Автор Тема: Гидроавиация. Летающие амфибии. Экранопланы.  (Прочитано 108431 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Данила

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3841
Re: Гидроавиация. Летающие амфибии. Экранопланы.
« Ответ #195 : 22 Сентября 2017, 14:57 »
Олег! Я, конечно, не художник, но схематично это выглядит где то так (вид сверху и сзади)... Ну а по сопротивлению воздуха - то до скорости 150 сопротивление будет, но не сравнить с сопротивлением воды....




Поддержу манёвром!  %6

Год: 1983. Номер журнала «Катера и Яхты»: 104

Гидролет — воздушные винты вместо подводных крыльев

Идея совершенно нового транспортного средства — гидролета! возникла после того, как я впервые познакомился с принципом движения судов на подводных крыльях — СПК. Было это двадцать с лишним лет назад. В то время я занимался в секции водно-моторного спорта Магнитки — добился звания к. м. с., затем сам стал руководить этой секцией на общественных началах. Естественно, меня очень интересовали и интересуют любые пути повышения скорости на воде. СПК поразили меня оригинальностью решения проблемы, однако в самой идее использования подводных крыльев, неподвижно закрепленных на корпусе судна, я вскоре разочаровался. Оказалось, что такие крылья могут выполнять свою задачу лишь до какой-то определенной критической скорости: дальше начинает развиваться кавитация, увеличивается лобовое сопротивление, падает подъемная сила, теряется устойчивость движения...

А нельзя ли неподвижные крылья заменить подвижными винтами? — подумал я. — Ведь опущенная в воду лопасть работающего винта-пропеллера практически представляет собою то же крыло.

Полностью читать - тут


Анализ качества гидролета и его перспектив

Год: 1984. Номер журнала «Катера и Яхты»: 111

Читать - тут


« Крайнее редактирование: 22 Сентября 2017, 15:15 от Данила »
Уста мудрости вещают лишь тем, кто способен понять.

Оффлайн О.Дацыков

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: Гидроавиация. Летающие амфибии. Экранопланы.
« Ответ #196 : 22 Сентября 2017, 15:48 »
Может  и не прав, но читать длинный анализ качества гидролета даже не стал. У меня сразу вознкли 2 практических вопроса:
-  мощность двигателя  140 л.с. при полной массе в 1000 к.г.  Я прошу извинить, а что ему мешает просто летать?.
- масса вопросов при испытаниях, которые связаны с проблемами винтов и вибрацией. Ну и кому это надо?.
А самое главное, сколько все это будет стоить, и какая отдача будет на выходе? И самое главное, а что мы практически получим?
 Сфера применения этого аппарата, предназначение и т.д.?
Вопросов больше, чем ответов.

Оффлайн Шарапов Ю.

  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1974
Re: Гидроавиация. Летающие амфибии. Экранопланы.
« Ответ #197 : 22 Сентября 2017, 15:59 »
 
Поддержу манёвром!   

 %138
Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения. Антуан де Сент-Экзюпери

Оффлайн Шарапов Ю.

  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1974
Re: Гидроавиация. Летающие амфибии. Экранопланы.
« Ответ #198 : 22 Сентября 2017, 16:13 »
 
Вопросов больше, чем ответов.
Олежек! Когда то, в конце 70-х, нам при переучивании на заводе показывали пилотаж на закритических углах на Су-22. Так вот лётчики говорили, что сначала никто не мог объяснить, почему самолёт становится таким манёвренным. А уже потом придумали "вихревую" аэродинамику. И у Су-27 крыло очень похоже на крыло Су-17 на 45 градусах.(на таком крыле и крутили на заводе)..
Так что это просто идея, а куда она пойдёт и будет ли развиваться - кто знает. Вертолёт то, основанный на принципе аппарата да Винчи, когда полетел? %11
Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения. Антуан де Сент-Экзюпери

Оффлайн О.Дацыков

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: Гидроавиация. Летающие амфибии. Экранопланы.
« Ответ #199 : 22 Сентября 2017, 21:55 »
Нет, ну если это так, гольная идея, тогда конечно. Может лет через ...дцать и получит развитие и экономическое обоснование. Только нам, как да Винчи этого уже не увидеть.

Оффлайн Volf

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Пол: Мужской
  • Небо и вода - вот это дааааа...
  • Год выпуска: 1984
19 мая ПАО " ТАНТК им. Г.М. Бериева" День открытых дверей. Около 40 тыс. посетителей...и  немного фото.

Оффлайн Volf

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Пол: Мужской
  • Небо и вода - вот это дааааа...
  • Год выпуска: 1984
Еще фото.

 


Статистика посещений Карты посещений сайта