Автор Тема: Общая выпуска 1986 года  (Прочитано 427425 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 6917
  • Предупреждения 1
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #540 : 06 Сентябрь 2015, 22:48 »
Ты немного путаешь.
в Оренбург парней забрали задолго до приказа о 200 часах (он был за пару месяцев перед выпуском).
       Ничего не путаю. Приказ о 200-х часов возник где-то в начале лета, когда стало понятно, что некоторым курсантам необходимы дополнительные полёты. Ты не забывай - третий курс все заканчивали, как правило, с тремя самостоятельными кругами. Всех переводили дальше. Я тоже сделал 1 полёт на спарке с зачехлённой задней кабиной и 2 полёта по кругу на Су-7БМ. Потом инструктор, Александр Никулин сказал мне - отдыхай без подарка, в этом году летать не будешь точно. А вот потом начинались непонятки...
      Они, кого определили в Оренбург, уехали от нас ещё зимой на 4-м курсе. Тогда речь о 200 часов ещё не поднималась. Вторая группа по весне уехала в Зерноград. Володя, я уже не помню количество этих смелых парней, но их было реально дофига. Когда наши инструктора посчитали, не все вписывались в график. Их отправляли в Зерноград.
      На всю жизнь запомнил - наши парни уже реально поняли вкус неба, стоят на взлётке, Л-29, выводят Максимал (или как назывался этот режим на Л-29?), стоят на тормозе, стоят, движок молотит, инструктор по СПУ - Бух! Тогда бросали тормоз и разбегались.
      Прошло почти 30 лет, не всё я готов вспомнить. Возможно, Игорь Ковалёв, часто здесь появляющийся (ну как часто? Раз в 2 года - уже достижение!) подскажет глубже и ширше.
       Володя, скажи нам - а с вашего Тагана в Оренбург ребята уходили?     
« Крайнее редактирование: 06 Сентябрь 2015, 22:52 от Maestro »
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Влaдимир

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 5948
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • Сайт выпускников ЕВВАУЛ
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
  • Скайп: vladbw
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #541 : 06 Сентябрь 2015, 22:58 »
Володя, скажи нам - а с вашего Тагана в Оренбург ребята уходили?
Ну, вот Ринат и ушел, а также Козьмин, Подтыкан и др. Но тогда о 200 часах речи не шло, просто отобрали парней и отправили в другое училище.
А о чем ты рассказываешь, это уже после приказа о 200 часах. Могу даже примерно сказать когда это было, т.к. с того времени на полях летной книжки общий налет подсчитывался после каждой смены.
Если бы я зимой знал о 200 часах, то к лету не подошел бы со 167 часами и в последний месяц не пришлось бы налетывать более 30 часов.

Онлайн Геннадий 3

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2642
  • Предупреждения 2
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #542 : 06 Сентябрь 2015, 23:04 »
Да кому то из шишек пришло в голову у кого нет 200 часов на второй год оставлять и все.

Онлайн РинаЧел

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1023
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #543 : 06 Сентябрь 2015, 23:12 »
Лучше вспомните какие это года были и тогда все встанет на свои места:
чистки начались после неоднократной смены власти, а мы в самом внизу (для одних неугодны, для других ляпота)  %56
   Все началось сначала года 83, с уходом генсека, в 84г. завертелось еще больше, в 85 г уже начало докатываться в 86г. и до низших слоев.
   К примеру в Ростове уже если рылом не вышел старше 18 лет, шишь продали бы водку (сухой закон), приходилось доказывать по шевронам количеством полосок. В Челе во время отпуска тормозили всех , кто небыл в дневной смене на работе (два раза в отпуске доказывал что военный курсант, а не тунеядец). С транспорантами давали по три рубля лишь бы на первомай в параде участвовали как бы рабочие.
    Примеров куча. Про Москву не говорю, какие депеши слались оттуда в Ростов, и спускали начальникам училищ и полков (в том числе и 200 часов , и отправки и выселки неугодных(по мнению командиров), припишите и по неуспеваемости, по дисциплине и т.д., т.п.), а мы же наивные курсанты весь грех брали на себя самих, не понимая широты щупалиц спруту
   Вот где кино
« Крайнее редактирование: 06 Сентябрь 2015, 23:38 от РинаЧел »

