Основной раздел > Мы помним всех

Мы помним всех (мысли о произошедшем)

<< < (2/45) > >>

Maestro:

--- Цитата: Володя от 11 Апреля 2010, 22:54 --- ...насколько я помню, в наше время, ЛП считались во время полета (от взлета до освобождения ВПП).

--- Конец цитаты ---
       Это ты дал определение полёта, но не совсем точное. От начала страгивания с места до касания ВПП. На рулении тоже ЛП случались. Во всяком случае, в сборниках по аварийности они так проходили. Например, в 86-м году, по-моему, на Су-24 было столкновение с топливозаправщиком при заруливании на стоянку. Лётчики погибли в огне. Если не ошибаюсь, один из лётчиков был с нашего училища.

Влaдимир:

--- Цитата: Maestro от 12 Апреля 2010, 00:28 ---       Это ты дал определение полёта, но не совсем точное. От начала страгивания с места до касания ВПП. На рулении тоже ЛП случались. Во всяком случае, в сборниках по аварийности они так проходили. Например, в 86-м году, по-моему, на Су-24 было столкновение с топливозаправщиком при заруливании на стоянку. Лётчики погибли в огне. Если не ошибаюсь, один из лётчиков был с нашего училища.

--- Конец цитаты ---

а вот у меня отложилось в голове, что ЛПи ПЛП классифицировались по этапам полета от взлета до освобождения ВПП. по этой причине мне не дали ПЛП при выкатывании за пределы ВПП курсантом. Из-за тормозов взлет не выполнял и выкатился.  :)
а на рулении, стоянках и т.д., возможно, классифицировались как-то по другому, а не как ЛП.
не хочется спорить, просто соскучился по разговору на профессиональные темы. :)

Maestro:

--- Цитата: Володя от 12 Апреля 2010, 22:05 ---...а на рулении, стоянках и т.д., возможно, классифицировались как-то по другому, а не как ЛП. не хочется спорить, просто соскучился по разговору на профессиональные темы. :)

--- Конец цитаты ---
          Понимаю. Может, стоит перенести этот разговор на другую ветку?

Влaдимир:

--- Цитата: Maestro от 12 Апреля 2010, 22:52 ---          Понимаю. Может, стоит перенести этот разговор на другую ветку?

--- Конец цитаты ---

да, по моему, разговор затих уже. высказались, повспоминали документы, кто их как помнит. а ветка эта соответствует, что-то произошло, мы обсуждаем, ну съехали немного в область документов.

Valery:

--- Цитата: Воробей от 28 Декабря 2010, 07:24 ---Девятого января 1986 года майор Юрий Рыбалко выполнял обычный учебно-тренировочный полет на самолете Миг-21. Через 18 минут после взлета его боевая машина исчезла с экранов локаторов......

2006 год   Видеоматериал обломков военного самолета, предоставленный егерем Кавказского заповедника, свидетельствует о том, что на этот раз разыскиваемый в горах Адыгеи в течение 20 лет МИГ-21 найден.

--- Конец цитаты ---
Очень неожиданное развитие ситуации.
Хорошо помню эту катастрофу. Уж очень она была необычной, и драли нас после неё как никогда ранее. Потом даже комиссию ЦИБА воспринималось куда легче.
Этот год зима действительно была сложной по метеоусловиям. А задача "поддержки штанов" была едва ли не на первом месте. Так ставил её тогдашний командующий ВВС СКВО - Трибшток. Кстати, по поводу боевой подготовки в его правление - нужно памятник поставить. Даже при жизни.
 Не знаю почему речь идёт о Майкопе, но произошло это в Краснодарском полку. И вся пакость происшествия состоит в том, что при возникновении перерыва НСМУ пилот просто взял и дописал себе несуществующий полёт. Который нигде не проходил, ни в плановой, ни в хронометраже. Тем самым "ликвидировал перерыв".
А где тонко, там и рвётся. Выявив это, комиссия дальше и расследовать ничего не стала. Командующий приказал с пристрастием проверить все полки, всех лётчиков. В Ейском ничего особого не нашли, но результат-то нужен... Вычислили где-то несоответствие метеоусловий, где-то хронометража. Это, конечно, не криминал. А мне запомнилось склока с главным психологом СКВО по фамилии Белов. Докопался, почему в планах семинаров нет вопросов по психологической подготовке. Надо отдать должное, хоть я и вспылил, раздувать он не стал.
А то, что самолёт так тогда и не нашли, я не знал.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии