Автор Тема: Гидроавиация. Летающие амфибии. Экранопланы.  (Прочитано 65128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Volf

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Небо и вода - вот это дааааа...
  • Год выпуска: 1984
Re: Гидроавиация. Летающие амфибии.
« Ответ #45 : 10 Март 2010, 23:19 »
Этот еще покруче будет! Фантазии безграничны...

Оффлайн Zepellin

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 505
  • Предупреждения 0
  • себе не врать
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Гидроавиация. Летающие амфибии.
« Ответ #46 : 11 Март 2010, 14:46 »
Сегодня попалась тема в инете. Решил сюда разместить . Много фотографий...

Экраноплан "Лунь" проект 903 (86 фото) В 1987 г. на воду сошел "Лунь" первый корабль серии боевых ракетоносных экранопланов весом 400 т.
 Главным конструктором был В.Кирилловых. Корабль был вооружен тремя парами крылатых ракет 3М80 или 80М "Москит"
 (НАТОвское обозначение SS-N-22 Sunburn). Второй "Лунь" тоже закладывался как ракетоносец,
но начавшаяся конверсия внесла свои коррективы, и его планировали достроить  как спасательный.

http://fishki.net/comment.php?id=66064





С уважением Патрушев Андрей

Оффлайн Volf

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Небо и вода - вот это дааааа...
  • Год выпуска: 1984
Re: Гидроавиация. Летающие амфибии.
« Ответ #47 : 11 Март 2010, 18:21 »
Один из пожарников.

Оффлайн Volf

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Небо и вода - вот это дааааа...
  • Год выпуска: 1984
Re: Гидроавиация. Летающие амфибии.
« Ответ #48 : 14 Март 2010, 21:35 »
Еще одна амфибия.

Воробей

  • Гость
Re: Гидроавиация. Летающие амфибии.
« Ответ #49 : 14 Март 2010, 21:57 »
Канадский "Марсик" , всего два в природе осталось...........http://www.youtube.com/watch?v=9PQbv6HdYoI

за один заход покрывает 1.5 гектара водой.
 самолёты могли поднимать до 27 750 литров воды и 2 270 литров пенообразующего концентрата, при этом они оборудованы различными системами сброса воды (через двери в бортах и двери в днище). Самолёты сохраняют первоначальные имена «Гавайский Марс» (бортовой номер C-FLYL, красный киль) и «Филиппинский Марс» (C-FLYK, белый киль).[4]

Максимальная длительность работы на одной заправке в режиме интенсивного тушения пожаров - 5,9 часов, при этом самолёт способен до 37 полных циклов (набор воды, взлёт, набор высоты, сброс воды, посадка). «Марс» принимает запас воды буквально на ходу.

Оффлайн Volf

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Небо и вода - вот это дааааа...
  • Год выпуска: 1984
Re: Гидроавиация. Летающие амфибии.
« Ответ #50 : 15 Март 2010, 22:14 »
Самолет создан на базе СL-215Т, совершившего первый полет 8 июня 1989 года. СL-415 имеет следующие улучшения: усовершенствованная и оснащенная системой кондиционирования воздуха кабина экипажа, новая топливная система, позволяющая проводить заправку как под давлением, так и самотеком. Аэродинамические модификации, включающие в себя концевые шайбы на концах крыла и дополнительные кили на хвостовом оперении, и четырехбаковая система большой емкости для сброса жидкости при пожаротушении или распылении с воздуха. На самолете установлены турбовинтовые двигатели Pratt & Whitney Canada PW 123 AF.
canadair_cl-415.gif, 9K
Данные для: CL-415
Экипаж: 2, двигатели: 2 x Pratt & Whitney Canada PW 123 AF, 1775кВт (2380 л.с.), размах крыла: 28.6м, длина: 19.82м, высота: 8.98м, площадь крыла: 100.33м2, взлетная масса: 17100кг, масса пустого: 11789кг, масса нагрузки: 6123кг, макс. скорость: 375км\ч, крейсерская скорость: 287км\ч, дальность: 2427км

