Автор Тема: Корабельная Авиация. 279-й окиап.  (Прочитано 159256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: Корабельная Авиация. 279-й окиап.
« Ответ #165 : 08 Октября 2010, 16:13 »
О- ба- на!  :o
Только говорили. А и вот.  %7  ;D

Цитировать
СУ-33 возвращаются в строй

«Сухой» проводит наземные и летные испытания корабельных истребителей Су-33, об этом сообщает пресс-служба компании. Работы по ремонту и модернизации самолетов проводятся на входящем в холдинг Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении имени Гагарина (КнААПО) в рамках государственного оборонного заказа 2010 года. Специалистам известно, что этот самолет представляет собой многоцелевой корабельный истребитель палубного базирования, горизонтального взлета и посадки, со складыванием крыла и горизонтального оперения для ангарного хранения. Он был создан для обороны кораблей ВМФ от средств воздушного нападения противника и оборудован системой дозаправки и передачи топлива в полете.

Первый полет на опытном самолете в августе 1987 года выполнил летчик-испытатель Виктор Пугачев. В ходе заводских летно-конструкторских испытаний 1 ноября 1989 года им впервые была выполнена посадка на палубу авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов». А в апреле 1993 года авиации Северного флота была передана с КнААПО первая партия корабельных истребителей. Они вошли в состав 279-го корабельного истребительного авиаполка. К августу 1994-го в его составе было уже 24 серийных самолета. В период 1993–1995 годов строевые летчики 279-го КИАП освоили самолет, после чего «Адмирал Кузнецов» с декабря 1995 года по март 1996 года выполнил первый в своей истории дальний учебный поход в Атлантику и Средиземное море. 31 августа 1998 года указом президента РФ Су-27К был принят на вооружение под обозначением Су-33.

В последнее время появилась информация, что выпуск Су-33 на заводе в Комсомольске-на-Амуре приостановлен. В связи с чем эксперты сделали вывод, что новые перспективные атомные авианосцы, которые собирается строить Россия, будут комплектоваться не «сухими», а «мигами», тем более что именно эту машину выбрали для своего «Викрамадитья» индийцы. Но оказывается, что это утверждение пока преждевременно. Су-33 нашим морским летчикам еще пригодятся. Тем более что они вновь стали тренироваться взлетать на них и садиться на палубу в крымских Саках, на украинском комплексе НИТКА.

Ну да, не обломятся нашим МиГи, нехай на старушках летают. Опять же завод в Комсомольске какой- никакой работой будет занят. Не понятно, что модернизируют. Скорее всего обычный ремонт того, что туда в ремонт давно послано. Кое- что там уже 3 года ремонтируется. Авось...  8)




Василий Глущенко, контр-адмирал бывший командир ТАКР "Киев"


Документальный фильм 1983 года (для служебного пользования.

НИТКА


http://www.youtube.com/watch?v=jZjTR9G9Nx4
http://www.youtube.com/watch?v=ZGGY6eiLhDA 
http://www.youtube.com/watch?v=kYpmGKZcP70
http://www.youtube.com/watch?v=gih0uXEvK6w


Админ, Володя, обрати внимание!
Там наши лётчики- испытатели!!!

Я скачала, но в МР-4. Может, кто сможет мне перегнать в AVI?!  %3 %3 %3
« Крайнее редактирование: 08 Октября 2010, 17:07 от SAMURAI »
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Влaдимир

Re: Корабельная Авиация. 279-й окиап.
« Ответ #166 : 08 Октября 2010, 21:53 »
Документальный фильм 1983 года (для служебного пользования.

НИТКА

http://www.youtube.com/watch?v=jZjTR9G9Nx4
http://www.youtube.com/watch?v=ZGGY6eiLhDA 
http://www.youtube.com/watch?v=kYpmGKZcP70
http://www.youtube.com/watch?v=gih0uXEvK6w


Админ, Володя, обрати внимание!
Там наши лётчики- испытатели!!!


