Автор Тема: Предотвратить массовые аварии СПАС-Д  (Прочитано 63233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Split

Re: СПАС-Д и анализ происшествий
« Ответ #30 : 18 Марта 2020, 20:00 »
Вот и в посольстве дочитали.Ты народ просветил, и им интересно будет узнать об Александре Степановиче. Это ж не первое письмо им в посольство. Я дублирую, вечером во Владик - там утро, днём в Москву, там день.
Пусть работают,    бездельники.

А вы предложите способ предотвращения массовой аварии которая на видео.
Дано в задачнике: водители большегрузов, профессионалы, и уж точно не глупее тех, кто сидит за клавиатурой.

Ну не такие уж и бездельники.... У каждого свои задачи и не к лицу выпускнику АУЛа кого то так огульно обвинять.... А вот на счёт "предложите"... Есть такое дело, но просто не хотелось бы ТЕБЕ о нём говорить - уиграешь ведь!!! А предложить то и НЕКОМУ!!! Никогда не интересовался КТО КОНКРЕТНО несёт ответственность за установку знаков, а тем более если они установлены не в соответствии с ПДД? Самый простой пример: ограничение скорости при дорожно-ремонтных работах - работы уже давным - давно закончены, а знак стоит! НИКТО!!! А посему и вся твоя эта система там же... Моя идея намного проще и... экономически выгодна. Задумался о ней когда по два - три раза в год ездил Москва-Юг (была такая необходимость). Ездил в ночное время - пусто трассе и скорость держишь!!! В особенности на освещённых трассах. И вот я один еду по этой трассе, а фонари горят за горизонт впереди и столько же сзади. И все же довольно мощные.... Освещаем поля и степи!!! А почему бы не поставить датчики движения с чипом чтобы зажигал фонари по ходу движения на какое то расстояние и гасил за проехавшим транспортом - это ведь ЭЛЕМЕНТАРНО!!! А добавь в чип ждущий РЕЖИМ (ожидает появление ТС, получив от предыдущего) и, в случае не появления передача сигнала чип, который проехал ТС допустим в режиме мигания - ВСЁ!!! Думаю за одну зимнюю ночь экономия электроэнергии окупит затраты на датчики движения и ЧиПы.... И не надо городить с частотами, радио, спутниками - всё просто, а проще только безалкогольное пиво и резиновая женщина!!!! %7 %7 %30 %30 %30
Я тебя предупредил, теперь твоя забота... или как ты там высказываешься? А..., "дальше ваши проблемы".... Только я тебя прошу, не пиши Президенту, а то вообще освещение отключат и в Лигу сексуальных меньшинств - у них и так дел по самое горло!!!

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3960
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: СПАС-Д и анализ происшествий
« Ответ #31 : 18 Марта 2020, 20:25 »
И вот я один еду по этой трассе, а фонари горят за горизонт впереди и столько же сзади. И все же довольно мощные.... Освещаем поля и степи!!! А почему бы не поставить датчики движения с чипом чтобы зажигал фонари по ходу движения на какое то расстояние и гасил за проехавшим транспортом - это ведь ЭЛЕМЕНТАРНО!!! А добавь в чип ждущий РЕЖИМ (ожидает появление ТС, получив от предыдущего) и, в случае не появления передача сигнала чип, который проехал ТС допустим в режиме мигания - ВСЁ!!!
Думаете там умных нет? А теперь сами же и ответьте почему не поставили.

