Автор Тема: Корабельная Авиация. 279-й окиап.  (Прочитано 159209 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: Корабельная Авиация. 279-й окиап.
« Ответ #150 : 25 Августа 2010, 17:50 »


Феоктист Матковский.
Небо забирает лучших. Мы знаем. Мы помним...



К сообщению прикреплено окончание статьи о Бакулине, о полку, и о первом его  командире Матковском.

Прикреплена лётная книжка Феоктиста Григорьевича, развёрнутая на странице, где лётчик сделал последние записи...

Как подсчитал Игорь Матковский, его отец совершил всего 5039 полётов и провёл в воздухе на разных типах летательных аппаратов 2312 часов.

Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: Корабельная Авиация. 279-й окиап.
« Ответ #151 : 16 Сентября 2010, 21:55 »


Як на постаменте у Штаба 279 полка в Гарнизоне Североморск-3.
Сюжет харизматический. И вот мне хочется спросить, а чей же это Як?! Кто летал на нём?
Я не знаю, может быть кто- то подскажет?!  %3 %3 %3



С этой мтороны фотографируют реже. Потому как штукатурка сыпется, вид не презентабельный.
Вот такие вот "пироги".  %13  ;D

Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: Корабельная Авиация. 279-й окиап.
« Ответ #152 : 16 Сентября 2010, 22:27 »


Штаб. Борис Сафонов.

Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: Корабельная Авиация. 279-й окиап.
« Ответ #153 : 16 Сентября 2010, 22:30 »


Два Героя...



Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: Корабельная Авиация. 279-й окиап.
« Ответ #154 : 16 Сентября 2010, 22:57 »


Скоро "Кузнецов" уходит в поход. Сейчас 279 окиап тренируется в Саках, готовится к БС. Несколько молодых лётчиков получили допуски к посадкам на авианосец. По совпадению командует полком Евгений Кузнецов.


Начальник Штаба Олег Щербунов. 

Наши в Саки. Сентябрь 2010 года. Сюжет из новостей ТВ.
Прикольно, смотрите, что на заставке.  :D :D :D
Журналисты жгут, как всегда.

http://video.mail.ru/inbox/marcell-wacc/170/197.html

Отличный ролик!
Тренировка Су-25УТГ и Су-33

http://www.youtube.com/watch?v=FmYLry8DFFo

« Крайнее редактирование: 16 Сентября 2010, 23:34 от SAMURAI »
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: Корабельная Авиация. 279-й окиап.
« Ответ #155 : 16 Сентября 2010, 23:32 »

Знамя 279 окиап.


Нашивка с эмблемой 279 окиап (официальная)


Проект эмблемы окиап с элементами герба ТАКР "Кузнецов". Была отклонена, но неофициально присутствует. :)
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Nazar млд.

  • Форумчанин
  • **
  • Сообщений: 63
    • E-mail
Re: Корабельная Авиация. 279-й окиап.
« Ответ #156 : 17 Сентября 2010, 01:02 »


Два Героя...





Фото снятые отцом висят.
А про Як, насколько мне известно, в этом виде с этим б/н на нем никто не летал, ибо перед установкой он был перекрашен.

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: Корабельная Авиация. 279-й окиап.
« Ответ #157 : 03 Октября 2010, 05:14 »
"Хрестоматия" о ТАКР "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"
http://www.arms-expo.ru/site.xp/049050054056124050048054048.html

В Мурманск по случайности ехала с офицером, служащим на ТАКР, но совершенно не по "нашей" части. Мы вот всё про Авиацию, да про авиационное крыло на Кузнецове. Нет, ну понятно, не будь Авиации, не нужен был бы и этот крейсер. Однако, Авианосец- это небольшой автономный "плавающий город", и там много всего "занятного", кроме непосредственного обеспечения полётов. И вот мне попался интересный материал, я отрывки процитирую. Но очень рекомендую почитать полную версию. Сведения, правда, устарели, статья 1999 года. Кто уж только её не копипастил. Обстановка, конечно, изменилась. Но ознакомиться стоит. "Ужасы нашего городка" описаны с юмором.  ;D

