Автор Тема: СУ-17- ностальгия...  (Прочитано 154784 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн HGN-25

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 253
  • Год выпуска: 1975
  • Скайп: lokhov2
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #90 : 24 Марта 2012, 00:18 »
 %56 это он
« Крайнее редактирование: 24 Марта 2012, 00:21 от HGN-25 »

Оффлайн Александр Белов

  • Всё выше,и выше,и выше..
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 5130
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
  • Год выпуска: 1980
« Крайнее редактирование: 25 Мая 2012, 20:57 от Саша(Белый) »
С уважением, Александр Белов

Оффлайн Кочевник

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2014
  • Год выпуска: 1974
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #92 : 25 Мая 2012, 23:17 »
Я  так думаю это Темплин звено Тихомирова

Оффлайн Утя

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2833
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
  • Скайп: utevski1
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #93 : 26 Мая 2012, 10:23 »
Я  так думаю это Темплин звено Тихомирова
Чьё звено не знаю, но Темплин это точно %4

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2958
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #94 : 26 Мая 2012, 11:58 »
 
Чьё звено не знаю, но Темплин это точно %4

 Элен знает... Стас правильно сказал... Звено Александра Тихомирова...

                     

  Вот они, красавцы...  20 гв. апиб Гросс-Дольн (Темплин)

 

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2958
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #95 : 26 Мая 2012, 12:04 »
  Гвардия Валерия Владимировича Тамаровского....

 

Оффлайн Borchet

  • Никто еще не слышал о героически погибшем экипаже тренажера
  • Форумчанин
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1982
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #96 : 30 Июня 2012, 01:23 »
На Су-17 всех серий парашют был двухкуполный - это так сказать выполнение требований к самолету по уменьшению длины пробега.
Су-17м был однокупольный на всех машинах в Борзе.
Там же были спарки УМ, потом пришли УМ3
на УМ сразу после посадки в кабину - суй батарейку от Р-855ум в карман - она лежала на "баяне", в кабине СПО-10, киль был скругленный, потом при доаботках получал он так называемую " пилотку" антенны и фальшкиль
Прицел точно не С-17БЦ стоял
Пара спарок еще имела перископ на фонаре передней кабины
УМ3 - тут все ясно - максимум согласовано с боевым М3

Немцы получали спарки УМ3К - там стало больше отличий от УМ3 - например кран шасси стал двухпозиционным как на боеовм М4, да и сама кабина стала ближе к М4; - в том смысле, что все что можно было установить из оборудования боевого и заставить его работать на спарке - было сделано.
Немцы тренажер не стали брать...
На второй год (помоему) переучивания сообщают, что камрады потеряли самолет - пилот вышел из него. Потом пришли подробности - по курсу у них было положено крутить парой сложный пилотаж в сумерках!!! В итоге вылет затянули и вторая часть полета прошла так сказать уже ночером - ведомый банально потерял ведущего на пилотаже над морем...

Оффлайн Кочевник

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2014
  • Год выпуска: 1974
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #97 : 20 Июля 2012, 00:05 »
После М3 на М4 что то я не помню никакого переучивания, вроде сразу на полигон полетел, потом ночью при умп...надо по книжке посмотреть.

Оффлайн Утя

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2833
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
  • Скайп: utevski1
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #98 : 20 Июля 2012, 00:23 »
После М3 на М4 что то я не помню никакого переучивания, вроде сразу на полигон полетел, потом ночью при умп...надо по книжке посмотреть.
В Темплине вааще курам на смех. Мы слетали в Липецк на теоретическое переучивание, потом пригнали из Комсомольска спарки УМ3 для всего полка, а потом на якобы на М3 переучивались. Это при условии, что спарки гнали по одному в самолёте, т.е. тот же М3 получается через весь Союз и пол-европы :D

Оффлайн Шарапов Ю.

  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 992
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1974
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #99 : 20 Июля 2012, 12:15 »
В Темплине вааще курам на смех. Мы слетали в Липецк на теоретическое переучивание, потом пригнали из Комсомольска спарки УМ3 для всего полка, а потом на якобы на М3 переучивались. Это при условии, что спарки гнали по одному в самолёте, т.е. тот же М3 получается через весь Союз и пол-европы :D
Толя а ты вспомни как переучивались на Су-20 в училище? Полетали на Су-7 в Тагане, переехали в Краснодар, поучили матчасть и снова на спарку Су-7. Вроде как вывозную по новой, раз спарок Су-17 небыло... %33
Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения. Антуан де Сент-Экзюпери

Оффлайн Утя

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2833
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
  • Скайп: utevski1
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #100 : 20 Июля 2012, 13:43 »
Толя а ты вспомни как переучивались на Су-20 в училище? Полетали на Су-7 в Тагане, переехали в Краснодар, поучили матчасть и снова на спарку Су-7. Вроде как вывозную по новой, раз спарок Су-17 небыло... %33
Не, Юр, там несколько иная логика присутствовала. Я же говорю за то, что смысл нас было заставлять писать в книжку про переучивание, если в Комсомольске при приёме спарок каждый свою облетал плюс перегон где-то по 13 часов налёт.

Оффлайн KAV

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 434
    • E-mail
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #101 : 31 Августа 2012, 09:52 »
Сиверский, 67-ой апиб, Су-17М2 и Су-17УМ. Фотографии летчика этого полка Валеры Кольева









Оффлайн KAV

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 434
    • E-mail
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #102 : 31 Августа 2012, 09:52 »







Оффлайн KAV

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 434
    • E-mail
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #103 : 31 Августа 2012, 09:52 »







Оффлайн KAV

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 434
    • E-mail
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #104 : 31 Августа 2012, 09:53 »


 


Статистика посещений Карты посещений сайта