Автор Тема: Лётчицкие были и байки о весёлом и грустном  (Прочитано 153394 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Konon59

  • SIMERIMMOTA FIDES
  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1982
У нас в управлении училища были некоторые байщики...на партийной комиссии, один полковник так говорил: "Это надо же!!...на самолёте, который можно сказать сам летает- концовой по бетону...!!" Это он про Су-7..и предпосылку Бабича на посадке (на год позже нас выпускались).
Эт, когда мы были на четвёртом курске...
Это еще ерунда, а как Юру списывали после Этого полета и до (мама у него2-й секретарь Ростовского обкома была), Сначала его начали списывать по неуспиваемости теоретической нуспеваемости( знание инструкции и т.д.) приехала в Буденовск целая вотага Волг, начали Юру Бабича возить, а он ни в зубногой. Опять насписание начали готовить, приехала куча ВОЛГ начали возить и в конце этот знаменитый полет с Ny=7 ед.. Ентим дело не закончилось Юра ушел в отпуск и через год появился в Тагане с лычками 3-го курса, но там ему вылететь не дали и в конечном итоге закончил он Балашовское. Как мужика обманули говорили в авиации идет год за два,а у Юры 2 за один. Служил он на Ан - 26 праваком в Ростове, с 1993 года его не видел

Оффлайн Petrov A.

  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 657
  • Пол: Мужской
  • Всем здоровья и удачи!
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Меры безопасности
.
Случай в ТурКВО (кстати, расшифровывается вот так: Только Умершим Разрешает Командующий Вернуться Обратно)
Выпала нужда группе красных командиров срочно попасть на какую-то неподготовленную площадку. Ну им и было подано самое совершенное средство передвижения- Ми-8.
Приезжает группа товарищей на аэродром (уже не помню на какой, не важно) и сильно расстраивается. Никто экипаж не строит, не докладывает чеканя строевой шаг и вообще это какие-то разхристанные летчики, на офицеров не похожие и т.д. Все это рассказал экипажу старший из группы красных командиров, генерал-майор каких-то пехотных войск.
После этого экипаж, осознав всю свою недоделанность и высказав свою готовность к немедленному исправлению, по-уставному взлетел и плавно приземлился в назначенной точке. Вот тут открывается пилотская дверь, в салон почти строевым заходит прапор из экипажа и перекрикивая шум винтов докладывает примерно так:
"Товарищ генерал-майор! В связи с тем, что по заданию руководства мы произвели посадку без выключения двигателей, разрешите напомнить меры безопастности при выгрузке пассажиров".
Польщенный генерал ("Ну, вот, даже летчиков можно чему-то научить, если грамотно построить процесс воспитания") важно кивнул. Давай, мол.
Прапор продолжает. "Наш вертолет оснащен экспериментальными винтами, которые мощнее, а значит и тяжелее обычных. Поэтому они  вращаются близко к земле. Я покажу, как надо высаживаться, прошу Вас в точности соблюдать порядок". Не дав генералу что-либо ответить, снимает фуражку, сует себе в зубы, сползает на землю и почти касаясь брюхом, в позе беременного кенгуру выползает из-под винтов.
После этого встал с земли, принял строевую стойку, для чего-то приложив руку к козырьку.
Генерал нервно выглянул в дверку на улицу ("Что-то и точно низко к земле пригнулись их пропеллеры, как бы по башке не получить"), нервно вцепился в фуражку  вставными челюстями, прижал к себе портфель с ценными бумагами и наклонив голову в район пяток, начал мелкими прыжками переползать в безопасную зону к образцово-показательному прапорщику. Глядя на него, начала демонстрировать пластунскую подготовку его свита. Им еще труднее, потому как еще нужно было тащить вещи товарища генерала.
Смотреть на экипаж в это время было опасно для жизни: командир с праваком упали головой в приборную доску и только взахлеб икали, так как сил на остальное уже не было. Прапорщик, собака, не выдал себя ни одним движением мышц лица. Наоборот, с каменным выражением, четким строевым шагом, выпрямившись, как на параде и даже где-то подпрыгивая, чтобы быть повыше, взошел в вертолет под птичьи освистывающими винтами, молча закрыл люк, не забыв при этом еще раз отдать честь оторопевшему генералу. Вертолет, набрав обороты, взмыл, на прощание посрывав с группы товарищей все что можно посрывать. Как говорят мои друзья-украинцы: Не буди лихо, пока тихо.
 