Взято отсюда http://www.ntkm.tv/forum/showthread.php?t=4701

Цитировать
Полное водоизмещение «Кузнецова» сейчас, вероятно, уже превысило 60000 т. Его наибольшая длина — более 300 м, ширина — 72 м.
Главная энергетическая установка корабля, по воле различного рода руководителей из нашего недавнего прошлого сделанная котлотурбинной, а не атомной (как у американцев) — четырехвальная, суммарной мощностью 200000 л.с., обеспечивала ранее скорость 29 узлов (но это было в далеком 1990 г.).

Корабль имеет 8 ярусов надстройки, 7 палуб и 2 платформы, носовые и кормовые МКО (по 4 котла и 2 ГТЗА в каждом), 5 энергоотсеков (с дизель- и паротурбогенераторами); ангар длиной более 150 и шириной 26 м, занимающий по высоте пространство между 2-й и 5-й палубами и соединенный с полетной палубой двумя самолетоподъемниками размером примерно 14х16 м (если бы не их бортовое расположение, поднять из ангара или опустить в него наши Су-33 длиной около 21 м было бы просто невозможно), целых 6 камбузов, карцер и собственную гауптвахту.

Для удобства весь корабль поделен на "схода" — от 1-го до 53-го. Такая же система применялась и на кораблях пр. 1143. Тем, кто там не был, объясняем: все трапы (кроме "острова") пронумерованы; при этом трапы, располагающиеся друг под другом, несут один номер, четные по левому борту, а нечетные — по правому.

Пример. Допустим, надо послать гонца — "золотые копыта" (прошу прощения, защитника отечества, т.е. матроса) на командный пункт связи (КПС). А он, матрос, хоть и отслужил год, так и не знает, где этот КПС находится (обычное явление). Тогда ему следует сказать: "Ступай на 17-й сход, 4-я палуба, в КПС".

... Поднявшись на 3-й ярус надстройки (жилой), начнем осмотр отсюда.
Здесь в одноместных каютах живут помощники командира и командир ЭМБЧ ("старший механик"). Спускаясь ниже, на трапе упираемся в "блок-пост"... — это матрос срочной службы, который выполняет роль сторожа определенного участка (палуба, трап и т.д.), находящегося в его заведовании. Сторожит он вовсе не секретные объекты, а электрические лампочки, пожарные рукава, огнетушители, стенды, колокола громкого боя и т.д. ... вы нигде не найдете их на корабле. Исключение составляют только время "высочайших" смотров, когда корабль обходят "Е.И.В." со свитой (командир, старпом и т.д.). Тогда выставляется все, что есть, а "блок-посты" обязательно удваиваются.

Пытливый читатель может спросить: "А как же лампочки?... Лампочки: а) приклеивают эпоксидной смолой; б) приматывают проволокой — желательно колючей; в) подводят ток к проволоке или плафону. Все это применяется, как правило, в комбинации. И все равно, эти чертовы лампочки воруют.

Вернемся к нашей прогулке. Ярусом ниже проживает командир и флагманы, здесь — "блок-пост", а значит — свет и ковры. Спустимся на вторую, галерейную палубу, расположенную между ангаром и полетной палубой. Здесь есть "блок-посты", а значит, есть свет. Но не стоит обольщаться, ибо БЧ-5 всегда готова "помочь", поэтому фонарик (без него тут никуда) надо держать на "товсь". Спустившись на палубу ниже, пройдем по 3-й палубе левого борта (она проходная от носа до кормы). Здесь тоже "блок-посты" и свет.

Теперь включим фонарик и спустимся еще ниже... Здесь мы станем свидетелями очередного авианосного чуда, делающего этот корабль непохожим ни на один другой. Вы можете идти по залитой светом чистой 3-й палубе, но стоит только спуститься ниже, как вы попадаете в "катакомбы" — с развороченными постами, брошенными каютами, все это — без света и очень часто затоплено (иногда сточными водами, так что запах "высококачественный"). Ниже — то же самое. Конечно, такое не везде (не более 60% сходов ниже 3-й палубы). Если вы окажетесь на освещенном сходе, значит, там кубрики или склады службы снабжения.

