Автор Тема: О всем, что связано с самолетами  (Прочитано 537872 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Геннадий 3

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2787
  • Предупреждения 2
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1560 : 02 Ноябрь 2018, 18:36 »
Маска болтается и без перчаток - так фраера вышивают, пока не припрет.
Можно покалечиться при катапультировании или спалить руки при пожаре.

А где это? Я как к перчаткам привык за уши не оторвешь. А без маски разорвет как буратино. На Су-25 без маски не один лег.

Оффлайн Шарапов Ю.

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 819
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1974
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1561 : 02 Ноябрь 2018, 18:54 »
С болтающейся маской только пижоны летали, при экстренном катапультировании не подтянешь её. А вот насчет перчаток... ::)..в меховых зимой да на боевое применение... %8 Это на винтовых, у которых мотор впереди, кабина горела, а у нас спереди и гореть то нечему, только проводам да аппаратуре. Я без них летал..они в кармане лежали...
Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения. Антуан де Сент-Экзюпери

Оффлайн Геннадий 3

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2787
  • Предупреждения 2
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1562 : 02 Ноябрь 2018, 19:33 »
С болтающейся маской только пижоны летали, при экстренном катапультировании не подтянешь её. А вот насчет перчаток... ::)..в меховых зимой да на боевое применение... %8 Это на винтовых, у которых мотор впереди, кабина горела, а у нас спереди и гореть то нечему, только проводам да аппаратуре. Я без них летал..они в кармане лежали...
Без перчаток ни разу. В зимних прекрасно.

Оффлайн LakeVic

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Предупреждения 1
  • Расстрелов 0
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1563 : 02 Ноябрь 2018, 20:01 »
Истребители по всему миру практически все летают в перчатках. Но не в кожаных, как у нас, а в комбинированных. На ладонях кожа, сверху ткань. Номекс, как правило. Американский стандарт летных перчаток разошелся по всему миру, где основная часть полетов выполняется, по нашим меркам, по жаре. В таких перчатках дышат сами руки, можно поднести их тыльной стороной к соплам обдува и почувствовать кайф, можно пот вытереть, или индикатор протереть. Есть и с кончиками пальцев с подушечками для управления сенсорными экранами. А наши перчатки популярностью нигде не пользуются, честно говоря. Даже у нас самих. Мне американские перчатки прослужили почти 10 лет, и не порвалось ни одного пальца, ни под радио, ни под триммер.

Оффлайн Геннадий 3

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2787
  • Предупреждения 2
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1564 : 02 Ноябрь 2018, 20:35 »
Не знаю чего можно придумать вместо наших перчаток.

Оффлайн А.Н. Турганов

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1973
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1565 : 02 Ноябрь 2018, 21:31 »
Я без них летал..они в кармане лежали... (для Шарапова).
10 участок или Воздвиженка, зимой без перчаток ... ОДНАКО, это не Гроссенхайн!


Что перчатки, два парня: один (США) над Вьетнамом, на F-105, другой в Диди -Шираки на перегоне, ПАРАШЮТЫ НЕ присоединили к СЕБЕ и прыгнули. Подвесные системы приземлились БЛАГополучно.


« Крайнее редактирование: 02 Ноябрь 2018, 21:37 от А.Н. Турганов »
Чтобы не было «жу..жу», делай всё по чертежу!!!

Оффлайн Утя

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 3289
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
  • Скайп: utevski1
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1566 : 02 Ноябрь 2018, 21:57 »
Я без них летал..они в кармане лежали... (для Шарапова).
10 участок или Воздвиженка, зимой без перчаток ... ОДНАКО, это не Гроссенхайн!


Что перчатки, два парня: один (США) над Вьетнамом, на F-105, другой в Диди -Шираки на перегоне, ПАРАШЮТЫ НЕ присоединили к СЕБЕ и прыгнули. Подвесные системы приземлились БЛАГополучно.



В Джиде зимой тоже как то не очень без меховых перчаток при том, что в районе -40 ночью. Даже в перчатках на первой заправке руки стыли почти до посадки. Не очень то рус успевала прогреваться :D %6

Оффлайн LakeVic

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Предупреждения 1
  • Расстрелов 0
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1567 : 03 Ноябрь 2018, 07:54 »
Амеры на Аляске берут в кабину Ф22 обе пары, и змнюю и летнюю. На фото пилот в зимних перчатках, летние закреплены на ноге.

Оффлайн Skeptik52

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Предупреждения 1
  • Год выпуска: 1973
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1568 : 03 Ноябрь 2018, 11:18 »
С болтающейся маской только пижоны летали, при экстренном катапультировании не подтянешь её. А вот насчет перчаток... ::)..в меховых зимой да на боевое применение... %8 Это на винтовых, у которых мотор впереди, кабина горела, а у нас спереди и гореть то нечему, только проводам да аппаратуре. Я без них летал..они в кармане лежали...
Командир эскадрильи в Таганроге катапультировался на малой высоте и приземлился в очаг возгорания. Обожжены были - лицо и кисти рук. Лицо ничем не защищено и был без перчаток..

