Автор Тема: Общая выпуска 1974 г.  (Прочитано 996248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GranD

Re: Общая выпуска 1974 г.
« Ответ #15 : 24 Июля 2010, 22:16 »
Саня!  Отыщи, пожалуйста Бельдиева, Затынайченко, Еремина, сфотографируй их и сбрось на форум их лица, а то не ровен час при встрече и не узнаем ( заодно и пивка попьете) %6
Надеюсь, за год не очень изменились

Оффлайн GranD

Re: Общая выпуска 1974 г.
« Ответ #16 : 02 Августа 2010, 13:57 »
Дима, как добрались? Санек там живой?
В Таганрог добрались отлично, по пути заехав на Должанку ;)
А Шурик как всегда, лчше всех. Перед заплывом, тренировался вытаскивать себя за волосы-

Оффлайн GranD

Re: Общая выпуска 1974 г.
« Ответ #17 : 02 Августа 2010, 23:54 »
Где репортажи????? .....слов нет ...... Нельзя же только пить и болтать надо выполнять общественные поручения!!!!
Неее Саня, так не договаривались %8 Непьющих операторов не приглашали, а совместить... сам попробуй %30
Для те, кто по уважительным, покажу кой-чего. Начну с конца.
Самые стойкие представители 74-го, продержавшиеся до глыбокой ночи-

Оффлайн GranD

Re: Общая выпуска 1974 г.
« Ответ #18 : 05 Августа 2010, 00:12 »
Дык, наверное, процесс выхода из "штопора" ещё не закончен.... %143
Неправда! %36 С техникой пилотирования все справились, в штопор не срывались, в салат не пикировали. Судя по Бориному сообщению, наблюдались единичные случаи временной потери ориентировки при заходе на посадку, но предпосылку решили не оформлять. Да и ваще, собирались ведь не пьянства ради, а исключительно общения для %128
Вот идет обсужление первого тома сочинений А.Петрова, выпущеного Витей на бердянской типографии-

Оффлайн ВВМ генерал

  • Skype general7577
  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 200
  • Есть Авиация морская, а есть озёрная!
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: Общая выпуска 1974 г.
« Ответ #19 : 05 Августа 2010, 22:25 »
Я так понял до "Перепитули" дело дошло %3 :) %6
В.Михайлов

Оффлайн GranD

Re: Общая выпуска 1974 г.
« Ответ #20 : 09 Августа 2010, 21:03 »
фото давай свои размещай.Встреча глазами Галины это одно, а твоими -посмотрим %32
Боря, у меня ведь тоже много "других дел" было  ;) Но раз заказывали, получите-

Оффлайн Rybalko BN

  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 854
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
  • Скайп: Boris-19742
Re: Общая выпуска 1974 г.
« Ответ #21 : 11 Августа 2010, 20:46 »

Оффлайн Rybalko BN

  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 854
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
  • Скайп: Boris-19742
Re: Общая выпуска 1974 г.
« Ответ #22 : 11 Августа 2010, 21:52 »

Оффлайн Rybalko BN

  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 854
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
  • Скайп: Boris-19742
Re: Общая выпуска 1974 г.
« Ответ #23 : 11 Августа 2010, 22:01 »

Оффлайн Grecha

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 268
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: Общая выпуска 1974 г.
« Ответ #24 : 13 Августа 2010, 15:03 »


Снимков оказалось не много, так как общаясь за "рюмкой чая" я совсем забыл о фотоаппарате.

Оффлайн Grecha

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 268
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: Общая выпуска 1974 г.
« Ответ #25 : 15 Августа 2010, 18:02 »


Вот еще парочка фоток

Оффлайн Silkata

  • Жить уже не тороплюсь!
  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 498
  • Пол: Мужской
  • Ещё могем!!!
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: Общая выпуска 1974 г.
« Ответ #26 : 29 Августа 2010, 11:09 »
Вот такая она:




Обратная сторона
« Крайнее редактирование: 29 Августа 2010, 11:15 от Silkata »

Оффлайн Rybalko BN

  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 854
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
  • Скайп: Boris-19742
Re: Общая выпуска 1974 г.
« Ответ #27 : 24 Ноября 2010, 20:27 »