Спускаемся еще ниже, в трюма. Там все в мазуте и воде, там и тут — кучи мусора (нести его на причал далеко, да туда и пускают только в определенное время, а приборка на корабле делается всегда, вот и кидают мусор в трюм).

... Первое, что надо отметить, так это отсутствие на корабле отопления... отопления нет, тепла нет, на переборках — местами иней, а на палубе — лед. Экипаж даже в ангаре строится в шинелях. Если в кубрике или каюте +5°С, то это уже хорошо, а если +12-15° — это уже, простите, барство!

...во все каюты 2-й палубы (а это почти 60% всех корабельных кают) вода не подается ни зимой, ни летом. Ни один офицерский душ не работает. Поэтому лозунг о равенстве и братстве здесь особенно применим, все — и матросы, и офицеры — моются в носовой (кормовая не работает) бане личного состава. Конечно, это не распространяется на командование — у них есть свой душ.

Вода подается не на все камбузы. Обычным делом зимой стало и отсутствие стока с кают. Соответственно, тяжело на корабле и с гальюнами. Всего их более полусотни, но добрая половина не работает, а значительная часть остальных закрывается на замок...

... Зимой 1998/1999 гг. замерзли даже трубки в одном из главных котлов.
Скверно у нас и с вентиляцией — 50% электродвигателей вентиляторов давно сгорело. А без вентиляции туго, поскольку, в отличие от других кораблей, иллюминаторов здесь мало, а подавляющее большинство жилых помещений вовсе их не имеет. Так что возможна только принудительная вентиляция, а если ее нет, в каюте будет пахнуть плесенью, с подволока закапает конденсат, а духота — "хоть топор вешай".

Напоследок стоит рассказать о нашей кают-компании. Как таковой ее нет, а имеется столовая офицеров, где оные в количестве более 150 человек только питаются — и ничего более. Помещением это больше напоминает сельскую столовую для механизаторов во время страды...

... Предполагалось, что служить на «Кузнецове» будут полторы тысячи человек (без авиагруппы и десанта), но постепенно экипаж вырос до 2000... Командир..., старпом (капитан 1 ранга), помощник, помощник по воспитательной работе, помощник по боевому управлению, помощник по авиации, помощник по живучести и помощник по правовой работе. На корабле семь боевых частей, четыре службы и три команды: штурманская (БЧ-1), ракетно-артиллерийская (БЧ-2), минно-торпедная (БЧ-3), связи (БЧ-4), электромеханическая (БЧ-5), авиационная (БЧ-6) и радиотехническая (БЧ-7); службы медицинская, химическая, живучести (такая есть только на «Кузнецове»); команды управления ("КУ"), боцманская ("БК") и комендантская. Есть еще "РО" — рота охраны, исполняющая функции корабельного ОМОН.

Еще немного о нашей организации. В день у нас в среднем 10 построений, каждое длится около 35 минут (таким образом, за год мы простаиваем на построениях почти 65 суток)...

Со сходами на берег офицеров, мичманов и матросов контрактной службы на «Кузнецове» жестко...

... После всего сказанного неудивительно, что «Кузнецов» пользуется дурной славой. Начальство везде так и пугает: "Будешь себя плохо вести — пошлем на «Кузнецов» (кличка — "Кузя")". Ну, а тем, кому "повезло" попасть служить на «Кузнецов», служить там не очень хочется. Отсюда и большая текучесть кадров. Каждые 4-5 лет (по истечению контракта) младший офицерский состав — а это главный костяк корабля — меняется на 80%....