фильм интересный, закачаю его на сайт

Оффлайн Тони

  • Впереди...
  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Пол: Мужской
  • ... и вверху!
    • Дизайн - это будуще...
    • E-mail
  • Год выпуска: Увидим
  • Скайп: flogger219
Re: Корабельная Авиация. 279-й окиап.
« Ответ #167 : 10 Октября 2010, 23:18 »
 Еще фотки:

 - с Новофедоровка (Саки-4) ----->   http://russianplanes.net/CITY/Saki_(Novofyodorovka)

 - Су-25 УТГ ----->   http://russianplanes.net/ST/Sukhoi/Su-25UTG

 -Су-33 ----->   http://russianplanes.net/ST/Sukhoi/Su-33_(Su-27K/T-10K)

 :)
С уважением!

Оффлайн Тони

  • Впереди...
  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Пол: Мужской
  • ... и вверху!
    • Дизайн - это будуще...
    • E-mail
  • Год выпуска: Увидим
  • Скайп: flogger219
Re: Корабельная Авиация. 279-й окиап.
« Ответ #168 : 12 Октября 2010, 23:24 »
 Я давно искал и хотел иметь "доступной" вариант фильма Рен ТВ, которы создан в памяти Апакидзе. Наконец нашел его.  %3

"След Сокола. Тайна гибели генерала Апакидзе."  ----->   http://rutube.ru/tracks/123630.html?v=f2a4fb9fd3fa2c71fb426079ef6034d0

Есть 5 кусочки. Ниже на страницу - первая, потом вторая....... и сверху
- последная - пятая. Качество - плохое, но это лучше, чем ничего.
« Крайнее редактирование: 13 Октября 2010, 15:10 от Тони »
С уважением!

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: Корабельная Авиация. 279-й окиап.
« Ответ #169 : 20 Октября 2010, 23:16 »
В Заполярье молодые летчики военной авиации выдержали испытание, которое под силу не каждому асу. Месяцы тренировок на полигоне, сотни часов на компьютерном симуляторе - все это и многое другое было нужно, чтобы один раз успешно посадить истребитель на палубу корабля.

http://www.tvzvezda.ru/news/forces/content/budnichnye_podvigi_pilotov_zapolyarya_2010.html


Интервью с генерал-майором Игорем Кожиным, выпускником 1982 года, палубным лётчиком, бывшим командиром 279 окиап, Начальником МА СФ:
http://evvaul.com/index.php?option=com_content&task=view&id=126&Itemid=58&6c5cdd1b7032623e118ddddbdb4bd5fb=589f0ddc13bf70e82ff3c08f83848b3f

Интервью с полковником Юрием Анищенко, выпускником 1982 года, палубным лётчиком, заместителем командира ТАКР "Адмирал Кузнецов" по Авиации:
http://evvaul.com/index.php?option=com_content&task=view&id=126&Itemid=58&6c5cdd1b7032623e118ddddbdb4bd5fb=589f0ddc13bf70e82ff3c08f83848b3f

Интервью с офицерами боевого управления на ТАКР "Адмирал Кузнецов", старшим лейтенантом Анатолием Булаховым, выпускник 2007 года, и лейтенантом Максимом Давыдовым, выпускник 2008 года:
http://evvaul.com/index.php?option=com_content&task=view&id=126&Itemid=58&6c5cdd1b7032623e118ddddbdb4bd5fb=589f0ddc13bf70e82ff3c08f83848b3f


Два ролика:
Полёты 279 окиап на аэродроме Североморск-3.
Вручение 279 окиап знамени нового образца, 2009 год. Командир полка Е.Кузнецов.
http://evvaul.com/index.php?%20option=com_content&task=view&id=123&Itemid=58&6c5cdd1b7032623e118ddddbdb4bd5fb=589f0ddc13bf70e82ff3c08f83848b3f


И.Кожин в момент вручения Золотой звезды "Герой России".
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Серёга правак

