Автор Тема: Лётчицкие были и байки о весёлом и грустном  (Прочитано 58032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Гостья

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 516
  • Предупреждения 0
  • Пол: Женский
  • Год выпуска: -
Hаступила осень, парашютные сборы закончились, и в душе летчик
"Hиколаич" даже был этому рад: уж очень он в последнее время стал уставать
от многочисленных взлетов и посадок, которые ему приходилось делать с этими "свободнопадающими". ..............
- Что ЭТО было?.. - тупо произнес Hиколаич, напоминая главного героя
"Особенностей национальной охоты".
- Э-эээ: Бульдозер, - хрипло и вполголоса произнес второй пилот Павел:
.................Дальше летели молча. Проходить внеочередную
медкомиссию им не хотелось.
.............
Плавно набирая высоту, мощный винтокрыл нес под собой на тросах бульдозер марки "Катерпиллар"
Дима,  :D АВТОРА в студию! :D %26 %26 %26 Интересно, а в жизни такое может быть? :D
"И теперь наяву - я живу и не живу,
Сохранить пытаясь тишину". (с)

Дмитрий Елизаров

  • Гость
Лариса, это из "стыренного". Народное творчество, так сказать...... %3 %3
А в жизни ещё похлеще бывает.
Вот чуток фоток, как Ми-6 и Ми-26 несут на внешней подвеске



 

Дмитрий Елизаров

  • Гость
Larisa
Лариса, фишка тут в том, что осенью бывают слоистые облака с нижним краем 200-300м, но и верхний край у них всего 500-600м, они тонкие. Длина троса, на котором Ми-6 переносил бульдозер могла быть 30-40 м. Скорость полёта Ми-6 с внешней подвеской где-то 160-180 км\ч, а это как и скорость Ан-2.
Вертикальная скорость набора с тяжёлым грузом(ну, бульдозер ведь) около 1 м\с. То есть возникла ситуация, когда Ми-6 уже вошёл в облака и его не видно, а бульдозер вроде как летел сам, поэтому у Николаеча и морда лица приняла выражения дауна(а можно ведь и кондратия схватить). Вот такая зарисовка получилась.
А каково было экипажу Ан-2, когда они опыляя поля в Харьковской области увидели падающие с неба чемоданы, куски фюзеляжа и части тел пассажиров?
Это когда два Ту-134 столкнулись..... :'( :'( :'( :'( :'(

Оффлайн Валерий Антохин

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 350
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Самый хороший самолет-это тот,который тебя уважает
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Пришли, как-то молодые лейтенанты в полк,сдали зачеты и приступли к нелегкой,но почетной  доли "шкраба".С каждым вылетом укреплялась уверенность в свои  силы и " профессионализм".но как всегда бывает-"черт попутал".Привез лейтенант на посадке ny=3.5.На разборе полетов ком.Аэ спрашивает ошибки на посадке и их исправление.Л-нт:"Если летчик заметил,что выравнивание будет закончено...".тут его прервает ком.Аэ:"Да летчик-то заметит,вот такое х...ло,как ты,плять,повторяй..."Диалог между ними повторяется слово в слово 5-ть раз.Наконец до летехи дошло, кто он в этой ситуации и что он из  себя представляет бодро ответил:"Если х...ло заметило,что выравнивание  будет закончено на высоте ...".Класс "лежал минут"15-ть. Ошибок на посадке больше не было. Вот,что значит методика летного обучения. %41

Оффлайн Гостья

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 516
  • Предупреждения 0
  • Пол: Женский
  • Год выпуска: -
Larisa
Лариса, фишка тут в том, что осенью бывают слоистые облака с нижним краем 200-300м, но и верхний край у них всего 500-600м, они тонкие. Длина троса, на котором Ми-6 переносил бульдозер могла быть 30-40 м. Скорость полёта Ми-6 с внешней подвеской где-то 160-180 км\ч, а это как и скорость Ан-2.

