Автор Тема: ВВС и ВМФ. Поговорим ?  (Прочитано 169663 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2958
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: ВВС и ВМФ. Поговорим ?
« Ответ #60 : 09 Мая 2010, 09:30 »
     Nazar млд.
        Смущает, что уж много подробностей дополнительных появляется, которые не противоречат первоначальным сведениям. Практически нереально так срежиссировать событие.

   Ну почему "нереально"?! Если ребята штурмовали под прикрытием снайперов ( а один
 корсар был "удвухсочен"), то очень даже реально... При этом не рискуя  заложниками,
 которые, "обесточив" танкер закрылись в отсеке... А события будут ещё "всплывать"...
 Это уже прерогатива журналистов - встретиться с морпехами...... Думаю, всё реально...
 А вот то что отпустили, - так ведь в старые добрые времена тоже старались не брать грех
 на душУ...  Высаживали на необитаемый остров... А там, как Бог даст..............  %100

     
« Крайнее редактирование: 10 Мая 2010, 04:35 от Слай »

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: ВВС и ВМФ. Поговорим ?
« Ответ #61 : 11 Мая 2010, 16:44 »
  А вот то что отпустили, - так ведь в старые добрые времена тоже старались не брать грех
 на душУ...  Высаживали на необитаемый остров... А там, как Бог даст..............  %100
   Видимо, не дал Бог им счастья :'( :'( :'(
http://echo.msk.ru/news/678841-echo.html
       На резиновой лодке без средств навигации, видимо и без продуктов и воды проплыть 300 миль нереально.
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Nazar млд.

  • Форумчанин
  • **
  • Сообщений: 63
    • E-mail
Re: ВВС и ВМФ. Поговорим ?
« Ответ #62 : 02 Июня 2010, 16:39 »
Не знаю насколько в тему, но в этом году ( по полученной в курилке информации  8)), отменен набор в Высшие Военно Морские заведения страны.
Вперет Рассея.

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: ВВС и ВМФ. Поговорим ?
« Ответ #63 : 02 Июня 2010, 23:50 »
                               Байка от Сокерина

                                       
Начало этого века.  В 7.40, как обычно, заслушал ОД, дежурного синоптика, они ещё и выйти не успели, как замигала кнопка прямой связи с ОД флота:
 - Командующий флотом в 11.00 ЛИЧНО проверяет готовность СКР к выходу «в моря», приказано при проверке быть всем первым лицам…
- Буду.
Провожу в 8.40 утреннее планирование, беру с собой замов по ИАС и по тылу, едем в Балтийск. На половине пути нас обгоняет машина Кома флотом. Приезжаем на причал, там ко мне подбегает Нач. связи флота:
- Вам срочно связаться с Командующим.
 Пытаюсь набрать его по служебному мобильному (тогда ещё были «Калининградские мобильные сети», у которых имелось только «очаговое» покрытие территории области), но связаться не удаётся. Говорю начальнику связи:
- Наберите его со своего телефона. Тот пытается, но получает: «недоступен»
 Начинается совещание по определению готовности корабля к выходу. Проводит его аж заместитель начальника Управления боевой подготовки, цельный капитан первого ранга. Из «первых лиц», не считая начальника связи флота, я – один.
 По ходу выясняется, что список личного состава, алчущего отойти от стенки (к которым большинство кораблей в те годы практически приросло), подправлен в сторону его увеличения  (усиления) представителями Главного штаба ВМФ, а корабЕль не безразмерный, потому «в москвах» просто  выбросили из списка авиаторов, запланированных к выходу, двоих, отчего и выполнение полётов Ка - 27 с борта сторожевика становится невозможным (незаконным). Убеждаю в этом старшОго, проводящего «посиделки», моих соглашаются взять, даже куда - то и поселить, только «намекают», что доллАров они за выход не получат, т.к. списки уже утверждены и на этих двоих  выделенная «смета» (в американских рублях) никак не распространится.
 К обеду, шатко - валко, но посиделки (кои так никто больше «из первых лиц» своим присутствием и не осчастливил),  завершились. Тем же экипажем возвращаемся в штаб.
Вечер, выходит ОД флота (другой, они утром менялись):
- На вечернем планировании Комфлотом был крайне возмущён: он мчал в Балтийск на встречу с бизнесменами и обогнал Вас по дороге, а Вы, как он сказал:  «С утра уже понасажали ХЗ кого и ехали ХЗ куда» и приказал разобраться, куда это Вы ехали….