Всем здоровья и удачи!

banipatith

  • Гость
 ???1988 год, Борзя. Наезжают на меня бравые выпускники Барнаульского училища с претензией что ейчане яко бы сплавил им некоего Янакова (если не изменяет память) в качестве нового начальника училища , он их до того да стал что они на нас в большой обиде.
Мне пришлось  ответить, что готов  в своем лице принять соболезнования всем ейчанам, сообщив им что их поимел впсего лиш какой то не первый заместитель нашего начальника училища, а по этому основные проблемы были не у них. Инцидент был исчерпан.

Sly

  • Гость
???1988 год, Борзя. Наезжают на меня бравые выпускники Барнаульского училища с претензией что ейчане яко бы сплавил им некоего Янакова (если не изменяет память) в качестве нового начальника училища , он их до того да стал что они на нас в большой обиде.
Мне пришлось  ответить, что готов  в своем лице принять соболезнования всем ейчанам, сообщив им что их поимел впсего лиш какой то не первый заместитель нашего начальника училища, а по этому основные проблемы были не у них. Инцидент был исчерпан.

 banipatith :

 Зайди на эту ветку почитай...  http://forum1.evvaul.com/index.php?topic=193.msg1036;topicseen#msg1036
 Курсивом выделил специально для тебя...

 Яким Иванович Янаков... считай что он эту войну выиграл... ну и наши краснодарские
 курсанты в том числе... Имел честь нескольким дать путёвку в небо...

                                   
 

Воробей

  • Гость
на сайте братского Барнаульского ВВАУЛ много интересных рассказов.Рекомендую  http://vaul.ru/novosti.htm

Дмитрий Елизаров

  • Гость
Ох, чую, оттянулся Яким Иваныч на эфиопках........ %3 %3 %3
Завидую,.....просто завидую......... :'( :'( :'( :'( :'(
Интенсивные полёты на 3-ем курсе в Будённовске. Тактичный Сердюк(это не Янкин, который кричал из заднего кабинета  Л-29, когда я её хрякнул о бетон - У тебя пи@да перед глазами стоит!!!!!!!!!!!), посовещавшись с комэской Горбасем и обьяснив, что в точке выравнивания я вижу женскую промежность, решили отпустить меня на собственную свадьбу.
Яким Иваныч(командир полка), подписывая отпускной, спросил:
- Что, припёрло?.......Ну, ладно, женись, но медовый месяц я тебе не дам, летать надо.........
И дал мне "10 дней, которые потрясли мир"...... %3 %3 %3 %3 %3
« Крайнее редактирование: 19 Января 2010, 22:16 от Дмитрий Елизаров »

Оффлайн Коновалов Сергей

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 466
  • Пол: Мужской
  • не спи, замерзнешь.
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
  • Скайп: banipatith
Я очень уважаю всех летчиков, заслуженных тем более и против всяких оценок личных качеств ког бы то ни было. Но поскольку все познается в сравнении - приходится прибегать к корректным аллегориям, чтобы закрыть некоторые темы раз и на всегда. :)
Можно планировать что угодно, произойдет то, что должно.

Оффлайн Valery

  • Форумчанин
  • *
  • Сообщений: 0
На улице ветер с ног сбивает, самое время для трёпа авиационного. В духе традиций... :) :)
Давно уже как-то зафиксировал, что на Зерноградской ветке помнят своего замполита, Боровского. Но не всегда Витя Боровский был замполитом, лётчиком-инструктором тоже судьба не миновала.
 Фотосвидетельства чего мне и попались под руку сейчас.
 

