Автор Тема: О всем, что связано с самолетами  (Прочитано 667285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Абакумов

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Скайп: slava0514
Ты родился Оригиналом.
Так не умри же Копией!
"Когда человеку кажется, будто он знает все ответы, Бог меняет все вопросы"

Оффлайн Орел

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2925
  • Предупреждения 13
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1186 : 08 Сентябрь 2020, 15:48 »
В Сети появилось видео с русскоговорящим лётчиком сбитого самолёта
https://topwar.ru/174891-v-seti-pojavilos-video-s-russkogovorjaschim-letchikom-sbitogo-samoleta.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Неужели, истребитель опять пилотировал Ли-Си-Цин?!.. %7

Оффлайн Yu507


Оффлайн Данила

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Предупреждения 0
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1188 : 14 Сентябрь 2020, 20:47 »
Уста мудрости вещают лишь тем, кто способен понять.

Оффлайн Alexmua

  • Лучше быть, чем казаться.
  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 690
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Semper Idem
    • E-mail
В жизни вообще все всегда не так, как на самом деле ...

Оффлайн Yu507

Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1190 : 14 Сентябрь 2020, 21:31 »
О чём там речь? Нет у меня регистрации в соц. сети.
Сделали автобус, похожий на фюзеляж самолёта. Мне влом вытаскивать этот ролик из ВК, потом куда-то заливать. Тебе проще зарегиться :)

Оффлайн Орел

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2925
  • Предупреждения 13
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1191 : 15 Сентябрь 2020, 12:59 »
Из "Одноклассников"...
https://ok.ru/video/39166216841
 %26

Оффлайн Орел

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2925
  • Предупреждения 13
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1192 : 19 Сентябрь 2020, 21:05 »
Президент Российской Федерации поздравил академию ВВС со 100-летним юбилеем
https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12315017@egNews

https://ok.ru/video/1954209993044

https://ok.ru/video/1948295170795

Российские Ту-160 установили новый мировой рекорд
https://ria.ru/20200919/rekord-1577489053.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
« Крайнее редактирование: 20 Сентябрь 2020, 21:01 от Орел »

Оффлайн Орел

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2925
  • Предупреждения 13
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1193 : 20 Сентябрь 2020, 10:02 »
 %26

Онлайн Split

  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3167
  • Предупреждения 3
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1975
  • Скайп: ogonjor
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1194 : 22 Сентябрь 2020, 21:47 »
СССР всегда славился талантливыми инженерами, а значит, в его конструкторских бюро создавалось множество по-настоящему великих и неповторимых проектов. Особое место в Советском Союзе занимала авиация. Была построена масса самолетов с различными характеристиками. Некоторые из них даже взлетали в небо.
Больше всего летательных аппаратов создавалось в начале и середине XX века. Одним из апогеев самолетостроения стал самолет-колосс К-7. Руководителем проекта был знаменитый конструктор Константин Калинин, на тот момент руководитель Харьковского инженерного бюро. Отец знаменитых К-1 ... К-15 — Константин Калинин. Гигант, не вмещавшийся ни в один ангар, задумывался как бомбардировщик, перевозчик пассажиров, транспортировщик боевой техники и дивизий одновременно. В те годы небо бороздили бипланы, но конструктору прошлых идей было мало. Он создал новую концепцию летательных аппаратов, названную «летающее крыло». Модель оказалась беспрецедентной. У К-7 вместо крыльев были целые здания, вмещавшие между нижней и верхней платформой кухню, кают-компанию и буфет. Прямо по крылу можно было дойти до двигателей и сделать небольшой ремонт. Размеры махины были рекордными долгое время, недавно их затмили размеры некоторых Аирбусов. Размах крыла составлял 53 метра, а площадь была почти 500 метров. Фюзеляж в обычном понимании отсутствовал, но сохранилось хвостовое «оперение». Шасси по площади занимали 2-комнатную квартиру и представляли собой закрытые телеги на колесах, в которых находился люк для входа экипажа и пассажиров.
https://vashurok.ru/articles/2020-08-26-video-koloss-v-nebe?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

https://www.youtube.com/watch?v=qAyvj1D1Iag&feature=emb_logo
<a href="https://www.youtube.com/v/qAyvj1D1Iag&amp;feature=emb_logo" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/qAyvj1D1Iag&amp;feature=emb_logo</a>

