Автор Тема: О всем, что связано с автомобилями  (Прочитано 177967 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

николай

  • Гость
Re: О всем, что связано с автомобилями
« Ответ #375 : 12 Апрель 2013, 22:37 »
Зато самому хорошо-это ещё как сказать...
Однажды наблюдал на трассе, как идущая впереди меня "классика" на двухполосой подмосковной дороге будучи ослеплённой пошла на лобовой на обладателя ксенона...
Тот спасся только благодаря пологому кювету...

Еещё об одном хотел написать.
Однажды из-за слива топлива на заправке  залил аксу полбака 95-го Евро.
Динамику сразу почувствовал, мой ведь на 92-й заточен...
После того, кавк коктейль иссяк и снова стал ездить на номинале, понял, что неожиданно для себя весьма нехило промыл инжекторы,
Видимо в Евре есть моющие присадки.
Интересно, кто нибудь подобный эффект замечал?
На будущее думаю делать это периодически...
 %56

Оффлайн Yu507

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 4183
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Юра
  • Скайп: Yurick507
Re: О всем, что связано с автомобилями
« Ответ #376 : 13 Апрель 2013, 07:36 »
Вот и нарушитель проявился.... Народ слепит своим колхозным ксеноном днем и ночью......Зато самому хорошо....

Не так.... у меня ближний свет через линзы ( там ещё шторки из жести на пол-линзы) и конструктивно там может быть и ксенон и накаливания. Просто машина попалась с ... накаливания. А для ксенона надо по правилам ещё омыватели фар и корректор их положения по горизонту.  Вот потому что нет корректора и омывателя - стало нельзя. Корректор для России - вообще считаю не совсем разумно: Ближе к Ростову есть участки дороги, где ..... полтора километра вниз, а потом полтора вверх. Так вот там - где - вниз - оно задерёт фары и получится, что хуже дальнего света будет.
Ну а омыватель...... на встречу ехать в мае - там ясная погода и сухая дорога :)

Оффлайн Утя

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 3578
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
  • Скайп: utevski1
Re: О всем, что связано с автомобилями
« Ответ #377 : 13 Апрель 2013, 17:32 »
Зато самому хорошо-это ещё как сказать...
Однажды наблюдал на трассе, как идущая впереди меня "классика" на двухполосой подмосковной дороге будучи ослеплённой пошла на лобовой на обладателя ксенона...
Тот спасся только благодаря пологому кювету...

Еещё об одном хотел написать.
Однажды из-за слива топлива на заправке  залил аксу полбака 95-го Евро.
Динамику сразу почувствовал, мой ведь на 92-й заточен...
После того, кавк коктейль иссяк и снова стал ездить на номинале, понял, что неожиданно для себя весьма нехило промыл инжекторы,
Видимо в Евре есть моющие присадки.
Интересно, кто нибудь подобный эффект замечал?На будущее думаю делать это периодически...
 %56

В Чирчике периодически Ан -2 прилетал У него, если память не изменяет , бензинчик маркировался как Аи 91/115 ну или что-то в ентом роде. Менялись на спиртяжку. Так вот его заливали в чистом виде, чтоб клапана прочистить. Немного, есессно, чтоб не сжечь клапана. Потом мешали с 80-м. Ну а на авационном жигуль, ессесно, летал... :D


Оффлайн HGN-25

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 377
  • Предупреждения 0
  • Год выпуска: 1975
  • Скайп: lokhov2
Re: О всем, что связано с автомобилями
« Ответ #378 : 13 Апрель 2013, 22:35 »
В Чирчике периодически Ан -2 прилетал У него, если память не изменяет , бензинчик маркировался как Аи 91/115 ну или что-то в ентом роде. Менялись на спиртяжку. Так вот его заливали в чистом виде, чтоб клапана прочистить. Немного, есессно, чтоб не сжечь клапана. Потом мешали с 80-м. Ну а на авационном жигуль, ессесно, летал... :D
АПА на базе Урала в те годы кушали очень хороший 92-95. Спасибо нашим ОБАТО.

