Автор Тема: О всем, что связано с самолетами  (Прочитано 523486 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GranD

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1709
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
  • Скайп: grand53
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #510 : 02 Апрель 2017, 20:05 »
Про форсаж на 3 (4) развороте просто промолчу, опыта такого не хватает.
Олежек, могу поделиться ;)
В Мартынах, когда на 27 переучивались, заправка от соски, соляры под заглушку. Нормальный посадочный только через 50 мин полета. Круги крутили с форсажем. После 2-го тормоза и форсаж. К траверзу уже звук подходит. Вырубаешь и после 4-го опять форсаж. С одним проходом успевали выработать до нормального.
Пока полк переучился из Мартынов все мартыны слиняли. ;)

Оффлайн О.Дацыков

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1956
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #511 : 02 Апрель 2017, 21:22 »
Олежек, могу поделиться ;)
В Мартынах, когда на 27 переучивались, заправка от соски, соляры под заглушку. Нормальный посадочный только через 50 мин полета. Круги крутили с форсажем. После 2-го тормоза и форсаж. К траверзу уже звук подходит. Вырубаешь и после 4-го опять форсаж. С одним проходом успевали выработать до нормального.
Пока полк переучился из Мартынов все мартыны слиняли. ;)

Дима, словей нема! Вот шо значит СССР, когда  не знали, куда керосин сливать! Одно слово: давеча - не то шо ныннеча!

« Крайнее редактирование: 03 Апрель 2017, 02:05 от Володя »

Оффлайн Skeptik52

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Предупреждения 1
  • Год выпуска: 1973
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #512 : 02 Апрель 2017, 21:27 »

Надо сказать, не всё так розово. Бывали моменты, когда полёты прикрывали по керосину, точнее, по его отсутствию..

Оффлайн Влaдимир

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 6022
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • Сайт выпускников ЕВВАУЛ
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
  • Скайп: vladbw
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #513 : 03 Апрель 2017, 02:10 »
Надо сказать, не всё так розово. Бывали моменты, когда полёты прикрывали по керосину, точнее, по его отсутствию..
было, но в то время вагонов не хватало, а через пару дней приходил очередной состав с топливом и после отстоя, опять все на полеты. и топливо то быстро выжигалось, т.к. плановые таблицы трещали от кол-ва полетов.  :)

Оффлайн О.Дацыков

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1956
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #514 : 03 Апрель 2017, 08:01 »
К счастью, когда керосина было много, можнь было и форсажом побаловаться. А потом, к несчастью,  наступили времена, когда не то, что форсаж включить - двигатель  запустить не на чем было

Оффлайн Геннадий 3

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 3645
  • Предупреждения 2
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #515 : 03 Апрель 2017, 09:59 »
В 85 году долго по керосину стояли.

Оффлайн Alexmua

  • Лучше быть, чем казаться.
  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 430
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Semper Idem
    • E-mail
В жизни вообще все всегда не так, как на самом деле ...

Оффлайн GranD

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1709
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
  • Скайп: grand53
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #517 : 03 Апрель 2017, 11:55 »
В 85 году долго по керосину стояли.
Партия и Правительство знали, кому керосин нужнее ;)
Мы в 85-м работали шесть дней в неделю, 11 смен. Только на руководстве 61 смену отсидел.
На полеты выводили до 28 бортов, плановички склеивать приходилось.

Оффлайн Airman

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 5234
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: dimitri_elizarov
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #518 : 03 Апрель 2017, 14:50 »
Партия и Правительство знали, кому керосин нужнее ;)
Мы в 85-м работали шесть дней в неделю, 11 смен. Только на руководстве 61 смену отсидел.
На полеты выводили до 28 бортов, плановички склеивать приходилось.


Да-да, и к нам в Афган бесперебойной рекой текло, до Шинданта по шланге, а в Кандагар колоннами наливников.........

Оффлайн Орел

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 3615
  • Предупреждения 13
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #519 : 06 Апрель 2017, 07:00 »
Фронтовая авиация Южного военного округа в Крыму и Волгоградской области поднята по тревоге, сообщил начальник пресс-службы ЮВО полковник Вадим Астафьев.
http://c-pravda.ru/news/2017/04/05/frontovaya-aviaciya-podnyata-po-trevoge

Оффлайн О.Дацыков

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1956
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #520 : 06 Апрель 2017, 15:39 »
Фронтовая авиация Южного военного округа в Крыму и Волгоградской области поднята по тревоге, сообщил начальник пресс-службы ЮВО полковник Вадим Астафьев.
http://c-pravda.ru/news/2017/04/05/frontovaya-aviaciya-podnyata-po-trevoge

Не устаю поражаться дебилизму современных журналюг! Ну если ты пишешь о Южном ВО, то какая на хрен разница читателю, где подняты по тревоге части этого самого ЮВО: в Волгоградской области, в Крыму или Краснодарском крае? И это же начальник пресс-службы округа! И что ожидать от его подчиненных?