 Вот так, в понимании флота, авиация и служила, и летала:

« Понасажаем  .. ХЗ кого и летаем... ХЗ куда »…..

 

А вона, куда оне должны были лететь  %56
http://www.redstar.ru/2002/06/07_06/1_02.html

Цитировать
С 7 по 24 июня в центральной части Балтийского моря и восточнее острова Борнхольм будут проходить ежегодные международные военно-морские учения "Балтопс-2002".

Вопросы есть?
Вопросов нету...  :D :D :D 

А это вот на сладкое  %30
http://www.rudnikov.com/article.php?IBLOCK_ID=1&SECTION_ID=0&ELEMENT_ID=18982

Цитировать
Иду я утром 3-го мая по праздничному Калининграду - мимо штаба славного Дважды Краснознамённого Балтийского флота. Смотрю и глазам не верю: два российских флага висят - один на крыше штаба, другой - у крыльца на мачте (под окном кабинета командующего флотом вице-адмирала Чиркова). На крыше - привычный бело-сине-красный, а у крыльца - наоборот: красно-сине-белый. Что за чёртовщина?!

Вот такие пироги, тьфу ты, флаги у нас.  %36
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: ВВС и ВМФ. Поговорим ?
« Ответ #64 : 15 Июня 2010, 23:47 »
Атомный подводный крейсер нового поколения «Северодвинск» спущен на воду. Торжественную церемонию вывода АПЛ со стапелей провел верховный главнокомандующий, президент РФ Дмитрий Медведев.

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/3968957/


Занятные подробности
http://www.echosevera.ru/news/2010/06/15/468.html
http://lepestriny.livejournal.com/691018.html

А это безрадостные свидетельства свинства
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1//60/331/60331022_x_816e4052.jpg
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1//60/331/60331002_x_429c5f21.jpg
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1//60/330/60330983_x_50ea2e44.jpg



Иркутское Училище упразднили, перевели из Иркутска в Воронеж то, что теперь будет филиалом Центра в Монино. Иркутяне просили сделать Авиационный музей на базе бывшего Училища, но Власти отказали. Несостоявшиеся "экспонаты" порезали, считай, убили. Но даже "похоронить" по- человечески не захотели. Вот так и стоят эти недобитые свидетельства свинского отношения к собственной Истории...  :'( :'( :'(
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Воробей

  • Гость
Re: ВВС и ВМФ. Поговорим ?
« Ответ #65 : 16 Июня 2010, 02:20 »
Да .... и эти люди учат не ковырятся пальцем в носу................... :'( :'( :'( :'( :'(
А продать хотя бы ума не хватило? %7 Многие музеи Мира наверняка бы преобрели.........


Оффлайн Влaдимир

Re: ВВС и ВМФ. Поговорим ?
« Ответ #66 : 17 Июня 2010, 10:12 »
Да .... и эти люди учат не ковырятся пальцем в носу................... :'( :'( :'( :'( :'(
А продать хотя бы ума не хватило? %7 Многие музеи Мира наверняка бы преобрели.........

ага, китаю уже продали в "музей" авианосец, теперь на него посадят "музейные" аналоги су-33  :)

Оффлайн Nazar млд.

  • Форумчанин
  • **
  • Сообщений: 63
    • E-mail
Re: ВВС и ВМФ. Поговорим ?
« Ответ #67 : 17 Июня 2010, 16:42 »

ага, китаю уже продали в "музей" авианосец, теперь на него посадят "музейные" аналоги су-33  :)

То что Рассея продала Китаю, не имеет никакого отношения к китайскому авианосцу. Они Варяг достраивали, который Украина продала, ровно как и Су-33.
Мы продавали Китаю Минск и из него действительно сделан музей и развлекательный комплекс.