  • Борисоглебский www.bvvaul.ru
  • Форумчанин
  • **
  • Сообщений: 86
  • Пол: Мужской
  • Каждый день как тяпница...
    • www.bvvaul.ru
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985г.в
Re: Корабельная Авиация. 279-й окиап.
« Ответ #170 : 27 Ноября 2010, 18:43 »
на avia.ru: http://www.forumavia.ru/forum/4/4/8855528693646744267231157137444_11.shtml
пользователь - niknikal   Никуленко Н.А. 19/10/2010 [22:41:50] написал:
"Планируется встреча и, соответственно, общение летчиков-вертикальщиков в Крыму, в Новофедоровке,
ориентировочно 5 сентября 2011 г.
Кто сможет, приезжайте, заодно и в море искупаемся. Встреча неофициальная.
Идея Юры Анкудинова и Игоря Зубкова. Соберемся, вина попьем, помянем, кого уже нет."
И Вам того же...!!!

Оффлайн Kuv56

  • Форумчанин
  • *
  • Сообщений: 47
  • Пол: Мужской
Re: Корабельная Авиация. 279-й окиап.
« Ответ #171 : 10 Декабря 2010, 22:58 »
Мой однополчанин разместил в "Одноклассниках" фото, на котором Тимур Апакидзе поздравляет командира полка связи (Ходкевич) в связи с юбилем полка.
В президиуме - п-к Куклев.

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: Корабельная Авиация. 279-й окиап.
« Ответ #172 : 13 Декабря 2010, 21:16 »
Мы не наивные... просто в текучке чернухи цепляешься за любую положительную информацию. Вот прошёл чуть более года назад слух, что Россия будет строить авианосцы, мы обрадовались, думали-гадали, где и как, спорили, но надеялись, что к 2020-му году, как сообщалось, у нас не построят, так хоть заложат новые корабли на смену Кузе. А на поверку оказалось, что в МО не знали, что такое авианосец. Ну надо полагать, что не знали, поскольку вертолётоносцы типа Мистраль- это всё-таки не то, что ожидали. А по всей видимости, они и имелись в виду.

Однако, суета с Ейской НИТКА опять вселила надежду: ну если твёрдо решили строить, значит, зачем-то это нужно? Значит, авианосцы у нас появятся, а тогда понадобятся самолёты и лётчики "к ним". И если так, то слух о том, что скоро появятся в МА МиГ-29К, совсем и не слух. И надо только набраться терпения. Тогда становилось понятным, почему годами не ремонтируются Су-33 в Комсомольске на Амуре. И вправду, зачем деньги тратить, когда вот-вот появятся новые самолёты?

Цитировать
10 декабря 2010 г., Aviation Explorer –  У Минобороны РФ в ближайшее время нет планов строительства авианосцев, сообщает РИА Новости. Об этом в пятницу заявил глава военного ведомства Анатолий Сердюков.
 
"Нет, планов нет", - сказал Сердюков, отвечая на соответствующий вопрос.


http://www.aex.ru/news/2010/12/10/80916/

Ну а коли так, чтобы Кузю "добить" сойдут и Су-33 да Су-25. "Подмазать, подкрасить", заменить старые приборы, т.е. модернизировать , у МА средств ещё хватит. http://www.tvzvezda.ru/news/forces/content/ispytaniya_modernizirovannogo_su-33_v_1312.html

Таким образом вскочил вопрос: если Кузя встанет на прикол в 2012 году на, минимум, 7 лет (как ранее объявлялось), а новых крейсеров не будет, то зачем строить "НИТКА"? Для того, чтобы натаскивать индусов? Или в очередной раз масшабно попилить деньги? Или, боюсь предположить, для того, чтобы сдавать в аренду всем желающим из стран Азии... в первую очередь Китаю? Так такими темпами нашего разоружения, и построить не успеют, как Китай возьмёт готовое без всякой аренды. Правда, к тому времени денежки будут освоены... 