Оффлайн Колобок

  • Allons enfants de la Patrie!
  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 619
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: СПАС-Д и анализ происшествий
« Ответ #32 : 18 Марта 2020, 20:40 »
Ну не такие уж и бездельники.... У каждого свои задачи и не к лицу выпускнику АУЛа кого то так огульно обвинять.... А вот на счёт "предложите"... Есть такое дело, но просто не хотелось бы ТЕБЕ о нём говорить - уиграешь ведь!!! А предложить то и НЕКОМУ!!! Никогда не интересовался КТО КОНКРЕТНО несёт ответственность за установку знаков, а тем более если они установлены не в соответствии с ПДД? Самый простой пример: ограничение скорости при дорожно-ремонтных работах - работы уже давным - давно закончены, а знак стоит! НИКТО!!! А посему и вся твоя эта система там же... Моя идея намного проще и... экономически выгодна. Задумался о ней когда по два - три раза в год ездил Москва-Юг (была такая необходимость). Ездил в ночное время - пусто трассе и скорость держишь!!! В особенности на освещённых трассах. И вот я один еду по этой трассе, а фонари горят за горизонт впереди и столько же сзади. И все же довольно мощные.... Освещаем поля и степи!!! А почему бы не поставить датчики движения с чипом чтобы зажигал фонари по ходу движения на какое то расстояние и гасил за проехавшим транспортом - это ведь ЭЛЕМЕНТАРНО!!! А добавь в чип ждущий РЕЖИМ (ожидает появление ТС, получив от предыдущего) и, в случае не появления передача сигнала чип, который проехал ТС допустим в режиме мигания - ВСЁ!!! Думаю за одну зимнюю ночь экономия электроэнергии окупит затраты на датчики движения и ЧиПы.... И не надо городить с частотами, радио, спутниками - всё просто, а проще только безалкогольное пиво и резиновая женщина!!!! %7 %7 %30 %30 %30
Я тебя предупредил, теперь твоя забота... или как ты там высказываешься? А..., "дальше ваши проблемы".... Только я тебя прошу, не пиши Президенту, а то вообще освещение отключат и в Лигу сексуальных меньшинств - у них и так дел по самое горло!!!
А если еще ввести систему с алгоритмом расчета скорости на пройденных участках, точно окупиться. Боюсь даже предположить за какое малое время.   
Слышишь: реют над страною. Ветры яростных атак! И вновь продолжается бой. И сердцу тревожно в груди...

Оффлайн Жизнь в облаках

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1483
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1983
Re: СПАС-Д и анализ происшествий
« Ответ #33 : 18 Марта 2020, 21:08 »
Давайте о лиге сексуальных меньшинств лучше....
Где дел по горло (самое)...
Странно осознавать, что, несмотря на одно и то же небо у нас над головами, мы все абсолютно разные

Yu507

  • Гость
Re: СПАС-Д и анализ происшествий
« Ответ #34 : 18 Марта 2020, 22:07 »
А почему бы не поставить датчики движения с чипом

Во-во! У нас во всех подъездах в многоэтажках маленькие лампочки и то зажигаются через датчики движения или шума. Потом через пару минут - гаснут.

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 3655
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: СПАС-Д и анализ происшествий
« Ответ #35 : 18 Марта 2020, 22:48 »
Маленький разбор.
Произошло транспортное происшествие.
Предоставлен объективный контроль.
Товарищи лётчики-профессионалы, отцы командиры,  ваше мнение по этому происшествию:
- его причины?
- предложения по предотвращению подобных происшествий.
Начнём по порядку ваших предложений.
Split - ты конкретно по данному транспортному происшествию, что то можешь сказать? Нахрен мне твои фонари и знаки, от экономии электроэнергии аварийность не уменьшится, дай энергетикам заработать!.
По знакам дорожных работ, давай свои предложения, если проблему высветил, но это не тема разговора, у нас разбор происшествия.
Навскидку по временным знакам дорожных работ и т.п. - можно сделать их эелктронными, включать и выключать, можно механическими, закончили работы, повернули знак на 90 градусов, зафиксировали - ограничение снято.
Ну а по остальным пролемам, у кого что болит, тот о том и говорит.

Колобок - "А если еще ввести систему с алгоритмом расчета скорости на пройденных участках, точно окупиться".
Если вы имеете ввиду, вычисление средней скорости, давно применяется, штрафы выписываются, по трассе с Ростова на Волгоград.
Товарищ Колобок, а по разбору транспортного происшествия, предложения по недопущению массовых аварий.
Что можете сказать? По существу нужно докладывать на разборе.

Остальные докладчики то же уклонились от разбора происшествия.
Это не разбор транспортного происшествия!
Это болтовня не по теме.
Идите готовьтесь

Оффлайн Колобок

  • Allons enfants de la Patrie!
  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 619
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: СПАС-Д и анализ происшествий
« Ответ #36 : 18 Марта 2020, 23:18 »
Надо соблюдать правила, научиться правильно оценивать дорожную ситуацию и свои возможности. А с годами надо привыкать к поездкам только в летнее время на дачу туда и обратно. В густом тумане отбросить в сторону элементы зазнайства и самоуспокоенности, заехать в карман и покурить и так как все ровно курите подумать о том как хорошо жить хорошо. И вы наверняка не попадете в трудную ситуацию. А за остальных мы не в ответе. Как не грустно говорить, естественный отбор.                                                                        Летчик должен быть хитрым, видишь не долетаешь, дай обороты.   
Слышишь: реют над страною. Ветры яростных атак! И вновь продолжается бой. И сердцу тревожно в груди...