Что касается личного состава, т.е. матросов, то глядя на них, веришь, что СССР жив, живет и жить будет. Каких только национальностей здесь нет! Русских — не больше 60%, хотя призывают, вроде, только жителей РФ...  От греха подальше, весь этот контингент даже не пускают в увольнение (дабы ничего не учудили в Мурманске). Так и сидят они 2 года на "железе". Главной воспитательной мерой по отношению к матросам теперь стала "плетка" ("пряник" отсутствует), т.е. карцер, куда иногда попадают даже мичманы. От такой жизни матросы любят "теряться", благо корабль большой. Происходит это по 3-4 раза в месяц. Тогда всех офицеров и мичманов расписывают по сходам, и мы ищем спрятавшегося матроса. Поиски длятся обычно 1-2 дня (если не находят в первый день, а это 50% вероятности, то матрос, как правило, через 2-3 дня выходит сам)...

На корабле много разграбленных и брошенных кают офицеров десанта, летчиков и авиатехников. При особом желании можно найти себе подходящую и отремонтировать. Поэтому зачастую даже мичманы или матросы-контрактники живут в одноместных каютах. "Хочешь жить — умей вертеться"...

...«Кузнецов» все же более авианосный, чем ракетный, поэтому главным оружием здесь считается авиация. Теоретически, на корабле может базироваться до 40 Су-33. На деле страна раскошелилась лишь на 24, а для постоянного базирования с огромным трудом подготовила только семь машин.
Наши самолеты, в отличие от более "отсталых" американских, способны решать только задачи ПВО (хотя в ВВС есть самолет-универсал Су-35), поэтому ударную задачу авианосец решает при помощи ПКР. Из-за трамплинного (вместо катапультного) взлета на Су-33 налагаются ограничения по взлетной массе. Если учесть, что (отчасти, по вине ГЭУ) полеты проводятся на б-8-узловом ходу, то становится понятным, почему случаются они только в ветренную погоду и, как правило, без подвесного вооружения и с уменьшенным запасом топлива. На корабле смонтирована система автоматической посадки, теоретически предусматривающая возможность полетов при любой видимости, однако на практике ее не проверяли. Поэтому полеты производятся только в ХОРОШУЮ ветренную погоду...

... От некоторых военных приходилось слышать и такое: дескать, раз мы не умеем эксплуатировать авианосцы, то они нам и не нужны, достаточно одних ЭМ и БПК. Но тогда зачем нужны эти самые ЭМ и БПК? Ведь вдали от берега без поддержки авиации они будут уничтожены, а под берегом их задачи спокойно решают МРК и МПК. И командование ВМФ, слава Богу, это понимает и в последнее время, в меру своих возможностей, старается спасти этот уникальный корабль, да и вообще "авианосное направление"...

Источник: АВЛ, Военно-технический альманах «Тайфун» №6/1999 (18)

Трудно сказать, насколько за 11 лет ещё засрались трюмы. Но трубы периодически рвёт. И матросы их чуть не телами затыкают. На верхних ярусах тепло, светло и чисто, а на нижних на самом деле температура приближается к температуре окружающей среды.  %100

В целом надстройка изнутри выглядит, как очень запутанный "железный" лабиринт в трёх измерениях. Через минуту перестаёшь понимать, куда и каким путём шёл- узкие коридоры, трапы вверх- вниз, отсеки, повороты, опять трапы, коридоры... и ряды дверей. Всё это бесконечно.   %119 %130

Приборка 2 раза в неделю по всей "жилОй" части, не только ради чистоты, но и чтоб мальчишек матросов занять, которые во время длительных стоянок от безделья начинают пакостить и творить всякие бесчинства.  %38 %52 %65 %124  На корабле можно, хоть как- то, процесс держать под контролем. Если ж выпустить в город, будет просто не собрать. Потому увольнений не бывает, даже в Мурманске. А если и бывают, то редко и по "уважительной" причине. Сложилось впечатление, что во время стоянок морские офицеры больше всего озабочены, чем бы занять матросов, кроме приборки. (Почти шутка.) Для этих "занятий" существует несколько хорошо оборудованных спортзалов, кинозалы, библиотека и прочие развлечения, включая концерты заезжих артистов и самодеятельности. В ангаре можно играть и в футбол.  %48 %60 %146

