Автор Тема: Свои летательные аппараты  (Прочитано 35347 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GEV

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1041
  • Пол: Мужской
  • МИРА ВАМ!
    • E-mail
  • Год выпуска: 1998
Re: Свои летательные аппараты
« Ответ #60 : 19 Сентября 2015, 00:32 »
Ну, статистику можно выборочно подобрать. А это уже не статистика.
Про широко открытые глаза...........Поэкспериментируйте с бросанием яблока или персика  на колени сидящему человеку, причём и мужчине, и женщине. И кто из них не задумываясь раздвигает ноги, чтобы поймать, а кто сдвигает..............
разговор не о чем....

Оффлайн LakeVic

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Пол: Мужской
Re: Свои летательные аппараты
« Ответ #61 : 19 Сентября 2015, 03:01 »
Естественно на работу в качестве водителей крылато- моторных агрегатов брали лётчиков имеющих не кислый опыт, по-моему не у кого ниже первого класса не было... Соответственно все они были пенсионеры, или списанные по здоровью....
В итоге три катастрофы.....
Очень жаль, что мы не успели до конца закончить эту НИИР ( в связи с расформированием  ейского ввау) и результаты наших исследований не вошли не в один ФАП.....

А кто эти трое? В начале 90-х, бывая в Ейске, часто катался с ними на дельтапланах и на Як-52 (если это тот же клуб, в здании аэропорта).
Насчет исследований, про эти психомоторики знали всегда и без них. Только ввиду отсутствия каких-либо СОК на борту, причины многих катастроф, наверняка, так и не были установлены достоверно.
Кстати, там же не только по тангажу "обратное" управление. По крену тоже.
« Крайнее редактирование: 19 Сентября 2015, 04:21 от LakeVic »

Оффлайн GEV

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1041
  • Пол: Мужской
  • МИРА ВАМ!
    • E-mail
  • Год выпуска: 1998
Re: Свои летательные аппараты
« Ответ #62 : 19 Сентября 2015, 08:03 »
Сам клуб, не находился в здании аэропорта.
Да и по крену, но основная причина -по тангажу.
Изучали не только ейские примеры. Разобрано было больше 40 случаев. Где-то оставались живы , где-то со слов очевидцев... Причина была, в основном везде одна...
Фамилий уже и не помню...

Оффлайн Абакумов

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2856
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Скайп: slava0514
Re: Свои летательные аппараты
« Ответ #63 : 06 Февраля 2016, 21:11 »
Ты родился Оригиналом.
Так не умри же Копией!
"Когда человеку кажется, будто он знает все ответы, Бог меняет все вопросы"

Оффлайн GEV

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1041
  • Пол: Мужской
  • МИРА ВАМ!
    • E-mail
  • Год выпуска: 1998
Re: Свои летательные аппараты
« Ответ #64 : 09 Февраля 2016, 11:34 »
У нас тут тема поднялась на полётах, про автожиры. Относительно не дорого стоят и права около двухсот тысяч... Случаем, не кто про них, не чего не расскажет?

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3983
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Свои летательные аппараты
« Ответ #65 : 09 Февраля 2016, 12:10 »
А что у вас много, кому жить не хочется?

Оффлайн GEV

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1041
  • Пол: Мужской
  • МИРА ВАМ!
    • E-mail
  • Год выпуска: 1998
Re: Свои летательные аппараты
« Ответ #66 : 09 Февраля 2016, 12:30 »
А что у вас много, кому жить не хочется?
Что, так все плохо? Позиционируют, как типа надёжные...

Оффлайн GEV

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1041
  • Пол: Мужской
  • МИРА ВАМ!
    • E-mail
  • Год выпуска: 1998
Re: Свои летательные аппараты
« Ответ #67 : 09 Февраля 2016, 12:32 »
Просто, реч зашла о вертолётах о стоимости обучения на них.... Сами же вертолётчики предложили вариант с автожиром.

Оффлайн Skeptik52

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 168
  • Год выпуска: 1973
Re: Свои летательные аппараты
« Ответ #68 : 09 Февраля 2016, 12:53 »
Автожир - гибрид вертолёта и самолёта, вобравший в себя недостатки того и другого и не взявший ни одного достоинства от них..

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3983
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Свои летательные аппараты
« Ответ #69 : 09 Февраля 2016, 13:03 »
Автожир - гибрид вертолёта и самолёта, вобравший в себя недостатки того и другого и не взявший ни одного достоинства от них..
На вертолет,хоть туманный смысл есть. А на автожир совсем нет. Короче,деньги девать не куда.

Оффлайн Airman

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4770
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: dimitri_elizarov
Re: Свои летательные аппараты
« Ответ #70 : 09 Февраля 2016, 13:10 »
У нас тут тема поднялась на полётах, про автожиры. Относительно не дорого стоят и права около двухсот тысяч... Случаем, не кто про них, не чего не расскажет?

Автожир - это очень хорошо. Сейчас в конструкции устранены детские болезни, типа, перевёртыша и прочее и они очень надёжны. У меня дух захватывало, когда на предельно-малой высоте делал пилотаж  вот такой Калидус




Ну, а вообще, лучшее произведение - это Cavalon



http://www.auto-gyro.com/en/Cavalon/
« Крайнее редактирование: 09 Февраля 2016, 13:15 от Airman »

Оффлайн Airman

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4770
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: dimitri_elizarov
Re: Свои летательные аппараты
« Ответ #71 : 09 Февраля 2016, 13:12 »
Вдогонку. Гена (GEV) - балбесов не слушай...............

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3983
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Свои летательные аппараты
« Ответ #72 : 09 Февраля 2016, 13:49 »
Вдогонку. Гена (GEV) - балбесов не слушай...............
Сам ,дурень старый.

Оффлайн Airman

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4770
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: dimitri_elizarov
Re: Свои летательные аппараты
« Ответ #73 : 09 Февраля 2016, 14:03 »
Ну, я хоть и старый, но не дурень, а ты реально прокололся, как балбес..................

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3983
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Свои летательные аппараты
« Ответ #74 : 09 Февраля 2016, 14:10 »
Ну, я хоть и старый, но не дурень, а ты реально прокололся, как балбес..................
Что старый сознался,осталось в дурне сознаться.

 


Статистика посещений Карты посещений сайта