Автор Тема: Корабельная Авиация. 279-й окиап.  (Прочитано 159893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тони

  • Впереди...
  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Пол: Мужской
  • ... и вверху!
    • Дизайн - это будуще...
    • E-mail
  • Год выпуска: Увидим
  • Скайп: flogger219
Re: Корабельная Авиация. 279-й окиап.
« Ответ #75 : 30 Апреля 2010, 23:51 »
 %3 Спасибо для фотки!!! Очень хорошие!  %6
С уважением!

Оффлайн Poul lev

  • РзА ВВС ВМФ, когда-то была
  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Пол: Мужской
    • E-mail
Re: Корабельная Авиация. 279-й окиап.
« Ответ #76 : 01 Мая 2010, 09:29 »
И кто объяснит мне-профану...
 как ГАК при посадке цепляет тросс... Почему он колёсам не мешает...
Потому, что гак опускается ниже колес и зацепляется еще момента до касания...

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Корабельная Авиация. 279-й окиап.
« Ответ #77 : 01 Мая 2010, 10:06 »
Там же не один трос... Имею ввиду чтобы колёсами не цеплять ... сколько их всего?!
          4 троса. Когда потеряли самолёт на Кузе, были неисправны 2 троса, а третий лопнул (лётчик катапультировался). Тогда могли потерять ещё один самолёт - зацепился за оставшийся трос. Просто тот случай афишировать не стали.
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Дмитрий Елизаров

  • Гость
Re: Корабельная Авиация. 279-й окиап.
« Ответ #78 : 01 Мая 2010, 13:26 »
Слай
Месье, Вы издеваетесь,......или Вы заканчивали кулинарный техникум....... %35 %35 %35 %35 %30 %30
Ваще,......почему на палубе вода,.....а  что, авианосец в Сахаре плавает, пардон, ходит, что-ли?
Дргугое дело, спросил бы, почему нет подогрева полосы, как в Германии, чтобы не было склизко и не гололёдило.............. %6 %6 %6 %6

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Корабельная Авиация. 279-й окиап.
« Ответ #79 : 01 Мая 2010, 15:36 »
......почему на палубе вода,.....
         Кстати, логичный вопрос у Слая.  Судя по фото, или снег стаял, либо палубу моют, не успела высохнуть. Наверное, в шторм её заливать не должно - высоковато всё же.
       
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Воробей

  • Гость
Re: Корабельная Авиация. 279-й окиап.
« Ответ #80 : 01 Мая 2010, 18:01 »
Дргугое дело, спросил бы, почему нет подогрева полосы, как в Германии, чтобы не было склизко и не гололёдило.............. %6 %6 %6 %6
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Дима а может еще и получку в 50 тысяч долларов? Вы так людей разбалуете.Воин должен стойко переносить тяготы и лишения.Подогрев палубы это мещанство и излишество. %6

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: Корабельная Авиация. 279-й окиап.
« Ответ #81 : 01 Мая 2010, 20:48 »
Давайте по порядку отвечу, раз уж я- "главный специалисьть" по Палубной Авиации  оказалась.  ::)  %6

Цитировать
а что это за вода на палубе?!

2 раза в неделю идёт на всём корабле большая приборка.
Палубу водой полили, а пена от моющего средства. Там и по всем коридорам было кругом склизко.  ;D

Что касается шторма, то на самом деле "баржа" большая и очень устойчивая к качке. Хотя при сильном шторме на палубу вода захлёстывает.

Цитировать
как ГАК при посадке цепляет тросс... Почему он колёсам не мешает... Сколько тросов - 4



Самолёт Тимура. Это фото Тони размещал.

В этой теме на первых страницах есть много фотографий, где видно и аэрофинишёры, и положение самолёта с гаком в посадочной конфигурации. Павел объяснил правильно. Длина гака немного больше, чем высота от точки его крепления до палубы. Потому гак как бы "волочится", и теоретически должен зацепиться до того, как колёса коснутся "земли". А если зацепится, то натягивает трос и немного поднимается от этого.

Тросы крепятся низко, так что колёса свободно через них перекатываются, не цепляя.

Тросов действительно 4. Если заходит на посадку пониже, то может зацепиться и за самый первый. А если чуть повыше, то садится чуть подальше и цепляется за третий или даже за четвёртый. А вот если не зацепится совсем, то надо быстренько реагировать и не теряя скорости опять взлетать, уходить на второй заход. А то можно свалиться впереди корабля. Это очень опасно, даже если сработает вовремя катапульта. Корабль может "наехать". К слову их сначала учат упражнению, коснувшись палубы, сразу взлетать. И только потом учат самим посадкам.

Спрашивала у молодых ребят про ощущения. Ощущения сильные.  %56
Говорят, когда с воздуха видишь, куда надо садиться, такой "маленький- маленький" Кораблик, то реальное чувство страха присутствует. С другой стороны, если лётчик не ощущает опасности, то ему за штурвал лучше не садиться. Ибо это потенциальный камикадзе. Ну и физическая нагрузка от "встречи" с палубой не хилая.

В принципе на тренажёре видеокартинки выглядят почти, как в жизни, если судить по реальным съёмкам. Только без сильных ощущений и менее разнообразные. Я рассказывала про этот самый "маленький- маленький" Кораблик, который, оп !, и в момент большой "делается".   :o :o :o

Вот тут как раз ролик с аварией лётчика Корнеева, у которого оборвался трос финишёра, о котором Маэстро говорил.

http://video.mail.ru/inbox/marcell-wacc/5/101.html 

Из этого ролика очень хорошо видно, как всё происходит, а главное, как ведут самолёт на посадку в особенности по высоте.  Из этой записи можно представить, почему есть зависимость того, за какой трос самолёт зацепится, от его посадочной траектории. Не знаю точно, за какой трос смог зацепиться Корнеев (показалось, что за третий), но это не из- за неисправности первых, просто так получилось. Но скорость он потерял и уйти на второй уже бы не смог. Скатился и упал в воду. Хорошо, что жив- здоров. Его вины в этом никакой нету.

Цитировать
о питании, о столовой можно что-либо узнать?!

Нашему сайту и форуму (через меня) ролик подарили о боевой службе Кузи и авиакрыла на нём, естественно. Там про это всё много рассказывают. Я попозже Володе закину, он сюда загрузит. Ю.Анищенко сказал, что у них есть своя пекарня. Разумеется, и кухни и прочее на корабле есть, всё своё. В плаваниях они живут автономно. Кормят, говорят, хорошо. Когда стоят "на приколе", то хлеб привозят из города, а остальное готовят всё равно на корабле.

Матросов с корабля не отпускают. Говорят, их потом в кучу не собрать.  ;D А офицеры живут в городе сейчас, пока Кузя в ремонте. Но во время боевых служб они все тоже живут на корабле. Каюту самого Анищенко видела. Крайчиком увидите и вы. Это как маленькая, но отдельная квартира.

Медсанчасти у них, разумеется, тоже есть. И не одна. Если не в плавании, то всё, хоть сколько- нибудь серьёзное (даже там зуб удалить и т.п.), лечат в городском госпитале. А в плавание к кораблю прикомандировывают группу врачей разных спечиальностей. Мне показывали как- то видеозапись- операция по удалению аппендицита во время качки. Всё привязывают, чтобы не каталось. Но выглядит операционная так прилично, как полагается.

Цитировать
может еще и получку в 50 тысяч долларов?

Ну это, конечно, перебор.  %8  ;D

Но сейчас лётчиков зарплатой не обижают. Об остальных этого не скажу. Особенно тяжко тем, кого сократили, и кому ехать некуда. Служебную площадь ослобони, а сам топай хоть на улицу, и работы нет.

Если есть ещё вопросы, смогу, отвечу. %6
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Тони

  • Впереди...
  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Пол: Мужской
  • ... и вверху!
    • Дизайн - это будуще...
    • E-mail
  • Год выпуска: Увидим
  • Скайп: flogger219
Re: Корабельная Авиация. 279-й окиап.
« Ответ #82 : 01 Мая 2010, 22:16 »
 Относно момент зацепа - на этот ролик, на кадры с 0:45 по 1:05 хорошо видно как получается и как и в какой порядок все происходит...                ----->  http://www.youtube.com/watch?v=H3B_dR03vNc&feature=related
С уважением!

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: Корабельная Авиация. 279-й окиап.
« Ответ #83 : 01 Мая 2010, 23:47 »
У меня есть весь фильм целиком, но в мэйл.ру не "влезает", т.к. больше 30 минут.
Съёмки действительно отличные.

В ролике часто появлялся Игорь Матковский. Тогда полком командовал, а сейчас Зам. Нач. МА СФ по боевой подготовке. Летает. Вот после полёта, правда на аэродроме работали.





