Автор Тема: Разбор последнего полёта  (Прочитано 334516 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн РинаЧел

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1259
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1410 : 05 Февраль 2019, 23:29 »
Ринат, РВ не показывает направление, створ полосы и вообще, кроме высоты ничего не показывает.
Речь идет не об использовании существующих приборов, а об улучшении восприятия летчиком информации при сложных МУ.

Володя, это лётчики общаются.
...................
Мужики, больше о технике и пилотировании, и меньше на личности.
                Володя, ты прав. Для выдерживания направления – свой прибор, створ полосы тоже свой, а Источник принятия суммарной (всех эфирных: и внутренних и внешних) информации и обработки, в СМУ, только один, а восприятие у всех разное.
   Почему я задался этим вопросом? Много раз просматривал видео и задавался вопросом контроля высоты при подходе к торцу ВПП в СМУ.
Подход к торцу ВПП с вертикальной скоростью превышающей допустимую  (дросселирование двигателей на увеличение и далее на уменьшение), Отсутствия какого-либо выравнивания вообще, с дальнейшим приземлением с повышенной перегрузкой. Если бы был слышен радиообмен членов экипажа, было бы проще обсуждать действия, а за не имением таковых предполагаю только на своем опыте.
             При снижении самолет выводится в точку начала выравнивания, находящуюся на высоте примерно 6 - 10 м.
Выравнивание представляет собой процесс перехода от прямолинейного равномерного снижения к траектории горизонтального полета в конце выравнивания.
Летчик, отклоняя ручку управления на себя, увеличивает угол атаки самолета, создавая дополнительную подъемную силу, которая искривляет траекторию.
Увеличение угла атаки сопровождается увеличением силы лобового сопротивления, вследствие чего происходит уменьшение поступательной скорости. ( Учитывая все технические прибамбасы на посадке).
Выравнивание рассчитывается так, чтобы самолет по окончании выравнивания оказался на высоте не более 0,5-1,0  м над землей.
Выдерживание производится для уменьшения скорости до посадочной.
По мере падения скорости летчик взятием ручки на себя увеличивает угол атаки,что позволяет сохранить подъемную силу, а следовательно, и прямолинейность траектории.
Посадочный угол атаки обычно не превышает 9–11*
Не более чрезмерных углов  тангажа   (более 2,5* по авиагоризонту).
 На этом угле атаки летчик заканчивает выдерживание, подъемная сила становится меньше веса самолета.
Но требуется приземление после выравнивания без излишнего выдерживания , удлиняющего посадочную дистанцию. Скорость к моменту приземления уменьшается на 15-20 км/ч  по сравнению со скоростью захода.
    Учитывая, что РВ-5 предназначен для измерения истинной высоты полета самолета. значение которой заранее должно быть установлено перед посадкой , на указателе.
Но и также должно быть установлено давление аэродрома с последующим сравнением с показаниями высотомеров.
Измеренное в РВ-5 значение высоты полета выдается среди прочих, и для сигнализации (визуальной - загорается желтая лампа,  и звуковой - сигнал частотой 400 Гц.) момента пролета самолетом заранее установленной летчиком опасной высоты и полета на высоте ниже опасной, т.е. для предупреждения о достижении заданной высоты при снижении.
Принцип вроде прост: радиовысотомер – сигнал – высота – самолет.
Ни на чем не настаиваю. Это лишь мое видение захода на посадку.
Не раз заходили на посадку и в дождь, и в туман, в общем в СМУ и днем и ночью.
У источника принятия информации внутреннего эфира, внимание акцентируется на высоте после ближнего, "подхода к земле" уже по метрам, а потом и по 0,5м. и до самого момента касания.
 Желание посадить самолет тоже, как фактор, преобладал.
https://www.youtube.com/watch?v=bYWzcRINg2s
« Крайнее редактирование: 05 Февраль 2019, 23:47 от РинаЧел »

Оффлайн Павел Дубов

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 786
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1411 : 05 Февраль 2019, 23:45 »
 
При снижении самолет выводится в точку начала выравнивания, находящуюся на высоте примерно 6 - 10 м.
Выравнивание представляет собой процесс перехода от прямолинейного равномерного снижения к траектории горизонтального полета в конце выравнивания.
И к чему вёсь этот ЛИКБЕЗ.
Сказать то что хотел? Такое впечатление, что дяденька лётчик рассказывает пионерам  методику выполнения посадки самолёта. Доходчиво рассказал. %26 %26 %26
В моем возрасте торопиться - опасно, нервничать - вредно,
 доверять - глупо,
 а бояться - поздно.
 Остается только жить, причем в свое удовольствие!

Оффлайн РинаЧел

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1259
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1412 : 05 Февраль 2019, 23:56 »
  И к чему вёсь этот ЛИКБЕЗ.
Сказать то что хотел? Такое впечатление, что дяденька лётчик рассказывает пионерам  методику выполнения посадки самолёта. Доходчиво рассказал. %26 %26 %26
Да так, Температуру после ОРЗ снял, сбегал , получил пенсион, купил сиропы с пилюлями, и голова начала работать. , а это так проверка себя в деле и памяти. Да и уж больно хотелось самому докапаться. а тут нате , Володя, ну и решил немного как бы реванша.  Да и еще читал статью п-ка В. Баранец
http://ashipki.com/archives/tag/катастрофа-ту-22м3
                                 :D   %56
« Крайнее редактирование: 06 Февраль 2019, 07:21 от РинаЧел »

Оффлайн Ekudinov@list.ru

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1161
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1973
  • Скайп: ekudinov
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1413 : 06 Февраль 2019, 00:57 »
Возможно ты и прав, профессия лётная навязала и оптическая из юности.