Оффлайн Kalashnikov17

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2456
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: kalashnikov17st
Re: О всем, что связано с автомобилями
« Ответ #379 : 13 Апрель 2013, 23:21 »
В Чирчике периодически Ан -2 прилетал У него, если память не изменяет , бензинчик маркировался как Аи 91... а на авационном жигуль, ессесно, летал... :D
Точно! Востребованное иногда топливо было... особенно в случае демонстрации авто при продаже... %4 %3 %6

Оффлайн Утя

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 3578
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
  • Скайп: utevski1
Re: О всем, что связано с автомобилями
« Ответ #380 : 14 Апрель 2013, 01:33 »
Точно! Востребованное иногда топливо было... особенно в случае демонстрации авто при продаже... %4 %3 %6
Ну там (в Чирчике), раз уж пошёл такой разговор было такое подразделение "Химпрома" как "Капролактам" иде в частности выпускалси такой продукт, как толуол. Тоже весьма эффективное средство для повышения октанового числа. Бутылочки на 20-литровую канистру вполне хватало, шоб с 80-го получить 93-й со всей экономической выгодой разницы в цене :D

николай

  • Гость
Re: О всем, что связано с автомобилями
« Ответ #381 : 14 Апрель 2013, 23:25 »
Толуол-штука классная!
Иногда при заделке шрамов  на яхте после гонок, тем более, что наутро снова на воду, эпоксидку разводили толуолом, для шприцевания трещин медицинским шприцом с толстой иглой.
Корпуса и палубы были ведь из красного дерева...

Была ещё одна мулька-буквально с риском для жизни бодяжили 80-й тетраэтилсвинцом.
50 кубиков на 40 л.
Охрененно токсичная штука, добавляли на открытом воздухе и в резиновых перчатках.
Метанольчик, как добавку тоже пользовали, клапана и поршневую группу классно чистил...


Теперь впрямую по теме ветки.
Нацелились с женой на покупку Шкоды Октавии комби.
Кто ездил на Октавии, впечатления-в студию!

Оффлайн Утя

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 3578
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
  • Скайп: utevski1
Re: О всем, что связано с автомобилями
« Ответ #382 : 15 Апрель 2013, 00:48 »



Теперь впрямую по теме ветки.
Нацелились с женой на покупку Шкоды Октавии комби.
Кто ездил на Октавии, впечатления-в студию!

Коль, привет! Лет этак 7 назад брал в салоне Октавию. Кроме хороших воспоминаний ничего не имею. Но! Движки ставят самые разные. Менее 1,8 даже не рассматривать -мощИ не хватает. У меня был 2,0 ТУРБО - достаточно резвый. Машина сделана добротно, фактически - "немец", но, по моему мнению, за те же деньги японца можно взять более навороченного. Через три года сдал трейдином. Никаких серьёзных поломок не было. Посмотреть надо ещё и нормо-час, обслуживать то придётся. Может что и веселее найти можно, сейчас не в теме в этом смысле в силу известных тебе причин.

Воробей

  • Гость
Re: О всем, что связано с автомобилями
« Ответ #383 : 15 Апрель 2013, 01:34 »
Николай , шурин ездит на ней в Марианских Лазнях по горам кучу лет, машина хорошая. Но японец есть японец.

николай

  • Гость
Re: О всем, что связано с автомобилями
« Ответ #384 : 15 Апрель 2013, 06:31 »
Всем привет!
Уте, Воробью:
Японец-он и есть японец, это я понимаю.
При выборе исходил из клиренса, он у Шкоды больше чем у яяпонских аналогов, оцинкованного кузова, и турбированного мотора 1,8.
Комби-потому, что планируется дофига возить на дачу.
Да и моторы TSI не сильно форсированы, 1,8 и 150 лошадок, не пережаты...
По цене японские аналоги выскакивают за лимон, не хотелось бы.
И коробку хочу-механику,  я к ней привык за много лет...
Мы с супругой робяты не мелкие, японцы по ширине всё-таки поменьше...
Есть ещё аналог-Мондео универсал, но уж больно низкая посадка и низкий и длинный передний свес...
У Октавии есть ещё модификация Скаут, полноприводной комби, вроде и клиренс что надо, но бывает, что катаемся на дальняк и возить лиший металл на себе что-то неохота...

