Прежде, чем продолжить я хочу дать не большую справку из "Википерии" о том, что стало с заводом "ДУКС". 19 февраля 1919 года завод был переименован в Государственный
авиационный завод № 1 (ГАЗ № 1). В 20-х годах XX века
авиационное направление деятельности предприятия активно
развивается, на месте ангаров строятся новые корпуса
(территория Центрального аэродрома вдоль Ленинградского
проспекта).
В 1931 году было принято решение из состава ГАЗ N 1 выделить
ряд специализированных производств: самолетостроительное,
точного приборостроения, радиаторное, колесное и велосипедное.
Организация велосипедного производства на базе станочного
парка "Дукса" дала рождение Московскому велозаводу, который
достойно принял и продолжил эстафету "Дукса". Это предприятие
- 1-й московский велозавод, - было построено в 1929-1933 годах
у Камер-Коллежского вала для производства отечественных
велосипедов и мотоциклов. Его краткая история: с марта 1941 –
Московский мотоциклетный завод, с мая 1951 – Завод № 663 МПСС,
(ПКБ с 1951), а/я 3365, с 1965 – Московский приборный завод
«Мосприбор», с 1972 – в ЦКБ «Алмаз», с марта 1973 – в ЦНИИ
«Комета», с 1979 – НПО «Комета», с 1985 – ЦНПО «Комета»,
сейчас - ФГУП "ЦНИИ "Комета". Адрес: 115280 г. Москва, ул.
Велозаводская, 5.
Вот так, от велосипеда до космоса.