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 3655
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: СПАС-Д и анализ происшествий
« Ответ #37 : 18 Марта 2020, 23:52 »
А за остальных мы не в ответе. Как не грустно говорить, естественный отбор.
Да, как обычно, пресловутый человеческий фактор, только почему то проявляется только в сложных погодных условиях...
Может дело и в технике?
Может техника не готова к сложным условиям?

Оффлайн М.Николай

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2250
  • Пол: Мужской
    • E-mail
Re: СПАС-Д и анализ происшествий
« Ответ #38 : 18 Марта 2020, 23:53 »
Подобные ДТП-от распущенности!
Потому что-нехрена придорожных девок в кабину подсаживать и лезть к ним под юбку во время  управления транспортным средством.
И тем более-не допускать их к молниям джинсов-и руль заклинят и доступ к педалям перекроют…
Другое дело –подъхал и встал на стоянку, снял, оттопырил, расплатился, поужинал, поспал и-со свежими силами дальше в рейс…
Это можно и вторым письмом в посольство США направить…
 ;)
Даже интересно-а что будет после Победы?

Оффлайн Split

Re: СПАС-Д и анализ происшествий
« Ответ #39 : 19 Марта 2020, 12:10 »
......................................................................................
Split - ты конкретно по данному транспортному происшествию, что то можешь сказать? Нахрен мне твои фонари и знаки, от экономии электроэнергии аварийность не уменьшится, дай энергетикам заработать!.
По знакам дорожных работ, давай свои предложения, если проблему высветил, но это не тема разговора, у нас разбор происшествия.
Навскидку по временным знакам дорожных работ и т.п. - можно сделать их эелктронными, включать и выключать, можно механическими, закончили работы, повернули знак на 90 градусов, зафиксировали - ограничение снято.
Ну а по остальным пролемам, у кого что болит, тот о том и говорит.

...

Во, блин, ошибочка вышла..... Извини, как то подумал что у тебя какие то просветления хоть иногда бывают! Ан нет!!! Ну коль ты говоришь на ТАКОМ я зыке, то видимо и понимаешь только такой же!!! Ну что же.... Не обессудь....
Да нахер мне твои дурацкие радиочастоты, скрути в трубочку и засунь их подальше, чтобы оттуда до мозгов достало, при их наличии. Хотя по крайним постам в этом очень уж засомневался. С таким дебилизмом встречаюсь впервые. Ну дятел!!! Нагородил с этими радио - это даже не вчерашний день, это уже давно съели и высрали, а ты как дурак со ступою носишься с этими прожектами. Да ещё такую дурь пишешь во все стороны. Даже представить страшно сколько же людей сдохло от смеха, читаю твой дебилизм. Поделись опытом как тебе удаётся из всех вопросов, которые поднимаешь отжимать исключительную дурь!!! Просто даже интересно.... %7 %7 %7 %3 %3 %3 %3 %3

Оффлайн Влaдимир

Re: СПАС-Д и анализ происшествий
« Ответ #40 : 19 Марта 2020, 13:21 »
Да, как обычно, пресловутый человеческий фактор, только почему то проявляется только в сложных погодных условиях...
Может дело и в технике?
Может техника не готова к сложным условиям?
еще предложение, по-моему проще раций. поставить на машины датчики видимости, и автоматом ограничивать скорость, видимость 500м - скорость не более 50 км.ч., 300м-30км.ч.,... 100м-10 км.ч. и никаких аварий.

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 3655
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: СПАС-Д и анализ происшествий
« Ответ #41 : 19 Марта 2020, 13:30 »
Split - Владимр Александрович, я не знаю ваш уровень, кем пришлось служить и работать.
Но вы ведь были хотя бы  курсантом.
И если при разборе вводной, на предварительной подготовке, ты начинаешь говорить о фонарях на дороге, то нормальный инструктор, нормальный командир, быстро осадит такого подчинённого.
Говорить нужно по теме.
А тема происшествия или вводной:
"Лётчик катапультировался. (машины столкнулись).
Как лётчику мгновенно оповестить РП и экипажи в воздухе, о том, что он терпит бедствие?
Как должно работать устройство, сообщающее о бедствии?

