Автор Тема: Разбор последнего полёта  (Прочитано 348205 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Влaдимир

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 6021
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • Сайт выпускников ЕВВАУЛ
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
  • Скайп: vladbw
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1305 : 25 Январь 2019, 21:31 »
Володя! Те, кто, "время от времени теряли", в бане уже не делились... Делились те, кто стойко стоял под черной ...опой сопла ведущего до выхода за облака и у кого хватало выдержки.
согласен.
я имел ввиду, когда попадаешь парой в небольшие облака и на пару сек. нифига не видишь.
по документам в каждом таком облаке ведомый должен с докладом отворачивать и т.д. но так никто не делает. т.е. есть различные ситуации в которых летчик принимает решение опасно - не опасно, справится - не справится, и это нормально.

Оффлайн Влaдимир

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 6021
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • Сайт выпускников ЕВВАУЛ
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
  • Скайп: vladbw
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1306 : 25 Январь 2019, 21:44 »
Володя, врядли существует статистика, зафиксировавшая, когда неуход на 2-й круг при МУ  ниже УМП, или нарушения правил обхода грозовой облачности и т.д.  завершались благополучно, Понимаю, что таких случаев тоже много. Но, и наоборот, существует статистика  о тех случаях, который завершились л/п с различными последствиями, и их  оже очень и очень много!  Причиной в основном работает тот самый пресловутый человеческий фактор! Недооценил, переоценил, недоучел, да и просто наплевал, а в результате - вот оно!!
Я с вами полностью согласен и не спорю. Просто обрисовал ситуацию, которая была, когда мы летали и думаю мало, что изменилось. И, что интересно, это считалось нормальным, правда не для начальников уровня от комдива и выше.  :)

Оффлайн О.Дацыков

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1951
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1307 : 25 Январь 2019, 22:08 »
Вот, возвращаясь к тому, что написал пару дней назад о кадровом провале. Прочитал сегодня об экипаже Ту22-го: КК-майор, ком. отряда, 2 класс; ПКК-майор, 2 класс; шт.оператор -к-н, 3 класс; шт.навигатор-ст.шт.полка п/п-к, 1 класс. Кто б в конце 80-х - начале 90-х сказал, что в ракетоносном полку может быть ком. отряда в звании  майора со 2-м классом - не поверил бы!

Оффлайн Геннадий 3

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 3642
  • Предупреждения 2
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1308 : 25 Январь 2019, 23:09 »
Вот, возвращаясь к тому, что написал пару дней назад о кадровом провале. Прочитал сегодня об экипаже Ту22-го: КК-майор, ком. отряда, 2 класс; ПКК-майор, 2 класс; шт.оператор -к-н, 3 класс; шт.навигатор-ст.шт.полка п/п-к, 1 класс. Кто б в конце 80-х - начале 90-х сказал, что в ракетоносном полку может быть ком. отряда в звании  майора со 2-м классом - не поверил бы!
Тогда деньги нельзя было в Швейцарию положить. Деньги девать не куда было. Понимаете?

Оффлайн Ekudinov@list.ru

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1973
  • Скайп: ekudinov
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1309 : 25 Январь 2019, 23:16 »
Вот, возвращаясь к тому, что написал пару дней назад о кадровом провале. Прочитал сегодня об экипаже Ту22-го: КК-майор, ком. отряда, 2 класс; ПКК-майор, 2 класс; шт.оператор -к-н, 3 класс; шт.навигатор-ст.шт.полка п/п-к, 1 класс. Кто б в конце 80-х - начале 90-х сказал, что в ракетоносном полку может быть ком. отряда в звании  майора со 2-м классом - не поверил бы!

Такой Вы, дядько, недоверчивый стали!...
А как размазались о планету на пилотаже два начальника, один из которых был целый комполка аж с ТРЕТЬИМ классом. Но мастер пилотажУ, мастер б...ля - показывал такому же... И это не про скниловских укродолбоё...

Оффлайн Ekudinov@list.ru

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1973
  • Скайп: ekudinov
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1310 : 25 Январь 2019, 23:23 »
согласен.
я имел ввиду, когда попадаешь парой в небольшие облака и на пару сек. нифига не видишь.
по документам в каждом таком облаке ведомый должен с докладом отворачивать и т.д. но так никто не делает. т.е. есть различные ситуации в которых летчик принимает решение опасно - не опасно, справится - не справится, и это нормально.