Оффлайн Nazar млд.

  • Форумчанин
  • **
  • Сообщений: 63
    • E-mail
Re: ВВС и ВМФ. Поговорим ?
« Ответ #68 : 19 Июня 2010, 15:59 »

Кстати, о США и не только.
 
Далее по ссылке http://redstar.ru/2010/06/18_06/3_04.html



У нас в училище одно время то-же собирались сделать женский факультет, потом от этой причины отказались, поняв, что на территории училища придется строить отдельную казарму ( общежитие ), в санчасти открывать женскую консультацию и строить рядом родильный дом, ибо Петергофский вряд-ли справился бы с объемами рожениц %33.

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: ВВС и ВМФ. Поговорим ?
« Ответ #69 : 05 Июля 2010, 23:03 »
Накопилось много всего интересного, дошли руки расместить.  %56

Книга рекордов Гиннеса о нашей авиации 
http://majakovskij.livejournal.com/10644.html?thread=33940


Всё- таки чего- то мы в этом Мире стоим... или стоили?

Военная авиация: правда и байда про самолёт «5-го поколения»
http://www.pakfa.ucoz.ru/publ/obshhee/voennaja_aviacija_pravda_i_bajda_pro_samoljot_5_go_pokolenija/2-1-0-296
http://www.pakfa.ucoz.ru/publ/obshhee/voennaja_aviacija_pravda_i_bajda_pro_samoljot_5_go_pokolenija_okonchanie/2-1-0-303


Наши на Ирано- Иракской войне.
http://www.almanacwhf.ru/?no=2&art=11


Цитировать
Мне, летчику-инструктору первого класса, летавшему на самолетах МИГ-21 и МИГ-23, а также на чехословацком учебно-тренировочном Л-39 нравилось служить в Ираке еще потому, что там за нами не было жесткого контроля. В отличие от Советского Союза, мы могли делать в воздухе все, что захотим. Удивляло отношение иракцев к самолетам. Когда я впервые увидел иракский истребитель, просто обомлел: такое впечатление, что за машиной никто не ухаживал. Он был весь в подтеках масла. Но удивительно, за все время ни разу не было отказов техники. А в Союзе, наоборот, самолеты вроде бы в идеальном состоянии, а отказы один за другим.

Цитировать
В России завершается испытание принципиально новых летных костюмов для летчиков истребителей «пятого поколения»— самолетов Т-50, которые с 2012 года уже должны начать поступать в войска. Как рассказали GZT.RU военные медики, костюмы будут защищать летчиков от сверх-перегрузок на виражах самолета, не имеющего пока аналогов в управлении. Система компенсации давления в этих костюмах благодаря электронике будет работать на опережение, что позволит защитить пилотов от потери сознания.

http://www.gzt.ru/topnews/politics/-piloty-rossiiskih-t-50-izbegut-uchasti-/312953.html?from=1columndownfromindex

А в это время в реальной Армии:
Тяжело на учениях, если армия вшивая
http://www.svobodanews.ru/content/article/2090363.html
Из комментариев к статье

Цитировать
Да наплевать что солдаты вшивые и голодные без питьевой воды, зато прикид/ форма с кармашками и нашивками/ от Юдашкина, как хорошо смотрится, наплювать что часотка, это тяготы армейской жизни/солдат должен уметь переносить любые тяготы и лишения - тяжелые условия, только закаляют дух воинов/, зато раздача наград ну прям впечетлила/ куда не припрутся, эти обои все всех награждают, не только в Кремле, все ближе и ближе к народу/, и ведь какой любознательный - стал узнавать сколько стоит военный карабль, наверное чтоб сравнить с яхтой Абрамовича. Так что чесотка и вши это не важно, зато китель белый и майка, да и как хорошо выглядел - ну как куда не приедет, так сразу переоденится, и как выглядит, ну прям фото-модель, или ребенок, не вырасший и не поумневший, зато весь почти в белом/ белых коротких штанишек - только видно не нашли, и белых батинок на каблуках/.


