Автор Тема: СУ-17- ностальгия...  (Прочитано 63861 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 7067
  • Предупреждения 1
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #15 : 13 Апрель 2010, 15:31 »
Подтверждаю два купола.
       Спасибо, Андрей. Вопрос задал неспроста - на МиГ-23 ТП был один. Весовые и посадочные характеристики примерно одинаковые. ВПП 2500м в штиль с выпуском ТП на 23-м вполне хватало, чтобы остановиться на полосе без использования тормозов. Су-17 эксплуатировались поголовно с коротких ВПП, что ли? Или тормоза были конструктивно слабым местом? Других объяснений этому факту найти не могу.
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Дмитрий Елизаров

  • Гость
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #16 : 13 Апрель 2010, 15:54 »
Я хрен его знает, но за 8 лет на Су-17М2 и М3 ни разу не видел два больших парашюта(вытяжной не в счёт).  На этом снимке на Су-17(М-ка или простой?) каких-то два куцых. В первый раз вижу.......... %35 %35 %30 %30 %33 %33

Оффлайн KAV

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 522
  • Предупреждения 0
    • E-mail
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #17 : 13 Апрель 2010, 16:46 »
Украинский Су-17УМ3

[



Оффлайн Шарапов Ю.

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 792
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1974
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #18 : 13 Апрель 2010, 20:26 »
Было по два купола, только на Су-7у, БК, БКЛ, Су-17, Су-17м. То есть у тех, у кого контейнер был здоровый. А на м2, м3, м4 уже другой контейнер, и купол один.
Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения. Антуан де Сент-Экзюпери

Оффлайн Влaдимир

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 5747
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • Сайт выпускников ЕВВАУЛ
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
  • Скайп: vladbw
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #19 : 13 Апрель 2010, 22:24 »
В Таганроге в 85-86 гг на Су-17 были двухкупольные системы. И кажется, параллельно использовались и однокупольные. Пихали их что в спарки, что в боевые, парашюты привозили на цз, сваливали в кучу и мы, механики, растаскивали их по самолетам, кстати запихнуть его в контейнер иногда сложновато было - высоко однако.

Оффлайн KAV

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 522
  • Предупреждения 0
    • E-mail
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #20 : 14 Апрель 2010, 11:15 »
Крайние летающие спарки КНААПО. Фото 2009 года.




















Оффлайн Шарапов Ю.

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 792
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1974
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #21 : 14 Апрель 2010, 14:45 »
Что то непонятно... %7 Спарка вроде Су-17м3, на ней взлетали без закрылков, так как закрылки выпускались только все, и внутренние и крыльевые. И управление две кнопки, убранно - выпущено. А с закрылками взлетали м4... Может доработка была..... %7 %56
« Крайнее редактирование: 14 Апрель 2010, 17:50 от Шарапов Ю. »
Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения. Антуан де Сент-Экзюпери

Оффлайн Влaдимир

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 5747
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • Сайт выпускников ЕВВАУЛ
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
  • Скайп: vladbw
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #22 : 14 Апрель 2010, 21:49 »
Что то непонятно... %7 Спарка вроде Су-17м3, на ней взлетали без закрылков, так как закрылки выпускались только все, и внутренние и крыльевые. И управление две кнопки, убранно - выпущено. А с закрылками взлетали м4... Может доработка была..... %7 %56

доработка была только одна - крыло 45 и закрылки выходят только внутренние  :)

Оффлайн Шарапов Ю.

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 792
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1974
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #23 : 14 Апрель 2010, 22:22 »

доработка была только одна - крыло 45 и закрылки выходят только внутренние  :)
Это ещё на простом Су-17 было. Если крыло не на 30, то выходят только внутренние. А тут.... Или должна быть отдельная кнопка, типа для взлета только внутренние, либо взлетает на чуть сдвинутом крыле с выпущенными закрылками.
Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения. Антуан де Сент-Экзюпери

Оффлайн Цымбал Андрей

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Кисловодск. Санаторий.
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
  • Скайп: TsymbalAV
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #24 : 16 Апрель 2010, 00:25 »
Шарапов Ю.: Спарка Су-17УМ с низким килем (и без фальшкиля ?, на фото не разглядеть) участвовала только в заводских испытаниях. Итог испытаний (информация с оф. сайта, где и фото такой спарки представлено, на которое вы ссылаетесь): " По результатам госиспытаний было отмечено ухудшение путевой устойчивости самолета на больших углах атаки. Для ликвидации этого явления на самолете была увеличена высота законцовки киля и т.о. дефект был ликвидирован." Таким образом в войска спарка пошла с устранённым недостатком, то есть с высоким килем (и фальшкилём, который вероятно изначально присутствовал). На моей фото спарки как раз Су-17УМ, мы на них в Кунмадараше летали, вместе с Су-17М2 естественно.
  " ...  Кто хоть однажды видел это, Тот не забудет никогда! ... "

