Автор Тема: Общая выпуска 1986 года  (Прочитано 415352 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Орел

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 3522
  • Предупреждения 13
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #630 : 09 Сентябрь 2015, 15:15 »
Есть у нее страшные нюансы. Предлагали мне перейти на нее,отказался.

Уважаемый Геннадий 3! Расскажу как я "попал на Су-24"... Перед самым выпуском нам говорят и мы готовимся на Су-24. Все ГОСы тогда были "заряжены на Су-17 и все модификации этого самолёта. Готовимся! Меня, как отличника (красный диплом получил), ещё до выпуска "сватали" в лётчики-инструктора, я это знал, но хотел в строевую часть и боевой полк (стремление нормальное, при всём уважении к своим учителям). Собирают нас в штабе полка (в/ч 99311), будущих выпускников и отцов-командиров, лётчиков-инструкторов на встречу с генералом (если память мне не изменяет - Герасимов, такой боевой дядька, извиняюсь за слово, у Него ещё большой палец был забинтован). Генерал рассказывает о перспективе летать на Су-24. Я поднял руку: "Хочу летать на этой машине!" Был объявлен перерыв/перекур. Мой лётчик-инструктор (М.Удалов) и командир звена (Г.Фоменко) мне: "Ты, что офуел, зачем тебе в кабине кто-то справа и пр.пр. (из тебя хороший лётчик-инструктор получится)". Вообщем, я сам выбрал свой путь!!! О чём никогда не пожалею...

Онлайн Данила

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2505
  • Предупреждения 0
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #631 : 09 Сентябрь 2015, 15:22 »
Нет. Такого старья не досталось.

М-да и Э-э-х, мОлодЕжь! Слова неправильные гуторишь. Неуважительно к хорошему аэроплану.
Уста мудрости вещают лишь тем, кто способен понять.

Оффлайн Орел

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 3522
  • Предупреждения 13
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #632 : 09 Сентябрь 2015, 15:37 »
Вадиму! На разгон и потолок не летал. Теорию и зачёты на ДЗП в воздухе сдал, в строю дозаправки стоял, но без шланга. Облётывал машины после регламентов. Довелось слетать "штурманом" с заводским лётчиком-испытателем при облёте Су-24М (передавался нам из ГЛИЦа, в замен после катастрофы). Что Он творил, а я справа, уже готовый лётчик-инструктор (я сидел смирно, но подмывало - разве так можно)!!! У меня был шанс поступления в ШЛИ (почему командир меня и определил на все вылеты штурманом на облёт, "собираешься в испытатели - вот и...", учебники даже прислали, я готовился к экзаменам, но моё личное дело "придержали" (замполит, у него - "другая стезя, мы не будем расбрасываться теми, кого воспитали" - старшие замполиты так решили) и опоздало моё представление на "конкурс личных дел кандидатов на поступление". Знаю, что моё личное дело "держали в руках" заслуженные люди (мне это известно)... Об этом позже!

Оффлайн Кочевник

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1899
  • Предупреждения 0
  • Год выпуска: 1974
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #633 : 09 Сентябрь 2015, 17:28 »
Навалом.
Орловка. Гнали на запад самолеты, если все садимся без выпуска т/п то Ан-12 с техниками не садится и сразу летит до Степи (или Борзи не помню на этом перегоне). А там реально болото, но все на первую плиту умостились, влетаны были. Из Воздвиженки на запад первая посадка или Возжаевка или Орловка.

Оффлайн Геннадий 3

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 3556
  • Предупреждения 2
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #634 : 09 Сентябрь 2015, 17:32 »
Вадиму! На разгон и потолок не летал. Теорию и зачёты на ДЗП в воздухе сдал, в строю дозаправки стоял, но без шланга. Облётывал машины после регламентов. Довелось слетать "штурманом" с заводским лётчиком-испытателем при облёте Су-24М (передавался нам из ГЛИЦа, в замен после катастрофы). Что Он творил, а я справа, уже готовый лётчик-инструктор (я сидел смирно, но подмывало - разве так можно)!!! У меня был шанс поступления в ШЛИ (почему командир меня и определил на все вылеты штурманом на облёт, "собираешься в испытатели - вот и...", учебники даже прислали, я готовился к экзаменам, но моё личное дело "придержали" (замполит, у него - "другая стезя, мы не будем расбрасываться теми, кого воспитали" - старшие замполиты так решили) и опоздало моё представление на "конкурс личных дел кандидатов на поступление". Знаю, что моё личное дело "держали в руках" заслуженные люди (мне это известно)... Об этом позже!
Жалко что в ШЛИ не попал.