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 10926
  • Предупреждения 0
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • Информационный ресурс
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: Гидроавиация. Летающие амфибии.
« Ответ #51 : 23 Март 2010, 00:15 »


http://www.hydroplanes.ru/
Специализированный сайт!
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Volf

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Небо и вода - вот это дааааа...
  • Год выпуска: 1984
Re: Гидроавиация. Летающие амфибии.
« Ответ #52 : 24 Март 2010, 16:52 »
Спасибо за адрес сайта, но что-то он слабенький пока.
Вот может не по теме, но пожарник. И один из шедевров с которым частенько раньше сталкивались наши ВВС и ВМС. Но здесь на удивление пожарник.
Локхид P-3 Орион (англ. Lockheed P-3 Orion) — береговой патрульный самолёт. Он был создан на базе Локхида L-188 и по сути является его модификацией. Больше всего данных самолётов служат в ВМС США, в японском Военно-морском флоте и в Королевских ВВС Австралии.
История P-3 начинается ещё в конце 50-х годов XX века, когда фирма Lockheed получила от ВМС США заказ на модификацию самолёта Локхид L-188 «Электра» в экспериментальный образец, названный P3V-1, которому впоследствии было присвоено имя Орион. Экспериментальный образец впервые поднялся в воздух 25 ноября 1959 года, а первый серийный экземпляр P3V-1 — 15 апреля 1961 года. Ранее самолёт получил обозначение P-3. По сравнению с L-188, P-3 имел фюзеляж короче на 2,24 метра. Фюзеляж был также изменён для добавления оружейного отсека и установки нового авиационного оборудования. Оружейный отсек был предназначен для размещения торпед, глубинных бомб, мин, или ядерного оружия. У самолёта также имелись 10 пилонов под крыльями, предназначенных для размещение различного вооружения. [1]
Технические характеристики
•   Экипаж: 11 человек
•   Длина: 35,61 м
•   Размах крыла: 30,38 м
•   Высота: 10,27 м
•   Площадь крыла: 120,8 м?
•   База шасси: 9,068 м
•   Колея шасси: 9,5 м
•   Масса пустого: 30 350 кг
•   Масса снаряжённого: 31 790 кг
•   Максимальная масса без топлива: 35 020 кг (без внешних подвесок)
•   Нормальная взлётная масса: 63 390 кг
•   Максимальная взлётная масса: 64 410 кг
•   Масса топлива во внутренних баках: 28 390 кг
•   Объём топливных баков: 34 840 л
•   Силовая установка: 4 ? ТВД Allison T56-A-14
•   Мощность двигателей: 4 ? 4 910 л.с. (4 ? 3 611 кВт)
•   Воздушный винт: 4-лопастной Hamilton Standart
•   Диаметр винта: 4,115 м
Лётные характеристики
•   Максимальная скорость: 746 км/ч на 6 096 м
•   Крейсерская скорость: 648 км/ч (без подвесок)
•   Скорость сваливания: 228 км/ч (при нормальной взлётной массе с выключенными двигателями)
•   Боевой радиус: 2 371 км (c 4? торпедами и 4 ? ракетами AGM-84)
•   Перегоночная дальность: 8 375 км (с полной заправкой)
•   Практический потолок: 8 626 м
•   Скороподъёмность: 9,86 м/с (без боевой нагрузки с полным запасом топлива)
•   Нагрузка на крыло: 525 кг/м? (при нормальной взлётной массе)
•   Тяговооружённость: 228 Вт/кг (при нормальной взлётной массе)
•   Длина разбега: 1 420 м (при нормальной взлётной массе)
•   Длина пробега: 430-503 м (в зависимости от посадочной массы)
Локхид P-3 Орион (англ. Lockheed P-3 Orion) — береговой патрульный самолёт. Он был создан на базе Локхида L-188 и по сути является его модификацией. Больше всего данных самолётов служат в ВМС США, в японском Военно-морском флоте и в Королевских ВВС Австралии.
История P-3 начинается ещё в конце 50-х годов XX века, когда фирма Lockheed получила от ВМС США заказ на модификацию самолёта Локхид L-188 «Электра» в экспериментальный образец, названный P3V-1, которому впоследствии было присвоено имя Орион. Экспериментальный образец впервые поднялся в воздух 25 ноября 1959 года, а первый серийный экземпляр P3V-1 — 15 апреля 1961 года. Ранее самолёт получил обозначение P-3. По сравнению с L-188, P-3 имел фюзеляж короче на 2,24 метра. Фюзеляж был также изменён для добавления оружейного отсека и установки нового авиационного оборудования. Оружейный отсек был предназначен для размещения торпед, глубинных бомб, мин, или ядерного оружия. У самолёта также имелись 10 пилонов под крыльями, предназначенных для размещение различного вооружения. [1]
Технические характеристики
•   Экипаж: 11 человек
•   Длина: 35,61 м
•   Размах крыла: 30,38 м
•   Высота: 10,27 м
•   Площадь крыла: 120,8 м?
•   База шасси: 9,068 м
•   Колея шасси: 9,5 м
•   Масса пустого: 30 350 кг
•   Масса снаряжённого: 31 790 кг
•   Максимальная масса без топлива: 35 020 кг (без внешних подвесок)
•   Нормальная взлётная масса: 63 390 кг
•   Максимальная взлётная масса: 64 410 кг
•   Масса топлива во внутренних баках: 28 390 кг
•   Объём топливных баков: 34 840 л
•   Силовая установка: 4 ? ТВД Allison T56-A-14
•   Мощность двигателей: 4 ? 4 910 л.с. (4 ? 3 611 кВт)
•   Воздушный винт: 4-лопастной Hamilton Standart
•   Диаметр винта: 4,115 м
Лётные характеристики
•   Максимальная скорость: 746 км/ч на 6 096 м
•   Крейсерская скорость: 648 км/ч (без подвесок)
•   Скорость сваливания: 228 км/ч (при нормальной взлётной массе с выключенными двигателями)
•   Боевой радиус: 2 371 км (c 4? торпедами и 4 ? ракетами AGM-84)
•   Перегоночная дальность: 8 375 км (с полной заправкой)
•   Практический потолок: 8 626 м
•   Скороподъёмность: 9,86 м/с (без боевой нагрузки с полным запасом топлива)
•   Нагрузка на крыло: 525 кг/м? (при нормальной взлётной массе)
•   Тяговооружённость: 228 Вт/кг (при нормальной взлётной массе)
•   Длина разбега: 1 420 м (при нормальной взлётной массе)
•   Длина пробега: 430-503 м (в зависимости от посадочной массы)

