Из явных противоречий пока только винт... до выясннения места и уточнения обстоятельств катастрофы. Столько лет ждали, и сейчас спешить некуда. Ждём информации.
Мы теперь именно и занимаемся отработкой до явных противоречий!
Новая важная информация!Выяснились подробности по гибели вертолёта Ка-25 экипаж Золотарёва.
Сведения (сводная информация) предоставлены Александром Садовым и Михаилом Комаровым.
В катастрофе Ка- 25 КЭ майор Александр Золотарев, штурман ст.л-т Алексей Юпатов: на пятом зависании сильный скрежет в р-не редуктора. Включил ЧР приводнился. Золотарёв с глубины примерно 15 метров выбрался, спас жилет, штурман не вышел и погиб. Впоследствии штурмана подняли вместе с вертолётом. Предполагали разрушение ведомой шестерни редуктора. ПРОИЗОШЛО 3.07.80г.
Золотарёв живёт в Мирном.
По поводу находки на дне:
1. Не металлолом-ракетницы полные и стоят,где положено.
2. Однозначно Ка-25 и не ранний, баллонет нет т.е. он скорее всего после 70г. выпуска
3.Об этом-же говорит отверстие с выпуклостью под пробл. маяк, он по-моему сверху. Такие ставили на серии 70-х годов. Кроме того если не ошибаюсь на двух снимках красный фонарь виден рядом с хв.балкой.
4. Звезды на киль-шайбы перенесли с фюзеляжа, а номера на капоты двигателей первыми в 78ОКПЛВП (МИРНЫЙ).
5. Колонка несущих винтов с лопастями лежит отдельно от фюзеляжа,а это самый прочный узел крепления. А лопасти почти все на месте? Хотя, возможно, что без "перетяжеленного"винта их бы вырвало под корень двигателями.
Ещё про катастрофы и аварии с Ка- 25 в то время:
1. Была авария на ПКР "Москва",когда на корабле при запущенных 4-х вертолетах начали резкий поворот корабля с большим креном, год наверное 1978-79. Один из в-в опрокинулся, обломком лопасти убило техника, баланс-ми грузиками попробивало двигатели остальным, в общем все четыре горели. НЕ могу точно вспомнить остался-ли на борту опрокинувшийся вертолет. Экипаж успел выскочить.
2. Катастрофы:
1975г, ночь, при заходе на посадку удален. 500м, высота 30-50м. предположительно вихр.кольцо. Экипаж м-ра СОЛОВЬЕВА. Оба погибли, но КЭ выбросило.
1981Г. день,вращение на висении в р-не правого борта корабля с приводнением у всех на глазах. Штурман жив-выпрыгнул с 20м, летчик к-н Лачинов вышел с большой глубины, погиб.
Обе катастрофы в центральной части Средиземного моря, разница в десяток км.
Надеюсь, что очень скоро у нас будет подробная информация всем вероятным ЛП Ка- 25.