Автор Тема: Журнал ДШ  (Прочитано 171944 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 2983
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Журнал ДШ
« Ответ #705 : 22 Декабрь 2014, 16:05 »



     <a href="http://youtube.com/v/7s46_DZnkdM" target="_blank" class="new_win">http://youtube.com/v/7s46_DZnkdM</a>

1987 Летчик-испытатель Н.Ф. Садовников совершил первый полет на втором опытном самолете Су-33, (Су-27К).


Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 2983
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Журнал ДШ
« Ответ #706 : 22 Декабрь 2014, 16:26 »
22 декабря 1987 Летчик-испытатель Н.Ф. Садовников совершил первый полет
 на втором опытном самолете Су-33, (Су-27К).


Николай Фёдорович Садовников (1946—1994) — лётчик-испытатель ОКБ имени П. О. Сухого, майор, Герой Советского Союза. В 1987—1988 годах на самолёте Су-27 установил 10 мировых рекордов скороподъемности и высоты полета. Родился 25 октября 1946 года в посёлке Лиховской Ростовской области. Русский. Отец Николая — Фёдор Васильевич работал, старшим нарядчиком в паровозном депо, мама — Татьяна Алексеевна, занималась домашним хозяйством. Николай рано остался без отца и воспитывался одной матерью. В 1964 году окончил с серебряной медалью среднюю школу. В 1964 году поступил в Ейское высшее военное авиационное училище лётчиков. Окончил его в 1968 году и служил в строевых частях ВВС (в Южной группе войск в Венгрии). С декабря 1973 года Капитан Н. Ф. Садовников — в запасе. В 1975 году окончил Школу лётчиков-испытателей. В 1975—1979 годах — лётчик-испытатель Лётно-исследовательского института (ныне — ЛИИ имени М. М. Громова). В 1979—1988 годах — лётчик-испытатель ОКБ имени П. О. Сухого. В 1987—1988 годах установил 10 мировых авиационных рекордов высоты и скороподъёмности на самолёте Су-27. Дважды катапультировался из аварийных самолётов. В апреле-июне 1980 года в составе группы «Ромб» участвовал в боевых действиях в Афганистане; совершил 15 боевых вылетов на штурмовике Су-25. В 1987 году Садовникову присовено звание майор. 28 сентября 1988 года Николай Садовников был вынужден катапультироваться из неуправляемого, свалившегося в штопор Су-27К, находясь вниз головой в условиях отрицательной перегрузки. Из-за полученных травм не смог больше летать и с 1989 года продолжил работу в качестве замначальника летной службы ОКБ имени П. О. Сухого. Жил в городе Жуковский Московской области. Умер 22 июля 1994 года от последствий травмы при катапультировании. Похоронен в селе Островцы Раменского района Московской области. За мужество и героизм, проявленные при испытании новой авиационной техники, лётчику-испытателю Садовникову Николаю Фёдоровичу Указом Президиума Верховного Совета СССР от 31 октября 1988 года присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» (№ 11588). Награждён орденами Ленина (1988), Трудового Красного Знамени (1982, «за большие трудовые заслуги, проявленные при испытаниях новой авиационной техники») и медалями. Грамота Президиума Верховного Совета СССР «Воину-интернационалисту» (награждён Указом Президиума Верховного Совета СССР от 28 декабря 1988 года «за мужество и воинскую доблесть, проявленные при выполнении интернационального долга в Республике Афганистан» с вручением нагрудного знака «Воину-интернационалисту»). Заслуженный лётчик-испытатель СССР (1989), мастер спорта СССР международного класса (1990). Имя Садовникова носит средняя школа № 8 в Жуковском, где имеется музей Садовникова, а на территории школы установлен бюст Героя. В Жуковском на доме, в котором жил Герой, установлена мемориальная доска. «Он был потрясающе аккуратным человеком, — вспоминал Виктор Пугачев, Герой Советского Союза, Заслуженный летчик-испытатель, — человеком слова и дела, человеком с высочайшей требовательностью к себе и окружающим. За многие годы совместной работы я не запомнил ни одного некачественно выполненного полета».


Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 2983
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Журнал ДШ
« Ответ #707 : 22 Декабрь 2014, 16:28 »
                        Каманин Аркадий Николаевич.

 <a href="http://youtube.com/v/u-P5F-mS_gk" target="_blank" class="new_win">http://youtube.com/v/u-P5F-mS_gk</a>

              http://chtoby-pomnili.com/page.php?id=580
« Крайнее редактирование: 02 Февраль 2015, 17:07 от Слай »

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 2983
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Журнал ДШ
« Ответ #708 : 25 Декабрь 2014, 21:55 »


                                              http://yeiskgid.ru/eisk_webcam_centrtv/
                        _______________________

        <a href="http://youtube.com/v/knzmMSKAraM" target="_blank" class="new_win">http://youtube.com/v/knzmMSKAraM</a>

   Песня на все времена... Больше, чем песня... - завет.
  "И в мерзлых траншеях, ни шагу назад..." потрясающе глубоки и талантливы были наши Советские фильмы !
« Крайнее редактирование: 30 Декабрь 2014, 03:04 от Слай »

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 2983
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Журнал ДШ
« Ответ #709 : 26 Декабрь 2014, 23:03 »
  СТАРШИНА.

  <a href="http://youtube.com/v/5guxkDqPr7o" target="_blank" class="new_win">http://youtube.com/v/5guxkDqPr7o</a>

                http://youtube.com/v/moPsqQqHVOk

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 2983
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Журнал ДШ
« Ответ #710 : 14 Январь 2015, 13:51 »
<a href="http://youtube.com/v/U8HAwNbSQ4A" target="_blank" class="new_win">http://youtube.com/v/U8HAwNbSQ4A</a>

Оффлайн Yu507

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 4267
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Юра
  • Скайп: Yurick507
Re: Журнал ДШ
« Ответ #711 : 14 Январь 2015, 15:58 »
Вообще-то он оторвал Беларусь от Европы и запихнул в ........ "тюрьму народов" %56

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 2983
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Журнал ДШ
« Ответ #712 : 27 Январь 2015, 14:37 »
 25 лет прошло... А кажется вроде вчера. Золотые купола - золотое время молодости... ........
 Наш, Советский Майкл Джексон...

   <a href="http://youtube.com/v/ZFX_Car2aGA" target="_blank" class="new_win">http://youtube.com/v/ZFX_Car2aGA</a>

   "Последняя осень Жени Белоусова"...    https://www.youtube.com/watch?v=9ZnbSLVXPy0

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 2983
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Журнал ДШ
« Ответ #713 : 27 Январь 2015, 16:58 »
Сен-Мартен .  http://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=141386







 <a href="http://youtube.com/v/-qImuRCCcYM" target="_blank" class="new_win">http://youtube.com/v/-qImuRCCcYM</a>
     
« Крайнее редактирование: 02 Февраль 2015, 18:53 от Слай »

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 2983
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Журнал ДШ
« Ответ #714 : 27 Январь 2015, 17:22 »

... ушедшие в 2014 ...........

 <a href="http://youtube.com/v/gXDcH1TCGU0" target="_blank" class="new_win">http://youtube.com/v/gXDcH1TCGU0</a>

 <a href="http://youtube.com/v/Kag2Zy58kLs" target="_blank" class="new_win">http://youtube.com/v/Kag2Zy58kLs</a>
« Крайнее редактирование: 02 Февраль 2015, 18:36 от Слай »

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 2983
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Журнал ДШ
« Ответ #715 : 28 Январь 2015, 22:20 »
На Кунашире открыли памятник погибшим пограничникам.



http://www.sakhalin.info/kuriles.ru/99474
 ________________________________________

 остров Даманский. ---  http://zema.su/blog/boi-za-ostrov-damanskii-foto

 <a href="http://youtube.com/v/VGeNvPVcnYE" target="_blank" class="new_win">http://youtube.com/v/VGeNvPVcnYE</a>

 ч.2. http://youtu.be/7ChFj2To1lM

 ч.3. http://youtu.be/ZJxuGqCpRCs

 ч.4. http://youtu.be/__cUlF8HwXs
 ______________________________________
« Крайнее редактирование: 02 Февраль 2015, 16:58 от Слай »

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 2983
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Журнал ДШ
« Ответ #716 : 31 Январь 2015, 16:46 »
                                 Амет-Хан Султан.

