Автор Тема: "Грач"  (Прочитано 38968 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 6971
  • Предупреждения 1
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: "Грач"
« Ответ #345 : 20 Июнь 2017, 22:15 »
И дело не в том, что с Су-17М3 такая же методика сброса, как и на Су-7Б.
С нами параллельно работали в Кандагаре истребители с Вазиани на Миг-23(какой мудак их туда послал - непонятно), как они бомбили - так это цирк.
     Дима, я слышал, что в Афгане также была минимум одна эскадра МиГ-21. Они что могли там делать реально?
   Кстати, насчёт 23-х. Говорили, что командиру полка со Старо-Константиново (по-моему, они оттуда в Афган уходили. Память стала барахлить, прошу извинить) дали Героя, у них ни один лётчик не погиб. Стрый должен был их заменить, но нас неожиданно в ПВО передали. И прощай мечта об ИБА...
« Крайнее редактирование: 20 Июнь 2017, 22:20 от Maestro »
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Утя

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 3332
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
  • Скайп: utevski1
Re: "Грач"
« Ответ #346 : 21 Июнь 2017, 00:10 »
     Дима, я слышал, что в Афгане также была минимум одна эскадра МиГ-21. Они что могли там делать реально?
   Кстати, насчёт 23-х. Говорили, что командиру полка со Старо-Константиново (по-моему, они оттуда в Афган уходили. Память стала барахлить, прошу извинить) дали Героя, у них ни один лётчик не погиб. Стрый должен был их заменить, но нас неожиданно в ПВО передали. И прощай мечта об ИБА...

Когда заваруха с афганом началась 136 апиб из Чирчика вошёл туда на МиГ21 и выполняли задачи. Потом полк на Су17м3 переучился и все десять лет до вывода( и вывод обеспечивали) либо за речкой, либо с Кокайтов работал. Ни одного года не было, чтоб не участвовали.
Кстати, в Кокайтах полк тоже на 21 был. И вот, к примеру, весной 1984 года , когда проводили очередную пандшерскую операцию, с Кокайтов наносили полковые удары все три базировавшихся там в это время полка: местные на 21, Николаевка - на Су24, и наш 136 на Су17м3
« Крайнее редактирование: 21 Июнь 2017, 04:31 от Утя »

Оффлайн Пирогов Валерий

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 849
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1973
  • Скайп: pirogov.valery
Re: "Грач"
« Ответ #347 : 21 Июнь 2017, 09:49 »
Маэстро: 23 были с Канатово(Кировоград), а не со Староконстантинова. Мы как раз перелетели из Венгрии и встречали их при возврате с Афгана.

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 6971
  • Предупреждения 1
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: "Грач"
« Ответ #348 : 21 Июнь 2017, 10:49 »
Маэстро: 23 были с Канатово(Кировоград), а не со Староконстантинова. Мы как раз перелетели из Венгрии и встречали их при возврате с Афгана.
   Валера, они были именно с Западной Украины. Почему-то в память забилось Староконстантинов. Они были у нас запасным аэродромом.
     Мы парой погнали на полигон мимо Старо-Константинова, на пушки погнали, у меня один из топливных насосов отказал, мы там уже хотели садиться. Тоже парой.... Вопросы тогда решались за секкунды, скорость под 1000, уважаю этих смелых парней. Слава Богу нашему зам по ИАС, он прикинул и сказал - этот парень долетит.  Долетел... Но зачем такие риски?
    Меня сажали с прямой, чего никогда не было в полку.. Сел, самолёт сохранил...Вот так было у меня.... Мой брат обычно меня не подводил, но тут, сцуко, насос вырубил зачем-то.  Топлива могло не хватить. Летели на МВ, на 400м точно, может, ниже, не помню уже. Надо было фигачить так километров 200, связь по дороге пропадала... А я тогда - молодой зелёный лейтенант.. Я очень сильно хотел жить, меня маленький сын в нашей квартире ждал... Я сумел, хватило топлива..
     После посадки куча инженеров набежала, я только успел выключить двигатель.... Всё проверили, отказ подтердился... Молодец, говорили мне... Слабое утешение.... Самолёт - есть самолёт, у него часто что-то отказывает...
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 6971
  • Предупреждения 1
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: "Грач"
« Ответ #349 : 21 Июнь 2017, 11:05 »
. Ни одного года не было, чтоб не участвовали.
Кстати, в Кокайтах полк тоже на 21 был.
       Анатолий Карлович, вот Вас там жизнь била! Не позавидуешь!
       Молодец! Уважаю...
      Насчёт 21-х тема не раскрыта... МиГи там были точно, уже говорил. Вот только не помню с какого аэродрома они встрепенулись..
        Ребята с Су-25 после Афгана отвратительно стреляли, лично был свидетелем, но бомбы у них ложились кучно..
« Крайнее редактирование: 21 Июнь 2017, 11:08 от Maestro »
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Кочевник

