Автор Тема: О всем, что связано с самолетами  (Прочитано 408451 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Vlad

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Предупреждения 0
    • E-mail
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1410 : 06 Май 2018, 20:41 »

3. Я извиняюсь, а откуда берутся операторы  беспилотных наземных боевых машин, (ударных, разминирования и т.д.)?  У нас что, с дивана от джойстика со "стрелялками" сразу переходить стали на реальные боевые машины? А то, что там где-то люди, солдаты бегают, это - куда? Наверное, я чего-то недопонимаю, или тихо херею от возраста?!
Кто сможет пояснить?
А вы попробуйте управлять БЛА или беспилотными наземными боевыми машинами  если не набрались опыта на диване с джойстиком. Предположу у вас ничего не получиться.
Пальцы не будут успевать кнопочки нажимать.
 :D %6
А вот нынешнее поколение с самого раннего детства эти кнопки нажимает, и делает это очень успешно!

Оффлайн KAV

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 522
  • Предупреждения 0
    • E-mail
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1411 : 06 Май 2018, 21:14 »
Где готовят ОБУ (или как их правильно называть, может, операторами) для БПЛА
В Государственном центре беспилотной авиации МинОбороны в Коломне. Планировалось создать подобные центры в каждом из округов, но вот создали или нет - не в курсе.

Неужели всех разнородных в Челябинске учат?
А почему нет?
Количество МиГ-31 у нас не увеличивается, ибо новых нет, модернизируют те, что были в строю.
Количество Су-24 тоже, а на смену двадцатьчетверки идет тридцатьчетверка.
Остается Су-30... но их "на сегодняшний день" немногим более ста...
Опять же, вроде по РЛЭ на Су-30М2 второй член экипажа не штурман.
А вот на СМ - уже штурман.

Оффлайн О.Дацыков

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1559
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1412 : 06 Май 2018, 21:37 »
А вы попробуйте управлять БЛА или беспилотными наземными боевыми машинами  если не набрались опыта на диване с джойстиком. Предположу у вас ничего не получиться.
Пальцы не будут успевать кнопочки нажимать.
 :D %6
А вот нынешнее поколение с самого раннего детства эти кнопки нажимает, и делает это очень успешно!

Тут-то я полностью согласен. Меня и таких как я с этими ребятами сравнивать в умении нажимать на кнопки или двигать джойстиком просто неразумно. Заведомо проиграем. Я-то вопрос поставил о подготовке именно военных кадров. Готовят ли таких вообще, если да, то где? Или действительно с дивана в кабины управления пересаживаются! Или кого-то начали спешно переучивать? Опять же возвращаемся к вопросу, что "кадры решают все", потому как цена каждого беспилотника, воздушного или наземного, растет, как мне кажется, все быстрей и быстрей.

Оффлайн О.Дацыков

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1559
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1413 : 06 Май 2018, 22:17 »
В Государственном центре беспилотной авиации МинОбороны в Коломне. Планировалось создать подобные центры в каждом из округов, но вот создали или нет - не в курсе.
А почему нет?
Количество МиГ-31 у нас не увеличивается, ибо новых нет, модернизируют те, что были в строю.
Количество Су-24 тоже, а на смену двадцатьчетверки идет тридцатьчетверка.
Остается Су-30... но их "на сегодняшний день" немногим более ста...
Опять же, вроде по РЛЭ на Су-30М2 второй член экипажа не штурман.
А вот на СМ - уже штурман.

Ну  вот, по БПЛА что-то проясняется. а вот по поводу штурманов вопрос, конечно спорный. Все-таки тактика б/п самолетов и вертолетов, где в экипаже есть штурман, разная. Как скрестить ежа с ужом в Челябинске (ИА, ФБА, ДА, МА, ВТА, АА, ОБУ), сохраняя уровень подготовки, наверное в МО виднее, чем мне на диване. %7

Оффлайн Юрчик

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 837
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • все мы меняемся с возрастом
  • Год выпуска: 1991
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1414 : 07 Май 2018, 18:56 »
наверное в МО виднее, чем мне на диване.

зато все на подъеме

Оффлайн О.Дацыков

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1559
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1415 : 08 Май 2018, 11:20 »
Наткнулся на статейку в Иносми по Су-57. Мнение, конечно, частное и насколько обоснованно, сказать трудно. Но прочитал с интересом. Может, кого-то заинтересует.
"Нет, Су-57 — это не «хлам»: шесть особенностей нового российского истребителя, которые нам нравятся"
https://inosmi.ru/military/20180507/242159288.html

А это в англоязычном оригинале: http://www.thedrive.com/the-war-zone/20434/no-the-su-57-isnt-junk-six-features-we-like-on-russias-new-fighter

Оффлайн Данила

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1595
  • Предупреждения 0
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1416 : 10 Май 2018, 14:16 »
Казанский авиазавод вернет Ту-22М3 «второе дыхание», или кузькина мать – 3

На Ту-22М3М установят оборудование для дозаправки в воздухе, убрать которое с «дальников» при подписании СНВ-2 потребовали американцы

Заявленная недавно модернизация бомбардировщика Ту-22М3 по эффекту для военных и КАЗа может оказаться посильнее, чем даже реанимация строительства «Белого лебедя». Преимущество новой «тройки» хотя бы в том, что она, похоже, уже есть, а Ту-160М2 еще неизвестно, будет ли. На заокеанских партнеров же произведет впечатление то, что версия Ту-22М3М, по информации «БИЗНЕС Online», получит аппаратуру, потенциально делающую машину еще одной «длинной рукой» России.