Длинная преамбула. У меня в то время к.з. был Ситник А.Я. Будённовск. Случилась какая-то провозка ночью.
Яковлевич мирно дремал в задней кабине, когда уже после третьего разворота я вдруг почувствовал какую-то пакость в управлении. Суть её состояла в следующем: при незначительной отдаче ручки от себя самолёт бесконечно увеличивал угол снижения. При даже миллиметровом взятии на себя - так же до бесконечности увеличивал угол набора. Т.е. приходилось постоянно парировать отклонения, рисуя густую "пилу" на САРПП. Сказал об этом Яковлевичу. Тот взял управление, после чего проявил абсолютно неожиданную для меня реакцию - бурный восторг!
- Глянь, глянь!!! Во даёт, во херачит...!!!
Это же как должна осточертеть обыденность лагерной жизни, если человек радуется даже такой пакости, как отказ управления! Я подавился от смеха, в эфир ничего не доложили (что, конечно, было неправильно). А надо сказать, позже узнал, что этот отказ в Тагане известен под названием "раскачка", и его могли вычислять даже девчонки в ОК. Но мы тогда были серыми, ничего об этом не знали. Рассказали всё техникам, в т.ч. инженеру (Борис Михалыч Анашкин), записали в формуляр. На том и распрощались. Никто ни о чём нас больше не расспрашивал.
А ведь как в авиации? Лётчик бесконечно верит технику, а техник прежде всего задаёт вопрос - а не дурак ли лётчик? Кому охота заниматься лишней работой...
Вот и здесь, в инженерный отдел не доложили, прокачали гидросистему с утра, замеряли углы отклонения ру и стабилизатора, отгазовали. И всё по их меркам нормально, поскольку, естественно, не догадались подвесить пару техников на балансировочные грузы с целью создания усилий на стабилизаторе. :D
Доложили начальнику лагеря (Звереву), и предложили облетать спарку. День был нелётным, какие-то регламенты на РТС, соответственно фиг бы кто дал добро на этот облёт. Но... мы ведь далеко, кто узнает? На всякий случай сообщили на РЦ Минвод (им наши дела по барабану), КП училища и Ростова в полном неведении.
Юрий Иванович идёт облётывать спарку. Но надо же кого-то в заднюю кабину посадить. Проходит мимо нашей толпы в районе центрального плаца в городке, подыскал подходящую жертву глазами:
- Боровский, возьмите ЗШ, пойдёмте облетаем спарку...
"Просьбы" начальства не обсуждаются. Взял Витя ЗШ и потопал. Врядли он даже представлял куда и зачем.
Описывать полёт просто не могу. Родео началось уже на взлёте, кто это видел - сразу схватились за сердце, и держались за него до последнего. То, что они не сиганули - это практически случайность плюс страх отпустить ручку (бывает и такое!) Представляю характер расследования после катапультирования в нелётный день :D
Но потихоньку выпутались, только вот после заруливания у отражателя Юрий Иванович прикурить всё никак не мог, полкоробка спичек переломал. А Витя весь оставшийся день так и ходил с застывшей улыбкой, как на фотке. И всё, что я от него слышал в этот день, было
- Да-а-а-а-а.....
В общем, как в небезызвестном фильме: ничего себе, сходил за хлебушком...
Зато Володя Компаниец позубоскалил над всеми от души. Такой повод нечасто бывает...
 :) :) :) %6 %6 %6 %3
« Крайнее редактирование: 20 Января 2010, 21:23 от Володя »

Оффлайн Александр Белов

  • Всё выше,и выше,и выше..
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 5130
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
  • Год выпуска: 1980
                                                                                                 Valery, спасибо за рассказ..не так тронуло содержание, как знакомые персонажи... :)
С уважением, Александр Белов

Оффлайн Виктор Лукашов

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6287
  • Пол: Мужской
  • Молодость в погонах
    • E-mail
  • Год выпуска: 1988
  • Скайп: victor75588
http://artofwar.ru/e/elxcow_a_a/text_0040.shtml

Военврач Девятилов .  Авиакатастрофа ту-154  1988 г. Красноводск.

18 января
самолёт «Ту-154» разломился пополам при слишком жёсткой посадке в аэропорту г. Красноводск (Туркменская ССР). Из 137 пассажиров погибли 11, находившихся в месте разлома.

С датами и цифрами понапутали в статейке, да и историю исказили.
« Крайнее редактирование: 21 Января 2010, 00:06 от Виктор Лукашов »
Музыка вечна

Оффлайн Виктор Лукашов

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6287
  • Пол: Мужской
  • Молодость в погонах
    • E-mail
  • Год выпуска: 1988
  • Скайп: victor75588
« Крайнее редактирование: 21 Января 2010, 01:06 от Виктор Лукашов »
Музыка вечна