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1325
  • Предупреждения 0
  • Год выпуска: 1974
Re: "Грач"
« Ответ #350 : 21 Июнь 2017, 11:50 »
    Вопросы тогда решались за секкунды, скорость под 1000, уважаю этих смелых парней. Слава Богу нашему зам по ИАС, он прикинул и сказал - этот парень долетит.  Долетел... Но зачем такие риски?
    Меня сажали с прямой, чего никогда не было в полку.. Сел, самолёт сохранил...Вот так было у меня.... Мой брат обычно меня не подводил, но тут, сцуко, насос вырубил зачем-то.  Топлива могло не хватить. Летели на МВ, на 400м точно, может, ниже, не помню уже. Надо было фигачить так километров 200, связь по дороге пропадала... А я тогда - молодой зелёный лейтенант.. Я очень сильно хотел жить, меня маленький сын в нашей квартире ждал... Я
сумел, хватило топлива..
Странно что при таких обстоятельствах летели не на предельно малой с выпущенной механизацией и не на
форсаже. А о режимах максимальной дальности и продолжительности кто то слышал?

Оффлайн Орел

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2812
  • Предупреждения 13
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: "Грач"
« Ответ #351 : 12 Сентябрь 2017, 16:30 »
Экипажи штурмовиков Су-25 нанесли удар по наземным целям условного противника в Киргизии
http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12141961@egNews

Оффлайн Орел

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2812
  • Предупреждения 13
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: "Грач"
« Ответ #352 : 12 Ноябрь 2017, 14:45 »
Штурмовики Су-25СМ планируется оснастить современными средствами защиты
http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12150352@egNews

Оффлайн Орел

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2812
  • Предупреждения 13
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: "Грач"
« Ответ #353 : 13 Ноябрь 2017, 12:25 »
В Ставропольском крае молодые лётчики штурмовиков Су-25СМ3 отработали действия на сверхмалой высоте в составе пары
https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12150439@egNews

Оффлайн Орел

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2812
  • Предупреждения 13
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: "Грач"
« Ответ #354 : 31 Январь 2018, 19:37 »
В Киргизии штурмовики Су-25 авиабазы Кант нанесли удар по наземным целям условного противника
https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12160210@egNews

Оффлайн Kalashnikov17

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2245
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: kalashnikov17st
Re: "Грач"
« Ответ #355 : 31 Январь 2018, 22:12 »
В Ставропольском крае молодые лётчики штурмовиков Су-25СМ3 отработали действия на сверхмалой высоте в составе пары
https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12150439@egNews
Володя ты читаешь, что постируешь? Про сверхмалые высоты что-то не нашел... %7

Оффлайн Кочевник

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1325
  • Предупреждения 0
  • Год выпуска: 1974
Re: "Грач"
« Ответ #356 : 31 Январь 2018, 22:21 »
Володя ты читаешь, что постируешь? Про сверхмалые высоты что-то не нашел... %7
Зачем читать самому, то что предназначено для других?

Более дебильной заметки об авиации сложно представить. Все вопросы по адресу:

Пресс-служба Южного военного округа
Астафьев Вадим Валентинович
Начальник пресс-службы Южного военного округа, полковник
Телефон: 8 (863) 240-93-91
Факс: 8 (863) 240-93-91
Email: ps-uvo@mil.ru
Электронная приемная 

Контакты
Адрес   344011, г. Ростов-на-Дону, Буденновский проспект, д. 43
Телефон   
Справочная штаба ЮВО: 8 (863) 282-77-91
Группа по профилактике коррупции: 8 (863) 282-36-32
« Крайнее редактирование: 31 Январь 2018, 22:24 от Кочевник »

Оффлайн Орел

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2812
  • Предупреждения 13
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: "Грач"
« Ответ #357 : 01 Февраль 2018, 20:19 »
Андрей Анатольевич, приветствую! Конечно читаю. С "неосведомленностью и невежеством" на сайте Минобороны России "бороться", увы, бесполезно... Ляпы не только про авиацию, к сожалению, допускаются и в отношении других видов и родов войск... Можно принимать инфу для сведения (по желанию), ну, и при необходимости уточнять из более достоверных источников... Или обратиться по указанным Кочевником контактам... Как то так. С уважением!

Оффлайн Кочевник

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1325
  • Предупреждения 0
  • Год выпуска: 1974
Re: "Грач"
« Ответ #358 : 01 Февраль 2018, 20:28 »
Помню в наше время стиль работы корреспондетов и Красной Звезды и окружных газет. Может конечно не всех, но не раз сталкивался.
Приезжают, сфоткают в ЗШ на фоне самолетов и данные:  должность звание  ФИО (коммунист-комсомолец) класс ну а дальше полет фантазии, но в пределах разумного. Если фото нет можно и не приезжать, по телефону данные уточнил и заметка готова. Но откровенных ляпов практически не было, все таки уровень образования был достаточным да и редакторы следили строго.

Онлайн Airman

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 5493
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: dimitri_elizarov
Re: "Грач"
« Ответ #359 : 01 Февраль 2018, 21:10 »
Вот вот,.......  а дальше полет фантазии....
Это откуда и каких времен?
Истребитель,  взревев турбинами, резвясь и подпрыгивая, остановился у посадочного Т..... 

 


Статистика посещений Карты посещений сайта