«...И ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ САМОЛЕТ»

На Казанском авиазаводе им. Горбунова – филиале ПАО «Туполев» (КАЗ) готовят к первому полету новый ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3М, сообщили «БИЗНЕС Online» на предприятии. Это радикальная модернизация знаменитых Ту-22М3, которых в Казани выпустили аж 268. Ранее сообщалось, что это будет, по сути, не модернизированный, а совершенно другой самолет: с новейшей авионикой, двигателями и вооружением. Но за перечислением всевозможных улучшений «потерялся» важнейший аспект модернизации. По данным источников «БИЗНЕС Online» в авиапроме, на ракетоносцы вернут аппаратуру дозаправки в воздухе, которую с машин линейки Ту-22М в свое время убрали под давлением американцев.

Для понимания вопроса — немного предыстории.

Работы над Ту-22М начались в 1965 году и декларировались как глубокая модернизация Ту-22. Но в ходе развития проекта общего у них осталось только тактическое назначение. Характеристики нового бомбардировщика-ракетоносца подгонялись под решение двух основных задач: нанесение ударов по стратегическим целям в пределах континента и поражение авианосных ударных групп и соединений. Постановление Совета Министров СССР от ноября 1967 года обязывало спроектировать дальний носитель ракеты типа X-22. Максимальная скорость оговаривалась 2300–2500 км/ч, дальность полета на дозвуке — 7000 км/ч, длина разбега и пробега не должна была превышать 1600 метров.

Результаты испытаний в 1969 году обозначили необходимость дальнейшей модернизации: Ту-22М0 показал дозвуковую дальность полета — 4140 км, максимальную скорость — 1530 км/ч и длину разбега — 2600 м, что, конечно, не могло удовлетворить ни ВВС, ни ОКБ. В декабре 1969-го принимается решение по модернизации Ту-22М0 в Ту-22М1. К 1973 году в Казани построили 9 самолетов, но в строевые части они так и не поступили — основные характеристики оказались ниже требуемых. Крупной серией решили строить дальнейшее развитие темы — Ту-22М2. Головная «двойка» взлетела 7 мая 1973 года, а испытания и доводки проводились до 1975-го. Увы, по сравнению с «единицей», летные характеристики изменились мало. Тем не менее в августе 1976-го самолет приняли на вооружение Дальней авиации и авиации ВМФ. Всего до окончания в 1983 году серийного производства в Казани построили 211 Ту-22М2.

Но, чтобы обеспечить заданные еще в 1967 году параметры, надо было продолжить модернизацию. Она привела к созданию Ту-22М3. Его первый полет состоялся 20 июня 1977 года, а с 1978-го «тройку» запустили в серийное производство. По летно-тактическим характеристикам Ту-22М3 значительно превосходит Ту-22М2: максимальная скорость — 2000 км/ч, потолок — 13,3 тыс. м, дальность – 6800 км, боевая нагрузка — до 24 т, суммарная боевая эффективность по сравнению с предшественником увеличилась в 2,2 раза. Но из-за множества доработок официально машину приняли на вооружение только в марте 1989 года. Всего в Казани построили 268 этих самолетов. Производство прекратили в 1993 году (тогда же, когда и Ту-160), предположительно, по договоренности с американцами. Считается, что сегодня на крыле 62 Ту-22М3.

Отметим, что самолет нравился экипажам. Заслуженный летчик-испытатель России Михаил Ковбасенко, который в годы становления «тройки» был шеф-пилотом КАЗа, рассказывал корреспонденту «БИЗНЕС Online»:

 «Настоящая солдатская машина. Легка в управлении, многое прощает — если даже ей управлять грубовато, она не будет обижаться. Несмотря на то, что это большой и тяжелый самолет, на нем можно было крутить „бочку“... И очень красивый самолет».


Полностью читать - тут

Уста мудрости вещают лишь тем, кто способен понять.

Оффлайн Юрчик

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 837
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • все мы меняемся с возрастом
  • Год выпуска: 1991
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1417 : 10 Май 2018, 21:05 »
только летать некому будет! %56

Оффлайн Павел Дубов

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 552
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1418 : 11 Май 2018, 01:27 »
 «Настоящая солдатская машина. Легка в управлении, многое прощает — если даже ей управлять грубовато, она не будет обижаться. Несмотря на то, что это большой и тяжелый самолет, на нем можно было крутить „бочку“... И очень красивый самолет».
В Полтаве генерал Башкиров бывший командир 106 ТБАД  приказал построить экипажи на стоянке ТЭЧ и на их глазах уничтожали новые самолёты .Большего издевательства для летчика летавшего на этих ласточках-трудно придумать.=https://radikal.ru]
 А зимой повторил подобное в Прилуках, причем резал самые новые самолёты с налетом в десятки часов.

