Естественно на работу в качестве водителей крылато- моторных агрегатов брали лётчиков имеющих не кислый опыт, по-моему не у кого ниже первого класса не было... Соответственно все они были пенсионеры, или списанные по здоровью....
В итоге три катастрофы.....
Очень жаль, что мы не успели до конца закончить эту НИИР ( в связи с расформированием ейского ввау) и результаты наших исследований не вошли не в один ФАП.....
А кто эти трое? В начале 90-х, бывая в Ейске, часто катался с ними на дельтапланах и на Як-52 (если это тот же клуб, в здании аэропорта).
Насчет исследований, про эти психомоторики знали всегда и без них. Только ввиду отсутствия каких-либо СОК на борту, причины многих катастроф, наверняка, так и не были установлены достоверно.
Кстати, там же не только по тангажу "обратное" управление. По крену тоже.