Автор Тема: Корабельная Авиация. 279-й окиап.  (Прочитано 158735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: Корабельная Авиация. 279-й окиап.
« Ответ #45 : 04 Марта 2010, 23:11 »


Отсюда http://www.docudays.org.ua/films/_BOOST_r.files/image001.jpg


От Тамары Володиной, друга и собеседника тоже рано ушедшего Историка Авиации М.Дольникова

                                                   http://video.mail.ru/mail/tom0202/1007/1008.html
                                                            Памяти Тимура  
       

На Стрижах http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1189336632/60#60                                         
« Крайнее редактирование: 04 Марта 2010, 23:35 от SAMURAI »
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Сергей

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2418
  • Пол: Мужской
  • ИА ВВС ВМФ
    • E-mail
  • Год выпуска: 1949
  • Скайп: snadamov
Re: Корабельная Авиация. 279-й окиап.
« Ответ #46 : 05 Марта 2010, 15:20 »
Галя, ты у нас главный палубник, поэтому к тебе. Не обозначаемая фамилия на странице Героев Ейского училища, Матковский Игорь Феоктистович, Герой России, выпускник Ейского училища, я закрываю в своем списке эту фамилию, думаю информации о нем много. Скромно:

http://www.aviaport.ru/digest/2008/07/17/153281.html
« Крайнее редактирование: 05 Марта 2010, 15:51 от Сергей »
Запылился на полке парадный мундир
Точит моль золотые погоны...

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: Корабельная Авиация. 279-й окиап.
« Ответ #47 : 05 Марта 2010, 18:33 »
Серёжа, есть у нас в этом списке Игорь Матковский.  %6



Мы так же неоднократно его упоминали и публиковали его интервью, фотографии и даже видеоролики. Ещё недавно от был командиром 279 окиап. Теперь пошёл на повышение. Статья об его отце Феоктисте Матковском на первой странице этой темы, он тоже был командиром этого полка.  :)



Учебно- тренировочный комплекс НИТКА

Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Серёга правак

  • Борисоглебский www.bvvaul.ru
  • Форумчанин
  • **
  • Сообщений: 86
  • Пол: Мужской
  • Каждый день как тяпница...
    • www.bvvaul.ru
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985г.в
Re: Корабельная Авиация. 279-й окиап.
« Ответ #48 : 09 Марта 2010, 20:30 »
28 сентября 1988 года первый опытный экземпляр Т10К-1 (б/н 37) под управлением летчика-испытателя Николая Садовникова на высоте 2000 м и скорости 1270 км/час потерял управление вследствие отказа гидросистем. Пилот катапультировался.

11 июля 1991 года из-за отказа СДУ (система дистанционного управления) потерян один из самолетов установочной партии (Т10К-8). Пилот полковник Тимур Апакидзе катапультировался.

11 мая 2000 года при выполнении плановых полетов отдельного корабельного авиационного полка Северного флота потерпел аварию палубный истребитель Су-33 (б/н 71), который пилотировал летчик первого класса полковник Павел Кретов. Летчику удалось катапультироваться из падающей машины и благополучно приземлиться примерно в 54 километрах от базового аэродрома Североморск-3. На самолете произошел отказ бортовой системы управления.

5 сентября 2005 года потерян самолет Су-33 (б/н 82) под управлением подполковника Юрия Корнеева. Пилот успешно катапультировался. Происшествие произошло при посадке на палубу АК «Адмирал Кузнецов». Из-за обрыва троса аэрофинишера (тормозное устройство) самолёт продолжил движение по палубе, упал в море и затонул.
  В 1996 году при заходе на посадку на наземный аэродром в сложных метеоусловиях погиб летчик Виталий Кузьменко.
.
Сокерин  « Ответ #14 : 16 Июня, 2009, 04:08 » 
Цитировать
- 21.01.1995г. произошла авария самолета Су-27уб пилотируемого экипажем подполковника Г. В. Рыжова и подполковника И. С. Кожина;
- 17.06.1996г. днем в СМУ при заходе на посадку на Аэр. Североморск-3 из-за потери пространственной ориентировки произошла катастрофа Су-27к пилотируемого подполковником Кузьменко Виталием Александровичем. Самолет столкнулся с землей, пилот погиб;
- 05.09.2005г. самолет Су-33 пилотируемый подполковником Ю.Корнеева был потерян при аварийной посадке на палубу корабля. Система катапультирования сработала штатно. Самолет упал в море, а летчик был спасен вертолетом АСС.
« Крайнее редактирование: 09 Марта 2010, 20:33 от Серёга правак »
И Вам того же...!!!

Оффлайн Серёга правак

  • Борисоглебский www.bvvaul.ru
  • Форумчанин
  • **
  • Сообщений: 86
  • Пол: Мужской
  • Каждый день как тяпница...
    • www.bvvaul.ru
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985г.в
Re: Корабельная Авиация. 279-й окиап.
« Ответ #49 : 09 Марта 2010, 20:36 »
Тяжёлый авианесущий крейсер «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов»
 Словари и энциклопедии на Академике: - http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/692613#cite_note-lentaru-7
.
Еще до окончания сборки, после смерти Леонида Брежнева,
22 ноября 1982 года крейсер был переименован в его честь в «Леонида Брежнева».
Спущен на воду 4 декабря 1985 года, после чего продолжалась его достройка на плаву.
11 августа 1987 года переименован в «Тбилиси».

