Автор Тема: Общая выпуска 1986 года  (Прочитано 427345 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кочевник

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1359
  • Предупреждения 0
  • Год выпуска: 1974
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #600 : 08 Сентябрь 2015, 18:46 »
Когда в полки начали поступать первые Су-24 то на них переучивали только летчиков 1 и  2 класса.
Наверное это  было правильное решение. Но где же их сразу столько взять, до второго класса его надо на чем то довести, в общем потом и молодежь начали переучивать, что естественно сказалось на аварийности.

Еще на Су-24 переучивали некоторые полки с Ил-28. там вообще интересные ребята. В середине 70х в боевые полки пригнали Л-29 для полетов под шторкой (что бы ресурс боевых экономить), так вот инструкторов из ИБАшного полка послали возить летчиков бомберов под шторкой. Ну про сложный пилотаж который просили показать  понятно, но сама психология летчика.
Задание в зоне закончил. "Командир довернусь влево на 35*"
Ну доворачивайся
Выполнил
Приступаю к снижению ...

Маэстро, а Никулин какого года выпуска, наверное помоложе? Фамилия не редкая мы с Саней Никулиным на Л-29 были в одной группе, в фотоальбоме есть наше фото с инструктором. Но он по моему в Белоруссию после выпуска поехал.


Онлайн Орел

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2730
  • Предупреждения 13
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #601 : 08 Сентябрь 2015, 19:39 »
Братья по крылу! Вопросы дельные, отвечу без утайки... Сегодня-завтра! %33

Оффлайн Геннадий 3

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2636
  • Предупреждения 2
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #602 : 08 Сентябрь 2015, 20:41 »
Переучивались летчики 1 и 2 класса, по той причине, что с 3 классом нужно было начинать с первого упражнения курса, уж больно длительный процесс.
Мои однакашники приехали с 3 классом, летали на су-17м4, начали с первого упражнения.
А со 2 как переучивались?

Оффлайн Жизнь в облаках

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1292
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1983
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #603 : 08 Сентябрь 2015, 20:50 »
Геннадий, насколько помню, нам тоже читали на 4-ом лекции по конструкции и устройству СУ-24, но зная, что пойдём в боевые полки на СУ-7(СУ-17), особо этим знаниям не придавали значения (не пригодится). Сложилось по разному, пришли в полки(боевые) на СУ-ие разные, вплоть до модификации БКЛ. Ничего, со временем переучились на СУ-24 разных модификаций, как говорит Maestro. по СУ-7 все модификации подвласны.

 
Странно осознавать, что, несмотря на одно и то же небо у нас над головами, мы все абсолютно разные

Оффлайн Старый

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 702
  • Предупреждения 0
  • Ай ,да ладно уж
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #604 : 08 Сентябрь 2015, 20:52 »
А тогда и курс такой был,где только с 1-м и 2-м классом,а после в 85-м был доп к кбп фба-81 где были и без класса,правда только на простом-до зачетного,только после на М-ку мжно было,в конце 80-х(может позже )эту хрень отменили
Просто я люблю его песни

Оффлайн Жизнь в облаках

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1292
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1983
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #605 : 08 Сентябрь 2015, 21:00 »
Так пошёл провал в подготовке учебной выпускников(по причине нехватки топлива), когда абортарии начали выпускаться. А каком уровне подготовки на 3-й класс можно говорить по приходу в боевой полк %36
Странно осознавать, что, несмотря на одно и то же небо у нас над головами, мы все абсолютно разные

Оффлайн Жизнь в облаках

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1292
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1983
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #606 : 08 Сентябрь 2015, 22:04 »
2-ой класс считался самым подготовленным уже по уровню(налёт, опыт и т.д.)
Странно осознавать, что, несмотря на одно и то же небо у нас над головами, мы все абсолютно разные

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 6917
  • Предупреждения 1
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #607 : 09 Сентябрь 2015, 04:14 »

Маэстро, а Никулин какого года выпуска, наверное помоложе? Фамилия не редкая мы с Саней Никулиным на Л-29 были в одной группе, в фотоальбоме есть наше фото с инструктором. Но он по моему в Белоруссию после выпуска поехал.
   Не, мы говорим о разных людях. По-моему, он вместе с Андреем Калашниковым выпускался, в 81-м году. Наш, ейский. Когда я пришёл в его лётную группу на Су-7 в 85-м, он получил капитана. Очень сильный инструктор. Очень.
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 6917
  • Предупреждения 1
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #608 : 09 Сентябрь 2015, 05:18 »
2-ой класс считался самым подготовленным уже по уровню(налёт, опыт и т.д.)
      Жизнь в облаках
      Это очень грамотное замечание. Ребята со вторым классом бились гораздо реже остальных. Видимо, всё связывалось с достигнутым уровнем и той степенью опасности, которая могла тебя подловить. Третий класс этого ещё не учитывал, а первый класс считал, что уже не страшно.
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Онлайн Орел

