Крайние сообщения

Страницы: 1 ... 8 9 [10]
91
Авиация: техника, управление, службы / Re: Космос
« Крайний ответ от LakeVic 16 Май 2019, 17:43 »
Я аплодирую тому, что амеры на Луне-это афера. А не тому куда там Шатлл ушатал. Ты посмотри Жека: они прилетели, закурили и "по девкам". То есть сразу на доклад, а наших врачи достают. На амеров, что законы физики не действуют? А обзывать всех несогласных дебилами, есть признак слабости.
Валерий, я никак не могу обозвать всех неверующих, ибо их в нашей стране аж 57%, как утверждает википедия. Пожалуй, ей можно верить в этом вопросе. Но назвать иначе как дебилом целого доктора наук, утверждающего, что американцы первый раз полетели в космос лишь на шаттле в 1981 году, я не знаю как. Не было ни Меркурия, ни Джемини, ни Скайлаб, ни очевидно Союза-Аполлона. Знакомые слова? Или как?
Кстати, та же вики отмечает прямую зависимость процента неверующих от их образования.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%83%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80
92
Денис - умница, и подтверждает, что природа на нём не отдохнула!
Лично для меня первый звонок на эту тему прозвенел в 2008г., когда архангельский Б737 упал в Перми. Из первых уст знал многие детали расследования этого АП, которые тогда постарались замазать и замылить, дабы не затронуть высокосидящих людей. Уже задолго до этого принцип "нажал кнопку - и сиди, кури, нехрен думать" начал превалировать в подготовке л/с. Старые пилоты с Тушек тогда сопротивлялись как могли, но на иномарки начали набирать пилотов со стороны, которые молчали, и которых устраивала система, когда не надо особо напрягаться, набрал 300м.  нажал кнопку и пей кофе. Результат, как говорится, оказался "на лице". Что дальше? Думаю, что, если не будет жёстко изменена система (кадровая, управленческая, организационная и т.д.) ГА, мы скатимся на позиции самой высокоаварийной страны, потому что без авиации на наших просторах просто не прожить, а использовать авиацию на сегодняшних принципах - убивать людей! ИМХО, опять же.

Есть еще один момент, напрямую влияющий на безопасность, но о котором А/К отчаянно стараются умолчать. Переработка. То есть, юридически налет вроде как в месячной норме, но реально за рулем часто сидят отупевшие зомби. И не важно, день за окном или ночь. Это состояние у многих постоянно. Нормы-то они давно раздвинули до беспредела.
Но брать новых пилотов опять негде, нехватку подтверждают все пилоты А/К, кого я знаю. Поэтому пока вообще непонятно, как для А/К подешевле выйти из этого тупика.
93
Вдогон. Наткнулся в тему.

"Узнает ли страна реальную причину авиакатастрофы в Шереметьево
 На пути к объективности"

С учётом тяжести произошедшего события и в целях расследования причин катастрофы самолёта Superjet RRJ-95B (бортовой номер RA-89098) была сформирована Правительственная комиссия. Однако к её составу уже возникает ряд вопросов.
Председателем этой Правительственной комиссии в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2019 г. № 890-р назначен Евгений Дитрих, Министр транспорта Российской Федерации. Всё бы ничего, но этот господин является одновременно Председателем Совета директоров ПАО «Аэрофлот» и Членом Совета директоров аэропорта «Шереметьево».
Иными словами, расследованием причин катастрофы в аэропорту Шереметьево самолёта, принадлежащего ПАО «Аэрофлот» будет руководить высший интересант ПАО «Аэрофлот» и АО «Международный аэропорт Шереметьево».


Источник: https://versia.ru/uznaet-li-strana-realnuyu-prichinu-aviakatastrofy-v-sheremetevo
94
Статья молодого но уже известного пилота, умеющего толково излагать свои мысли. Много лет отработал КВС Б737 в S7, где я с ним и познакомился:
https://denokan.livejournal.com/204836.html
Денис - умница, и подтверждает, что природа на нём не отдохнула!
Лично для меня первый звонок на эту тему прозвенел в 2008г., когда архангельский Б737 упал в Перми. Из первых уст знал многие детали расследования этого АП, которые тогда постарались замазать и замылить, дабы не затронуть высокосидящих людей. Уже задолго до этого принцип "нажал кнопку - и сиди, кури, нехрен думать" начал превалировать в подготовке л/с. Старые пилоты с Тушек тогда сопротивлялись как могли, но на иномарки начали набирать пилотов со стороны, которые молчали, и которых устраивала система, когда не надо особо напрягаться, набрал 300м.  нажал кнопку и пей кофе. Результат, как говорится, оказался "на лице". Что дальше? Думаю, что, если не будет жёстко изменена система (кадровая, управленческая, организационная и т.д.) ГА, мы скатимся на позиции самой высокоаварийной страны, потому что без авиации на наших просторах просто не прожить, а использовать авиацию на сегодняшних принципах - убивать людей! ИМХО, опять же.
96
Выпуск 1980 г. / Re: Общая выпуска 1980 г.
« Крайний ответ от Сергей Ковальчук 16 Май 2019, 15:21 »
Вчера в Ейске в гостинице Бристоль Слава Аверьянов собрал нас(Ковров,Плетнев,Тарасов,Иванов,Скиба,Стариков),начали обсуждать тему встречи 2020 ,но не закончили,по моему нам что то помешало.

