Вообще-то я "бериевец", димитровцы никокого отношения к Бе-103 не имеют, выпускал КнААПО. В Америке 3 самолета, китай берет 2 (видно создат улучшенные копии), 2 в авиакомпании ТАНТК. Сертификаты Америка, Бразилия, Китай, Европа. А предприятия Димитрова и Бериева имеют одно в данный момент общее руководство и планируется совместный выпуск Бе-200ЧСЕ (европейский вариант) и др. разработок Бериевцев. Спросом самолет пользуется слабо из-за цены - где-то около 900 тыс. гринов, да и как народ знающий аэродинамику пишет амфибии товар специфический, где-то теряет в небе.... Насчет денег- увы... платят регулярно но по сегодняшним меркам очень мало, в т.ч. и пилотам.
А вот и самая любимая матчасть.