Офицеры во время стоянок живут либо в городе, а на корабль ходят на службу, либо проживают на корабле, но в город выходят свободно во внеслужебное время. Вообще на бытовые условия офицеры не жаловались. Впрочем, как и на питание и на зарплаты. На корабле всегда имеется запас продуктов, готовят на нескольких камбузах и достаточно прилично. Хлеб пекут сами, когда уходят в море, или покупают на берегу. Имеются прачечная и прочие необходимые службы. %144

Чтобы обеспечить нормальную жизнедеятельность крейсера и личного состава вдали от родных берегов, привлекаются разные специалисты и по контрактам. Довелось смотреть видео, как во время сильной качки делается срочная хирургическая операция по удалению аппендицита. Пациент остался жив и даже здоров.   %120 %92 Во время несения БС жизнь кипит, народ занимается предписанными каждому делами. Естественно, прибывает авиакрыло.  %25 %25 %25 Существование корабля и служба на нём приобретают смысл и значение.  %138

Но самое странное, что корабль вблизи, хоть и огромный, но не настолько, каким кажется на фото и видео. И палуба такая короткая...
« Крайнее редактирование: 05 Октября 2010, 15:21 от SAMURAI »
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: Корабельная Авиация. 279-й окиап.
« Ответ #158 : 03 Октября 2010, 15:14 »
Док. фильм о ПРК "Киев", проекта 1143
http://video.mail.ru/mail/kaprusys/26/2070.html


Российская «НИТКА» – какой ей быть?


Общий вид строительства комплекса "НИТКА" 1980-81 гг.   

Памяти главного конструктора отечественных катапульт и аэрофинишёров А.А. Булгакова посвящается. Журнал «Арсенал 21 века» №2(7),2010
http://www.aex.ru/docs/3/2010/9/27/1164/


Полеты на НИТКА - 2010 http://video.mail.ru/mail/san-sanych66/7/23.html
Осуществляет посадку Сушка- старушка Су-25.

Самолёты 279 окиап на НИТКА в 2007 году.
http://www.foxbat.ru/maks/nitka2007/nitka2007_01.htm


Фото Артёма Старкова.
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Тони

  • Впереди...
  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Пол: Мужской
  • ... и вверху!
    • Дизайн - это будуще...
    • E-mail
  • Год выпуска: Увидим
  • Скайп: flogger219
Re: Корабельная Авиация. 279-й окиап.
« Ответ #159 : 04 Октября 2010, 12:40 »
С уважением!

Оффлайн Тони

  • Впереди...
  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Пол: Мужской
  • ... и вверху!
    • Дизайн - это будуще...
    • E-mail
  • Год выпуска: Увидим
  • Скайп: flogger219
Re: Корабельная Авиация. 279-й окиап.
« Ответ #160 : 05 Октября 2010, 21:24 »
Вот такая информация попала на наший Форум: ...

"МОСКВА, 5 октября. /ИТАР-ТАСС/. Компания "Сухой" приступила сегодня к наземным и летным испытаниям модернизированных палубных истребителей Су-33. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в пресс- службе компании.

"Сейчас идут наземные и летные испытания корабельных истребителей Су-33, - отметили в пресс-службе. - Работы по ремонту и модернизации самолетов проводятся на входящем в холдинг Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении им. Ю.А.Гагарина /КнААПО/ в рамках государственного оборонного заказа текущего года.

Модернизированные самолет оснащен двигателем АЛ-31Ф-М1 с повышенной тягой до 13500 килограммов в секунду. Тяга серийного двигателя составляла 12500 кгс. До 2000 часов увеличен его ресурс эксплуатации. На модернизированный самолет установлено и более современное бортовое оборудование, что также продлило его эксплуатационный ресурс.

Су-33 /Су-27К/ - многоцелевой корабельный истребитель палубного базирования, горизонтального взлета и посадки, со складыванием крыла и горизонтального оперения для ангарного хранения. Самолет был создан для обороны кораблей ВМФ от средств воздушного нападения противника и оборудован системой дозаправки и передачи топлива в полете.