Ну совсем ничего не понятно... А в свете откровений Председателя Конституционного суда Валерия Зорькина (о борьбе с организованной преступностью), появились смутные сомнения. Какой смысл вкладываться в такие масштабные проекты, если, возможно, скоро всё достанется бандитам?! А при таком раскладе уже и не перед кем и некому будет отчитываться за всё это изумительное безобразие.   

Рекомендую http://www.rg.ru/2010/12/10/zorkin.html

Цитировать
Мы отмечаем День российской Конституции в ситуации, мягко говоря, непростой. Это признают все ведущие российские политики. Вот почему я считаю возможным и достойным лишь один стиль празднования. Стиль, не допускающий парадности, политической гламурности и красивых слов. Пусть их место займет обсуждение основных угроз нашему конституционному строю.

А поскольку все угрозы обсудить в одной статье невозможно, то этот свой анализ я хочу посвятить тому, что сейчас больше всего тревожит и профессионалов, и рядовых граждан, - нарастающей криминализации российского общества.

Или я чего-то не понимаю, или всё это отвратительно и фатально...

Или приходит на ум совсем фантастическая версия, что под видом НИТКА будут строить совсем другое?!
« Крайнее редактирование: 13 Декабря 2010, 21:20 от SAMURAI »
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Kordah

  • Форумчанин
  • *
  • Сообщений: 1
    • E-mail
Купить "КИЕВ"-вернуть домой.
« Ответ #173 : 20 Декабря 2010, 23:44 »
Добрый  день. 

Я  не  лётчик  ,но  служил  на  ТАКР"КИЕВ",который  сейчас  находится  в Китае.

Обращаюсь  к  вам за  информационной  и  моральной  поддержкой . 

  Подробности  по адресу :

http://takr-kiev.ucoz.com/forum/
« Крайнее редактирование: 11 Июня 2011, 14:02 от Kordah »

Воробей

  • Гость
Re: Корабельная Авиация. 279-й окиап.
« Ответ #174 : 15 Января 2011, 18:54 »
Классный клип посвященный С.Мельникову  http://www.youtube.com/watch?v=fdrU-epzL8Y&feature=bulletin

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: Корабельная Авиация. 279-й окиап.
« Ответ #175 : 21 Января 2011, 00:31 »
Наш дорогой многострадальный единственный Кузя отмечает в эти дни свой Юбилей!!!  %6 %3 %3 %3

Цитировать
Двадцать лет назад, 20 января 1991 года, состоялось значимое для Вооружённых Сил России событие – на тяжёлом авианесущем крейсере «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» был поднят Военно-морской флаг. Корабельный состав флота страны пополнился принципиально новой боевой единицей.



     Тяжёлый авианесущий крейсер «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» на протяжении двух десятков лет является флагманом Военно-морского флота РФ. Единственному кораблю такого класса, предназначенному для полётов корабельной истребительной авиации, в Российском флоте равных нет.

     Авианесущий крейсер поражает своими размерами и возможностями. Длина корабля составляет 303 метра, ширина – 72 метра, водоизмещение более 55.000 тонн, дальность плавания при экономичном ходе более 8.000 миль. Полётная палуба площадью 14.700 квадратных метров оснащена расположенной под углом 12 градусов взлётно-посадочной полосой. Наличие на нём мощного ракетного вооружения и авиагруппы в составе современных боевых самолётов классической аэродинамической схемы по праву ставит корабль в один ряд с авианосцами ведущих морских держав.

     Как утверждают ветераны крейсера, каждый год в судьбе авианосца был значимым и сложно выделить самый важный период. Многие факты, связанные с историей этого корабля, примечательны. Он был заложен 1 сентября 1982 года на верфи Черноморского судостроительного завода в городе Николаеве. Николаевские заводчане к тому времени имели хороший опыт строительства больших надводных кораблей – именно там созданы первые советские авианесущие крейсера «Киев», «Минск», «Новороссийск» и «Баку», на которых использовались самолёты с вертикальным взлётом Як-36, затем Як-41. Но ТАВКР «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» отличался от предшественников и проектом, и размерами, и системами корабельного оружия, а самое главное, его уже можно было назвать полноценным авианосцем, с полётной палубы которого могли взлетать новые самолёты СУ-27К и МИГ-29К.