Эээээх-х...  8)
« Крайнее редактирование: 26 Августа 2010, 20:44 от SAMURAI »
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: ВВС и ВМФ. Поговорим ?
« Ответ #70 : 10 Июля 2010, 16:34 »


Командующему Тихоокеанским флотом Константину Семеновичу Сиденко присвоено звание адмирала.

Указ о присвоении звания подписан в июне — незадолго до начала крупномасштабных учений «Восток-2010». Сиденко стал первым и пока единственным командующим одного из четырех российских флотов, которому присвоено звание трехзвездного адмирала во время реформы российских вооруженных сил с 2008 года. Все остальные командующие флотами служат в звании вице-адмирала. Константин Семенович участвовал в 19 боевых службах, в том числе и в Арктике. Служил первым заместителем командующего ТОФа, командующим Балтийским флотом, а с декабря 2007-го командует Тихоокеанским флотом.

http://nworker.ru/2010/07/03/tryoxzvyozdnyj-admiral.html



Новым командующим Черноморским флотом (ЧФ) России назначен вице-адмирал Владимир Королев, занимавший должность заместителя командующего Северным флотом, сообщил РИА Новости в четверг представитель штаба ЧФ РФ.

Вице-адмирал Александр Клецков освобожден от должности командующего в связи с тем, что в августе этого года исполняется 55 лет — предельный возраст нахождения военачальника в звании вице-адмирал (генерал-лейтенант) в российской армии. Клецков в последние дни находился в плановом отпуске.

http://www.rg.ru/2010/07/09/korolev.html




Компания Hawkes Ocean Technologies построила аэросубмарину Necker Nymph по заказу миллиардера Ричарда Брэнсона. Изобретение сделано в форме истребителя и для плавания использует принципы полета. Таким образом, «Нимфа» – первый подводный самолет на планете и совершенно новый класс транспорта.

Компактная субмарина открыта; водолазы в ней находятся «под открытой водой». На кокпите три места: водительское и два пассажирских. В них встроены акваланги – носить их с собой не нужно. «Некер Нимфа» работает от батарей, поэтому плавает тихо, как рыба, и не загрязняет воду. На ней можно погружаться где угодно без опасения повредить хрупкую экосистему.

Пока что «самолет» ныряет на глубину до 40 метров, однако миллиардеру этого мало. В планах – аналог, ныряющий глубже 10 километров. Цель – исследования.

Подводный самолет обошелся Брэнсону в 415000 британских фунтов (около 18,64 млн рублей). Сейчас он сдает его в аренду за $25000 в неделю. Для сравнения – недельная аренда одной из яхт Брэнсона стоит $88000.

http://smena-online.ru/news/podvodnyi-samolet
« Крайнее редактирование: 10 Июля 2010, 17:27 от SAMURAI »
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Влaдимир

Re: ВВС и ВМФ. Поговорим ?
« Ответ #71 : 22 Июля 2010, 23:19 »
Получил письмо такого содержания
 
Цитировать

 Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, как мне найти информацию о службе моего деда Мочарского Василия Денисовича в морской авиации и о его научной работе. То, что мне известно: он служил в Черноморском флоте, потом в Сов. Гавани, потом преподавал в Москве Военно-морской академии (хотя не знаю точно, так ли называлось уч.заведение), был полковником и инженером морской авиации. Скончался в 2001 году. Хотелось бы узнать точно, в какой именно академии он преподавал и чем занимался. Знаю, что он занимался... информационными технологиями, как ни странно это звучит для тех времен. Хотелось бы узнать поподробнее.
Большое спасибо за любую наводку. Ольга


Кто сможет помочь? Пишите здесь или по адресу o.sakun@mail.ru

Оффлайн Nazar млд.

  • Форумчанин
  • **
  • Сообщений: 63
    • E-mail
Re: ВВС и ВМФ. Поговорим ?
« Ответ #72 : 25 Июля 2010, 02:31 »
С днем ВМФ Вас товарищи. Держите краба. :)
« Крайнее редактирование: 25 Июля 2010, 02:53 от Nazar млд. »

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: ВВС и ВМФ. Поговорим ?
« Ответ #73 : 26 Июля 2010, 00:13 »
Товарищи вымерли, как динозавры.  :D :D :D
Или разминаются уже перед Юбилеем Училища.  %30  ;D

Потому отмечала праздники ударной работой!