=https://radikal.ru]






Через два месяца П.С.Дейнекин прилетел на Украину. Там базировалось несколько дивизий военно-транспортной и Дальней авиации ВВС Союза. Двести самолетов Ил-76, двадцать воздушных топливозаправщиков Ил-78, двадцать стратегических бомбардировщиков Ту-95МС, столько же стратегических ракетоносцев Ту-160 с крылатыми ракетами Х-55 и ядерными зарядами к ним. Практически вся стратегическая и танкерная авиация страны.

По Лиссабонскому соглашению Украине запрещалось иметь стратегические ядерные силы. Но передислокацию «стратегов» с аэродромов в Прилуках, Узине и Полтаве в Рязань и Энгельс командир дивизии генерал-майор Михаил Башкиров саботировал. Он принял украинскую военную присягу и сделал так, чтобы эти самолеты не смогли подняться в воздух. Министр обороны Украины, тоже бывший военный летчик, генерал-полковник Константин Морозов не разрешал перелет Дейнекина на полтавский аэродром. Если бы не шум, поднятый российскими журналистами, мы бы в дивизию стратегической авиации не попали.

Но и там, несмотря на распоряжение главкома, генерал Башкиров отказался собрать в клубе боевых летчиков. Многие из них пришли на встречу с Дейнекиным вопреки его распоряжению. А когда Башкиров попытался воспрепятствовать этой встрече, главком ВВС публично, под прицелами нескольких телекамер, указал бывшему подчиненному на дверь. Такого на телеэкранах страны еще не было, чтобы один генерал выгонял из зала другого генерала.
В моем возрасте торопиться - опасно, нервничать - вредно,
 доверять - глупо,
 а бояться - поздно.
 Остается только жить, причем в свое удовольствие!

Оффлайн Валерий Антохин

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Самый хороший самолет-это тот,который тебя уважает
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1419 : 11 Май 2018, 07:17 »
Вот ведь какой сцука ХОХОЛ БАШКИРОВ %28 %41....Интересно фамилию поменял а? %35

Оффлайн Данила

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1595
  • Предупреждения 0
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1420 : 12 Май 2018, 01:36 »

Уста мудрости вещают лишь тем, кто способен понять.

Оффлайн Орел

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2958
  • Предупреждения 13
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1421 : 13 Май 2018, 09:01 »
Пилотажные группы ВКС провели уникальное авиашоу в честь 80-летия Центра показа авиационной техники
https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12175167@egNews

Стратегические ракетоносцы Ту-95МС и дальние противолодочные самолеты Ту-142 успешно выполнили плановый полет над акваторией Северного Ледовитого океана, Берингова и Охотского морей
https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12175129@egNews

Оффлайн Данила

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1595
  • Предупреждения 0
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1422 : 14 Май 2018, 19:59 »
РОССИЙСКИЕ УЧЕНЫЕ ПРИДУМАЛИ НОВЫЙ МЕТОД ПОЧИНКИ АВИАДЕТАЛЕЙ С ПОМОЩЬЮ ЛАЗЕРА

Российский 322-й авиаремонтный завод совместно с Институтом автоматики и процессов управления Дальневосточного отделения Российской академии наук (ИАПУ ДВО РАН) нашли более быстрый и эффективный способ ремонта самолетов при помощи промышленных лазеров.

Дело в том, что традиционно такие авиадетали, как качалки и кронштейны изготавливают методом литья из сплавов магния. Однако в ходе использования на данных элементах зачастую появляются различные трещины, пятна, коррозия.

При этом починить их стандартными методами, то есть сваркой и наплавкой, нельзя именно из-за того, что сделаны детали из магния. В результате обычно такие элементы считались не пригодными для ремонта, и их приходилось отливать заново. Вот только сам этот процесс не быстрый, да и везти новые детали на ремонтный завод приходилось практически с другого конца страны. Из-за этого ремонт авиасудов становился долгим и дорогим.

Однако теперь инженеры 322-го авиаремонтного завода и ученые Центра лазерных технологий ИАПУ ДВО РАН нашли выход из ситуации. После ряда исследований и экспериментов, они начали чинить детали из магниевых сплавов методом лазерной сварки и лазерной порошковой наплавки. Благодаря этому ремонт кронштейнов, например, занимает теперь не больше недели.
Уста мудрости вещают лишь тем, кто способен понять.

Оффлайн Орел

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2958
  • Предупреждения 13
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1423 : 20 Май 2018, 06:09 »
В Кубинке пройдет первый этап освидетельствования нового самолета Ту-214ОН с цифровой аппаратурой наблюдения российского производства
https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12176206@egNews

Оффлайн Орел

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2958
  • Предупреждения 13
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1424 : 21 Май 2018, 19:39 »
Самолет Ил-112В успешно прошел испытания на герметичность и влагозащищенность
https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12176564@egNews

 


Статистика посещений Карты посещений сайта