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 6917
  • Предупреждения 1
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #544 : 06 Сентябрь 2015, 23:43 »
      Вы знаете, ребята, я вот ещё о чём подумал - может, не прав я сегодня. А  мысль такая. Напоминаю тем, кто забыл. В 1982-м году к нам в ЕВВАУЛ отправили кучу лейтенантов из Армавира. В моей 4-й АЭ (командир - Э.М. Смелянский) их было немало. У меня, к примеру,  первый инструктор был л-т Сергей Белов, Армавир-82. Ничего плохого не могу про него сказать. Тянул, как мог. Всех нас, четверых, вывез, никого не списал, всем дал дорогу в большую авиацию. Но я сейчас не об этом.
     Возможно (чисто моё предположение), тогда получился в ВВС какой-то сбой, перекос (как угодно называйте) и опять понадобились инструктора в большом количестве. Напоминаю - я выпускался в 1986-м году. Ребята из Армавира пришли к нам именно 82-м году.  Не успев толком облетать район полётов, приняли на грудь нас, курсантов. Проводя параллели, предполагаю, выпуск 86-го года был нужен в том числе и для пополнения инструкторского состава. Боюсь ошибиться, выпуск ЕВВАУЛ-81 тоже большинство ушло в инструктора. Ну не могло ведь так случиться, что парень, устойчиво вылетевший на Су-7 уедет в Оренбург на самолёты с двойным управлением?! В авиации всегда логика превалировала над фактами. Если что-то в схеме не работало - низы констатировали, верхи снимали звёзды на погонах. Никак не наоборот. И ещё. На следующий год после нашего поступления запретили набор школьников. Только из ДОСААФ, об этом тоже нельзя забывать.
      Отсюда вывод - брали в оборот тех, кто мог быть полезен в деле воспитания будущих лётчиков. А в Оренбург уезжали парни по рекомендации своих инструкторов. Потому как им там было бы комфортнее.
      Нашему выпускнику, я уже приводил этот классический пример, дали после выпуска характеристику, прочитав которую командир полка Су-17-х, слетав с ним, тут же определил парня в транспортную авиацию. Жив до сих пор наш товарищ. Может, это и есть грамотное решение вопроса?
       Парни, реально вопрос очень непростой. Хорошо, что вы его подняли. 
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 6917
  • Предупреждения 1
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #545 : 07 Сентябрь 2015, 00:17 »
   И - полное удивление Шкрабовкого состава теми допусками в лётной книжке у каждого Курсанта из Ейска! Многого даже у них не было!!!
       Тебе нагрели уши. Этого не может быть и вот почему. Курсантский КУЛП и инструкторский КБП (я забыл как он у них правильно назывался, извини, брат) предполагал совершенно разные задачи, никак не пересекающиеся между собой.
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Абакумов

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Скайп: slava0514
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #546 : 07 Сентябрь 2015, 00:29 »
       Тебе нагрели уши. Этого не может быть и вот почему. Курсантский КУЛП и инструкторский КБП (я забыл как он у них правильно назывался, извини, брат) предполагал совершенно разные задачи, никак не пересекающиеся между собой.

   Ну, тоды Арону Трындец!!!
Ты родился Оригиналом.
Так не умри же Копией!

Оффлайн Абакумов

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Скайп: slava0514
Ты родился Оригиналом.
Так не умри же Копией!

