Форум выпускников ЕВВАУЛ
Основной раздел => Авиация: техника, управление, службы => Тема начата: Samurai от 20 Декабря 2009, 02:21
-
Начало этой темы можно почитать на архивном форуме (http://evvaul.com/library/arhiv/a-forum/avia/sudby.html)
-
ЗАБРОШЕННЫЕ АЭРОДРОМЫ - это тоже судьбы...так что почти в точку!
Украина, Харьковская область, г.Волчанск. ВАУЛ (Волчанское авиационное училище лётчиков).
(http://s57.radikal.ru/i156/1005/11/f3e024c4a284.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i072.radikal.ru/1005/40/481cc5b49bf4.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Заброшенный аэродром Ефремов на юге Тульской области.
Бывший военный аэродром. До развала СССР базировался ИАП ПВО на МиГ-23, потом полк ПВО разогнали, посадили туда выведенный из Германии вертолетный полк на Ми-6, потом и его разогнали.
Пункт управления полетами:
(http://s002.radikal.ru/i198/1005/2a/5e178e4b631c.jpg) (http://www.radikal.ru)
..............
Капонир:...или то, что от него осталось
(http://s52.radikal.ru/i136/1005/a2/7892c8961fea.jpg) (http://www.radikal.ru)
...............
Здание ИПУ:
(http://s002.radikal.ru/i197/1005/b5/ea15e26953b2.jpg) (http://www.radikal.ru)
....................
Здание дежурного звена:
(http://s54.radikal.ru/i144/1005/dc/3d9ee523b23d.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Аэродром Умань...где просматривается украденный кусок полосы и рулёжек...
(http://s60.radikal.ru/i170/1005/a9/ef2314304965.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s60.radikal.ru/i169/1005/7e/3f794cea752a.jpg) (http://www.radikal.ru)
..продолжение следует...
-
Курганская область, г. Шадринск.ВПП 2500м
В середине 80-х. Тогда там стоял полк ЧВВАКУШа из трех эскадр Ту-134ш. Позже, где то в начале 90-х, этот полк разогнали и аэродром заняли ИЛы-76
(http://s43.radikal.ru/i100/1005/7d/88b562e07819.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i049.radikal.ru/1005/94/db46d31235f8.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Аэродром Школьный... Разруха, как после ядерного взрыва...Володя, админ, это не под Одессой?
(http://i029.radikal.ru/1005/33/d50568a00abf.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s55.radikal.ru/i148/1005/c4/5a3b193279cd.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i076.radikal.ru/1005/40/daebb9882dfd.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i073.radikal.ru/1005/54/d766018e93a8.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Ил-76 в ожидании распилки
(http://i065.radikal.ru/1005/b3/ff360d86a651.jpg) (http://www.radikal.ru)
А этих уже...
(http://i047.radikal.ru/1005/5d/5026e2af1455.jpg) (http://www.radikal.ru)
продолжение следует...
Вещево (Лен.область, СУ17, сократили году в 96-97)
Касимово (Лен.область, МИ8, МИ24)
Африканда (Мурманская область, СУ27, сократили году в 2000-ом)
Кемь (Карелия, полк ПВО)
Гирвас (Карелия, полк ПВО)
Лахта (Архангельска область, авиация СФ)
Березовка (республика Коми, полк ДРЛО)
-
MиГ-27 навсегда улетают с аэродрома Лоцики(Даугавпилс) на консервацию в Липецк...
часть 1 (http://www.youtube.com/watch?v=BRjdmPQHxHM)
часть 2 (http://www.youtube.com/watch?v=mLvKeo3v4OE&feature=related)
часть 3 (http://www.youtube.com/watch?v=lGTMqRESHuE&feature=related)
372-ой АПИБ был приговорён к расформированию...
-
Улетели в Липецк на консервацию...................................... ................... законсервировали так что ни одного в РФ не осталось..... :'( :'( :'(
-
Аэродром Школьный... Разруха, как после ядерного взрыва...Володя, админ, это не под Одессой?
нет, у нас капониров нет
-
с аэродрома Лоцики
В 81-м базировались там по учениям. С мая по сентябрь утюжили Прибалтику и Белоруссию. Тропинка через лес на аэродром, а там малина..... грибочики.... ММММ..... Между полосой и рулежкой в березовой поросли подберезовики...... Тогда там другая техника была. На роспуск эскадрон заводил - березы гнулись.... А с пустыми Б-8 в городке все окапывались.... Вот и фотодок...