Оффлайн Николай Поляков

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 551
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Скайп: submarine9009
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1569 : 03 Ноябрь 2018, 11:39 »
И еще ребята вопросик. Из того же фильма, по "Звезде", про МИГ-31. На  получении полетного задания, где все летчики в классе сидят, комполка или кто там не знаю, прослушал, у доски рисует схему. Но увидел, что на первой парте летчик в очках сидел(????) Может это штурман? На МИГ-31 еще же штурман есть. Не понятно. Как-то что-то обсуждали  на эту тему, вроде  у наших партнеров можно в очках, вы говорили. Но своими глазами видел, сидел в очках. Это кто может быть???Класс был полон. неужели столько летчиков одномоментно вылетают. Или там присутствуют метеорологи или кто там еще есть? Но в очках писал что-то....
«Говорят, тот, кто сумел овладеть жизнью, идет по земле, не страшась
тигра и носорога, вступает в битву, не страшась вооруженного врага…»
Лао-цзы

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1468
  • Предупреждения 5
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1570 : 03 Ноябрь 2018, 11:42 »
На Л-29, инструкроры многие летали не надевая маску, кто-то без перчаток (в кармане лежали), ни чего такого в этом не вижу. Когда из кабины в кабину прыгаешь, да ещё по жаре.
Да положено, но на положено....каждый сам решает.
Это сейчас для нас не принципиально. Но курсантов нужно учить правильно, требовать, прививать навыки.

А вот поговорить о Боинге, который в Сочи вылетел на помойку - НАДО.
Можно здесь, можно у нас на Олимпийской ветке "побазарить",  http://forum.evvaul.com/index.php?topic=533.180 


А по поводу очков, меня больше интересует, что за очки у американца на шлеме?
Похожи на наши типа ОВН-1,  ИК очки для вертолётчиков, у них для каких целей?.
« Крайнее редактирование: 03 Ноябрь 2018, 11:46 от Сергей Ковальчук »

Оффлайн LakeVic

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Предупреждения 1
  • Расстрелов 0
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1571 : 03 Ноябрь 2018, 12:30 »
Это очки ночного видения у американца. Штатное снаряжение для ночи. Фото 2010 года, сейчас возможно есть что-то и попроще.

Оффлайн Skeptik52

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Предупреждения 1
  • Год выпуска: 1973
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1572 : 03 Ноябрь 2018, 13:09 »
И еще ребята вопросик. Из того же фильма, по "Звезде", про МИГ-31. На  получении полетного задания, где все летчики в классе сидят, комполка или кто там не знаю, прослушал, у доски рисует схему. Но увидел, что на первой парте летчик в очках сидел(????) Может это штурман? На МИГ-31 еще же штурман есть. Не понятно. Как-то что-то обсуждали  на эту тему, вроде  у наших партнеров можно в очках, вы говорили. Но своими глазами видел, сидел в очках. Это кто может быть???Класс был полон. неужели столько летчиков одномоментно вылетают. Или там присутствуют метеорологи или кто там еще есть? Но в очках писал что-то....
На предполётных указаниях присутствуют метеорологи, дежурный инженер, представители АТО, так что вполне кто-то из них в очках был..

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1468
  • Предупреждения 5
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1573 : 03 Ноябрь 2018, 15:27 »
Это очки ночного видения у американца. Штатное снаряжение для ночи. Фото 2010 года, сейчас возможно есть что-то и попроще.

Для чего штатное? Что смотреть в ИК диапазоне?
На вертолётах понятно, но там к Очкам ещё и ИК фара мощная.     http://www.ktrv.ru/production/68/696/848/


Мне больше ситуация с выкатываниями и сдвигами ветров интересует. При нас , когда летали, ветра не сдвигались так сильно  ???
Цитировать
А вот поговорить о Боинге, который в Сочи вылетел на помойку - НАДО.
Можно здесь, можно у нас на Олимпийской ветке "побазарить",  http://forum.evvaul.com/index.php?topic=533.180 
« Крайнее редактирование: 03 Ноябрь 2018, 15:31 от Сергей Ковальчук »

Оффлайн Кочевник

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1399
  • Предупреждения 0
  • Год выпуска: 1974
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1574 : 03 Ноябрь 2018, 15:56 »
Командир эскадрильи в Таганроге катапультировался на малой высоте и приземлился в очаг возгорания. Обожжены были - лицо и кисти рук. Лицо ничем не защищено и был без перчаток..
Фамилию не помню, по моему он потом (у нас) ст. штурманом полка был...п/п-к Шавша?

 


Статистика посещений Карты посещений сайта