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2730
  • Предупреждения 13
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #609 : 09 Сентябрь 2015, 09:10 »
Братья по крылу! Вопросы дельные, отвечу без утайки... Сегодня-завтра! %33
Приветствую всех! %3 Как обещал... Отвечаю на поставленные мне вопросы. Не хочу врать и не буду ничего выдумывать. Старый (Олег Сторожук) - меня, если вдруг заврусь откорректирует (имеет полное право)...
Задело по-лётчистки!
Вот-вот, а нам преподаватели, и даже не лётчики по аэродинамике талдычили(чтобы до всех дошло)
- Лётчик должен быть не только умным, но и хитрым. Видишь, не долетаешь до полосы - добавь обороты.........
А тут получается ТРИ в одном флаконе.
1. Сел до полосы. Ну сел, так и не дергайся.......
2. В момент касания хватанул РУС на себя и взмыл. Уже нескоростное отделение от полосы. ЗАДЕРЖИ РУС!!!!!!!!!!
3. Отдал РУС от себя. Результат -  пиз@детс передней стойке. Занавес.
По сценарию должен был перевернуться и сгореть, но Всевышний дал ШАНС.................
Уважаемый Airman! Вы старше (инструкторский для нас выпуск), Ваше мнение всегда априори, но - "правда не бывает кривдой"!
Вспоминаю...
ДПРМ: обороты - 82%, скорость 420 км/ч, на курсе и глиссаде... БПРМ: тоже всё как положено... Метров за 300-500 до торца ВПП самолёт начал "проваливаться", дал обороты, но мало (мне бы до максимала, а потом снова - 82, а лучше - 80). РУС в момент "касания" не хватал. Моя ошибка была в том, что после отделения, когда я увидел только небо, отдал РУС от себя, сразу же увидел бетонку, РУС на себя, а скорости то нет (РУДы - МГ), вот и ударил машину носовой стойкой о планету... Злую шутку со мной тогда сыграло то, что не учёл "гистерезис" - воздушную и наземную настройку регулятора оборотов двигателей ("хлопают" створки сопла - закрываются-открываются на "разных оборотах", эх, отличник я, твою дивизию, вспомнить надо было тогда, да дать максимал)...
Про исправление "скоростного и нескоростного отделения" (нашего "любимого" козла) доложил высокой комиссии (очень уважаемые мной люди), как было изложено в Методическм пособии (синий такой талмуд формата А4) на стр.39 абзац сверху (Старый, поинтересуйся, так между прочим, у летающих братцев, не запамятывал ли я). Держали тогда "ответ" я и командир полка подполковник Нидзий Николай Андреевич (оба стояли на вытяжку). После моего доклада, когда я сказал, что у меня есть 720 рублей, которые я готов отдать на восстановление матчасти, что хочу помогать техникам и инженерам ТЭЧ в восстановлении самолёта меня "попросили" выйти из методического класса. Что я услышал за дверями: "какой мудак это написал (про Методическое пособие)"; "командир, какие деньги на восстановление самолёта предлагает этот лейтенант (был хохот)?"; и пр.пр. Потом меня "пригласили снова на беседу". Был задан вопрос Нидзию Н.А. про моё лётное будущее. Ответ: "Лейтенант Орлов будет летать!" Я был так благодарен, и сейчас благодарю судьбу за всё!!! Мне дали три контроля (с командиром звена, с командиром эскадрильи, с зам.Ком.ВА - генералом Орловым, ну это отдельная история про нашу фамилию, расскажу потом).
На Су-24М есть переключатель на обичайке между створками фонаря, который "дублирует" систему вынужденного покидания самолёта, в зависимости от его положения - штурман катапультируется, а лётчик остаётся в кабине. В сложных ситуациях я про него не забывал. Зачем рисковать вдвоём...
« Крайнее редактирование: 09 Сентябрь 2015, 09:16 от Орел »

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 6917
  • Предупреждения 1
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #610 : 09 Сентябрь 2015, 10:28 »
     Орлу
     А ты летал с очень опытными штурманами? Которые понимают в посадке. Я очень мало летал ещё с кем-то, за кого надо было отвечать, всё время самостоятельно (не считая полётов на спарке). Представил себя на твоём месте. Наверное, ему тоже было непросто смотреть как ты корячишься по глиссаде?

     Лётчики, давайте, высказывайтесь здесь! У кого были случаи, когда в экипаже советовали командиру как надо лететь? Было такое?
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн РинаЧел

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1023
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #611 : 09 Сентябрь 2015, 10:46 »
   Не надо принимать. Бей в табло при встрече, если правда остаётся за тобой. Ты же из Ейска...

Вадим Извини Работа В сети с перерывами

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 6917
  • Предупреждения 1
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #612 : 09 Сентябрь 2015, 11:00 »
Вадим Извини Работа В сети с перерывами
  Не надо извиняться, все свои. А что ты в сети делаешь, если не секрет?
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 6917
  • Предупреждения 1
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #613 : 09 Сентябрь 2015, 11:20 »
Практически на многих аэродромах, нет плавного сочленения земли и полосы, есть не большой порог, или при мягкости грунта.
    Владу
    Было. Сначала асфальт, потом бетон. Мне ребята рассказывали, сам я не летал на Дальнем Востоке. Был один аэродром, где посадка до полосы заканчивалась вместе с жизнью, бетонка выскакивала из болота. Там был очень высокий порог, посадка с перелётом не считалась за ошибку. Вот не могу вспомнить как он назывался. Может, кто напомнит?
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Данила

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2244
  • Предупреждения 0
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #614 : 09 Сентябрь 2015, 11:47 »
    Владу
    Было. Сначала асфальт, потом бетон. Мне ребята рассказывали, сам я не летал на Дальнем Востоке. Был один аэродром, где посадка до полосы заканчивалась вместе с жизнью, бетонка выскакивала из болота. Там был очень высокий порог, посадка с перелётом не считалась за ошибку. Вот не могу вспомнить как он назывался. Может, кто напомнит?


Бирофельд.
Уста мудрости вещают лишь тем, кто способен понять.

 


Статистика посещений Карты посещений сайта