-
ЦРУ победило :'( :'( :'(
-
На роспуск эскадрон заводил - березы гнулись.... А с пустыми Б-8 в городке все окапывались....
Фулюган,Вы, батенька, однако.. %30 %30 %30 :D :D :D %3 %6
-
Фулюган,Вы, батенька, однако.. %30 %30 %30 :D :D :D %3 %6
Та ни, ДЯДЬКО, мы не фулюганили. То мы местный гарнизон от запОра лечили.....
Ты на фотке средненького узнал, своего товаристча?
-
Та ни, ДЯДЬКО, мы не фулюганили. То мы местный гарнизон от запОра лечили.....
Ты на фотке средненького узнал, своего товаристча?
Ну да, ну да. На V=900 пустые блоки от С-8 очень способствуют лечению от запора, особливо при не очень большой высоте полёта :D :D :D :D :D :D
А товарисча с 04.01 10 не видел: на форум чтой-то не появляетси, звонить - тоже не звонит (правда и у меня руки не доходят до телефона) Работы видать много %7. Надо Витюшке позвонить, пусть на фотку полюбуется %4
-
....То мы местный гарнизон от запОра лечили.....
Евгений, навеяло. Где-то в году 89-м или 90-м в Стрыю местное население стало жаловаться на нас. Союз нерушимых стал разваливаться и западенцы первыми это почувствовали. Летали мы постоянно только с одним стартом (взлёт на горы. Единичные случаи взлёта с обратным стартом были только при пусках УР на полигоне Повурск - не хватало топлива на второй заход), а заход на посадку был со стороны города. Глиссада проходила примерно в том месте, где находились 2 детсада и роддом (удаление около 6-7 километров от полосы). При ночных полётах, как выразился глава администрации (точно не помню его должность): "...бабы стали плохо нестись"...
Мы там ведь отрабатывали и уход на второй круг, и проходы, снижались к первому... 4 смены в неделю по 3-4 заправки у каждого. Шум, конечно, стоял неимоверный (МиГ-23 не проходил тест на на бесшумность :'( :'( :'( ;D). И я в чём-то их понимал. Но не в ущерб же боевой подготовки! Кстати сказать, когда взлетали Ту-22М2, то окна звенели на удалении 5км от аэродрома, лично могу засвидетельствовать. Но вот про них как раз речь и не велась. Видимо, мы были для них более опасны...
На это командир полка гордо заявил нам на ближайших предполётных: "Пусть знают, что в городе ещё есть советская власть!". Там ещё была пара фраз, характеризующая местные власти, но я их опущу.
Мы вроде как сближаемся... ;D ;D ;D
-
А товарисча с 04.01 10 не видел: на форум чтой-то не появляетси, звонить - тоже не звонит (правда и у меня руки не доходят до телефона) Работы видать много . Надо Витюшке позвонить, пусть на фотку полюбуется
Фотку ему сбрасывал еще в прошлом году. Звонили крайний раз 8-го марта из Гроссенхайна..... Обещал фотки сбросить и тишина до сих пор..... Тереби его насчет Ейска, чёб не проспал....
-
Фотку ему сбрасывал еще в прошлом году. Звонили крайний раз 8-го марта из Гроссенхайна..... Обещал фотки сбросить и тишина до сих пор..... Тереби его насчет Ейска, чёб не проспал....
Поговорил сейчас с Витьком. Тока про фото сказал, так он его сразу и описАл. Так там, Жень, получилось слева-направо 75,74 и73 выпуск. Потихоньку работает, да дом свой достраивает. Про Ейск ничего не говорит.
-
Третий там одессит - Толик Колодяжный.
Ох, поеду я наверное ревизию стройки проведу..... Окопалси там иде-то у лесах.... Грыбы калированные разводит....
-
а сейчас веселее от Морозовска и Мариновки следующий ударный полк в Джиде
-
а сейчас веселее от Морозовска и Мариновки следующий ударный полк в Джиде
Так они же недавно доказали (Су-24), что с дозаправками могут полстраны пролететь и почти не вспотеть при этом. ;D Граница на замке, а ключ под подушкой...
-
Они и пролетели пол страны но это же полная херь.Ударных полков (баз по новому) нихера не осталось Морозовск Воронеж Буденовск Джида Хурба Черниговка-----может че и подзабыл но вряд ли
-
Хотя некоооторые хотят сделать всего 8-9 аедромов включая и матросские на всю нашу страну см.ссылкуhttp://www.newsland.ru/News/Detail/id/515654/
-
Хотя некоооторые хотят сделать всего 8-9 аедромов включая и матросские на всю нашу страну
Сколько смогут защитить, столько и останется страны. В этом я и вижу смысл реформирования.