Оффлайн GranD

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1699
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
  • Скайп: grand53
Re: Гидроавиация. Летающие амфибии.
« Ответ #53 : 25 Март 2010, 00:23 »
Российский самолет Бе-200 из-за погоды не может вылететь на чилийский авиасалон- http://www.aex.ru/news/2010/3/24/74053/  :-X

Оффлайн Volf

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Небо и вода - вот это дааааа...
  • Год выпуска: 1984
Re: Гидроавиация. Летающие амфибии.
« Ответ #54 : 25 Март 2010, 18:46 »
Да вылетел уже, в Америке сейчас, может успеет к концу авиасалона в ЧИЛИ.

Оффлайн Volf

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Небо и вода - вот это дааааа...
  • Год выпуска: 1984
Re: Гидроавиация. Летающие амфибии.
« Ответ #55 : 31 Март 2010, 17:56 »
Бе-200ЧС по последним данным застрял по погоде в Бразилии. До этого в Чили успешно отлетал показ.

ВВС Индии объявили тендер на поставку шести гидросамолетов, сообщает агентство PTI. Индийские военные намерены использовать новые самолеты для разведки, поисково-спасательных операций и для сообщения между островными службами и кораблями. Следует отметить, что сейчас на вооружении ВВС Индии гидросамолетов нет.

Согласно требованиям ВВС Индии, максимальная дальность полета самолета должна быть не менее 800 морских миль (1,48 тысячи километров). Как ожидается, в индийском тендере могут принять участие канадская компания Bombardier и российский "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Бериева". Другие подробности тендера ВВС пока не сообщаются.