Поздравляю моряков с праздником!!!



Поскольку день прошёл, то вот такой не военный, но морской подарок всем, имеющим отношение к нашему Флоту!!!  %6 %6 %6

Адмирал флота Владимир Чернавин: "Россия обязана спасти свой флот"
Воскресенье, 25 Июля 2010 г.

Россия обязана спасти свой флот
Герой Советского Союза, адмирал флота Владимир Чернавин отвечает на вопросы нашего корреспондента накануне Дня ВМФ

Традиционно в последнее воскресенье июля мы отмечам День Военно-морского флота России. К сегодняшнему своему празднику флот подошел в очень противоречивом и сложном состоянии. Мощная волна сокращений в рамках реформы Вооруженных сил смела целые эскадры и соединения, выбросила на «гражданку» десятки тысяч флотских офицеров. В то же время наблюдается некоторое оживление в проектировании и строительстве новых кораблей. Какие преобладают тенденции, возьмут ли верх созидательные процессы? Об этом мы побеседовали с последним главнокомандующим ВМФ СССР, Героем Советского Союза адмиралом флота Владимиром Чернавиным.



«СП»: - День Военно-морского флота России имеет советскую родословную, когда и как его начали отмечать?
- Этот праздник мы числим с советских времен. Он учрежден 22 июня 1939 года постановлением СНК. А сама идея возникла так. Тогдашний руководитель советского Военно-морского флота Николай Герасимович Кузнецов решил выйти в правительство с предложением о введении профессионального праздника военных моряков. Для начала он собрал приближенных адмиралов, стали прикидывать, к чему приурочить праздник. Кто-то предлагал — к какой-либо исторической дате, скажем, Синопского сражения, кто-то к другой победе. Сам Кузнецов рассуждал так: праздник связан с кораблями, с водой, с посещением кораблей публикой, то есть нужна хорошая погода, ведь в дождь, слякоть не получится той красоты и празничности, которая предполагается по данному случаю. Спросили у синоптиков: когда в России самая устойчивая и солнечная погода? Те отвечают: в конце июля. Вот и решили в последнее воскресенье июля отмечать День ВМФ. Он широко праздновался в советское время. Особенно в послевоенное, когда флот окреп, стал океанским, ракетно-ядерным. Весь мир признавал, что наш флот один из лучших на планете. Если кому мы и уступали чуть-чуть, то только американцам. Корабли много плавали, несли постоянную службу во всех районах Мирового океана. Возможно, не все нас любили, но уважали и считались с нашим флотом на всех континентах, на всех океанах. Так что было, что праздновать. Военные моряки и сегодня любят свой праздник. Любят его и многие гражданские люди. Потому что флот — это гордость государства и народа. Флот — это всегда красиво, зрелищно.
«СП»: - Вы один из тех адмиралов, кто стоял у истоков того флота, который и сегодня продолжает нести службу в морях и океанах, хотя и в усеченном виде. Насколько изменились задачи Российского флота относительно тех, которые решал советский ВМФ?
- Когда мы говорим о корабельном составе сегодняшнего флота — это только боевые единицы разработки и постройки Советского Союза, за исключением двух-трех строящихся кораблей, заложенных уже в новой России. Сегодня сходят со стапелей новые корабли, но это достройка тех, которые закладывались в СССР. К 1991 году строительство флота шло колоссальное, но оно враз остановилось после развала СССР. Позже начали потихоньку достраивать. Сегодня некоторые советские проекты вводятся в строй, но они уже морально устаревают. После развала СССР прошло уже почти двадцать лет, за это время кораблестроительное дело ушло далеко вперед. И нужно догонять. Поэтому, с одной стороны, это гордость наша: флот был построен таким, что даже после двух десятков лет после развала Советского Союза он составляет основу, суть и смысл российского морского могущества. Но, с другой стороны, есть и горечь: всем нынешним кораблям за 20-35 лет, а это предельный возраст их существования, как принято во всем мире. Они пока еще в состоянии выполнять поставленные задачи, но уже морально и физически устарели.
Задачи, конечно, у нынешнего флота стоят практически те же, что и у советского. Но с точки зрения возможностей их исполнения, они резко сузились. Если раньше в мою бытность главнокомандующим ВМФ у нас имелось порядка двух тысяч боевых кораблей и подводных лодок, такой же численности была авиация Военно-морского флота, то сегодня, по разным подсчетам, осталось около 200-300 единиц, половина из которых находится в состоянии, мягко говоря, не особенно боеспособном.
«СП»:- Руководители страны успокаивают нас тем, что флот хотя и резко сокращен, но будет улучшаться качественно.