Оффлайн Kalashnikov17

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2456
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: kalashnikov17st
Re: О всем, что связано с автомобилями
« Ответ #385 : 15 Апрель 2013, 08:40 »
Всем привет!
При выборе исходил из клиренса, он у Шкоды больше чем у яяпонских аналогов, оцинкованного кузова, и турбированного мотора 1,8. Комби-потому, что планируется дофига возить на дачу.
Да и моторы TSI не сильно форсированы, 1,8 и 150 лошадок, не пережаты...
А может посмотреть фиат добло-панорама? Сиденья легко демонтируются, объем возрастает почти до трех м3, движок турбированный дизелек, а клиренсу многие кроссоверы позавидовали бы, сам последнее время на нем езжу, одни положительные эмоции. особенно по расходу топлива, да и приемистость приличная. Если душа к дизелю не лежит, есть линейка с бензиновыми моторами. Да и цена с полным фаршем в 650 тыс уложится...

Оффлайн Орел

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 3522
  • Предупреждения 13
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: О всем, что связано с автомобилями
« Ответ #386 : 15 Апрель 2013, 15:00 »
Kalashnikov17 и Николай, разрешите, молодому автолюбителю "вмешаться в диалог" - а диваны в салоне и "Олень" на капоте, все-таки ГАЗ-21 "Волга" круче всякой импортной ерунды?!.. А как едет!!!

николай

  • Гость
Re: О всем, что связано с автомобилями
« Ответ #387 : 15 Апрель 2013, 15:28 »
Орлу: Если у тебя спереди сплошная спинка-это круто!
При раскладке получалось огроменное спальное место.
У дедушки была такая, я в ней дрых, когда с ним ездили к его друзьям на охоту...
А какой там был ламповый приёмник!!!

Kalashnikov17: спасибо за наводку!
Обязательно посмотрю!!!
Но раньше Фиат как и Рено "славились" хлипкой подвеской, особенно передок...
Как сейчас?

Оффлайн Kalashnikov17

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2456
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: kalashnikov17st
Re: О всем, что связано с автомобилями
« Ответ #388 : 15 Апрель 2013, 16:10 »
Kalashnikov17: спасибо за наводку!
Обязательно посмотрю!!!
Но раньше Фиат как и Рено "славились" хлипкой подвеской, особенно передок...
Как сейчас?
Незнаю, как там раньше, но сейчас полностью устраивает ходовая, машина на рессорах!!! это как и у Орла. Свободно до тонны груза и тянет превосходно, я бы сказал мягенько плывет... поставил резину  MICHELIN MX-2 превосходная, мягкая и по отзывам очень износостойкая, ямки авто просто проглатывает! После пробега 130 тыс поменял в передних стойках отбойники и шаровую на одной стороне и все...( а авто использовалась практически все время под максимальной нагрузкой, так сказать поработала машинка...). Амортизаторы ни наконечники рулевых тяг  замены не требуют. Считаю, что если возить "дачную утварь", то подобные рем. работы будут необходимы не ранее 200-250 тыс. Особые положительные эмоции вызывает двигатель(у меня турбированный диз.1,3 - 75 л.с), но не чета бензиновому, велик крутящий момент, без проблем трогается на 3 передаче...

Оффлайн Орел

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 3522
  • Предупреждения 13
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: О всем, что связано с автомобилями
« Ответ #389 : 15 Апрель 2013, 19:00 »
Вообщем, моя красавица "потянет" до 2 тонн очень легко. Про рессоры и амортизаторы - все новое! У меня сплошные диваны отремонтированные. Ламповый приемник снял, декорацию всю оставил и "врезал красиво" SONY DSX-A30!!! %6 %56

 


Статистика посещений Карты посещений сайта