8 июня 1989 года начались его швартовые испытания,
а 8 сентября 1989 года — заселение экипажа.
21 октября 1989 года недостроенный и недоукомплектованный корабль был выведен в море, где провёл цикл лётно-конструкторских испытаний самолётов,
предназначенных для базирования у него на борту.
В рамках этих испытаний были произведены первые взлёты и посадки самолётов на него.
1 ноября 1989 года произведены первые посадки МиГ-29К, Су-27К и Су-25УТГ.
Первый взлёт с него произведён МиГ-29К в тот же день и Су-25УТГ и Су-27К на следующий день, 2 ноября 1989 года.
После завершения цикла испытаний 23 ноября 1989 вернулся на завод для достройки.
В 1990 году много раз выходил в море для проведения заводских и государственных испытаний.
4 октября 1990 года переименован в очередной раз и стал называться «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов».
................................................. ..........................
А главнокомандующий ВМФ адмирал флота Владимир Масорин рассказал журналистам о том,
что у России в будущем появится новый атомный авианосец.
“Сейчас идет разработка его облика, — уточнил главком. — Однако уже ясно, что это будет корабль водоизмещением порядка 50 тыс. тонн.
На нем смогут базироваться 30 летательных аппаратов — самолетов и вертолетов”.
В настоящее время у ВМФ России есть только один авианосец — “Адмирал Кузнецов”.
.
 А вот VIDEO Су-33 279 КИАП : http://video.google.com/videoplay?docid=7434912035542823676
« Крайнее редактирование: 09 Марта 2010, 21:02 от Серёга правак »
И Вам того же...!!!

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: Корабельная Авиация. 279-й окиап.
« Ответ #50 : 20 Марта 2010, 01:37 »

С.Мельников и В.Пугачёв в центре.




« Крайнее редактирование: 03 Апреля 2010, 19:14 от SAMURAI »
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: Корабельная Авиация. 279-й окиап.
« Ответ #51 : 03 Апреля 2010, 16:31 »
Цитировать
Тяжелый авианесущий крейсер (а фактически — авианосец) «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов», без сомнения, представляет собой достаточно уникальный и самобытный тип боевого корабля, не имеющий мировых аналогов. Наличие на нем мощного ракетного вооружения и авиагруппы в составе самых современных боевых самолетов классической аэродинамической схемы по праву ставит его в один ряд с новейшими авианосцами ведущих морских держав. Сочетание трамплинного старта и аэрофинишерной посадки самолетов с высокой тяговооруженностью теоретически позволяет при меньших, чем при создании западных аналогов, затратах обеспечивать ПВО сил флота в отдаленных районах Мирового океана...

А далее по ссылке http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2005_07/09.htm

перечисляются недостатки нашего на данный момент единственного такого корабля. Их много. "Кузнецов" и морально и физически устарел. Но заменить его нечем.

В то же время на официальном сайте МО мы узнаём, что "Палубная авиация является основной ударной силой авианосных соединений ВМФ. Ее основными боевыми задачами в вооруженной борьбе на море являются уничтожение авиации противника в воздухе, стартовых позиций зенитных управляемых ракет и других средств противовоздушной обороны противника, ведение тактической разведки и др. При выполнении боевых задач палубная авиация активно взаимодействует с тактической."

http://www.mil.ru/848/1045/1274/8944/index.shtml

Такое впечатление, что это не про нас... Мы- то знаем, как оно сейчас на самом деле... А МО, наверное, живёт мечтами, или думает, что потенциальные противники прочитают и испугаются?! Кого мы опять обманываем? Только себя самих!

Если наш единственный полк- это "основная ударная сила", то бить нам супостата уже практически нечем... да ведь так почти что и есть...

Цитировать
Тяжелый авианесущий крейсер Северного флота России "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" пройдет полномасштабную модернизацию на судостроительном предприятии "Севмаш", сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе. Работы по ремонту и техническому совершенствованию авианосца начнутся в 2012 году. Обновленный корабль будет вновь спущен на воду в 2017 году.

...

http://www.lenta.ru/news/2010/04/02/juggernaut/ 



Из старенького:
Цитировать
Взгляды Н.Г.Кузнецова на перспективы развития Морской авиации перед Великой Отечественной войной и в послевоенный период

Доклад начальника штаба - первого заместителя командующего морской авиацией ВМФ генерал-лейтенанта И.Федина на научно-практической конференции: "Деятельность Адмирала Флота Советского Союза Н.Г.Кузнецова и его вклад в развитие отечественного ВМФ" 26 мая 1999 года, Москва, ГШ ВМФ.


http://glavkom.narod.ru/conf12.htm

11 почти лет прошло, как И.Федин и вся МА выражали надежду на возрождение программ авианосного флота... А теперь впечатление такое, что наша "основная ударная сила" бьётся "в окружении", единственный киап на единственном авианосце... Даже обещанный трамплин в Ейске ещё и не заложили. Вся надежда на Януковича, что договор заключат и продолжат тренироваться в Саках.

