Автор Тема: "Грач"  (Прочитано 36011 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 6967
  • Предупреждения 1
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: "Грач"
« Ответ #345 : 20 Июнь 2017, 22:15 »
И дело не в том, что с Су-17М3 такая же методика сброса, как и на Су-7Б.
С нами параллельно работали в Кандагаре истребители с Вазиани на Миг-23(какой мудак их туда послал - непонятно), как они бомбили - так это цирк.
     Дима, я слышал, что в Афгане также была минимум одна эскадра МиГ-21. Они что могли там делать реально?
   Кстати, насчёт 23-х. Говорили, что командиру полка со Старо-Константиново (по-моему, они оттуда в Афган уходили. Память стала барахлить, прошу извинить) дали Героя, у них ни один лётчик не погиб. Стрый должен был их заменить, но нас неожиданно в ПВО передали. И прощай мечта об ИБА...
« Крайнее редактирование: 20 Июнь 2017, 22:20 от Maestro »
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Утя

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 3187
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
  • Скайп: utevski1
Re: "Грач"
« Ответ #346 : 21 Июнь 2017, 00:10 »
     Дима, я слышал, что в Афгане также была минимум одна эскадра МиГ-21. Они что могли там делать реально?
   Кстати, насчёт 23-х. Говорили, что командиру полка со Старо-Константиново (по-моему, они оттуда в Афган уходили. Память стала барахлить, прошу извинить) дали Героя, у них ни один лётчик не погиб. Стрый должен был их заменить, но нас неожиданно в ПВО передали. И прощай мечта об ИБА...

Когда заваруха с афганом началась 136 апиб из Чирчика вошёл туда на МиГ21 и выполняли задачи. Потом полк на Су17м3 переучился и все десять лет до вывода( и вывод обеспечивали) либо за речкой, либо с Кокайтов работал. Ни одного года не было, чтоб не участвовали.
Кстати, в Кокайтах полк тоже на 21 был. И вот, к примеру, весной 1984 года , когда проводили очередную пандшерскую операцию, с Кокайтов наносили полковые удары все три базировавшихся там в это время полка: местные на 21, Николаевка - на Су24, и наш 136 на Су17м3
« Крайнее редактирование: 21 Июнь 2017, 04:31 от Утя »

Оффлайн Пирогов Валерий

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 821
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1973
  • Скайп: pirogov.valery
Re: "Грач"
« Ответ #347 : 21 Июнь 2017, 09:49 »
Маэстро: 23 были с Канатово(Кировоград), а не со Староконстантинова. Мы как раз перелетели из Венгрии и встречали их при возврате с Афгана.

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 6967
  • Предупреждения 1
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: "Грач"
« Ответ #348 : 21 Июнь 2017, 10:49 »
Маэстро: 23 были с Канатово(Кировоград), а не со Староконстантинова. Мы как раз перелетели из Венгрии и встречали их при возврате с Афгана.
   Валера, они были именно с Западной Украины. Почему-то в память забилось Староконстантинов. Они были у нас запасным аэродромом.
     Мы парой погнали на полигон мимо Старо-Константинова, на пушки погнали, у меня один из топливных насосов отказал, мы там уже хотели садиться. Тоже парой.... Вопросы тогда решались за секкунды, скорость под 1000, уважаю этих смелых парней. Слава Богу нашему зам по ИАС, он прикинул и сказал - этот парень долетит.  Долетел... Но зачем такие риски?
    Меня сажали с прямой, чего никогда не было в полку.. Сел, самолёт сохранил...Вот так было у меня.... Мой брат обычно меня не подводил, но тут, сцуко, насос вырубил зачем-то.  Топлива могло не хватить. Летели на МВ, на 400м точно, может, ниже, не помню уже. Надо было фигачить так километров 200, связь по дороге пропадала... А я тогда - молодой зелёный лейтенант.. Я очень сильно хотел жить, меня маленький сын в нашей квартире ждал... Я сумел, хватило топлива..
     После посадки куча инженеров набежала, я только успел выключить двигатель.... Всё проверили, отказ подтердился... Молодец, говорили мне... Слабое утешение.... Самолёт - есть самолёт, у него часто что-то отказывает...
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 6967
  • Предупреждения 1
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: "Грач"
« Ответ #349 : 21 Июнь 2017, 11:05 »
. Ни одного года не было, чтоб не участвовали.
Кстати, в Кокайтах полк тоже на 21 был.
       Анатолий Карлович, вот Вас там жизнь била! Не позавидуешь!
       Молодец! Уважаю...
      Насчёт 21-х тема не раскрыта... МиГи там были точно, уже говорил. Вот только не помню с какого аэродрома они встрепенулись..
        Ребята с Су-25 после Афгана отвратительно стреляли, лично был свидетелем, но бомбы у них ложились кучно..
« Крайнее редактирование: 21 Июнь 2017, 11:08 от Maestro »
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Кочевник

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1068
  • Предупреждения 0
  • Год выпуска: 1974
Re: "Грач"
« Ответ #350 : 21 Июнь 2017, 11:50 »
    Вопросы тогда решались за секкунды, скорость под 1000, уважаю этих смелых парней. Слава Богу нашему зам по ИАС, он прикинул и сказал - этот парень долетит.  Долетел... Но зачем такие риски?
    Меня сажали с прямой, чего никогда не было в полку.. Сел, самолёт сохранил...Вот так было у меня.... Мой брат обычно меня не подводил, но тут, сцуко, насос вырубил зачем-то.  Топлива могло не хватить. Летели на МВ, на 400м точно, может, ниже, не помню уже. Надо было фигачить так километров 200, связь по дороге пропадала... А я тогда - молодой зелёный лейтенант.. Я очень сильно хотел жить, меня маленький сын в нашей квартире ждал... Я
сумел, хватило топлива..
Странно что при таких обстоятельствах летели не на предельно малой с выпущенной механизацией и не на
форсаже. А о режимах максимальной дальности и продолжительности кто то слышал?

Оффлайн Орел

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2587
  • Предупреждения 13
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: "Грач"
« Ответ #351 : 12 Сентябрь 2017, 16:30 »
Экипажи штурмовиков Су-25 нанесли удар по наземным целям условного противника в Киргизии
http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12141961@egNews

Оффлайн Орел

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2587
  • Предупреждения 13
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: "Грач"
« Ответ #352 : 12 Ноябрь 2017, 14:45 »
Штурмовики Су-25СМ планируется оснастить современными средствами защиты
http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12150352@egNews

Оффлайн Орел

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2587
  • Предупреждения 13
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: "Грач"
« Ответ #353 : 13 Ноябрь 2017, 12:25 »
В Ставропольском крае молодые лётчики штурмовиков Су-25СМ3 отработали действия на сверхмалой высоте в составе пары
https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12150439@egNews

 


Статистика посещений Карты посещений сайта