                            25.10. 1920 — 1.02. 1971


                             

 Биография:   http://airaces.narod.ru/all1/amet_han.htm

   <a href="http://youtube.com/v/alI3mFJkDNQ" target="_blank" class="new_win">http://youtube.com/v/alI3mFJkDNQ</a>


Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 2983
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Журнал ДШ
« Ответ #717 : 22 Февраль 2015, 05:03 »
Мосолов
Владимир Емельянович

 

Заслуженный летчик-испытатель СССР (16.08.1990), полковник (3.12.1983).
Родился 22 февраля 1944 года в г.Калининград (ныне Королев) Московской области, РСФСР (Россия). В 1959 окончил 8 классов в школе г.Калининграда Московской области. С 20 августа 1960 по 25 июня 1961 - учащийся ПТУ в г.Мытищи Московской области. Получил специальность фрезеровщика. 25 июня 1961-20 мая 1963 - фрезеровщик предприятия п/я 924, г.Калининград Московской области. В 1961-1963 - учился в вечерней школе рабочей молодежи №1 г.Калининграда Московской обл., окончил 9-й и 10-й класс. С февраля 1975 - член КПСС.
С августа 1963 - курсант Тамбовского ВВАУЛ. 24 октября 1967 - окончил Тамбовское ВВАУЛ им.М.Расковой с дипломом летчика-инженера по командной авиационной специальности и зачислен в распоряжение командующего Дальней авиацией.
С 23 декабря 1967 - слушатель 43-го Учебного центра боевого применения и переучивания летного состава. 29 февраля 1968 - окончил курсы помощников командира корабля в 43-м Учебном центре боевого применения и переучивания летного состава. С 29 февраля 1968 - помощник командира корабля - правый летчик 52 гв.ТБАП 6 отдельного бомбардировочного авиационного корпуса (ОТБАК) Дальней авиации Московского военного округа, гарнизон Шайковка. Летал на самолете Ту-16.
9 июня 1970-29 апреля 1971 - слушатель курсов командиров корабля самолета Ту-16 43-го Учебного центра боевого применения и переучивания летного состава Дальней авиации (ДА).
С 29 апреля 1971 - командир корабля, с 4 октября 1973 - заместитель командира эскадрильи, а с 8 сентября 1975 - командир эскадрильи 199 гвардейского отдельного дальнего разведывательного авиационного полка 2 отдельного авиационного корпуса тяжелых бомбардировщиков ДА. Летал на самолетах Ту-16 и Ту-22.
17 мая - 30 июля 1971 - проходил переучивание по курсу командиров корабля самолета «А». Сдал экзамены с общей оценкой «хорошо».
Октябрь 1975-июня 1976 - слушатель ЦПЛИ ГК НИИ ВВС, г.Ахтубинск Астраханской обл.
С 8 июля 1976 - летчик-испытатель, а с 11 августа 1977 - старший летчик-испытатель 5 авиационной испытательной эскадрильи службы летных испытаний бомбардировочной авиации 1 управления ГКНИИ ВВС. В 1976-1981 учился в Ахтубинском филиале МАИ, окончил вечернее отделение факультета «Взлет».
Декабрь 1978 - отобран в группу летчиков-испытателей ГКНИИ ВВС для подготовки по программе «Буран». В январе 1979 - ноябре 1980 - проходил общекосмическую подготовку в ЦПК (методом сборов). В ноябре 1980 - августе 1987 - одновременно с летно-испытательной работой готовился и по программе «Буран» в ГКНИИ ВВС.
12 февраля 1982 - решением МВКК присвоена квалификация «космонавт-испытатель».
С 22 марта 1983 - заместитель командира 6 авиационной испытательной эскадрильи - старший летчик-испытатель службы летных испытаний бомбардировочной авиации 1 управления ГКНИИ ВВС.
В августе 1987 не был зачислен в сформированную группу космонавтов ГКНИИ ВВС и прекратил дальнейшую подготовку. Причиной послужили семейные обстоятельства (развод).
В 1989 установил 9 мировых рекордов на самолете Ту-95МС.
С 5 мая 1990 - начальник группы - старший летчик-испытатель - инспектор группы контроля (летного состава испытательной и летно-испытательной работы) службы контроля и кадров (военного представительства МО) аппарата Управления вооружения ВВС.
27 апреля 1995 - приказом МО РФ №0617 уволен в запас. 13 июня 1995 - исключен из списков части.
С 1 сентября 1995 - командир воздушного судна (Ту-134) авиакомпании «Алроса-авиа».
С 28 июля 1997 - заместитель директора по организации летной работы авиакомпании «Полюс».
26 ноября 1998 - 30 июня 1999 - главный пилот авиакомпании «Тефис».
С 24 августа 1999 - командир воздушного судна авиакомпании «Крыло».