По своим характеристикам Су-33 может считаться самым мощным и дальнобойным в мире истребителем корабельного базирования. Его тактический радиус - более 1000 км; бомбовая нагрузка - 6,5 тонны. На удалении 250 километров от своего авианосца он способен барражировать в заданной зоне, выполняя задачи ПВО и ПРО свыше двух с половиной часов. Как отмечают эксперты, он превосходит основной палубный истребитель ВМС США Макдоннелл- Дуглас F/A-18C/D " Хорнет" практически по всем основным летно- техническим характеристикам, а также по возможности бортового комплекса вооружения при ведении борьбы с воздушными целями. Палубный истребитель- перехватчик Грумман F-14D " Томкэт", оснащенный более мощной БРЛС и ракетами класса воздух - воздух большой дальности AIM-54 " Феникс", значительно уступает Су-33 по маневренности и разгонным характеристикам, а также по эффективности действия по наземным и надводным целям.

В 1986-87 годы были построены два опытных Су-27К. Первый полет на опытном самолете в августе 1987 года выполнил летчик- испытатель Виктор Пугачев. В ходе заводских летно- конструкторских испытаний 1 ноября 1989 года им впервые была выполнена посадка на палубу авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов". Облет первого серийного самолета состоялся в феврале 1990 г. 31 августа 1998 г. указом президента РФ Су-27К был принят на вооружение под обозначением Су-33. В начале 2000-го года на Северном флоте было создано авианосное крыло в составе 36 истребителей Су-33. "

Мне интересует правда ли все это, написано про модернизацию Су-33. Масштаб модернизацию какой - тоесть- какие есть (будут) изменения, и относно двигателями - правда АЛ-31Ф-М1  будут заменить "стартый" двигатель? Планируется использувание двигател, оснащеным ОВТ (АЛ-31Ф-М2) ? И также- всех истребителей Су-33 будут модернизировани? Лично я думаю - это все не истина... Да, и статью написана очень некоректно ( например "тяга - кг в секунду" ... :D )
« Крайнее редактирование: 06 Октября 2010, 11:54 от Тони »
С уважением!

Оффлайн Nazar млд.

  • Форумчанин
  • **
  • Сообщений: 63
    • E-mail
Re: Корабельная Авиация. 279-й окиап.
« Ответ #161 : 06 Октября 2010, 13:03 »
Тони, не стоит обращать внимание на журналаймеровские заметки в инете.
Сравнивать Су-33 то с F-14 ( которые кстати на заре карьеры научили действовать по наземным целям, что-бы избежать полной бесполезности самолета, в условиях отсутствия воздушного противодействия ), которые уже почти десять лет назад сняли с вооружения, после почти 30 летней службы, то с F/A-18C с которым Су-33 находится в разных "весовых" категориях, но которому, я уверен, уступает по боевому потенциалу. Уж если сравнивать, так с F/A-18E, которому нынешний Су-33 проиграет по всем параметрам, разве кроме маневренности.

У меня вопрос к знатокам, людям летавшим и летающим с палубы, вопрос который часто фигурирует на авиационных форумах.
С какой максимальной нагрузкой может взлететь Су-33, хотя-бы с третьей позиции и были-ли в его истории эпизоды со взлетом с палубы с какой-нибудь нагрузкой ( испытательные полеты в расчет не берем ). Просто странно, нет ни одной доступной фотографии, снятой во время взлета, хотя-бы с болванками.
Я обожаю этот самолет и крайне уважаю людей на нем летающих, но сравнивать его с зарубежными аналогами, причем с далеко не свежими, немного некорректно. Надеюсь после "модернизации" что-нибудь изменится в лучшую сторону, но мое ИМХО, в первую очередь нужно менять корабль, трамплин без катапульты это утопия, которая не позволит вывести самолет, каким-бы хорошим он не был, на максимальный, эффективный уровень.
Но еще большая утопия, это мои мечты.

