Достучаться не возможно.
Пробовали, но после полученных ответов понимаешь, что тебя просто посылают нах, но в вежливой форме и в сроки установленные нормативами.
Но с другой стороны объяснить людям это невозможно, до тех пор пока их не пошлют лично.
А нам не надо ни к кому стучаться!
Нам нужно высказать свое, профессиональное авиационное мнение.Поддержать Президента, или сказать, что это ненужная затея.
Что имеем?
Есть предложение Президента.
Предложение нестандартное, спорное, экономически мало прибыльное или не прибыльное, но и сама армия структура затратная.
Найдутся противники, которые посчитают, докажут, что не стоит деньги зря тратить.
И они с одной стороны правы.
С другой стороны, услуга востребована, быстро долететь из пункта А, в пункт Б.
1. Создавать, что-то новое, совершенно новое, дело долгое и еще более затратное.
2. Реанимировать Ту-144, дорого да и аэродинамика не та, это же Су-7 с большой стреловидностью.
3. Доработать Ту-160, так их уже дорабатывают, новые модификации выпускают, выпустить еще одну модификацию - проще и дешевле.
Аэродинамика Ту-160 проверена, облётана, изменяемая стреловидность для бомбардировщика и транспортника, приемлема, нет больших перегрузок. Это уже не Су-7, это Су-17.
Но вопросов много, но все они достаточно мелкие и решаемые. Но решения принимать надо, какими путями идти.
Примерный перечень вопросов напрашивается. (скопировал с ветки 80 го года).
1. Кого брать пилотами на эти гражданские Ту-160?
а) боенгистов и аэробусников с большим опытом?
б) военных лётчиков, летавших на военных Ту-160 (возраст после 35 -40.....)?
2. Где им базироваться, какая авиакомпания их возьмет себе, или отдельную эскадрилью создать, где нибудь в Энгельсе?
3. Чем тормозить? у Ту-160 вроде нет реверса, зато есть рабочий ТП, по какому пути идти?
а) доработать и поставить движки с реверсом?
б) летать с рабочими ТП (возить с собой пяток уложенных ТП).
4. На какие аэродромы садиться? Военные или гражданские?
судя по тому, что удовольствие будет не дешевым, летать будут люди богатые, деловые и кому надо....
толкаться таким людям в гражданских аэропортах, смысла нет, а на военных и тихо и спокойно.
Свое мнение я отметил синим цветом, это для начала, впоследствии можно доработать, расширить.