     В 1985 году авианесущий крейсер был спущен на воду, а принят от промышленности в состав Военно-морского флота только в декабре 1990 года. Пять лет потребовалось на установку, монтаж и доведение всех корабельных систем и комплексов, проведение заводских ходовых и лётно-конструкторских испытаний.
     В октябре 1989 года корабль впервые вышел в море. Уже через месяц были осуществлены первая в истории нашего флота посадка самолёта Су-27К лётчиком-испытателем Виктором Пугачёвым и первый взлёт с корабля самолёта МиГ-29К, пилотируемого лётчиком-испытателем Токтаром Аубакировым.

     20 января 1991 года на корабле был поднят Военно-морской флаг, и этот день стал годовым праздником уникального крейсера. За год до этого авианосцу присвоили новое наименование. После «Риги», «Леонида Брежнева» и «Тбилиси» на борту корабля появилось имя выдающегося флотоводца Николая Герасимовича Кузнецова.

     Большому кораблю – большое плавание, и в декабре 1991 года ТАВКР «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» совершил межфлотский переход на Краснознамённый Северный флот под руководством первого командира капитана 1 ранга Виктора Ярыгина, впоследствии вице-адмирала.

     За прошедшие 20 лет корабль неоднократно принимал участие в учениях флота, успешно выполнил задачи пяти боевых служб в дальней морской зоне. С декабря 1995 года по март 1996 года экипаж с 15 самолётами и 11 вертолётами на борту осуществлял мероприятия боевой подготовки в Атлантике и Средиземном море. Именно тогда над Средиземным морем состоялись первые полёты палубной авиации ВМФ России под руководством легендарного лётчика Тимура Апакидзе. С отличной оценкой прошло лётно-тактическое учение в ближней и дальней зоне ПВО самолётами Су-27К с палубы ТАВКР «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов». На отлично корабль выполнил и боевые упражнения – ракетные и артиллерийские стрельбы, а также достойно представил Андреевский флаг, совершив два деловых визита – в сирийский порт Тартус и на Мальту.

     В развитие палубной авиации колоссальную энергию вложил Герой России генерал-майор Тимур Апакидзе. Он подготовил целую когорту пилотов корабельных истребителей, освоивших палубу ТАВКР «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов». Многие из питомцев Тимура Апакидзе, продолживших дело его жизни, впоследствии были удостоены звания Героя России. Сейчас даже сложно представить, что без наличия в стране боевого авианесущего крейсера все эти достижения палубников могли просто не состояться.

     Помнят ветераны крейсера и сложный этап, который кузнецовцы называют периодом выживания. Восстановительный ремонт корабля длился несколько лет. Тогда силами членов экипажа и специалистов флота было сделано всё возможное для участия авианесущего крейсера в мероприятиях боевой подготовки по своему предназначению, в лётных испытаниях самолёта Су-27 КУБ в Баренцевом море.

     Следующие боевые службы состоялись в 2004 и 2005 годах, во время которых в составе корабельной авианосной группы крейсер выполнял задачи боевой подготовки в Северной Атлантике.

     С декабря 2007-го и почти до конца февраля 2008 года и в аналогичный период 2008-2009 годов моряки-североморцы отработали в полном объёме план боевой подготовки в Средиземном море. В каждом из этих походов состоялись сотни вылетов самолётов и вертолётов корабельной авиации, что позволило значительно повысить мастерство палубных лётчиков.

     Целью дальнего похода 2008-2009 годов стало обеспечение военно-морского присутствия России в оперативно важных районах Мирового океана. Палубные лётчики совершили более 500 полётов, многие из них - в непростых условиях штормового моря. Все лётные смены прошли без замечаний, и после выполнения задач основного мероприятия пилоты вернулись в базу полностью боеготовыми. Моряки и авиаторы в очередной раз в море проверили своё умение работать слаженно.