Оффлайн Тони

  • Впереди...
  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Пол: Мужской
  • ... и вверху!
    • Дизайн - это будуще...
    • E-mail
  • Год выпуска: Увидим
  • Скайп: flogger219
Re: Корабельная Авиация. 279-й окиап.
« Ответ #162 : 06 Октября 2010, 18:04 »
Спасибо за ответ. Я тоже не нашел пока фото на взлет с какое там вооружение... Но думаю - самолет сможет успешно взлетить с небольшая нагрузка  ???


А в твой ответ хорошо не понимал - ты сказал, что Су-33 превосходит Ф-14 - это точно! Но не понимал в сравнении с Ф-18 что сказал - кто лучший...Скажи сново пожалуйста, хорошо не понимал...
И один такой вопрос. Я так знаю, что те Су-33, которые сейчас летают - у их есть маленкая модернизация. Но ничего крупное не изменилось - толька маленкая часть из оборудование, и они были наново окрашенный... Была ли большая модернизация, и если нет - будет ли? Как думаете? Мне очень интересно! Я тоже очень люблю самолет и всех палубные летчики!

Относно статью - да, не стоит верить... в 90% из всех статии ситуация такая...

С уважением!

Оффлайн Nazar млд.

  • Форумчанин
  • **
  • Сообщений: 63
    • E-mail
Re: Корабельная Авиация. 279-й окиап.
« Ответ #163 : 07 Октября 2010, 14:20 »
Спасибо за ответ. Я тоже не нашел пока фото на взлет с какое там вооружение... Но думаю - самолет сможет успешно взлетить с небольшая нагрузка  ???




Да не за что Тони. Я то-же уверен, что с парой Р-27 взлетит.
Цитировать
А в твой ответ хорошо не понимал - ты сказал, что Су-33 превосходит Ф-14 - это точно! Но не понимал в сравнении с Ф-18 что сказал - кто лучший...Скажи сново пожалуйста, хорошо не понимал...
И один такой вопрос. Я так знаю, что те Су-33, которые сейчас летают - у их есть маленкая модернизация. Но ничего крупное не изменилось - толька маленкая часть из оборудование, и они были наново окрашенный... Была ли большая модернизация, и если нет - будет ли? Как думаете? Мне очень интересно!

Тони, я имел в виду, что в плане своих маневренных характеристик Су-33 значительно превосходит F-14, ровно как и F/A-18C, уверен что он, в этом плане, превосходит и F/A-18E, но уступает им, особенно последнему, в качестве полноценного боевого комплекса, куда помимо маневренных характеристик самолета, входит его вооружение и БРЭО.

По поводу будущей модернизации ничего сказать не могу, некомпетентен, но могу сказать, что до недавнего времени, на Су-33 ( правда возможно не на всех машинах ), не было датчиков предупреждения о излучении, ровно как и не было самого индикатора в кабине и устанавливали их на заводе во время ремонта и окраски машин, хотя по крайней мере, на одном борту пришедшем  с ремонта и перекраски, датчиков и индикатора СПО не было.

Цитировать
Я тоже очень люблю самолет и всех палубные летчики!


Это не может не радовать.

Оффлайн Тони

  • Впереди...
  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Пол: Мужской
  • ... и вверху!
    • Дизайн - это будуще...
    • E-mail
  • Год выпуска: Увидим
  • Скайп: flogger219
Re: Корабельная Авиация. 279-й окиап.
« Ответ #164 : 07 Октября 2010, 18:15 »
 Спасибо, уже правильно понимал, но так и думал, догадался. Я для система СПО не знал, что не имело, ето сюрприз для мене... Она важная в бою. Но наверно, как ты сказал, Су-33 оступает в оборудование... А как маневреность - нет двух мнении!  %3  Уникальная, отличная машина, несмотрю невозможности для полноценное использование! И для мене - самый лучший самолет четвертого поколения!
С уважением!

 


Статистика посещений Карты посещений сайта