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 2983
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Журнал ДШ
« Ответ #718 : 23 Февраль 2015, 02:12 »
Фёдоров
Иван Евграфович
1914 (Харьков) — 2011 (Москва)



Советский лётчик-истребитель, лётчик-испытатель, Герой Советского Союза, полковник.
Родился в Харькове (Украина), в семье рабочего 23 февраля 1914 года.
С 1918 года жил в городе Луганск (Украина). В 1921—1927 годах беспризорничал.
Окончил школу ФЗУ, рабфак и лётно-планёрную школу. Работал машинистом на заводе в Луганске. Окончил Ворошиловградскую военно-авиационную школу пилотов.
В РККА с 1932 года. С мая 1937 по январь 1938 года участвовал в боевых действиях в Испании.
21 августа 1937 года был легко ранен в аварии на посадке, вернулся в строй. В 1939 году окончил Высшие офицерские авиационные курсы. С мая по октябрь 1940 года — лётчик-испытатель авиазавода № 21 (г. Горький); испытывал серийные истребители И-16.

С ноября 1940 по февраль 1942 года был в командировке в Китае. Начальник лётно-испытательной станции авиазавода «600» в г. Урумчи на котором собирались истребители И-16 для китайских ВВС. В мае 1941 года, после катастрофы лётчика-испытателя С. Н. Викторова, он был снят с этой должности и остался работать на заводе рядовым лётчиком-испытателем.

В феврале 1942 года Иван Евграфович вернулся на авиазавод № 21 (г. Горький), где испытывал серийные истребители ЛаГГ-3. В июле 1942 года, перегоняя ЛаГГ-3 на фронт, самовольно остался на Калининском фронте. С сентября 1942 года — на фронтах Великой Отечественной войны. В том же году принят в КПСС.

С сентября 1945 года — старший лётчик-испытатель ОКБ С. А. Лавочкина. В числе первых начал испытывать отечественные реактивные истребители. Провёл испытания самолётов Ла-150, Ла-150М, Ла-150Ф, Ла-156, Ла-174ТК. В 1947 году поднял в небо и провёл испытания первого отечественного самолёта со стреловидным крылом Ла-160. В 1948 году при испытаниях самолёта Ла-168 первым в стране достиг скорости 1000 км/ч. В 1948 году поднял в небо и провёл испытания реактивного истребителя Ла-15.

За мужество и героизм, проявленные при испытании новой авиационной техники, полковнику Фёдорову Ивану Евграфовичу Указом Президиума Верховного Совета СССР от 5 марта 1948 года присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» (№ 8303).

С марта 1954 года полковник Фёдоров – в запасе. В 1955-1956 годах работал в редакции журнала «Международная жизнь», в 1956-1960 годах – ответственный референт спецотдела Управления делами МИД СССР. В 1960-1963 – сотрудник посольства СССР в Тунисе, до 1974 года работал референтом в Министерстве иностранных дел СССР. Жил в Москве.

Умер 12 февраля 2011 года, похоронен на Покровском кладбище села Алабино Наро-Фоминского района Московской области.

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 2983
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Журнал ДШ
« Ответ #719 : 26 Февраль 2015, 03:06 »
Константин Константинович Коккинаки.
26 февраля (11 марта) 1910.
4 марта 1990

- Герой Советского Союза.