Следует отметить, что в Индии действует программа обновления парка военной техники, на которую в ближайшие 12 лет будет потрачено более 200 миллиардов долларов. В 2009 году Индия потратила 2,1 миллиарда долларов на покупку восьми американских береговых патрульных самолетов P-8I. Кроме того, правительство санкционировало покупку большего числа беспилотников и самолетов для морской разведки.
Скорее всего возродят А-40 (42) или будет участвовать Бе-200, он уже был в Индии.

Оффлайн Volf

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Небо и вода - вот это дааааа...
  • Год выпуска: 1984
Re: Гидроавиация. Летающие амфибии.
« Ответ #56 : 02 Апрель 2010, 19:41 »
2 апреля, AVIA.RU – Самолет-амфибия Бе-200 ЧС в четверг впервые совершил демонстрационный полет в Венесуэле и потушил реальный лесной пожар в Карабобо, сообщает РИА Новости.
 
Российский самолет-амфибия прилетел в Венесуэлу из Чили, где принимал участие в международном авиакосмическом салоне ФИДАЕ-2010. Самолет взлетел с военно-воздушной базы в Арагуа, чтобы показать свои технические возможности. В ходе демонстрационного полета мы его перенацелили на тушение реального пожара у населенного пункта Карабобо, и задача была успешно выполнена.
 
Высокопоставленный чиновник отметил, что Венесуэла заинтересована в закупках самолета амфибии Бе-200ЧС, так как не располагает столь мощной техникой для тушения пожаров.

Оффлайн Volf

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Небо и вода - вот это дааааа...
  • Год выпуска: 1984
Re: Гидроавиация. Летающие амфибии.
« Ответ #57 : 16 Апрель 2010, 22:14 »
    24 марта 2010 г. российский самолет-амфибия Бе-200ЧС, принадлежащий ТАНТК им. Г.М. Бериева, впервые перелетел через Берингов пролив и совершил посадку на американском континенте в Анкоридже, на Аляске. Машина направляется на авиасалон FIDAE-2010, проходящий в эти дни в Чили, после чего должна совершить демонстрационное турне по ряду стран Латинской Америки и США. Это дебютный показ Бе-200 в Западном полушарии.
    В перелете участвует второй летный экземпляр Бе-200. Перелет из Таганрога стартовал вечером 16 марта. Амфибия пересекла всю страну над Уралом и Сибирью, с промежуточными посадками в Уфе, Томске, Братске и Якутске, однако, на крайнем северо-востоке России в график перелета вмешалась погода, что вызвало задержку с прибытием самолета на FIDAE-2010. 19 марта Бе-200ЧС прибыл в Магадан, а еще через день - в Анадырь. Отсюда он и стартовал 24 марта через "линию перемены дат" в Анкоридж. Управляемая экипажем во главе с летчиком-испытателем ТАНТК им. Г.М. Бериева Николаем Кулешовым, амфибия впервые пересекла Берингов пролив, и после дозаправки на Аляске пролетела над Канадой и США.
    На FIDAE-2010 планируется продемонстрировать Бе-200ЧС потенциальным заказчикам и покупателям региона, после чего самолет должен совершить демонстрационное турне по ряду стран Латинской Америки и США.
В данный момент после успешных показов самолет перелетел из Канады и застрял на севере Европы из-за извержения вулкана.

Оффлайн Александр Белов

  • Всё выше,и выше,и выше..
  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 5552
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
  • Год выпуска: 1980
Re: Гидроавиация. Летающие амфибии.
« Ответ #58 : 16 Апрель 2010, 22:37 »
Спасибо, Олег за информацию..Николай сам никогда не напишет..Приятно!
Во, где "Глобус Армении" пригодился..
С уважением, Александр Белов

Оффлайн Volf

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Небо и вода - вот это дааааа...
  • Год выпуска: 1984
Re: Гидроавиация. Летающие амфибии.
« Ответ #59 : 17 Апрель 2010, 09:34 »
Да вроде он оставляет свои сообщения, но не этой теме.

 


Статистика посещений Карты посещений сайта