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 7048
  • Предупреждения 1
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #635 : 09 Сентябрь 2015, 17:35 »
  Орлу
  А зачем тогда на Су-24 крыло полностью убиралось? Ты этот режим в своей работе использовал?
   Реально интересно. Есть самолёт, летает быстрее звука. А сам сидишь в нём как курсант...
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 7048
  • Предупреждения 1
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #636 : 09 Сентябрь 2015, 17:39 »
Нет. Такого старья не досталось.
       Су-17 видел лишь на картинке. Вот честно, парни, не встречал его в небе. Красивый самолёт.
       Гена, не надо хамить. Данила тоже наш выпускник.
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Геннадий 3

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 3556
  • Предупреждения 2
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #637 : 09 Сентябрь 2015, 17:50 »
  Орлу
  А зачем тогда на Су-24 крыло полностью убиралось? Ты этот режим в своей работе использовал?
   Реально интересно. Есть самолёт, летает быстрее звука. А сам сидишь в нём как курсант...
Чемодан. Он и в Африке чемодан. И не хамлю я пока.

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 7048
  • Предупреждения 1
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #638 : 09 Сентябрь 2015, 18:25 »
     В Староконстантиново стояли Як-25. Мы носились мимо на полигон под Хмельницким. Он был у нас запасным аэродромом. У меня однажды насосы отказали, парой уже без бомб шёл, топлива было впритык, готовили к посадке в Староконстантинов. Потом инженер полка подумал и говорит РП, его на КП вызвали - ему топлива хватит. Так и получилось, у себя сел.
     А я и не знал, что там служили мои товарищи. Один из них потом стал мэром Ростова великого. Как-то приезжаю к нему, наверное год был 11-й. Говорит - лафа была! Летали для налёта.... У всех всё по-разному.
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Геннадий 3

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 3556
  • Предупреждения 2
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #639 : 09 Сентябрь 2015, 18:31 »
Что то здесь не то. Як-25.

Оффлайн Геннадий 3

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 3556
  • Предупреждения 2
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #640 : 09 Сентябрь 2015, 19:26 »
  Орлу
  А зачем тогда на Су-24 крыло полностью убиралось? Ты этот режим в своей работе использовал?
   Реально интересно. Есть самолёт, летает быстрее звука. А сам сидишь в нём как курсант...
Орел кефаль ловит.

Оффлайн Орел

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 3522
  • Предупреждения 13
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #641 : 09 Сентябрь 2015, 19:29 »
  Орлу
  А зачем тогда на Су-24 крыло полностью убиралось? Ты этот режим в своей работе использовал?
   Реально интересно. Есть самолёт, летает быстрее звука. А сам сидишь в нём как курсант...

Вадим, в Су-24 комфортно (летом можешь "сделать зиму", а зимой - лето). ИСК (изменямая стреловидность крыла) на Су-24 и его модификациях: стреловидность 16 - для взлёта и посадки; 45 - для пилотажа и захода с любых видов маневра на атаку НЦ и МЦ, с полупереворота 120, заходил не раз, на пикировании 60 (машина на пикировании на МГ очень уж энергичная) по цели (хоть бомбой, хоть ракетой - всё в цель); 69 - это уход от атаки истребителей (машина разгонялась моментально, только смотри число М - 0,9). Очень удачный самолёт Су-24, нет, не в том плане - "каждый кулик своё болото хвалит"! Самое главное - экипаж!

Оффлайн Кочевник

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1899
  • Предупреждения 0
  • Год выпуска: 1974
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #642 : 09 Сентябрь 2015, 19:29 »
Что то здесь не то. Як-25.
Наверное Ил-28, вроде такие когда то там стоял БАП на Ил-28
И еще там был 168 ИАП
А в Шираках 168 гвардейский АПИБ (в последствии БАП)

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 7048
  • Предупреждения 1
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #643 : 09 Сентябрь 2015, 19:35 »
   Гена, извини, ошибся я. Як-28.
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 7048
  • Предупреждения 1
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #644 : 09 Сентябрь 2015, 19:36 »
Наверное Ил-28, вроде такие когда то там стоял БАП на Ил-28
И еще там был 168 ИАП
А в Шираках 168 гвардейский АПИБ (в последствии БАП)
   Там было много самолётов, Су-24 тоже стояли. Если не ошибаюсь, 3 полка или отдельных эскадрилий было.
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

 


Статистика посещений Карты посещений сайта