Дима, получается, что вертолет летел выше Ан-2? Меня смутило, что вертолет может лететь на большей высоте чем самолет Ан-2 (или Ан-2 летел на малых высотах?).  Правда, в музее авиации у нас я видела АН-2, наверное у него есть предельная высота  %13. Про Ту-134 тяжело... :'( :'( :'( Но там другие высоты...
"И теперь наяву - я живу и не живу,
Сохранить пытаясь тишину". (с)

Дмитрий Елизаров

  • Гость
Лариса, Вы случайно не блондинка........ :D :D :D
Вот это я сейчас всё брошу и буду читать лекции о ТТД самолёта Ан-2 и вертолёта Ми-6, их потолках, максимальных скоростях и прочей лабуде..... :'( :'( :'( :'(
А Ан-2 вообще не надо летать высоко, максимум, куда я на нём поднимался, так это когда бросал парашютистов с высоты 1200 м. А в основном нызенько-нызенько по кустам, на высоте 100м. Химики ваще выше 50 м. не поднимаются.

Оффлайн Валерий Антохин

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 350
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Самый хороший самолет-это тот,который тебя уважает
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Дима прав.На химработах при обработке полей Н=5-6м при скорости 160км/ч.А самое главное не убить "сигнальщика"и не перекрыть два раза обработанный участок. А то будет %35

Оффлайн Гостья

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 516
  • Предупреждения 0
  • Пол: Женский
  • Год выпуска: -
Лариса, Вы случайно не блондинка........ :D :D :D
Вот это я сейчас всё брошу и буду читать лекции о ТТД самолёта Ан-2 и вертолёта Ми-6, их потолках, максимальных скоростях и прочей лабуде..... :'( :'( :'( :'(
А Ан-2 вообще не надо летать высоко, максимум, куда я на нём поднимался, так это когда бросал парашютистов с высоты 1200 м. А в основном нызенько-нызенько по кустам, на высоте 100м. Химики ваще выше 50 м. не поднимаются.
%8 Опять пылИте :D
Ответ дадите, но пыли наглотаешься. Спасибо за кратенько-кратенько  %4 .

Дима прав.На химработах при обработке полей Н=5-6м при скорости 160км/ч.А самое главное не убить "сигнальщика"и не перекрыть два раза обработанный участок. А то будет %35
Уяснила для себя. %6
"И теперь наяву - я живу и не живу,
Сохранить пытаясь тишину". (с)

Оффлайн Konon59

  • SIMERIMMOTA FIDES
  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 393
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1982
%8 Опять пылИте :D
Ответ дадите, но пыли наглотаешься. Спасибо за кратенько-кратенько  %4 .
Уяснила для себя. %6
А вот и жених есть, летчик.

Оффлайн Гостья

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 516
  • Предупреждения 0
  • Пол: Женский
  • Год выпуска: -
А вот и жених есть, летчик.
Даже и не знаю что сказать..... %7
Из приданного только это  :):

"И теперь наяву - я живу и не живу,
Сохранить пытаясь тишину". (с)

Оффлайн Konon59

  • SIMERIMMOTA FIDES
  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 393
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1982
Даже и не знаю что сказать..... %7
Из приданного только это  :):

Молодец, классно!!!

Оффлайн Валерий Антохин

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 350
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Самый хороший самолет-это тот,который тебя уважает
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
   Еще в курсантскую бытность, рассказывали такую историю потере ориентировки летчиками ,летающими уже на реактивных,скоростных.Все помнят действия летчика при потере ориентировки,особенно если штурман в АЭ был такой ,как Безнутров.Г,я Зерноградскй район знал как и другие курсанты нашей АЭ,лучше,чем местные ,прожившие там лет 50-т(для примера 3-я зона-Знаменка-Головановка-Хлеборобная-Ивановка).Так вот,решили наши "горе-пилоты" прочитать название Н.П по названию Ж/Д станции,но так как скорости к тому времени возросли кратно решили,что один читает первые буквы названия,ну а второй конец...Промчались со свистом над станцией,удивив местное население своим" мастерством" полетов на предельно малой(Жаль не видели их напряженные лица,с шевелящимися губами)Результат: "Ну,что прочитал?Да %3,у тебя че?-ПИ...,а у меня ВО,(ПИВО) %7.Представляю,если-бы неслись над вокзалом Зернграда-"Верблюд",за финал полета не ручаюсь,а финал в принципе один %125