Печально всё это, очень и очень печально.
Не об этом мечтал Тимур и "его команда".
« Крайнее редактирование: 03 Апреля 2010, 16:41 от SAMURAI »
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Дмитрий Елизаров

  • Гость
Re: Корабельная Авиация. 279-й окиап.
« Ответ #52 : 03 Апреля 2010, 18:36 »
Галя, это не очень печально, а кранты............ :'( :'( :'( :'(
Прочитав вот эту первую фразу на сайте МО в разделе Структура ВМФ

Военно-Морской Флот (ВМФ) является мощным фактором обороноспособности страны

дальше можно не читать. Открывайте словарь Даля и прочие и читайте, что такое ФАКТОР............. %3 %3 %3 %3 %3 %3 %30 %30 %30 %33 %33 %33

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Корабельная Авиация. 279-й окиап.
« Ответ #53 : 03 Апреля 2010, 19:12 »
... Вся надежда на Януковича, что договор заключат и продолжат тренироваться в Саках.
        Не смеши. Мы в эту концепцию не вписываемся. Он чётко расставил приоритеты - назад, к Западу. От шилом бритого (Ющенко) ничем не отличается. Очевидно, не будет принимать эпатажных решений, вроде присвоения Бендере героя. Правда, для этого пришлось обмануть русскоязычных украинцев на выборах, иначе бы не победил. Они, братья наши, как и мы - доверчивые, блин :'( :'( :'(
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: Корабельная Авиация. 279-й окиап.
« Ответ #54 : 03 Апреля 2010, 19:29 »
Галя, это не очень печально, а кранты............ :'( :'( :'( :'(
Прочитав вот эту первую фразу на сайте МО в разделе Структура ВМФ

Военно-Морской Флот (ВМФ) является мощным фактором обороноспособности страны

дальше можно не читать. Открывайте словарь Даля и прочие и читайте, что такое ФАКТОР............. %3 %3 %3 %3 %3 %3 %30 %30 %30 %33 %33 %33

Да, Дима, это кранты, только не весело совсем.  :'( :'( :'(

Если на официальном сайте пишут такой бред, который даже не профессионалу виден, то дальше уже некуда. Действия ещё дурнее слов.

Цитировать
" Основу современного Северного флота составляют атомные ракетные и торпедные подводные лодки, ракетоносная и противолодочная авиация, ракетные, авианесущие и противолодочные корабли. "

http://www.mil.ru/848/1045/1274/8948/8949/index.shtml

Цитировать
"Для выполнения поставленных задач Тихоокеанский флот имеет в своем составе ракетные подводные крейсера стратегического назначения, многоцелевые атомные и дизельные подводные лодки, надводные корабли для действий в океанской и ближней морской зонах, морскую ракетоносную, противолодочную и истребительную авиация "

http://www.mil.ru/848/1045/1274/8948/8950/index.shtml

Цитировать
Не смеши.

Да уж тут не до смеха.  :'( :'( :'(

Думаю, Янукович- коммерсант, и выгодно продаст возможность пользоваться НИТКА.
Но это мало поможет. Кузя встанет на прикол надолго. Новых крейсеров "и в хорошую погоду не видать". Вот и всё... а если доживём, то всё придётся начинать заново...
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Корабельная Авиация. 279-й окиап.
« Ответ #55 : 03 Апреля 2010, 22:46 »
....Кузя встанет на прикол надолго. Новых крейсеров "и в хорошую погоду не видать". Вот и всё... а если доживём, то всё придётся начинать заново...
           Пока не видно к этому никаких предпосылок. Похоже, Кузя для общества потерян. Его ремонт сопоставим со стоимостью нового авианосца. 
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Тони

  • Впереди...
  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Пол: Мужской
  • ... и вверху!
    • Дизайн - это будуще...
    • E-mail
  • Год выпуска: Увидим
  • Скайп: flogger219
Re: Корабельная Авиация. 279-й окиап.
« Ответ #56 : 11 Апреля 2010, 21:28 »


Тут - интересные, красивые фотки Су-33 , борт "61" из Североморск-3, думаю, что Артем Старков их сделал, наверно он...

--->   http://pilot.strizhi.info/2007/07/13/4168#more-4168
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я очень сильно надеюсь, что все с ТАвКр "Кузнецов" пойдет хорошо и все будет в порядки!!!
С уважением!

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: Корабельная Авиация. 279-й окиап.
« Ответ #57 : 29 Апреля 2010, 00:51 »


Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: Корабельная Авиация. 279-й окиап.
« Ответ #58 : 29 Апреля 2010, 00:55 »




Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: Корабельная Авиация. 279-й окиап.
« Ответ #59 : 29 Апреля 2010, 00:58 »


Заместитель Командира корабля по Авиации Ю.Анищенко, выпускник 1982 года. :)



А вот и место руководителя полётов.
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

 


Статистика посещений Карты посещений сайта