     С 2008 года экипаж возглавляет капитан 1 ранга Вячеслав Родионов (на снимке). Командовать любым кораблём сложно, а таким особенно. На ТАВКР «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» объём решаемых вопросов и их разнообразие очень велики. На командира ложится огромная ответственность за управление кораблём во время осуществления полётов истребительной авиации. Расчёт скорости движения корабля, направления и силы ветра должны быть досконально точными, так как любой просчёт может закончиться трагически.

     Для капитана 1 ранга Вячеслава Родионова авианесущий крейсер - любимое детище. Он пришёл на корабль лейтенантом, ещё до сдачи крейсера промышленностью Военно-морскому флоту. Семь лет Вячеслав Родионов прослужил в штурманской боевой части авианосца, затем был назначен командиром БЧ-1 тяжёлого атомного крейсера «Адмирал Нахимов». После окончания Военно-морской академии им. Н.Г. Кузнецова он вернулся на Северный флот на должность старшего помощника командира тяжёлого атомного ракетного крейсера «Пётр Великий». В 2006 году Вячеслава Николаевича назначили старшим помощником командира ТАВКР «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов», а через два года - командиром корабля.

     Стоит один раз увидеть, как увлечённо капитан 1 ранга Вячеслав Родионов показывает гостям крейсер и рассказывает о его технических возможностях, чтобы понять, насколько он любит корабль, ценит труд служащих здесь людей. В свою очередь экипаж искренне предан своему командиру, уважает его за умение сочетать решительность и целеустремлённость с заботой о личном составе корабля.

     Экипаж военного корабля по праву считается одной семьёй. На ТАВКР «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» эта семья огромна, в ней насчитывается около 2.000 человек. Численность личного состава увеличивается, когда крейсер выходит в море и на борт садится авиакрыло. Огромный корабль становится похож на возвышающийся над морем серый материк, населённый преданными своему делу людьми.

     В каждый призыв на ТАВКР прибывает более 500 новобранцев. Как правило, из них до 10 процентов остаются служить по контракту. По словам заместителя командира корабля по воспитательной работе капитана 1 ранга Анатолия Горбунова, командование особенно заинтересовано в таких военнослужащих - они освоили воинскую специальность, знают специфику службы на крейсере и проявили себя в деле.

     Крепкая дружба связывает экипаж корабля и администрацию Московской области, шефствующей над североморцами с 1994 года. Каждый призыв на авианесущий крейсер прибывают служить по призыву около 40 парней из Подмосковья, направленных на ТАВКР по линии шефских связей. Руководство Московской области постоянно проявляет заботу о моряках-североморцах: интересуется службой земляков, дважды в год навещает подшефных, оказывает адресную помощь кораблю, что позволило значительно укрепить его боевую и техническую готовность, провести реконструкцию кубриков и кают-компаний. Совсем недавно от администрации города Дмитрова Московской области на корабль доставили 270 рождественских подарков для детей «кузнецовцев». По решению шефов офицеры ТАВКР теперь имеют возможность, не покидая корабль, пройти обучение по гражданской специальности в Московской академии государственного и муниципального управления и получить дипломы о переподготовке. Учитывая специфику службы, обучение проводится дистанционно, что очень удобно для военнослужащих, которым вскоре предстоит увольнение в запас.

     Рабочий день на крейсере расписан по часам. Здесь всё направлено на подготовку и выполнение основной задачи - обеспечение полётов корабельной истребительной авиации. И экипажу крейсера это удаётся, о чём свидетельствуют отзывы командования морской авиации СФ, неоднократно отмечавшего хорошую организацию взаимодействия между моряками и лётчиками.

     Минувшей осенью вновь состоялся продолжительный выход ТАВКР в море. Экипаж успешно отработал морские элементы задачи К-2, выполнил боевые упражнения, а также провёл ракетно-артиллерийские стрельбы.