А это вот то самое приспособление, называемое "гак" на Су-25УТГ.
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2958
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Корабельная Авиация. 279-й окиап.
« Ответ #84 : 02 Мая 2010, 01:19 »



Самолёт Тимура. Это фото Тони размещал.

Тросы крепятся низко, так что колёса свободно через них перекатываются, не цепляя.

 Галя, спасибо! Фото это видел, колличество тросов знаю, гак ниже базы шасси - знаю...
 Насчёт не цепляя - см. мой пост выше (to Elizarof)... Спорю я с тобой или соглашаюсь,
 но общение приятно. Ещё раз спасибо!  %6 %69

 Для сравнения: (!) Авианосец "Илластриэс" -  британского ВМФ

 Вместе с громом и порывом ветра к нам приближается истребитель "Харриэр". Его посадка производит сильное впечатление, особенно когда он ищет себе место на короткой и узкой посадочной полосе корабля.
Все это - повседневная рутина на британском авианосце "Илластриэс". "Ласти" - так ласково называют этот корабль - находится в постоянной боевой готовности.
Вертолеты "Пума" и самолеты "Харриэр" садятся и взлетают с его палубы постоянно. "Илластриэс" - это мобильная взлетная полоса, которая дает возможность иметь военную базу в любом районе мира.
Значительная часть дня на борту авианосца посвящена боевой подготовке на тот случай, если такая база действительно понадобится.
"Не спрашивая разрешения"
Авианосцем "Илластриэс" командует Бен Ки. "У нас задача простая, - говорит он. - Она заключается в том, чтобы надежно доставить по морю мощь военно-воздушных сил в нужное время и нужное место. Специфика военно-морских сил заключается в том, что 70% поверхности Земли покрыты водой, поэтому мы можем свободно передвигаться по всему миру, не спрашивая ни у кого разрешения. Мы можем идти со скоростью до 500 миль в день, чтобы занять наилучшую позицию. В течение долгого времени мы можем действовать без поддержки с земли".
На полетной палубе "Илластриэс" может одновременно находиться 21 самолет; в оживленные периоды они взлетают и садятся одновременно.
Длина взлетно-посадочной полосы - около 200 метров; когда на ней стоят самолеты, истребителям остается только 100 метров для взлета.
Лейтенант Майк Пэмфилон, пилот королевских ВМС с 30-летним стажем, говорит, что в плохую погоду посадить самолет довольно трудно: "Когда нет волн, мы просто садимся на палубу; это как плавающая автомобильная парковка. Но когда палуба болтается туда-сюда, вы садитесь на палубу, а она движется вам навстречу".
Посадкой самолетов и вертолетов руководят из центра управления полетами. Несколькими палубами ниже находится операционная комната - нервный центр корабля, откуда с помощью компьютеров и чутких радаров ведется наблюдение за ситуацией вокруг авианосца.
Под полетной палубой спрятан лабиринт коридоров и трапов. Иногда, чтобы попасть из пункта А в пункт Б, требуется затратить немало усилий.

Банк и прачечная.

На борту "Илластриэс" служат 700 человек, которые живут и работают в различных отсеках авианосца. Некоторые из них проводят на корабле вдали от дома по девять месяцев.
На борту "Илластриэс" есть все - от банка до прачечной; там есть зубоврачебный кабинет, пожарная станция, пекарня и медицинский центр с операционным столом.
Там можно взять напрокат DVD и выпить фирменное пиво, на этикетке которого напечатан девиз "Илластриэс": Vox Non Incerta - "решительный голос".
Один из самых популярных товаров на борту авианосца - шоколад.
Моряки едят три раза в день. Несмотря на то, что на питание каждого члена команды, независимо от ранга, в бюджете предусмотрено всего 2 фунта 34 пенса (примерно 3,5 доллара) в день, еда вкусная, а порции большие.
Все диетические требования моряков должны быть удовлетворены, поэтому там есть вегетарианское и веганское меню.
На прошлой неделе команда "Илластриэс" съела 5500 яиц, 6300 сосисок, 11 тысяч порций бекона; моряки выпили 820 литров молока и использовали 23 тысячи чайных пакетиков.
За организацию питания отвечает Алекс Пэрри. "Каждый может быть кулинарным критиком, но на нас никто не жалуется, - говорит он. - Еда влияет на моральный дух. Когда вы долго находитесь в плавании и дни похожи один на другой, это единственное, чего ждешь с нетерпением".
Авианосец "Илластриэс" - самый большой корабль британского ВМФ, и управление им - это очень сложная и масштабная задача. Однако скоро будет еще сложнее.В 2014 году "Илластриэс" будет списан в резерв. Его место в королевском ВМФ займут два авианосца - "Куин Элизабет" и "Принс оф Уэйлс" - общей стоимостью в 3,8 млрд. фунтов (5,7 млрд. долларов).   