- Хорошо бы, но для выполнения флотом задач важна не только качественная, но и количественная составляющая. Когда я был командующим Северным флотом, у меня было около тысячи кораблей разного ранга. Сегодня там осталось порядка пятидесяти. Но ведь флот нынче воюет не так, как наши предки воевали: вышли отрядом в 10 вымпелов, встретились примерно с равнозначным противником, и — кто кого. Сейчас нужно комплектовать ударные группировки для решения конкретных задач. Если речь идет об уничтожения авианосной группировки противника, то нужны ударные силы. В первую очередь - подводные лодки с крылатыми ракетами до 500 километров радиуса действия. Но они сами себя не способны обеспечивать полностью цеелеуказаниями, значит, нужно выдвинуть авиацию, другие подводные лодки и корабли, нужно соответствующие спутники иметь на орбите. Из военно-морской науки и практики состав отряда по уничтоженияю авианосной группировки известен — это несколько десятков разноплановых кораблей. А если их всего на флоте пятьдесят? Можно ли решить такую задачу? А кроме авианосцев необходимо еще уничтожать подводные лодки с баллистическими ракетами, которые нам угрожают. Надо уничтожать противолодочные корабли, которые развернуты против наших подводных лодок с баллистическими ракетами, предназначенными для ответного неприемлемого удара по противнику. Задач много, кораблей мало.
«СП»:- Но достаточно ли сегодня хотя бы сил ядерного сдерживания?
- При мне было 62 подводные лодки с баллистическими ракетами. Сегодня — менее 10. Нужно подчеркнуть, что если бы этого оружия не было, то нечем было бы остановить адептов новой мировой войны. Кстати, такую оценку впервые дала Маргаретт Тетчер, заявив, что только наличие ядерного оружия у основных игроков на политической карте мира дает возможность длительное время жить без большой войны. Российские силы сдерживания состоят из Ракетных войск стратегического назначения, из стратегической ракетоносной авиации и из стратегических ядерных сил ВМФ. В каждой из составляющей этой триады сил становится все меньше. Поэтому мы настороженно следили за переговорами по сокращению СНВ. Американцы требовали значительного сокращения нашего ядерного потенциала. Наше руководство пошло Обаме навстречу, но слава Богу, катастрофического сокращения не произошло. Нам сокращение невыгодно, зато очень важно для американцев. Потому что у них есть неядерные силы, способные решать те же задачи, что ядерное оружие. Например, они переделывают подводные лодки типа «Лос Анджелес» под носители крылатых ракет (около 200 единиц на борту). Массированным применением этого высокоточного оружия они добиваются боевого эффекта, сравнимого с применением ядерного оружия. Кстати, Югославия была разбита именно подобными средствами. У нас таких средств нет. Наша ядерная триада для НАТО, как бельмо в глазу. Какую бы ПРО они не соорудили, хотя бы небольшая часть наших ракет прорвется и нанесет неприемлемые для США разрушения. Пока у нас достаточно сил ядерного сдерживания, но их нужно очень и очень беречь. А также создавать новые им на смену. И мне кажется правильным, что уже в нынешней России, наконец, начали строить лодки с баллистическими ракетами.
«СП»: - Но ведь этот опыт пока не очень удачен?
- Что верно, то верно. И это показывают испытания новой баллистической ракеты «Булава». Еще когда я был главкомом, мы начали разрабатывать подобную ракету взамен наших тяжелых ракет на лодках 941 проекта. С развалом СССР эти работы приостановились. А когда руководство страны решило их возобновить, за основу взяли не морскую ракету, а сухопутную «Тополь М». Задумка была сооблазнительной — сделать одну универсальную ракету и для сухопутчиков, и для моряков. Это значительно удешевило бы производство. Но не учили того, что фирма, которая делала «Тополя», о морских ракетах никакого представления не имела. Теперь мы все видим в какую «копеечку» для государства стало это «удешевление». Испытаниям конца не видно, а «Булава» не летит.
«СП»: - Есть ли у Российского флота перспективы?
- Флот надо восстанавливать. Он разрушен за двадцать лет по всем статьям. Беда не только в том, что посписывали корабли, а новых не строили - изменились люди, специалистов стали готовить хуже. В общем, разрушена вся система Военно-морского флота, как и вся государственная и хозяйственная стстема страны. Флот надо возрождать, как и другие виды Вооруженных сил.
Россия без флота не будет не только великой, но даже и просто приличной державой. У нас самая протяженная морская граница. Мы окружены фактически четырьмя океанами. Так что объективная ситуация не даст никому из наших политиков пренебречь флотом. Мы видим, что наши нынешние руководители начинают в этом плане прозревать. Они поддерживают достройку советских кораблей и разработку новейших. Выделены ассигнования, которых при Ельцине не было. Конечно, этого мало, нужно усиливать. Вспомним, как флот возрождался после поражения в Порт-Артуре: было создано специальное министерство, разработана и профинансирована особая программа. Руководить возрождением флота был поставлен брат царя. И сегодня нужно напряжение всей страны. Я верю в то, что это произойдет, и Россия будет с достойным её флотом.