                                          П Р Е Д С Т А В Е Н И Е (проект)
   Реформирование Вооружённых сил России, придание им нового современного облика, привели к созданию новой структуры военного профессионального образования и, соответственно, к сокращению ряда высших военных ученых заведений. В числе сокращённых, оказалось и  старейшее в России военно-авиационное учебное заведение:  Ейское высшее военное ордена Ленина авиационное училище имени дважды Героя Советского Союза лётчика-космонавта СССР В.М.Комарова. На сегодняшний день оно является филиалом Военно-учебного научного центра ВВС. По одному из планов дальнейшего реформирования военного профессионального образования, предполагается  расформирование и филиала.
  Свое историческое начало Ейское высшее военное ордена Ленина авиационное училище имени дважды Героя Советского Союза лётчика-космонавта СССР В.М.Комарова ведёт от первой в нашей стране Офицерской школы морской авиации, образованной 28 июля 1915 года в городе Петрограде по просьбе морского ведомства. С момента образования руководство Офицерской школой морской авиации осуществлялось отделом воздушного флота Морского генерального штаба. В 1931 года школа перебазируется  в г. Ейск.  С образования на рубеже 1937-1938 гг. народного комиссариата ВМФ, Ейская военная школа морских летчиков и летнабов ВВС РККА передаётся в  состав Военно-Морского Флота, как единственное из учебных заведений, готовившее летчиков на гидросамолетах. После передачи флоту школа преобразовывается  в Ейское военно-морское авиационное училище (ВМАУ) имени И.В. Сталина и до 1956 года продолжает готовить лётчиков  для авиации ВМФ. В 1956 году училище передаётся в состав ВВС, но часть выпускников продолжают после окончания училища направляться в авиацию Военно-морского флота.
Среди воспитанников школы-училища «военно-морского периода» первые Герои Советского Союза, участники спасения экспедиции и экипажа парохода «Челюскин»: Анатолий Ляпидевский, получивший звезду Героя под номером один, Сигизмунд Леваневский, Василий Молоков и Иван Доронин. К 1941 году, 24 морских лётчика-воспитанника училища были удостоены звания Героя Советского Союза.
В годы Великой Отечественной войны до 80% лётчиков военно-морской авиации являлись воспитанниками Ейского училища. На их боевом счету свыше пяти тысяч уничтоженных вражеских самолетов, более 1400 потопленных и поврежденных морских транспортов. 60 воспитанников училища повторили подвиг Н. Гастелло, совершив огненные тараны наземных и морских целей, а 33 лётчика – совершили 35 воздушных таранов самолётов врага (Пётр Бринько и Яков Иванов совершили по два тарана). За героические подвиги в годы войны 204 воспитанника училища удостоены звания Героя Советского Союза. Среди них маршал авиации И.И.Борзов, командир минно-торпедного полка первым в августе 1941 года бомбившего Берлин Е.Н.Преображенский, первый на Балтике Герой Советского Союза А.К.Антоненко, сбивший в небе Заполярья летая без ног 12 самолётов врага З.А.Сорокин. Пятеро выпускников: В.И.Раков, Н.В.Челноков, А.Е.Мазуренко, Н.Г.Степанян, М.В.Кузнецов,  этого звания удостоены дважды.
За годы Великой Отечественной войны училищем подготовлено 3517 морских летчиков (57% от общей численности выпускников этого профиля и периода) и 157 штурманов, сформировано и отправлено на фронт 9 авиационных полков и 18 отдельных авиационных эскадрилий.  И вполне заслуженно, Указом Президиума Верховного Совета СССР от 24 июля 1943 года за выдающиеся успехи в подготовке кадров командного состава для ВВС ВМФ и боевые заслуги перед Родиной, Ейское училище одним из первых, среди других родственных, было награждено орденом Ленина.
После войны, верные своим традициям патриотов Отечества, воспитанники Ейского училища оказались и в составе первого отряда космонавтов.  Это морские лётчики  Павел Беляев и Георгий Шонин.
ИСХОДЯ ИЗ ЭТОГО
МЫ ВЫСКЫЗЫВАЕМ СВОЁ МНЕНИЕ И УБЕДИТЕЛЬНУЮ  ПРОСЬБУ.
Громкая слава, достойные подвиги и дела Ейского авиаучилища не должны бесследно кануть в лету. Они имеют заслуженное право продолжать своё служение России, пусть даже только своим именем, символами и наградами.
В настоящее время на основной территории и аэродроме Ейского училища развернут уникальный 859 Цент боевой подготовки и переучивания лётного состава авиации ВМФ РФ. История Центра и объединённых им под своё начало формирований, так же как и история Ейского училища, теснейшим образом связана с историей создания, развития и победами нашей отечественной морской авиации. Кроме того, немалая часть лётного состава  Центра и его структур, являются выпускниками Ейского училища лётчиков. Сегодня заслуга и гордость училища и Центра - их достойный вклад в создание и становление в России палубной авиации. Именно училищу и Центру принадлежит заслуга в подготовке и воспитании лётчиков для успешного решения этой важнейшей задачи. Среди них выпускники Ейского училища  и воспитанники Центра Герои Советского Союза Николай Садовников, Виктор Пугачёв, Герои России  Сергей Мельников, Тимур Апакидзе, Игорь Кожин, Виктор Дубовой, Павел Кретов, Игорь  Матковский.
Таким образом, в г.Ейске и территориально, и духовно соединилась и продолжается историческая и боевая слава морской авиации, традиции подготовки морских лётчиков,  которые рождались, умножались, продолжались и которым суждено продолжаться в Ейске уже только в 859-м Центре боевой подготовки и переучивания лётного состава авиации ВМФ. 
В связи с этим, совет ветеранов войн и военной службы Ейского ВВАУ, при поддержке командования и личного состава училища, а также официального интернетсообщества «Братство ЕВВАУЛ», с полного согласия командования и личного состава Центра  убедительно просим:
Как признание больших заслуг Ейского ВВАУ перед Родиной, памяти о достойном вкладе ейских авиаторов в создание и укрепление  морской авиации, в целях патриотического воспитания морских авиаторов, рассмотреть возможность, передачи некоторых регалий Ейского ВВАУ   859-му Центру боевой подготовки и переучивания лётного состава авиации ВМФ, как продолжателю и  преемнику училища в деле подготовки лётных кадров для авиации Военно-морского флота – а именно:
- назвать Центр «Ейский», по названию города и училища, где многие годы действовала главная «база» страны по подготовке морских лётчиков;
- включить в название Центра «ордена Ленина», поскольку данный орден получен училищем за подготовку и победы в годы Великой Отечественной войны именно лётчиков авиации ВМФ, а сегодняшние морские авиаторы Центра вполне достойно продолжаю боевую славу фронтовиков.
    - принять от училища и ввести в штат центра историко-мемориальный зал, большая часть экспонатов которого отражает и пропагандирует историю морской авиации.