<a href="https://www.youtube.com/v/UThGwak4SyQ" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/UThGwak4SyQ</a>
« Крайнее редактирование: 22 Сентябрь 2020, 21:54 от Split »

Оффлайн М.Николай

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1099
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1195 : 23 Сентябрь 2020, 22:54 »
Долго ещё наследство Борьки-алкоголика нам рыгаться будет!
Почему-то моя чуйка подсказывает-что композитные материалы для МС-21-материалы на основе параарамидных волокон, иначе кевлар.
Эти материалы раньше выпускала «Канатка», предприятии на Охте в Питере.
Кевларовая ткань-оснавная мягкая компонента бронежилетов.
К сожалению всё производство практически разрушено-перекупщикам проще навариться на аналогах Дюпона..
Для производства крыла надо решить две проблемы-подобрать станки, дающие ткани нужного переплетения и толщины и подобрать смолы, аналоги полиэфирки для выклейки крыла по матрице.
Всё это технически осуществимо, но присутствует фактор времени, об этом Путин и сказал…
Но нет худа без добра, благодаря санкциям  курятину  восстановили-восстановим и кевларовую технологию…
А там и «Бураны» на горизонте забрезжат….
 %56

Оффлайн Alexmua

  • Лучше быть, чем казаться.
  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 690
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Semper Idem
    • E-mail
В жизни вообще все всегда не так, как на самом деле ...

Оффлайн Орел

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2925
  • Предупреждения 13
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1197 : 26 Сентябрь 2020, 10:12 »
https://zen.yandex.ru/media/id/5ef6c9e66624e262c74c40eb/chehol-5f5bdf2e354535081e1ecc2f
Вспомнилось... Меня по выпуску собирались оставить лётчиком-инструктором в нашем прославленном ЕВВАУЛе (знал, что КЗ об этом говорил среди пётчиков-инструкторов и командования АЭ!)! Когда в училище приехал "покупатель" генерал-майор, если не ошибаюсь Герасимов (должность не вспомню!), нас "без пяти минут" выпускников вместе с лётчиками-инструкторами, КЗ, КомАЭ и другими летающими отцами-командирами собрали в штабе 959 УАП (в/ч 99311). На столе лежали какие то документы, в том числе журналы РП и ПРП... Зная свою участь, я поднял руку и изъявил летать на фронтовых бомбардировщиках. Когда объявили перерыв, мой лётчик-инструктор майор Удалов Михаил Николаевич сказал мне, что я "дурак и обречён всю жизнь слушать бубнение справа"... КЗ выразился в мой адрес более жёстко, отругал меня конкретно... Запомнилось, что у генерала-"покупателя" большой палец на руке (вроде на правой7) был толсто замотан бинтом и смешно торчал в сторону!
Очень-очень я благодарен всем лётчикам-инструкторам (так уж получилось, что непосредственно меня возили аж семеро, даже заочный выпускник ЕВВАУЛ из ДОСААФа - в Егорлыкской на втором курсе, 1983 год, но это другая и "отдельная" история) за "обретённые при их желании и участии крылья и выданную ими путёвку в небо"!!! С Удаловым М.Н. иногда общаемся по телефону. К сожалению, уже нет с нами моего первого на Л-29 лейтенанта Исаченко Н.М. и первого на Су-7 капитана Береснева (вывез меня в Будённовске на 3 курсе, 1984 год), вечная и светлая память...

Оффлайн Alexmua

  • Лучше быть, чем казаться.
  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 690
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Semper Idem
    • E-mail
В жизни вообще все всегда не так, как на самом деле ...

 


Статистика посещений Карты посещений сайта