Можно конечно после приземления пойти в ближайшее управление колхоза и дозвониться до своего коммутатора и РП.
Можно на попутке приехать на аэродром.

Мгновенно оповестить может  "Комар" на частоте 121, 5 МГц.
Он автоматически включится после раскрытия парашюта, (есть специальный выключатель автоматический).
Что бы услышал РП, надо что бы его радиостанция была постоянно включена на приём на частоте 121,5 МГц.
Что бы услышали экипажа в воздухе, у них должен быть включён аварийный приёмник, или перейти на 20-й канал.
Всё!
Этот принцип предлагается и в системе СПАС-Д. Но только на дециметровой аварийной частоте 243 МГц  (121,5 х 2 = 243).

Для примера об общей эрудиции людей.
На конкурсе "Донская Сборка", ученики 9 го класса, представляли тему СПАС-Д.
Быстро поняли принцип её работы, демонстрировали на  игрушечных автомобилях и Радионяне.
Но и они понимали, что бы презентация сработала, нужно включить две радионяни (одна передатчик, другая приёмник).
И! Что важно, у них должна быть включена одна частота, "А" или "В".



Так что молодёжь у нас нормальная, сообразительная, быстро схватывает информацию.
« Крайнее редактирование: 19 Марта 2020, 13:53 от Сергей Ковальчук »

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 3655
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: СПАС-Д и анализ происшествий
« Ответ #42 : 19 Марта 2020, 13:43 »
еще предложение, по-моему проще раций. поставить на машины датчики видимости, и автоматом ограничивать скорость, видимость 500м - скорость не более 50 км.ч., 300м-30км.ч.,... 100м-10 км.ч. и никаких аварий.
Конечно можно. Но ты бы купил такую умную машину?
А если сзади едет обычная машина, а тут ты на скорости 10 км/ч.
Тут уже писали, те, кто в Москву на автобусе ездил, сидя сразу за водителем.
Идёт автобус около 100 км/ч, спускается в ложбину, там туман, а он идёт по крайней левой полосе...
А у него график, идёт по расписанию.
И если кто-то додумается стать в левом ряду или ехать на скорости хотя бы 40...
Хана!

Всё же у нас элитный форум, здесь элита, лётчики.
А простенький вопрос решить не можем. Нужна система или нет?
А в Госдуме и чиновники многие, уровнем пониже в области радиосвязи и радиочастот и по их применению.

Чё тогда обижаться на чиновников и депутатов.
« Крайнее редактирование: 19 Марта 2020, 13:53 от Сергей Ковальчук »

Оффлайн Колобок

  • Allons enfants de la Patrie!
  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 619
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: СПАС-Д и анализ происшествий
« Ответ #43 : 19 Марта 2020, 14:01 »
Конечно можно. Но ты бы купил такую умную машину?
А если сзади едет обычная машина, а тут ты на скорости 10 км/ч.
Тут уже писали, те, кто в Москву на автобусе ездил, сидя сразу за водителем.
Идёт автобус около 100 км/ч, спускается в ложбину, там туман, а он идёт по крайней левой полосе...
А у него график, идёт по расписанию.
И если кто-то додумается стать в левом ряду или ехать на скорости хотя бы 40...
Хана!

Всё же у нас элитный форум, здесь элита, лётчики.
А простенький вопрос решить не можем. Нужна система или нет?
А в Госдуме и чиновники многие, уровнем пониже в области радиосвязи и радиочастот и по их применению.

Чё тогда обижаться на чиновников и депутатов.
Это вы нас так завуалированно не только с дураками но и п....асами сравнили? 
Слышишь: реют над страною. Ветры яростных атак! И вновь продолжается бой. И сердцу тревожно в груди...

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 3655
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: СПАС-Д и анализ происшествий
« Ответ #44 : 19 Марта 2020, 14:26 »
Это вы нас так завуалированно не только с дураками но и п....асами сравнили?
У каждого на форуме своё мнение и свой уровень познаний техники.
Но проблема существует.
Я предложил решение.
Предлагайте свои решения, по теме предотвращения массовых аварий на дорогах.
Обсудим, какое решение лучше.

 


Статистика посещений Карты посещений сайта