Извините, до 27.12.2011 г. просто не знал о существовании ТАКОГО форума до встречи с САМУРАЙкой (ПРЕКРАСНАЯ ДАМА, скажу я вам!!!). Что касается конкретной катастрофы - скорее всего, это экипаж Соловьев - Осолодков (инициалы постараюсь найти в записях рабочей тетради подготовки к полетам). Было это в 1975 году при возвращении с боевой службы. Ночью при заходе на посадку вертолет на удалении около 500 метров от корабля резко пошел на снижение, столкнулся с водой и затонул. Наиболее реалистичная версия - непредумышленное попадание в режим "вихревого кольца" (вертолетчики знают, какая это беда). По предварительным расчетам, для нормального выхода из этого режима необходим запас высоты не менее 250-300 метров. Если летчик загасил скорость менее 50 км/час, то войти в "кольцо" - дело секунд при вертикальной скорости снижения свыше 5-8 м/сек.
Что касается размещения в грузовой кабине Ка-25 свыше 4-6 человек - это полная утопия. Я отлетал на Ка-25 в 78 отдельном корабельном противолодочном вертолетном полку (протитволодочном, спасателе, целеуказателе) с 1975 по 1989 год. В грузовой кабине есть откидное сиденье для бортового техника, и не более. Основную часть объема грузовой кабины занимает нижняя часть редуктора плюс лебёдка опускаемой гидроакустической станции, поэтому как-либо размещать там людей (тем более - ПРИСТЁГНУТЫХ!!!) не представляется возможным!
Как любитель всего живого скажу одно: утка тоже имеет право на жизнь, просто нормальному профи на её существование нет резона обращать внимание...