- Полковник авиации.

- Заслуженный лётчик-испытатель СССР.


     Коккинаки Константин Константинович – лётчик-испытатель ОКБ А.И.Микояна.

Коккинаки Константин Константинович     Родился 26 февраля (11 марта) 1910 года в семье портового грузчика в городе Новороссийск Краснодарского края. Младший брат дважды Героя Советского Союза Владимира Константиновича Коккинаки.

     В 1925 году окончил семилетнюю школу.

     С 1925-1926гг. работал грузчиком в порту, матросом на судне.

     С 1926-1929гг. матросом-спасателем на водно-спасательной станции.

     В 1930 году пополнил ряды красной армии.

     С 1931 года являлся членом ВКП(б)/КПСС.

     В 1932 году окончил Сталинградскую военную авиационную школу лётчиков. Служил в строевых частях ВВС.

     С 1936-1939 – лётчик-испытатель военной приёмки авиазавода №1 (г.Москва) (МАПО); испытывал серийные боевые самолёты Р-5, Р-7, ДИ-6,  И-15бис, И-153.

     В 1939-1940гг. принимает  участие в оказании интернециональной помощи китаскому народу для отражения японской агрессии.

     В 1940 – был назначен заместителем командира, командиром истребительной авиагруппы; совершил 166 боевых вылетов на истребителе И-153, в воздушных боях сбил лично 3 и в группе 4 самолёта противника. В одном из воздушных боёв был сбит, спасся на парашюте.

     С 1940-1941 – лётчик-испытатель авиазавода №1; испытывал серийные истребители И-153 и МиГ-3.

     Участник Великой Отечественной войны: в июне-августе 1941 – заместитель командира, командир 401-го истребительного авиационного полка (Западный фронт), сформированного из лётчиков-испытателей. Совершил 98 боевых вылетов на истребителе МиГ-3, в воздушных боях лично сбил 4 и в группе 3 самолёта противника.

     После отзыва с фронта облётывал поставляемые по ленд-лизу английские истребители «Томагаук» в Архангельске.

      С 1942-1950 – лётчик-испытатель авиазавода №30 (г.Москва) (МАПО); испытывал серийные штурмовики Ил-2 и пассажирские Ил-12; участвовал в испытаниях опытных самолётов Ил-6, Ил-22.

     С февраля 1950 года полковник К.К.Коккинаки – в запасе.

     С 1951-1964 – на лётно-испытательной работе в ОКБ А.И.Микояна. Поднял в небо и провёл испытания различных модификаций истребителей МиГ-17, МиГ-19, МиГ-21. В 1960 установил 2 мировых авиационных рекорда (из них 1 – абсолютный) скорости полёта на самолёте МиГ-21.

     В сентябре 1953 года катапультировался из неуправляемого самолёта.

     В 1960 году установил абсолютный рекорд скорости.

     В 1963 было присвоено звание "Заслуженный лётчик-испытатель СССР".

     За мужество и героизм, проявленные при испытании новой авиационной техники, лётчику-испытателю Коккинаки Константину Константиновичу Указом Президиума Верховного Совета СССР от 21 августа 1964 года присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» (№11214).

     С 1964-1965 после ухода с испытательной работы продолжал трудиться в ОКБ А.И.Микояна на должности: лётчика транспортного отряда ОКБ.

     С 1966-1985 был назначен на должность ведущего инженера в отделе лётных испытаний.

     В 1985г. был назначен на должность старшего инженера.

     Умер 4 марта 1990 года. Похоронен на Кузьминском кладбище в Москве.


Награды:
3 ордена Ленина (1944, 1957, 1964),
2 ордена Красного Знамени (1941, 1944),
3 ордена Отечественной войны 1-й степени (1945, 1947, 1985),
орден Дружбы народов (1982),
2 ордена Красной Звезды (1939, 1945),
медали,

Иностранные награды: 
Медаль де Лаво (1961) (ФАИ).



                                                                             Братья Коккинаки.

http://airaces.narod.ru/china/kokkin.htm

 


Статистика посещений Карты посещений сайта