Автор Тема: Судьбы...  (Прочитано 17595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Skeptik52

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 544
  • Предупреждения 1
  • Год выпуска: 1973
Re: Судьбы...
« Ответ #30 : 14 Декабрь 2012, 19:57 »
Любопытно, кто это в кадрах ролика в качестве испытателя? Дважды Герой СССР.
Это Коккинаки. Вот только который не упомню.

Оффлайн Гостья

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 597
  • Предупреждения 0
  • Пол: Женский
  • Год выпуска: -
Re: Судьбы...
« Ответ #31 : 14 Декабрь 2012, 20:08 »
Это Коккинаки. Вот только который не упомню.
Спасибо за помощь. Я посмотрела в поисковике - Владимир Константинович Коккинаки. Да, и с братом они тоже в кадре. Спасибо еще раз. %4
"И теперь наяву - я живу и не живу,
Сохранить пытаясь тишину". (с)

Онлайн Сергей

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2506
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • ИА ВВС ВМФ
    • E-mail
  • Год выпуска: 1949
  • Скайп: snadamov
Re: Судьбы...
« Ответ #32 : 02 Февраль 2014, 20:37 »
2 февраля 1904 г. родился Валерий Чкалов.


http://fotki.yandex.ru/users/snadamov/view/710661/
Запылился на полке парадный мундир
Точит моль золотые погоны...

Оффлайн Kartograf

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 438
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1978
Re: Судьбы...
« Ответ #33 : 26 Сентябрь 2014, 15:23 »
Вильнюс,  25 Сентябрь (Новый Регион, Дарюс Садковски) – Чудом можно назвать сегодняшнее спасение мировой звезды высшего пилотажа Юргиса Кайриса в Эгейском море после авиакатастрофы. 24 сентября вечером греческие СМИ сообщили, что над Эгейским морем разбился самолет, которым управлял литовский пилот Юргис Кайрис.

Как сообщает портал Delfi в среду он на своем одномоторном самолете «Су-26» летел в Грецию для участия в мероприятии. Он вылетел с греческого аэродрома Кавалос, а через 25 минут понял, что двигатель самолета вышел из строя. Заметив поломку, он был вынужден выпрыгнуть из самолета на парашюте и ждать помощи в холодном море почти три часа. Уже после того, как  его нашли спасатели, Кайрис рассказал порталу, что заметил на воде деталь от самолета и поплыл к ней.

«Было, как на Титанике», — рассказал пилот. По его словам, «было холодно, начинало сводить мышцы. Сначала было ничего, но через час стало холодно. Я был в одежде, очень тяжело было». «Если бы не обломок, меня бы не заметили, экипаж дважды пролетал мимо, меня заметили, когда я стал размахивать обломком», — рассказал Кайрис. Знаменитый пилот рассказал, что уже не надеясь на помощь, он намеревался плыть к ближайшему острову, но в одежде это делать было тяжело. «Я привязал обломок к ремню, чтобы, если что, меня хотя бы он держал на воде», — делился переживаниями Кайрис.

Греческие СМИ сообщают, что на помощь пилоту в Северной Греции послали вертолет Super Puma. Пилот был спасен, он жив и передан врачам.

NR Baltija напоминает, что Юргис Кайрис — уникальный пилот высшего пилотажа, каких в мире можно сосчитать на пальцах.Он является многократным чемпионом мира, Европы, СССР и Литовской республики в отдельных программах соревнований по высшему пилотажу на самолете, многократный победитель состязанийFAI Grand Prix. А также бывший летчик испытатель ОКБ Сухого.


Оффлайн Airman

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 5510
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: dimitri_elizarov
Re: Судьбы...
« Ответ #34 : 26 Сентябрь 2014, 19:02 »
А у нас так  всегда, после распизд@йства идёт чудо. В возрасте 62 года пора бы  знать правила полетов над морем на одномоторном самолете .

Оффлайн Геннадий 3

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 3608
  • Предупреждения 2
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Судьбы...
« Ответ #35 : 26 Сентябрь 2014, 19:13 »
Просвети.