Онлайн РинаЧел

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1023
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #548 : 07 Сентябрь 2015, 00:58 »
Не знаю кто уши грел, но факт такой есть.
У нас ведь как, на элках:   и в паре, и  фото, и бомбо метание, и под шторкой, и сложняки, и штопор, и нурсы, и на сухарях бомбы и нурсы, а самостоятельных сколько было, с тем же списком,  а маршрутов вообще не счесть.
   И с этим багажем мы Ейские курсачи пришли в Орен, правда только каждый со своим багажем, и допусками, плюс спецподготовки частично у каждого свой, в охапку два типа техники.
    Скорее речь идет об этом.
    Да, еще Вадим, не забывай про Батайс\ких инструкторов, которые приходили мл. лейтенантами, учили нас , и сами были слушателями ЕВВАУЛ , до получения звания лейтенант.
   На счет характеристик и такое было , и не было, Вызывали, и предлагали, и угрожали нелеткой, и зуб точили. и не нужно забывать что кто-то реально хотел тогда в тамбов , а с первого раза не получалось, (я так до этого в Качу мылился, да круто взял и дыхался подвела, пришлось годик отдыхать ) и всяко т.п., примеров не мало
« Крайнее редактирование: 07 Сентябрь 2015, 02:18 от РинаЧел »

Оффлайн Влaдимир

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 5948
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • Сайт выпускников ЕВВАУЛ
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
  • Скайп: vladbw
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #549 : 07 Сентябрь 2015, 01:07 »
       Тебе нагрели уши. Этого не может быть и вот почему. Курсантский КУЛП и инструкторский КБП (я забыл как он у них правильно назывался, извини, брат) предполагал совершенно разные задачи, никак не пересекающиеся между собой.
   Ну, тоды Арону Трындец!!!
Вполне возможно.
Если инструктора до этого окончили Оренбург, то вполне вероятно у них не было допусков на стрельбу по НЦ.

Онлайн РинаЧел

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1023
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #550 : 07 Сентябрь 2015, 01:14 »
Помнится в Тагане, на третьем, в экипаже был сначало один инструктор, не помню фамилии, извиняюсь, его потом отправили по рапорту на подготовку, в отряд космо, потом поставили  инструктора майора Лаврова, так он всегда говорил, нече Ринат, прорвемся (отдельная история). Так у мужика пять взысканий было от командующего округа или Главкома (не помню) за то что тот не женился и не хотел, и только небо в голове. %56

Онлайн РинаЧел

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1023
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #551 : 07 Сентябрь 2015, 01:23 »
Вполне возможно.
Если инструктора до этого окончили Оренбург, то вполне вероятно у них не было допусков на стрельбу по НЦ.
Направление на элках шло в основном на оттачивание маршрутов, мягкости пилотирование, на СВЖ, точность выхода на цель в заданное время, и в этом Вадим  прав , Профиль другой, а значит и задачи.
     А инструктора были и из оренбурга, балашева, тамбова

       Отходя от темы: Я впервый раз самостоятельно пилотировал Ту-134 минут 40, когда летел во второй  отпуск в 83г.  домой из Краснодара в Чел., после парада. Командир тушки разрешил тогда. снял с автопилота. Ощущуния были обсалютно разные.   
« Крайнее редактирование: 07 Сентябрь 2015, 01:29 от РинаЧел »

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 6917
  • Предупреждения 1
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #552 : 07 Сентябрь 2015, 01:50 »
   Ринат
   Мы говорим о разных вещах. Очень жаль, что меня не понял.
   Я очень рад, что у тебя получилось тогда управлять Ту-134. Реально рад за тебя. Не знаю кто ещё из наших мог управлять этим апппаратом. Ты, видимо, здесь всех нас победил.
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 6917
  • Предупреждения 1
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #553 : 07 Сентябрь 2015, 02:12 »
Не знаю кто уши грел, но факт такой есть.
У нас ведь как, на элках:   и в паре  фото, и бомбо метание
      Ринат, либо ты всё забыл, либо я заканчивал Омское танковое. Не было у нас на Л-29 полётов парой на полигон! И на Су-7 не было. Не предусмотрено программой.
      Только одиночные вылеты. Не забыл, как нёс одну С-5 на кущёвский полигон, как-то было странновато пускать её...
      Задача у нас при полёте парой была просто удержаться в зоне за ведущим. Какой тут может быть полигон?! Скоротечная программа подготовки по КУЛПу. Не фантазируй, дружище.
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Онлайн РинаЧел

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1023
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #554 : 07 Сентябрь 2015, 02:15 »
Издивайся-издивайся  :D :D :D :D   %30
Разве не помнишь поговорку: раз на велосипеде прокатился так на всю жизнь %19

 


Статистика посещений Карты посещений сайта