Принято на заседании президиума Совета ветеранов войн и военной службы Ейского ВВАУЛ.  Протокол №  11   от  11.ноября  2010 года.

Председатель совета ветеранов ЕВВАУЛ                              полковник запаса Рыбалко БН


Согласованно:
Начальник училища
Начальник центра
   
  Вот такой документ сегодня подписал и отправляем  главкомам ВМФ и  ВВС

Оффлайн Chernyh

  • 4-я ВА
  • Форумчанин
  • *
  • Сообщений: 3
  • Пол: Мужской
  • Всегда в строю
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
  • Скайп: natamama4
Re: Общая выпуска 1974 г.
« Ответ #28 : 25 Ноября 2010, 18:23 »
Приветствую всех! Извините за некоторую задержку. Представляю на обсуждение проект обращения к Иванову С.Б., который непосредственно курирует эти вопросы.

                                                                      ПРОЕКТ

                                                                                             Заместителю Председателя Правительства
                                                                                                              Российской Федерации

                                                                                                                         С.Б. Иванову


О расформировании филиала
Военно-учебного научного
Центра ВВС

                                                           Уважаемый Сергей Борисович!

          В рамках проводимого реформирования Вооруженных Сил Российской Федерации планируется расформирование филиала Военно-учебного научного центра ВВС, образованного на базе Ейского высшего военного ордена Ленина училища летчиков имени дважды Героя Советского Союза лётчика-космонавта СССР В.М.Комарова (ЕВВАУЛ).
          Расширение военно-технического сотрудничества со странами Латинской Америки, Африки, Южной и Юго-Восточной Азии потребует также, как представляется, и дополнительных ресурсов для подготовки летчиков этих стран. Филиал располагает для этих целей необходимой материально-технической базой, а главное – высокопрофессиональными летчиками-инструкторами, подготовка которых требует многих лет и огромных финансовых затрат.
   На основании изложенного полагаем решение о расформировании филиала ошибочным.
   В связи с этим просим Вас поручить соответствующим экспертам проанализировать данный вопрос, прежде всего с точки зрения экономической целесообразности.
   В случае принятия положительного решения считаем целесообразным с учетом огромного вклада ЕВВАУЛ в дело подготовки летных кадров для ВМФ и ВВС, а также его исторических заслуг включить в название филиала слова «Ейский» и «ордена Ленина».

      С уважением,

                                                                                                (подписи)

Оффлайн Split

Re: Общая выпуска 1974 г.
« Ответ #29 : 04 Января 2011, 22:24 »
...он мне выдал хорошее изречение: Пельмени без водки едят только собаки, так что возразить было нечем.
Эт точно... Ибо ОГРОМАДНЕЙШИЕ специалисты по этому вопросу, наши сибирячки, утверждают, что ПЕЛЬМЕНИ без водки - это просто мясо в тесте!!! %7 Не-е-е-е... есть то можно, но это не пельмени по определению!!! %8 ;) ;) А вот и наши знатоки: Витя Тарасов и Сергей Аборнев
... я с Николаем имел возможность отведать: ЧУДО!!!


 


Статистика посещений Карты посещений сайта