Оффлайн Орел

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 3615
  • Предупреждения 13
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #521 : 06 Апрель 2017, 19:41 »
Уважаемый О.Дацыков! Отчасти с Вами очень даже согласен. К сожалению не все начальники пресс-служб удосуживаются прежде чем вещать общаться/консультироваться с профессионалами - представителями видов и родов ВС РФ. Порой начальник прессы - пехотинец по специальности САУ от танка и гаубицу от пушки отличить не может, а про авиацию и флот - я лучше промолчу, т.к. приходилось иногда сталкиваться с подобными вещами... Это беда, к сожалению, существует и в современном российском кинематографе, а именно - какие только варианты формы одежды на артистах, играющих роли военнослужащих или полицейских, не увидишь на экране... Не хотят привлекать к процессу съёмки фильма консультантов, как было при советском славном и интересном кино!!!

Оффлайн О.Дацыков

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1956
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #522 : 06 Апрель 2017, 22:10 »
Уважаемый О.Дацыков! Отчасти с Вами очень даже согласен. К сожалению не все начальники пресс-служб удосуживаются прежде чем вещать общаться/консультироваться с профессионалами - представителями видов и родов ВС РФ. Порой начальник прессы - пехотинец по специальности САУ от танка и гаубицу от пушки отличить не может, а про авиацию и флот - я лучше промолчу, т.к. приходилось иногда сталкиваться с подобными вещами... Это беда, к сожалению, существует и в современном российском кинематографе, а именно - какие только варианты формы одежды на артистах, играющих роли военнослужащих или полицейских, не увидишь на экране... Не хотят привлекать к процессу съёмки фильма консультантов, как было при советском славном и интересном кино!!!
А почему "отчасти"? Я, например, с Вами полностью согласен. Речь-то и идет о деградации не только военной журналистики, но и журналистики вообще, и кинематографии, о телевидении вообще молчу. Беда, мне кажется в том, что раньше военных журналистов готовили только во Львовском ВПУ (если я ошибаюсь, поправьте меня), а вообще университетские журфаки в стране по пальцам пересчитать можно было. Также, как и актерские, режиссерские факультеты. И преподавали там люди, известные всей стране, профессионалы своего дела. А сейчас куда не плюнь - попадешь либо в журфак, либо в юрфак, либо в факультет татрального мастерства. Кто там учит, чему и как, одному богу известно. Поэтому и получаем то, что получаем: повальную  безграмотность с экранов телевизоров, бездарные фильмы тупорылых режиссеров и т.д. В общем, пипл все схавает.

Оффлайн Орел

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 3615
  • Предупреждения 13
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #523 : 06 Апрель 2017, 22:31 »
А почему "отчасти"? Я, например, с Вами полностью согласен. Речь-то и идет о деградации не только военной журналистики, но и журналистики вообще, и кинематографии, о телевидении вообще молчу. Беда, мне кажется в том, что раньше военных журналистов готовили только во Львовском ВПУ (если я ошибаюсь, поправьте меня), а вообще университетские журфаки в стране по пальцам пересчитать можно было. Также, как и актерские, режиссерские факультеты. И преподавали там люди, известные всей стране, профессионалы своего дела. А сейчас куда не плюнь - попадешь либо в журфак, либо в юрфак, либо в факультет татрального мастерства. Кто там учит, чему и как, одному богу известно. Поэтому и получаем то, что получаем: повальную  безграмотность с экранов телевизоров, бездарные фильмы тупорылых режиссеров и т.д. В общем, пипл все схавает.
Да, к сожалению, происходит то, что происходит... Во время службы в Генштабе ВС РФ приходилось не только общаться с Пресс-службой МО РФ, но и выполнять совместно различные задачи. Хорошо, что среди офицеров Пресс-службы многие были в прошлом из действующих (летающие, плавающие и пр.пр.). Хорошим примером для журналистов является военный спецкорр ВГТРК Александр Сладков (http://www.people.su/101567). Знаю Сашу ещё с 1988 года, познакомились в Монино в хоккейной команде ВВА им.Ю.А.Гагарина (оба любим хоккей, я правый нападающий, Он - правый защитник), с тех пор дружим до сих пор. Встречались на Балканах (Он приезжал поработать, когда я там миротворил). В настоящее время общаемся в основном по телефону. Александр - настоящий офицер, профессионал высшей пробы, хороший и надёжный друг.

Оффлайн Орел

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 3615
  • Предупреждения 13
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #524 : 11 Апрель 2017, 07:30 »
Из "Одноклассников"...
https://www.youtube.com/watch?v=DJ9p8w4sPR4&t=69s
%3 %3 %3

 


Статистика посещений Карты посещений сайта