Оффлайн Konon59

  • SIMERIMMOTA FIDES
  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 393
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1982
Уволился штурман и приехал в родной колхоз, приходит к председателю на счет работы, тот его спрашивает: - что тыумеешь лучше всего делать;
штурман: - считать, вот видите на лугу пасется табун коней, там 374 коня.
подходят к пастуху и спрашивают сколько у тебя в табуне коней, тот дает цифру 374.
- а вон стабо коров сколько их;
штурман посмотрел и говорит: - 739. пастух называет туже цифру.
- вон в далике отара овец сколько можешь назвать. Штурман 3873, чабан дал тот же ответ.
Председатель весь заинтрегованный спрашивает типа как ты это делаешь, а штурман отвечает: - да тут простой штурманский расчет считаешь по ногам и делишь на 4.

Оффлайн Konon59

  • SIMERIMMOTA FIDES
  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 393
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1982
   Еще в курсантскую бытность, рассказывали такую историю потере ориентировки летчиками ,летающими уже на реактивных,скоростных.Все помнят действия летчика при потере ориентировки,особенно если штурман в АЭ был такой ,как Безнутров.Г,я Зерноградскй район знал как и другие курсанты нашей АЭ,лучше,чем местные ,прожившие там лет 50-т(для примера 3-я зона-Знаменка-Головановка-Хлеборобная-Ивановка).Так вот,решили наши "горе-пилоты" прочитать название Н.П по названию Ж/Д станции,но так как скорости к тому времени возросли кратно решили,что один читает первые буквы названия,ну а второй конец...Промчались со свистом над станцией,удивив местное население своим" мастерством" полетов на предельно малой(Жаль не видели их напряженные лица,с шевелящимися губами)Результат: "Ну,что прочитал?Да %3,у тебя че?-ПИ...,а у меня ВО,(ПИВО) %7.Представляю,если-бы неслись над вокзалом Зернграда-"Верблюд",за финал полета не ручаюсь,а финал в принципе один %125
Валера я так добирался до Новоминской, в Староминской взял билет до Новоминской и спросил где мне выходить, мне ответили на первой остановке. Выхожу ночь как расказывали перешел пути и взял немного левее иду иду, а лагеря нет, повернул обратно. Подхожу к станции и читаю АЛБАШИ, про себя думаю наверное рано вышел, решил на товарняке доехать, уже за поручни взялся и вдруг вижу идут пьяные курсанты (Венгры), я с поручней спрыгнул и за ними. Вот так я первый раз доехал до этого лагеря. Ну а если бы над Егорлыкской они пролетали, там станция АТАМАН.

Дмитрий Елизаров

  • Гость
Валерий Антохин
А меня пороли на 1-ом курсе, когда летали в Егорлыкской, за лёгенькую потерю ориентировки в этой зоне(ну, квалифицировали, как несохранение места в зоне)
Наяриваю я, значиЦЦа, вираж за виражом, погода хорошая, а упражнение пи@доватое, два виража с креном 30*, потом два 45*. То бишь, полёт на простой пилотаж и ещё три пикирки-горки с углом 20*. Ну, сбацал два виража, глядь вперёд, ... ооо,... как раз школа П-образная перед мордой лица(а была это уже школа в другой станице, совок, мать его, стандартный проэкт).
При выполнении 3-го виража офицер на локаторе нежно(курсанта нельзя пугать):
- 636, уточните место в зоне....
Во, блин, хули уточнять, проверял ведь по ориентирам, ведь не корова, а школа. Ну, понял, говорю, и продолжаю крутить. Заканчиваю виражи, а он говорит:
-636, возьмите курс 90* и следуйте с ним 3 минуты....
Полный, пи@дец......Гена Янкин в  это время был в соседней зоне с Голубем или Соловьём, чуть из кабинета не выпрыгнул, матюгами крыл, 3 минуты, это на 15 км сдуло.
Ну, попороли, ясен пень........... :'( :'( :'(

 


Статистика посещений Карты посещений сайта