Надо собирать совещание в ТРТУ на следующей неделе.
Собрать как минимум трёх зав кафедр и директора. С испытателями согласовать....
И это со статусом - военный пенсионер. Слабоват статус, одно преимущество, свободен от рутины на официальной работе.

Ну что, собрал?
Ждал, ждал обещанные материалы на электронку - не дождался... А так, чего Квочуру звонить. Или очки виртуальной реальности забыл, когда электронный адрес мой искал?
Пока после больнички дома ("Терминатора" из меня делали 3 часа), звони, может пригожусь... +7 988 254 75 57.,

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2158
  • Предупреждения 5
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1414 : 06 Февраль 2019, 05:39 »
Ну что, собрал?
Ждал, ждал обещанные материалы на электронку - не дождался... А так, чего Квочуру звонить. Или очки виртуальной реальности забыл, когда электронный адрес мой искал?
Пока после больнички дома ("Терминатора" из меня делали 3 часа), звони, может пригожусь... +7 988 254.....

Должны были сегодня собираться, а тут меня или грипп или ОРВИ свалило. Не выдержала защита по Неумывакину, может борзонул чуток.
Евгений Дритриевич, днём позвоню.
Сейчас вам в личку сброшу свой адрес, а вы мне письмо пустышку. Информацию перешлю.

« Крайнее редактирование: 06 Февраль 2019, 12:28 от Сергей Ковальчук »

Оффлайн Геннадий 3

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 3669
  • Предупреждения 2
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1415 : 06 Февраль 2019, 07:00 »
Ну что, собрал?
Ждал, ждал обещанные материалы на электронку - не дождался... А так, чего Квочуру звонить. Или очки виртуальной реальности забыл, когда электронный адрес мой искал?
Пока после больнички дома ("Терминатора" из меня делали 3 часа), звони, может пригожусь... +7 988 254 75 57.,

Тоже позвоню. +7 988 254 75 57.,


Оффлайн Ekudinov@list.ru

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1161
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1973
  • Скайп: ekudinov
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1416 : 06 Февраль 2019, 13:04 »
Тоже позвоню. +7 988 254 75 57.,



Гена! Смольный,... комутаттор,   слушает...

Оффлайн О.Дацыков

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2006
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1417 : 06 Февраль 2019, 13:26 »

Пока после больнички дома ("Терминатора" из меня делали 3 часа)

Что, тоже решил в костный скелет добавить немного титана? :D :D  Если так, то мы с Утей тебя поддержим, как собрата %3 %6 Хрен ли нам Терминаторы, мы и сами ничего еще!!!

Оффлайн Ekudinov@list.ru

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1161
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1973
  • Скайп: ekudinov
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1418 : 06 Февраль 2019, 14:28 »
Что, тоже решил в костный скелет добавить немного титана? :D :D  Если так, то мы с Утей тебя поддержим, как собрата %3 %6 Хрен ли нам Терминаторы, мы и сами ничего еще!!!

Неее, пацаны! Тут я вам не здесь...
Шитва кевларового (сетки) аршин в пузо вставили в двух местах - из пушки не пробить теперь...  %30

Оффлайн О.Дацыков

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2006
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1419 : 07 Февраль 2019, 08:55 »
Неее, пацаны! Тут я вам не здесь...
Шитва кевларового (сетки) аршин в пузо вставили в двух местах - из пушки не пробить теперь...  %30

Да-а! Это серьезно! Теперь можно и без броника, всё пох! %3 %3 

Оффлайн Пирогов Валерий

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1003
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1973
  • Скайп: pirogov.valery
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1420 : 11 Февраль 2019, 15:32 »
Женя, а для чего тебе сетка, чтобы пузо не убежало?

Оффлайн Ekudinov@list.ru

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1161
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1973
  • Скайп: ekudinov
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1421 : 11 Февраль 2019, 23:06 »
Женя, а для чего тебе сетка, чтобы пузо не убежало?

Неее! Шоб не расползлось...

Оффлайн Геннадий 3

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 3669
  • Предупреждения 2
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1422 : 11 Февраль 2019, 23:48 »
Неее! Шоб не расползлось...

За кишками теперь смотреть надо. Хорошо бы в задницу телекамеру загнать и посмотреть,как там дела идут.

Оффлайн О.Дацыков

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2006
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1423 : 12 Февраль 2019, 07:11 »
За кишками теперь смотреть надо. Хорошо бы в задницу телекамеру загнать и посмотреть,как там дела идут.

Прошу извинить за отклонение от темы ветки, но не мог удержаться.
С. Слепаков на тему задницы
https://youtu.be/mDS9d6RhJnQ

Оффлайн Kalashnikov17

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2474
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: kalashnikov17st
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1424 : 12 Февраль 2019, 08:21 »
Товарищи давайте о кишках и жопах не тут...

 


Статистика посещений Карты посещений сайта