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2958
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Корабельная Авиация. 279-й окиап.
« Ответ #85 : 02 Мая 2010, 01:28 »
Относно момент зацепа - на этот ролик, на кадры с 0:45 по 1:05 хорошо видно как получается и как и в какой порядок все происходит...                ----->  http://www.youtube.com/watch?v=H3B_dR03vNc&feature=related

 Тони, спасибо - хорошие кадры, но вопросы по фильму есть... Разберусь сам.
 Это тебе .... http://www.cwer.ru/node/134465/

Немного истории... Intrepid . Авианосец перенесший
 пять атак камикадзе....

 http://community.livejournal.com/sky_hope/196559.html

Оффлайн Poul lev

  • РзА ВВС ВМФ, когда-то была
  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Пол: Мужской
    • E-mail
Re: Корабельная Авиация. 279-й окиап.
« Ответ #86 : 02 Мая 2010, 04:16 »
В ролике часто появлялся Игорь Матковский. Тогда полком командовал, а сейчас Зам. Нач. МА СФ по боевой подготовке. Летает. Вот после полёта, правда на аэродроме работали.
Галя, смею немного поправить. Должность Матковского называется Начальник отдела боевой подготовки МА СФ.  До 2003г. на флотах действительно была должность ЗК ВВС флота по БП, но в том году их сократили и вместо них ввели должности НОБП. Хотя, возможно, по традиции и именуют Начбоя - Замом (так же как Начальника МА до сих пор называют Командующим), но у нас на флоте так не делают.

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: Корабельная Авиация. 279-й окиап.
« Ответ #87 : 03 Мая 2010, 00:36 »
Цитировать
"А что тут спрашивать?! Ежу понятно." Так?!

А лично мне приятно, что ты спрашиваешь, даже если понятно.  %6
Потому что на форум не только "ежи" заходят. Ясное дело, что отец Димитрий у нас "ёж" и всё знает. А многим интересно, а спросить, может, стесняются, чтобы не подумали, что они закончили ПТУ при ткацкой фабрике.  %56 ;D  ;D  ;D

Цитировать
А ты теперь вспомни как нас иногда эскадрой
 выгоняли на полосу смотреть-собирать мелкие камни...


На аэродроме С-3 перед каждым взлётом на легковушке вдоль полосы проезжают и вручную камушки собирают. Там покрытие взлётки уже старое, состояние так себе, выбоины и пр. На С-1 то же самое. Только у ракетоносцев аэродром хороший. Остальные нуждается в ремонте.

Цитировать
Жаль наш выпускник С. Мельников сюда не заходит...

Надо бы его "отловить".  ::)  %3 %3 %3
Вообще- то кое- кто тут бывает из наших. И я даже знаю, кто. Но они просматривают бегом, а писать им некогда.

Цитировать
...Должность Матковского...

Спасибо за поправку. Вы правы, некоторые традиции "в быту" сохраняются.  %4  %6
Попозже мы к этому ещё вернёмся, а пока ещё немного о Матковском.



Игорь Феоктистович играет в бильярд, как и многие лётчики из полка. И за его спиной как раз плакат, где видно, что 11.072009г. был турнир по бильярду. Тут вот на 37 странице как раз написано и фото (ниже) оттуда http://www.rogwu-center.ru/journal/NGSP7-2009site.pdf

Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: Корабельная Авиация. 279-й окиап.
« Ответ #88 : 03 Мая 2010, 00:41 »


Это комната психологической разгрузки. Собственно, "разгружаются" как раз бильярдом, ну и чаю- кофию там можно выпить. :)



Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Nazar млд.

  • Форумчанин
  • **
  • Сообщений: 63
    • E-mail
Re: Корабельная Авиация. 279-й окиап.
« Ответ #89 : 03 Мая 2010, 02:18 »
Играл я разок за этим столом, несколько лет назад. Игорь Феоктистович как раз, накануне ком.полка стал.

 


Статистика посещений Карты посещений сайта