-
Сколько смогут защитить, столько и останется страны. В этом я и вижу смысл реформирования.
К сожалению Маэстро прав....как и все ЕВВАУЛьщики
-
В этот день, 20 сентября 1923 г. родился А.И. Колдунов, главный маршал авиации (1984 г.), дважды Герой Советского Союза (1944 г. и 1948 г.). Во время Великой Отечественной войны, будучи летчиком-истребителем, совершил 412 боевых вылетов и в 96 боях уничтожил 46 самолетов противника. В послевоенное время занимал различные командные должности в авиации ПВО. С 1975 г. первый зам., а в 1978-1987 гг. главнокомандующий войсками ПВО страны. С 03.07.1978 г. по 11.06.1986 г. зам. главнокомандующего Объединенными вооруженными силами государств - участников Варшавского Договора по ПВО - командующий Единой системой ПВО стран Варшавского Договора. Умер 07.06.1992 г.
-
Такая уж судьба была уготована "100"...
http://www.popmech.ru/article/3274-ubiytsa-avianostsev/
:'( :'( :'(
-
Василий Фёдорович Голубев.
книга Калиниченко А.Ф. "Воздушный снайпер" о нашем выпускнике.
http://historic.ru/books/item/f00/s00/z0000122/index.shtml
(http://ipicture.ru/uploads/100929/4nRI1A6nQU.jpg) (http://ipicture.ru/)
-
http://kp.ua/Default.aspx?page_id=3&city_id=-1&date=290110&news_id=212487
-
Любопытно, кто это в кадрах ролика в качестве испытателя? Дважды Герой СССР.
http://www.youtube-nocookie.com/v/YVKdVCnZz3A?version=3&
-
Любопытно, кто это в кадрах ролика в качестве испытателя? Дважды Герой СССР.
Это Коккинаки. Вот только который не упомню.
-
Это Коккинаки. Вот только который не упомню.
Спасибо за помощь. Я посмотрела в поисковике - Владимир Константинович Коккинаки. Да, и с братом они тоже в кадре. Спасибо еще раз. %4
-
2 февраля 1904 г. родился Валерий Чкалов.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9895/24829373.0/0_ad805_8015a886_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/snadamov/view/710661/)
http://fotki.yandex.ru/users/snadamov/view/710661/ (http://fotki.yandex.ru/users/snadamov/view/710661/)
-
Вильнюс, 25 Сентябрь (Новый Регион, Дарюс Садковски) – Чудом можно назвать сегодняшнее спасение мировой звезды высшего пилотажа Юргиса Кайриса в Эгейском море после авиакатастрофы. 24 сентября вечером греческие СМИ сообщили, что над Эгейским морем разбился самолет, которым управлял литовский пилот Юргис Кайрис.
Как сообщает портал Delfi в среду он на своем одномоторном самолете «Су-26» летел в Грецию для участия в мероприятии. Он вылетел с греческого аэродрома Кавалос, а через 25 минут понял, что двигатель самолета вышел из строя. Заметив поломку, он был вынужден выпрыгнуть из самолета на парашюте и ждать помощи в холодном море почти три часа. Уже после того, как его нашли спасатели, Кайрис рассказал порталу, что заметил на воде деталь от самолета и поплыл к ней.
«Было, как на Титанике», — рассказал пилот. По его словам, «было холодно, начинало сводить мышцы. Сначала было ничего, но через час стало холодно. Я был в одежде, очень тяжело было». «Если бы не обломок, меня бы не заметили, экипаж дважды пролетал мимо, меня заметили, когда я стал размахивать обломком», — рассказал Кайрис. Знаменитый пилот рассказал, что уже не надеясь на помощь, он намеревался плыть к ближайшему острову, но в одежде это делать было тяжело. «Я привязал обломок к ремню, чтобы, если что, меня хотя бы он держал на воде», — делился переживаниями Кайрис.
Греческие СМИ сообщают, что на помощь пилоту в Северной Греции послали вертолет Super Puma. Пилот был спасен, он жив и передан врачам.
NR Baltija напоминает, что Юргис Кайрис — уникальный пилот высшего пилотажа, каких в мире можно сосчитать на пальцах.Он является многократным чемпионом мира, Европы, СССР и Литовской республики в отдельных программах соревнований по высшему пилотажу на самолете, многократный победитель состязанийFAI Grand Prix. А также бывший летчик испытатель ОКБ Сухого.
