Автор Тема: О всем, что связано с самолетами  (Прочитано 508885 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 7048
  • Предупреждения 1
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #45 : 22 Январь 2017, 11:23 »
При испытаниях Су-24 у лётчика-испытателя Щербакова А.А. был случай несинхронного срабатывания полукрыльев, лётчик катапультировался.
      Skeptik52
      Спасибо за ответ. Получается, что крыло несинхронно не переставлялось ВООБЩЕ, схема была продумана грамотно. И на всех типах она не менялась. Однако были случаи, что крыло совсем не переставлялось в посадочное положение. Вспомним аварию в Морозовске пару-тройку лет назад (Су-24). Редко, но бывало, правда же?
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Кочевник

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1899
  • Предупреждения 0
  • Год выпуска: 1974
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #46 : 22 Январь 2017, 12:10 »
Бывало.
В Лунинце (примерно 80-81г) на сборах по пускам УР, при пуске с Миг-27 взорвался двигатель ракеты. От полученных повреждений крыло не переставлялось в посадочное положение. Посадка выполнялась на крыле 45 без закрылков, относительно успешно. По поводу дальнейшей эксплуатации информации нет.
В том же залете аналогичная ситуация произошла и с  Су-17м2, крыло переставилось, механизация сработала штатно, спецы из ТЭЧ подлатали, вернулся на базу примерно через неделю после возврата основной группы, далее летал без проблем.
Сборы приостановили, УР данной серии изъяли, с новыми отлетали без проблем.

Оффлайн Шарапов Ю.

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1974
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #47 : 22 Январь 2017, 13:36 »
Бывало.
В Лунинце (примерно 80-81г) на сборах по пускам УР, при пуске с Миг-27 взорвался двигатель ракеты. От полученных повреждений крыло не переставлялось в посадочное положение. Посадка выполнялась на крыле 45 без закрылков, относительно успешно. По поводу дальнейшей эксплуатации информации нет.
В том же залете аналогичная ситуация произошла и с  Су-17м2, крыло переставилось, механизация сработала штатно, спецы из ТЭЧ подлатали, вернулся на базу примерно через неделю после возврата основной группы, далее летал без проблем.
Сборы приостановили, УР данной серии изъяли, с новыми отлетали без проблем.
У МиГа тогда много чего отказало. Я на вышке ПРП по Сушкам сидел, всю эту мутату слушал.Обороты не регулировались, гидросистема сдохла. Там весь правый бок замят был. Самолёт списали. А у Су осколками был пробит конус и носовая часть фюзеляжа внизу. Ну и лопатки на движке с забоинами. Мы со Славкой О. кинули на пальцах кому оставаться и облётывать движок после замены (у нас тогда только у двоих был допуск на облёт), не повезло ему
Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения. Антуан де Сент-Экзюпери

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 7048
  • Предупреждения 1
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #48 : 22 Январь 2017, 13:38 »
не повезло ему
   Облетал?!
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Данила

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2510
  • Предупреждения 0
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #49 : 23 Январь 2017, 04:33 »
.
Завод Northrop в городе Хоторн, Калифорния, 1949 год.


Уста мудрости вещают лишь тем, кто способен понять.

Онлайн Skeptik52

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 507
  • Предупреждения 1
  • Год выпуска: 1973
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #50 : 23 Январь 2017, 09:11 »
У МиГа тогда много чего отказало. Я на вышке ПРП по Сушкам сидел, всю эту мутату слушал.Обороты не регулировались, гидросистема сдохла. Там весь правый бок замят был. Самолёт списали. А у Су осколками был пробит конус и носовая часть фюзеляжа внизу. Ну и лопатки на движке с забоинами. Мы со Славкой О. кинули на пальцах кому оставаться и облётывать движок после замены (у нас тогда только у двоих был допуск на облёт), не повезло ему

Су-17 вообще был крепкий самолёт. В 1-м гвардейском мне довелось облетать боевой после создания перегрузки 12 на крыле 30 и спарку после посадки с перегрузкой 10. Дальнейшая судьба аэропланов мне неизвестна, т.к. это были мои последние полёты в прославленном полку, но при облёте чувствовали себя вполне..

Оффлайн Орел

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 3523
  • Предупреждения 13
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #51 : 23 Январь 2017, 15:43 »
Дальние бомбардировщики Ту-22м3 нанесли групповой авиаудар по пунктам управления и складам боевиков ИГИЛ, действующих в районе Дейр-эз-Зор
http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12108899@egNews

Оффлайн РинаЧел

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1274
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #52 : 23 Январь 2017, 16:32 »
А чо за в ряду апп-ты на картинке.     XB-35
« Крайнее редактирование: 23 Январь 2017, 16:56 от РинаЧел »

Оффлайн Данила

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2510
  • Предупреждения 0
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #53 : 23 Январь 2017, 16:57 »
А чо за в ряду апп-ты на картинке.     XB-35

NORTHROP B-35 FLYING WING

Читать - тут

Уста мудрости вещают лишь тем, кто способен понять.

Оффлайн Alexmua

  • Лучше быть, чем казаться.
  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 391
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Semper Idem
    • E-mail
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #54 : 24 Январь 2017, 20:24 »
Дальние бомбардировщики Ту-22м3 нанесли групповой авиаудар по пунктам управления и складам боевиков ИГИЛ, действующих в районе Дейр-эз-Зор
http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12108899@egNews


   Так их!
В жизни вообще все всегда не так, как на самом деле ...

Оффлайн Данила

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2510
  • Предупреждения 0
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #55 : 27 Январь 2017, 02:28 »
.
"Товарищ, я вахту не в силах стоять
Сказал кочегар кочегару ..."
  %56

Запуск двигателей на британских самолетах De Havilland Venom


Уста мудрости вещают лишь тем, кто способен понять.

Оффлайн Данила

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2510
  • Предупреждения 0
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #56 : 28 Январь 2017, 02:54 »
.
Martin B-26 Marauder возвращается на базу, после атаки на мост у Marzabotto, Италия



Уста мудрости вещают лишь тем, кто способен понять.

Оффлайн РинаЧел

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1274
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #57 : 28 Январь 2017, 04:06 »
Воздушный и летучий. возьму на заметку

Оффлайн Кочевник

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1899
  • Предупреждения 0
  • Год выпуска: 1974
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #58 : 28 Январь 2017, 08:14 »
Martin B-26 Marauder возвращается на базу, после атаки на мост у Marzabotto, Италия

На честном слове и на одном крыле...

Онлайн Skeptik52

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 507
  • Предупреждения 1
  • Год выпуска: 1973
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #59 : 28 Январь 2017, 08:50 »
.
Martin B-26 Marauder возвращается на базу, после атаки на мост у Marzabotto, Италия




По всем законам аэродинамики аэроплан дОлжно перевернуть!

 


Статистика посещений Карты посещений сайта