Оффлайн Konon59

  • SIMERIMMOTA FIDES
  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1982
Приморско-Ахтарск 3АЭ собирает п/п-к Градусов (подпольная кличка ГРАДУСНИК) летный состав в классе для проведения занятий по УСТАВАМ ВС и задает вопрос - товарищи офицеры на какой высоте в казарме должен висеть ГРАДУСНИК, в классе тишина, он - Я второй раз спрашиваю, та же реакция и 3-й и 4-й спрашивал, после пятого раза кто то с задних рядов добавил - да так чтоб пятки до пола не достовали. Градусник сделал вид, что не услышал, на том занятия были закончены.
« Крайнее редактирование: 22 Января 2010, 16:07 от Konon59 »

Оффлайн Konon59

  • SIMERIMMOTA FIDES
  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1982
На улице ветер с ног сбивает, самое время для трёпа авиационного. В духе традиций... :) :)
Давно уже как-то зафиксировал, что на Зерноградской ветке помнят своего замполита, Боровского. Но не всегда Витя Боровский был замполитом, лётчиком-инструктором тоже судьба не миновала.
 
Представляю группу Боровского 1982 года выпуска.

Дмитрий Елизаров

  • Гость
Hаступила осень, парашютные сборы закончились, и в душе летчик
"Hиколаич" даже был этому рад: уж очень он в последнее время стал уставать
от многочисленных взлетов и посадок, которые ему приходилось делать с этими "свободнопадающими". И теперь, когда ему предстоял спокойный длительный перелет на другой аэродром с молодым пилотом Павлом, настроение его приподнялось: наконец-то ему предстоит настоящее путешествие вместо наворачивания кругов над полем.
Погодка уже стала по-осеннему мерзенькой, поползли темные холодные тучи,
и в солнцезащитных очках, которые привычно одевал Hиколаич, надобности не было. Покрутив в руках уже ненужную вещицу, он сунул их в карман и стал привычно готовить двигатель к пуску. Хлопая черными масляными тучками, маленький Ан стал греться, и уже спустя несколько минут биплан поплыл в воздухе вместе с двумя летчиками на борту.
Дабы порадоваться спокойно-ползущим внизу земным просторам Hиколаич не
стал лезть за тучи, а пошел нижним краем. Hастроение было лирическое, и
Hиколаич, несмотря на инструкции запрещающие курить на борту, с
удовольствием затянулся сигареткой, дав "порулить" подрастающему поколению пилотов - Павлу.
Обстановка стала настолько умиротворенной, что Hиколаич не сразу понял,
что именно его отвлекло от столь приятных воспоминаний, в которые он
погрузился, но натренированное боковое зрение старого летного волка не
могло подвести: что-то было не так. Hиколаич стал неторопливо, метр за
метром осматривать горизонт:
- БЛ@я! Командир ты чего?! - вскрикнул молодой пилот Павел, возвращая
педали в нормальное состояние. Командир Hиколаич в это время очень смахивал на дауна, кругло-стеклянные глаза уставились куда-то вбок, рот открылся, и сигарета вот-вот упадет на пол. Решив узнать, в чем дело, Павел стал смотреть в ту же сторону, что и командир и:.. увидел бульдозер: ДА, ДА это был именно ОH.
Идя параллельным курсом вдоль нижней кромки облаков, бульдозер марки
"Катерпиллер" уверенно набирал высоту и вот уже в крайний раз, блеснув
ковшом, скрылся в осенних тучах:.
- Что ЭТО было?.. - тупо произнес Hиколаич, напоминая главного героя
"Особенностей национальной охоты".
- Э-эээ: Бульдозер, - хрипло и вполголоса произнес второй пилот Павел:

Командир нажал пальцем на "связь":
- У нас тут:. Эээээ-ээ:ну:бульдоз:. - Тут командир осекся, понимая, что
сотворил какую-то глупость. Дальше летели молча. Проходить внеочередную
медкомиссию им не хотелось.

Hа самом деле. В кабине Ми-6 было светло и весело. Сам вертолет уже почти
преодолел слой облачности, и теперь кабину заливал приятный солнечный свет.
Весь экипаж был, как говорится, "в духе", и поэтому царила атмосфера юмора и задора.
Штурман:
- Командир, там параллельным аннушка работает, осторожнее, облачность:.
- Вижу на радаре: Полезем выше: - неторопливо ответил командир.
Плавно набирая высоту, мощный винтокрыл нес под собой на тросах бульдозер марки "Катерпиллар"

Оффлайн Утя

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2833
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
  • Скайп: utevski1

 


Статистика посещений Карты посещений сайта