-
А у нас так всегда, после распизд@йства идёт чудо. В возрасте 62 года пора бы знать правила полетов над морем на одномоторном самолете .
-
Просвети.
-
Европейские правила НЕ РЕКОМЕНДУЮТ полеты одномоторных самолетов над морем.Не запрещают, но не рекомендуют. Кроме этого, при полете над морем, самолет должен иметь специальные средства спасения( мы всегда, например, летали с поплавками) , заппас горючки на 30 минут больше необходимого , плоты там всякие , свистки для отпугивания акул. ....... %6
-
И это, маршрут должен прокладываться специальный..... шоб если чё, то сразу сесть.
Читайте Библию, там все написано https://www.caa.co.uk/docs/1672/srg_gad_Appendix%2010b%20revised.pdf
-
Вот как.
-
Какие поплавки, какой маршрут? Это же Су-26. Он предназначен для того, чтобы взлететь, повертеться над точкой и потом сесть назад. (Кстати - видел вживую, как Юргис вертится - одно слово....... чёрт :) ).
На Су-26 нет ни авиагоризонта, ни навигационных приборов, кроме бычьего глаза.
-
Какие поплавки, какой маршрут? Это же Су-26. Он предназначен для того, чтобы взлететь, повертеться над точкой и потом сесть назад. (Кстати - видел вживую, как Юргис вертится - одно слово....... чёрт :) ).
На Су-26 нет ни авиагоризонта, ни навигационных приборов, кроме бычьего глаза.
Да, в советское прошлое время такие самолеты перегоняли с лидировщиком. Удобен был Ан -2 . Я сам перегонял так Як-55 .
Но сейчас есть GPS, и по правилам визуального полета АГД необязательно. Но голову надо иметь на плечах.
Мне жизненный опыт говорит, что клубные пилотажники не умеют выполнять перелеты. Даже планеристы в этом вопросе на голову выше.
-
Но сейчас есть GPS
Тоже не всё просто. Автомобильным - нужна специальная крепкая ДОК-станция и преобразователь 28 ->12 Вольт. Да ещё техника просить розетку поставить, наверно в кабине её нет. А специальные (штатные) системы для таких самолётов - наверно или не делают, или они редки и дороги. (Проще и дешевле прикупить Ан-2 для лидера ......... но его наверно в Европу не пустят, как и советский Москвич :) )
-
Юра, есть современные GPS . которые на коленку вешаются как в свое время НПЛ . Приезжал мой однокурсник , так купил такой своему инструктору, котрый в Краснодаре учил летать курсантов.Кстати 86 года выпуска. Так он был очень рад!
Вот есть русский - Планшет навигационный картографический ЕКП-
М
-
Ваще зашибись.Чувак через море полетел без приборов в кабине! :o :o :o
-
Ваще зашибись.Чувак через море полетел без приборов в кабине! :o :o :o
........... а "бычий глаз"? :)
с приборами и дурак пролетит :)
Вот есть русский - Планшет навигационный картографический ЕКП-М
Посмотрел - оно где-то в районе двух с гаком килобаксов. (думаю - тот Ан-2 из Таганрогского музея, фоту которого Банзай показывал - подешевле будет :) )
-
Тоже не всё просто. Автомобильным - нужна специальная крепкая ДОК-станция и преобразователь 28 ->12 Вольт. Да ещё техника просить розетку поставить, наверно в кабине её нет. А специальные (штатные) системы для таких самолётов - наверно или не делают, или они редки и дороги. (Проще и дешевле прикупить Ан-2 для лидера ......... но его наверно в Европу не пустят, как и советский Москвич :) )
Нда,....... ты очень отстал от прогресса. Авиационная, не шибко продвинутая AERA500 элементарно крепится держателем в кабине на любой угол или рычаг. Питание от 10 до 30 вольт. Да и от батарейки ему хватило бы .
-
Посадка "Ту-124" на р. Неву в г. Ленинграде.
http://dokonline.com/dokumentalnie-filmi/19559-neraskrytye-tayny-chudo-na-neve-2014.html
-
Наверное, все мы начинали с его книг.. http://topwar.ru/70024-sled-v-nebe-i-na-zemle.html
-
Много уже было на нашем форуме о перелете Беленко на Миг-25, попалась еще статья о нем, но самое интересное - появились новые фото того случая!
(http://s002.radikal.ru/i198/1708/cd/5f2f35d1c8f9.jpg) (http://radikal.ru)
http://www.kulturologia.ru/blogs/070817/35473/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com