*    *    *    *     *     *     *

Сегодня гюйс и флаг
На флоте поднимали,
Нас не боится враг –
Мы сами флот прАсрАли …

Выпьет сёдни народ,
За России бессилие:
Океанский был ФЛОТ -
Стал прибрежной флотилией.

Остатки флота тихо доржавеют,
Развалится последний самолёт,
Зато – как хороша была идея,
Что враз пи.дато заживёт народ.

Расцвечивания флаги полоскались -
Севодня кажный флот ваял парад,
С реформой флота «знатоки» игрались,
Не зная слова «альмукантарат»…..

Сокерин  http://www.stihi.ru/avtor/sokerin
« Крайнее редактирование: 26 Июля 2010, 01:09 от SAMURAI »
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Nazar млд.

  • Форумчанин
  • **
  • Сообщений: 63
    • E-mail
Re: ВВС и ВМФ. Поговорим ?
« Ответ #74 : 04 Августа 2010, 17:34 »
Командование морской авиации попросили на выход из-за пожара на складе в Коломне:

Москва. 4 августа. ИНТЕРФАКС - Президент РФ Дмитрий Медведев в связи с пожаром на базе ВМФ в Подмосковье принял ряд кадровых решений в отношении руководства военно-морского флота.
"Главкома ВМФ адмирала (Владимира) Высоцкого предупредить о неполном служебном соответствии, начальника главного штаба ВМФ - первого заместителя главкома Александра) Татаринова предупредить о неполном служебном соответствии, замначальника тыла ВМФ (Сергея) Сергеева - уволить", - объявил Д.Медведев в среду на расширенном совещании членов Совета безопасности РФ по вопросам обеспечения противопожарной безопасности спецобъектов.
Он объявил об увольнении еще целого ряда высокопоставленных представителей ВМФ России: начальника морской авиации ВМФ Николая Куклева, замначальника авиации ВМФ полковника Сергея Рассказова, временно исполняющего обязанности заместителя начальника морской авиации по тылу Манакова, начальника базы 2512, где произошел пожар. "Целый ряд офицеров я поручаю министру обороны уволить за допущенные дисциплинарные нарушения", - заявил глава государства...

 


Статистика посещений Карты посещений сайта