     За 25 ходовых суток кораблём было пройдено более 4.000 морских миль. Моряки-североморцы обеспечили пять боевых полётных смен палубной авиации, что позволило всем лётчикам палубной авиации восстановить свою боеготовность и подготовить к самостоятельным полётам шесть молодых авиаторов. Тренировки состоялись в полигоне Баренцева моря под руководством Героя России генерал-майора Игоря Кожина.

     Для экипажа ТАВКР «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» завершившийся учебный год был непростым, но большинство офицеров, мичманов, старшин и матросов проявили высокие профессиональные качества, старание и инициативу. По итогам 2010 года лучшими признаны ракетно-артиллерийская боевая часть, которой командует капитан 2 ранга Александр Конончук, и боевая часть связи под руководством капитана 2 ранга Павла Кузнецова. Эти подразделения лидируют по уровню организации службы, воинской дисциплине и достигнутым результатам в боевой учёбе. В числе лучших военнослужащих отмечены капитан 2 ранга В. Кузнецов, капитаны 3 ранга А. Бусырев, А. Гузун, И. Гераськин, А. Домрачев, майор В. Конюхов, капитан-лейтенант А. Веселовский и др.

     Сейчас авианесущий крейсер на СРЗ-35 в Мурманске проходит восстановление технической готовности с частичной модернизацией отдельных комплексов. Уже в феврале предстоит сдача задачи по организации корабля, приготовлению его к бою и походу. В соответствии с планами боевой подготовки во второй половине года авианесущий крейсер приступит к выполнению задач в море - экипажу предстоит отработать цикл комплексных мероприятий в дальней морской зоне.

Материал отсюда http://www.redstar.ru/2011/01/20_01/1_01.html
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Тони

  • Впереди...
  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Пол: Мужской
  • ... и вверху!
    • Дизайн - это будуще...
    • E-mail
  • Год выпуска: Увидим
  • Скайп: flogger219
Re: Корабельная Авиация. 279-й окиап.
« Ответ #176 : 21 Января 2011, 13:57 »
http://www.youtube.com/watch?v=IvNJRwWSPcg НИТКА, прошлого года.
С уважением!

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: Корабельная Авиация. 279-й окиап.
« Ответ #177 : 16 Февраля 2011, 19:26 »
Попалось из старенького (25/01/2008)

"Учения Корабельной ударной группы ВМФ России в Атлантике." Видео
http://rian.ru/video/20080125/97761950.html






« Крайнее редактирование: 28 Августа 2016, 00:33 от Samurai »
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: Корабельная Авиация. 279-й окиап.
« Ответ #178 : 04 Марта 2011, 01:14 »


Тимур Апакидзе и Алексей Власов
Фото В.И.Шубина

Сегодня бы Тимуру исполнилось 57 лет... всего...

Из воспоминаний В.В.Чечельницкого:

    ... 4 марта у Тимура день рождения, который мы всегда отмечали, где бы кто не был... Хочется в память о нём рассказать что-нибудь, вспомнились два таких эпизода...

    Первый навеян воспоминаниями техника, который ходил на тренировки к Тимуру. Обычно Тимур приглашал, точнее заставлял заниматься в основном лётчиков, но когда 100-ый полк два года сидел в Очакове из-за ремонта полосы в Саках, Тимур, чтобы укрепить дисциплину и боеготовность полка, проводил занятия для всех, офицеров, прапорщиков, матросов. Он понимал, что надо чем-то занять личный состав, оторванный надолго от жён и детей. А соблазнов в южном городе, где можно провести время, было предостаточно... Мне в силу своей должности приходилось довольно часто бывать в Очакове, и я не упускал возможности сходить лишний раз к Тимуру на тренировку. Тем более, что мы и познакомились с ним именно на этой почве в 1982 году в Чкаловске, когда Тимур был ещё капитаном и каратистом-самоучкой, но несмотря на это, уже тогда имел очень высокий уровень подготовки. А после трёх лет  учёбы в Военно-морской академии г. Ленинграда, где Тимур умудрялся ходить сразу в несколько секций, он без сомнения стал одним из лучших профессионалов по карате в авиации Военно-Морского флота. 

