Автор Тема: Предпосылки к ЛП, о которых никто так и не узнал..  (Прочитано 6584 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей Никифоров

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 213
  • Предупреждения 0
    • E-mail
  • Год выпуска: 1981
Дааа Саш, вот эта трасса(Ростов-Москва) привлекала всех и , правильно ты говоришь, при имитации почему то все пытались иммитировать на неё.

Оффлайн Kalashnikov17

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2315
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: kalashnikov17st
Дааа Саш, вот эта трасса(Ростов-Москва) привлекала всех и , правильно ты говоришь, при имитации почему то все пытались иммитировать на неё.
Скорее всего по причине расположения зоны для иммитации параллельно трассе в 100 м (это южнее"куринной лапы"- развилки на ст. Лихую) при планировании в данную зону была очередь желающих... а еще, если вспомнить о Погореловских хулиганах, никак не пройти мимо легендарного полета Валентина Вершинина над руслом Северского донца, когда килем были порваны высоковольтные провода, в связи с чем Каменский завод встал...Времена были сложные(имею ввиду трудности с крепкими напитками, две канистры спирта вроде бы уладили претензии производственников, да и работники ТЭЧ не подкачали - самолет подлатали, да вот незадача - на берегу Донца нежелательный свидетель отдыхал( причем из столицы и не последнее отношение имел к контролю за безопасностью полетов). Хулигана с легкостью вычислили и сослали на полигон...

Оффлайн Александр Белов

  • Всё выше,и выше,и выше..
  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 5530
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Вот так примерно "чекалили" некоторые хлопцы..



спёр у Паши Дубова с одноклассников..
С уважением, Александр Белов

Оффлайн Алексей Никифоров

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 213
  • Предупреждения 0
    • E-mail
  • Год выпуска: 1981
Как не стремись быть Чкаловым .....погибнуть можешь всёравно "Петровым"

Оффлайн Александр Белов

  • Всё выше,и выше,и выше..
  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 5530
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Как не стремись быть Чкаловым .....погибнуть можешь всёравно "Петровым"
Это, точно..ещё и мост завалить..насрать так сказать, планете перед уходом..

________________________
Безумству храбрых песню петь не будем..
С уважением, Александр Белов

Оффлайн HGN-25

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 377
  • Предупреждения 0
  • Год выпуска: 1975
  • Скайп: lokhov2
На Л-29. Первый с-т. Вопрос инструктору (Яцковский) - почему два витка штопора? Ответ - много витков. Я благодарен этому ИНСТРУКТОРУ.

Оффлайн Ekudinov@list.ru

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1055
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1973
  • Скайп: ekudinov
Недавно надо было найти какой-то документ. Полез в домашний архив, подвернулись две старые статьи из газет....  Вроде где-то об этом писал..... Год уже не помню. ПрикВО, аэродром Луцк, сажали спарку Су-17УМ после облета без правого колеса с выпущенными стойками. Узнали об этом только после касания (крен). РП сказал, когда пошли искры из под самолета и всё было ясно без него. С бетона не сошли, хотя стойку стесали существенно, по самые помидоры..... А тут Толя Колодяжный звено привел с дальнего полигона без топлива. Садились на левую сторону, а наша спарка стояла на правой стороне ВПП. Об этом даже в дивизии не распространялись, а в Информационный сборник и подавно не вошло.... Наверное становлюсь нескромным..... :'(

Оффлайн Алексей Никифоров

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 213
  • Предупреждения 0
    • E-mail
  • Год выпуска: 1981
Ууу, таких посадок.....море! В Будённовске в сумерки все быстренько "падают"перед ночью, а в торце полосы на осевой линии встал и заглох прожектор, и топливо у всех есть. но ведь уже практически ночь....все один за одним через этот "зил" с перелётом метров 500....нормально!

 


Статистика посещений Карты посещений сайта