И втихаря собрались, даже не маякнули, Таганрожцы всегда оповещают о встрече.
Ейчанм замечание.
97
Статья молодого но уже известного пилота, умеющего толково излагать свои мысли. Много лет отработал КВС Б737 в S7, где я с ним и познакомился:
https://denokan.livejournal.com/204836.html
98
Мы и дальше будем биться и убивать пассажиров, если не изменится система организации деятельности и управления гражданской авиацией!

Вредительство в авиакосмической отрасли



1. Гендиректор НИИ космического приборостроения Юрий Яскин сбежал за границу, оставив после себя массу вопросов по поводу своей работы, а также проблему его допуска к государственной тайне. Тут видимо будет немало вопросов к надзорным органам по поводу того, как его выпустили за границу с такими делами. По всей видимости Яскин понял, что "круг сужался" и заранее удрал за границу, до ареста и предъявления обвинений, которые скорее всего были бы предъявлены в рамках "разбора полетов", который Рогозин ведет в отрасли.

2. Кроме того, после проверки надзорных органов в Росавиации выяснилось, что более 400 самолетов получали изменения конструкции без какого-либо технического обеспечения, сертификатов и научного обоснования. Часть бизнеса Росавиация вела через Бермудские острова, ну и там по мелочаям вроде кумоства и управленченских решений также накопали. Все это показала проверка проведенная после катастрофы "Сухой Супер Джет" - то есть оказалось достаточно чуть копнуть и потыкать палкой, как сразу выросла гора нарушений. Опять же вопрос - куда надзорные органы смотрели до катастрофы в Шереметьево.

Все это происходит в стратегических отраслях, к которым имеется повышенное внимание надзорных органов.  Вполне понятно, что известным проблемам в авиастроении и проблемам "Роскосмоса" при таких делах удивляться не приходится. С другой стороны, с учетом ареста директора ОКБ им. Симонова, налицо активизация работы по борьбе с системными проблемами в авиакосмической отрасли. Другой вопрос - насколько длительной и эффективной будет новая антикоррупционная кампания.


99
Не хочу спорить с гораздо более опытными лётчиками, но и не вставить свои 5 копеек считаю тоже неправильным. Рано или поздно, но каждый из нас встречался с ситуацией, в которую залез сам, да и самолёт загнал то ли по дури своей, то ли по самоуверенности, то ли ещё по какой причине. Вопрос только в том, как из этой ситуации каждый выполз. Не у всех получилось удачно, этих ребят с нами уже нет.  Большинство вылезало из ситуаций  потными, но живыми, и делало выводы на всю оставшуюся жизнь (и не только лётную)! В случае с Суперджетом мужики ошиблись и очень сильно, что и послужило причиной катастрофы. Именно катастрофы, потому что могло всё закончиться инцидентом, аварией, на худой конец. Но за кончилось катастрофой. Сопутствующих этому причин комиссия сейчас накопает море, и все стрелки будут сводить на экипаж и мелких клерков Аэрофлота, Росавиации и т.д.  Но, даю 100% гарантии, ни одна сволочь не вспомнит ни ФАП-128, ни иной федеральный документ, регламентирующий летную деятельность, и, естественно,  ни разу тех людей, кто эти документы продвигал, проталкивал, принимал, утверждал и т.д.! А в этом - вся беда! Мы и дальше будем биться и убивать пассажиров, если не изменится система организации деятельности и управления гражданской авиацией! ИМХО, конечно же.
100
Общая / Re: Крым forever - супермегахит!
« Крайний ответ от Гостья 16 Май 2019, 13:25 »
У меня щенок тоже поплыл)). Успевает еще и палочку держать.
А в Волге вода ушла на 4м...рыбу не ждать говорят в этом году.
Страницы: 1 ... 8 9 [10]

Статистика посещений Карты посещений сайта