Вот и пара секунд... Там и доли секунды хватило... В таких условиях шарами в кабину не пялятся, они должны быть к самолету ведущего приклеены. Потерял - к ипеням из строя и все жЫвЫ...
"По словам штурмана, была облачность. Какое-то время он наблюдал ведомый самолет. Потом перевел внимание на приборы, и затем почувствовал удар."  https://tass.ru/proisshestviya/6039445?utm_medium=referral&utm_source=lentainform.com&utm_campaign=lentainform_exchange&utm_term=1275283&utm_content=1

Оффлайн О.Дацыков

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1951
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1311 : 26 Январь 2019, 09:13 »
Такой Вы, дядько, недоверчивый стали!...
А как размазались о планету на пилотаже два начальника, один из которых был целый комполка аж с ТРЕТЬИМ классом. Но мастер пилотажУ, мастер б...ля - показывал такому же... И это не про скниловских укродолбоё...

Убил наповал! Это где ж такие страсти были?

airship

  • Гость
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1312 : 26 Январь 2019, 10:14 »
В таких условиях шарами в кабину не пялятся, они должны быть к самолету ведущего приклеены.

:D :D :D

На долю секунды нужно взгляд иногда на КПП бросать!
а то так весь полет пролетите в непонятках и догадках, неужели к верху попой!
 :D :D :D

Оффлайн Skeptik52

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 516
  • Предупреждения 1
  • Год выпуска: 1973
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1313 : 26 Январь 2019, 11:57 »
:D :D :D

На долю секунды нужно взгляд иногда на КПП бросать!
а то так весь полет пролетите в непонятках и догадках, неужели к верху попой!
 :D :D :D
Для поняток существует ведущий..

Оффлайн Ekudinov@list.ru

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1973
  • Скайп: ekudinov
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1314 : 26 Январь 2019, 12:16 »
Для поняток существует ведущий..


Так отОж! Влолодя! Нас наверное не те и по-другому учили...
По поводу группы-залупы, или строя-роя Су-34, есть у меня еще одно сумление. Писали, что ведущий выводил из маневра, а ведомый "прохлопал". Если, при попадании в облака, ведущий ещё и крен уменьшил (или вывел из разворота) на ведомого, тогда и к бабке ходить не надо, песЕц был запланирован... Четвертого никак не найдут - сдается его в кабине "оставили". Пока картинка так прорисовывается. Кстати, про кто, что, уровень подготовки нигде никакой информации не встречал, наверное большие авиационные командиры.

Оффлайн Ekudinov@list.ru

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1973
  • Скайп: ekudinov
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1315 : 26 Январь 2019, 12:25 »
На долю секунды нужно взгляд иногда на КПП бросать!

Золотые слова "Василий Алибабаевич"!
Особенно уместные для методических занятий с летным составом при подготовке к групповой слетанности.
И, непременно, делать это нужно в развороте, и особенно при попадании в облака аж на пол-секундочки.
За такое обучение летного состава засадил бы "учителю" даже не на пол-шЫшечки, а сразу аЖ по самые помидоры...

airship

  • Гость
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1316 : 26 Январь 2019, 13:33 »
Для поняток существует ведущий..


По крайней мере приходилось иногда контролировать и по КПП, уж больно валит при длительном полете в облаках!
А вдруг и ведущего накрыло! :D %30
или у вас распределение внимания не хватало :D
« Крайнее редактирование: 28 Январь 2019, 10:05 от Vlad »

Оффлайн Hawk

  • Крепкиииий арешег :-))))
  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 507
  • Предупреждения 0
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1317 : 26 Январь 2019, 13:44 »
Похожая ситуация была на показе под Калининградом лет десять назад, когда звено Су-24 опаздывало по времени.
Пришли, там рвань, стали искать дырку, пришлось влезть в облако при пробивание вниз.
Столкновение, далее - по схеме. Подробности уже не помню, но вскрылся недостаточный уровень подготовки, налета и влетанности в составе именно данной группы.
Этот поезд в огне, нам не на что больше жать....

Оффлайн Skeptik52

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 516
  • Предупреждения 1
  • Год выпуска: 1973
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1318 : 26 Январь 2019, 13:52 »
Каждому свое!
когда над Каспием войти и после  Хабаровска выйти из облаков, посмотрю  я на вас!

А что на нас смотреть? Мы живы, относительно здоровы, до пенсии долетали. А некоторые летают до конца жизни..

airship

  • Гость
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1319 : 26 Январь 2019, 13:59 »
А что на нас смотреть? Мы живы, относительно здоровы, до пенсии долетали. А некоторые летают до конца жизни..
так и мы на пенсии %3

 


Статистика посещений Карты посещений сайта