Оффлайн Цымбал Андрей

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Кисловодск. Санаторий.
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
  • Скайп: TsymbalAV
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #25 : 16 Апрель 2010, 00:35 »
       на МиГ-23 ТП был один. Су-17 эксплуатировались поголовно с коротких ВПП, что ли? Или тормоза были конструктивно слабым местом? Других объяснений этому факту найти не могу.

Возьмём для примера Су-25. Была система тормозных парашютов как с одним куполом (по-моему серо-коричневого цвета), так и с двумя куполами (цветастые бело-оранжевые). Чем богаты тому и рады - одно объяснение этому факту.
  " ...  Кто хоть однажды видел это, Тот не забудет никогда! ... "

Оффлайн Шарапов Ю.

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 792
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1974
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #26 : 16 Апрель 2010, 01:00 »
Шарапов Ю.: Спарка Су-17УМ с низким килем (и без фальшкиля ?, на фото не разглядеть) участвовала только в заводских испытаниях. Итог испытаний (информация с оф. сайта, где и фото такой спарки представлено, на которое вы ссылаетесь): " По результатам госиспытаний было отмечено ухудшение путевой устойчивости самолета на больших углах атаки. Для ликвидации этого явления на самолете была увеличена высота законцовки киля и т.о. дефект был ликвидирован." Таким образом в войска спарка пошла с устранённым недостатком, то есть с высоким килем (и фальшкилём, который вероятно изначально присутствовал). На моей фото спарки как раз Су-17УМ, мы на них в Кунмадараше летали, вместе с Су-17М2 естественно.
Были спарки и без фальшкилей в частях. В 78 в Воздвиженке на таких летали, да и в Гроссенхайне уже в начале 80х такие были. На пилотаже немного юлозит задницей, и все. Может позже на ремонтах их и переклёпывали, но в частях они были.  %6
Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения. Антуан де Сент-Экзюпери

Оффлайн Цымбал Андрей

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Кисловодск. Санаторий.
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
  • Скайп: TsymbalAV
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #27 : 16 Апрель 2010, 01:05 »
Что то непонятно... Спарка вроде Су-17УМ3, на ней взлетали без закрылков, так как закрылки выпускались только все, и внутренние и крыльевые. И управление две кнопки, убранно - выпущено. А с закрылками взлетали м4... Может доработка была.....

Верно подмечено %32   %56
Да, у М4 во взлётной конфигурации механизации крыла выпускались внутренние закрылки. И у спарки Су-17УМ - тоже такого не было. +1, что доработка. Спарка заводская, могли чё-нить изменить в порядке экспериментов....
« Крайнее редактирование: 16 Апрель 2010, 01:32 от Цымбал Андрей »
  " ...  Кто хоть однажды видел это, Тот не забудет никогда! ... "

Оффлайн Цымбал Андрей

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Кисловодск. Санаторий.
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
  • Скайп: TsymbalAV
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #28 : 16 Апрель 2010, 01:11 »
Шарапов Ю. : Приветствую!  %6
Я к сожалению не помню всех этих деталей. И фоток нет. А то что можно найти в инете памятно-музейное или заводское, так тут уж что угодно слепить могут.
Может позже на ремонтах их и переклёпывали.....
Запросто, ранние серии дорабатывались, устранялись КПН.....
« Крайнее редактирование: 16 Апрель 2010, 01:30 от Цымбал Андрей »
  " ...  Кто хоть однажды видел это, Тот не забудет никогда! ... "

Оффлайн Михайлов

  • Младший форумчанин
  • **
  • Сообщений: 50
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1983
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #29 : 17 Апрель 2010, 12:26 »
       Ребята! Ну, вы молодцы! Откуда такое доскональное знание компоновки самолета?
       Остается только вам позавидовать ( честно, без всяких там подвохов)!
       Мне просто интересно читать написанное вами доступным языком техническое описание.
       С огромным удовольствием захожу на эту страничку форума.
       Еще раз вам огромное СПАСИБО!
я желаю всем счастья, друзья!!:)

 


Статистика посещений Карты посещений сайта