Воробей

  • Гость
Re: Судьбы...
« Ответ #36 : 26 Сентябрь 2014, 19:18 »
Европейские правила НЕ РЕКОМЕНДУЮТ полеты одномоторных самолетов над морем.Не запрещают, но не рекомендуют.   Кроме этого, при полете над морем, самолет должен иметь специальные средства спасения( мы всегда, например, летали с поплавками)  , заппас горючки на 30 минут больше необходимого , плоты там всякие , свистки для отпугивания акул. ....... %6

Воробей

  • Гость
Re: Судьбы...
« Ответ #37 : 26 Сентябрь 2014, 19:20 »
И это, маршрут должен прокладываться специальный..... шоб если чё, то сразу сесть.

Читайте Библию, там все написано   https://www.caa.co.uk/docs/1672/srg_gad_Appendix%2010b%20revised.pdf
« Крайнее редактирование: 26 Сентябрь 2014, 19:24 от Воробей »

Оффлайн Геннадий 3

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 3608
  • Предупреждения 2
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Судьбы...
« Ответ #38 : 26 Сентябрь 2014, 19:36 »
Вот как.

Оффлайн Yu507

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 4000
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Юра
  • Скайп: Yurick507
Re: Судьбы...
« Ответ #39 : 26 Сентябрь 2014, 20:40 »
Какие поплавки, какой маршрут? Это же Су-26. Он предназначен для того, чтобы взлететь, повертеться над точкой и потом сесть назад. (Кстати - видел вживую, как Юргис вертится - одно слово....... чёрт :) ).
На Су-26 нет ни авиагоризонта, ни навигационных приборов, кроме бычьего глаза.

Оффлайн Airman

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 5510
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: dimitri_elizarov
Re: Судьбы...
« Ответ #40 : 26 Сентябрь 2014, 20:50 »
Какие поплавки, какой маршрут? Это же Су-26. Он предназначен для того, чтобы взлететь, повертеться над точкой и потом сесть назад. (Кстати - видел вживую, как Юргис вертится - одно слово....... чёрт :) ).
На Су-26 нет ни авиагоризонта, ни навигационных приборов, кроме бычьего глаза.

Да, в советское прошлое время такие  самолеты  перегоняли с лидировщиком.  Удобен был Ан -2 . Я сам перегонял так Як-55 .
Но сейчас есть GPS, и по правилам визуального полета АГД  необязательно.  Но голову надо иметь на плечах.
Мне жизненный опыт говорит, что клубные пилотажники не умеют выполнять перелеты.  Даже  планеристы в этом вопросе на голову выше.

Оффлайн Yu507

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 4000
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Юра
  • Скайп: Yurick507
Re: Судьбы...
« Ответ #41 : 26 Сентябрь 2014, 22:49 »
Но сейчас есть GPS

Тоже не всё просто. Автомобильным - нужна специальная крепкая ДОК-станция и преобразователь 28 ->12 Вольт. Да ещё техника просить розетку поставить, наверно в кабине её нет. А специальные (штатные) системы для таких самолётов - наверно или не делают, или они редки и дороги. (Проще и дешевле прикупить Ан-2 для лидера ......... но его наверно в Европу не пустят, как и советский Москвич :)  )

Воробей

  • Гость
Re: Судьбы...
« Ответ #42 : 26 Сентябрь 2014, 23:17 »
Юра, есть современные GPS . которые на коленку вешаются как в свое время НПЛ .   Приезжал мой однокурсник , так купил такой своему инструктору, котрый в Краснодаре учил летать курсантов.Кстати 86 года выпуска. Так он был очень рад!

Вот есть русский - Планшет навигационный картографический ЕКП-
М

 

Воробей

  • Гость
Re: Судьбы...
« Ответ #43 : 26 Сентябрь 2014, 23:22 »
Ваще зашибись.Чувак через море полетел без приборов в кабине! :o :o :o

Оффлайн Yu507

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 4000
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Юра
  • Скайп: Yurick507
Re: Судьбы...
« Ответ #44 : 26 Сентябрь 2014, 23:49 »
Ваще зашибись.Чувак через море полетел без приборов в кабине! :o :o :o

........... а "бычий глаз"? :)
с приборами и дурак пролетит :)

Вот есть русский - Планшет навигационный картографический ЕКП-М

Посмотрел - оно где-то в районе двух с гаком килобаксов. (думаю - тот Ан-2 из Таганрогского музея, фоту которого Банзай показывал - подешевле будет :)  )
« Крайнее редактирование: 27 Сентябрь 2014, 00:02 от Yu507 »

 


Статистика посещений Карты посещений сайта