   Так вот, первая тренировка стала для меня самой запоминающейся. Занятия проходили как правило на аэродроме в начале полосы. Представьте себе "толпу" человек в 150, машущих руками и ногами, с разным уровнем подготовки, и Тимур очень грамотно всем этим руководит. Когда дело дошло до кумитэ (спарингов), Тимур дал мне в пару матроса с достаточно высоким уровнем подготовки ещё с гражданки. А у меня за плечами к тому времени было более 10 лет занятий этим благородным видом спорта и КМС по боксу. В общем начали мы с матросом работать на технику, а потом "завелись" (силы то равны) и пошла "рубка" с полным контактом и без всяких защитных приспособлений. Я знал, что мне так рубиться нельзя, т.к. завтра на полёты, но спортивный азарт победил над "соображения ума". И вот как только у нас с матросом пошла "рубка", а до этого мы уже минут 10 работали, Тимур тут же это увидел, подскочил и сказал матросу всего одну фразу: "Ты с этим полковником поаккуратнее, ему завтра на сверхзвук лететь". И мы сразу перешли в более спокойное состояние боя. Что меня тогда поразило, что среди более чем 50 дерущихся пар, он как тренер мгновенно среагровал, когда процесс вышел из под контроля, и более того, он всё оценил и как авиационный командир, хотя казалось бы это не его забота, если "чужой" лётчик получит травму. Главное, чтобы свои не травмировались, но Тимур не был бы Тимуром, он всегда работал с глубочайшей ответственностью за всё, чем бы он не занимался...

    А второй эпизод вспомнился такой. Нас, 13 человек, вылетело с Качи на АН-72 на праздник - 85 лет Морской авиации в г. Острове. На промежуточном аэродроме в Анапе набилось ещё "куча" народу. Рядом со мной оказалась женщина, пока летели, познакомились. Она рассказала, что в своё время работала у Тимура в полку в группе Объективного контроля, потом уволилась. Её сына призвали в армию, и там он серьёзно заболел. Тимур каким-то образом узнал об этом, добился, чтобы сына положили положили в дорогую московскую клинику, сделали операцию, и тем самым его спасли. И на тот период она летела в Москву к сыну и буквально молилась на Тимура... Как он в чине генерала на такой должности, когда на решение служебных то вопросов времени не хватает, тем не менее находил время для оказания помощи тем, кто в ней более всего нуждался...
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Тони

  • Впереди...
  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Пол: Мужской
  • ... и вверху!
    • Дизайн - это будуще...
    • E-mail
  • Год выпуска: Увидим
  • Скайп: flogger219
Re: Корабельная Авиация. 279-й окиап.
« Ответ #179 : 07 Апреля 2011, 22:13 »
Классное фото Апакидзе - думяю снято в 1995-1996 год (во время первая БС на Кузнецове) Су-33 б/н 67 (наверно перед взлету)



А тут по ссылками:

Скорошные фото из ОКАП -----> http://twower.livejournal.com/522538.html

Заметно, что бортах 62, 68 и 78 совсем недавно проходили модернизация - их нанесен опознавательный знак Руских ВВС нового образца! ( да, я сам 62 и 78 до сих пор не видел, вижу впервые) 66 тоже скоро проходил модернизацию.

Полеты на корабле - 2010 год! ----->   http://pilot.strizhi.info/2011/01/25/9244
Есть всего 103 фото!

Стрельбы боевыми ракетами в ОКИАП. ----->   http://pilot.strizhi.info/2011/01/27/9248

Ветка с форума Eagle.ru  для модернизацию Су-33 - интересно! ----->     http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=31782
Всего 23 страниц пока уже есть.
С уважением!

 


Статистика посещений Карты посещений сайта