Ну ты, Серёжа, сказанул! "Даже"...
Морские и в частности корабельные вертолёты- перспективный род Авиации, и всегда будут востребованы, даже при нынешнем развале. Ни один крупный военный корабль не обходится без вертолётной площадки. А во время холодной войны эти рабочие лошадки внесли огромный вклад в создание относительно безопасной обстановки, занимались противолодочной разведкой, тралили мины, вели спасательные работы... и вообще, чем больше узнаю о вертолётах, тем с большим интересом и уважением к ним начинаю относиться!
Юрий (Kuv56) из вертолётчиков по технической части и вооружению. Посвятил свою жизнь вертолётам Миля. Служил в том числе и на СА Североморск-2, где базировались вертолёты МА.
ЕВВАУЛьцев было много у основания вертолётной морской авиации, там из мне известных ещё и Савчук, и Матковский-отец! И многие другие истребители после Хрущёвского разгона переучились на вертолёты, тогда новое направление авиации. Именно поэтому считаю необходимым уделять вертолётам достойное место в истории ЕВВАУЛ!
С книгой Соловьёва и Садового я знакома, держала её в руках и просмотрела. Почитать времени не было, разве что некоторые отрывки. Но с А.Садовым мы поддерживаем отношения, он много помог в поисках Истории того злополучного черноморского Ка-25, экипаж Волков и Кабиев, с которого началась вертолётная ветка в этом разделе. В книге много оригинальных, ранее не публиковавшихся материалов, а главное, много фотографий! В настоящий момент готовится к печати следующая книга о корабельной авиации. Я надеюсь, что в ней будет и статья о нашем Училище, которую я написала специально для этой книги, а помог мне Павел Левшов.