Автор Тема: О всем, что связано с самолетами  (Прочитано 667377 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2159
  • Предупреждения 6
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #945 : 10 Февраль 2020, 10:06 »
Разговаривал лично с несколькими пилотами с этого типа. Все очень осторожны в выводах нсчет вины техники. Проблема больше в обучении персонала методе распознавания и порядку действий. И даже тут боинг, как говорят, расписал все нормально. Обучение уперлось где-то на уровне авиакомпаний. Почему именно так все сложилось, не знаю. Так говорили те, кто вроде должен быть в курсе.
Но если опытные лётчики, не могут распознать отказ техники, значит есть вина и техники.

А на помойку без ТП, все так и будут выскакивать, и Боинги  и Аэрбасы.  :)

Да, проблемы с переучиванием всегда есть, летать можешь, где РУС и РУД знаешь, а остальные кнопочки и тумблеры особо то и не нужны.
А иногда очень нужны оказываются.

Оффлайн О.Дацыков

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1722
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #946 : 10 Февраль 2020, 11:23 »

Не переживайте, поставим на Суперджет тормозной парашют.....!
Во диковинка, в ГВФ!
Во реклама!
Поставим систему Посадка, что бы туманов не боялся.
И будет у нас лучшая авиация в мире.
С китайцами договоримся, переведём всё в метры и литры.....
Так, Петрович, судя по твоему боевому настрою, ты принял-таки для себя важное решение - баллотироваться в Президенты! Готовь программу и выставляй на всеобщее обсуждение. Только, главнье, не повторяйся, давай новые идеи! А то начнёшь опять про сионистов, пр Раву Русскую... Свежачка уже хочется!

Онлайн Split

  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3043
  • Предупреждения 3
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1975
  • Скайп: ogonjor
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #947 : 10 Февраль 2020, 13:49 »
Так, Петрович, судя по твоему боевому настрою, ты принял-таки для себя важное решение - баллотироваться в Президенты! Готовь программу и выставляй на всеобщее обсуждение. Только, главнье, не повторяйся, давай новые идеи! А то начнёшь опять про сионистов, пр Раву Русскую... Свежачка уже хочется!


Ну, то что ПРИНЯЛ - сомнений не вызывает!!! %11 %11 %11 ПрограммЫ у него готовы на все случаи жизни... А вот на счёт выдвинуть его.... уж как то боязно, однако!!! Выдвинуть то выдвинем!!! А вот потом ЗАДВИНУТЬ - это будет делом бесполезным!!!! Так что на счёт свежачка  - согласен: всегда интересно пойти в цирк на новую программу! В особенности посмотреть как "заполняют перерыв" между выступлениями "акробатов и силачей"... Не подведи ,Петрович, и на нашей площадке!!!!  %2 %6 %6 %6

Оффлайн Иван100

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 522
  • Предупреждения 0
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #948 : 13 Февраль 2020, 11:56 »
Хиханьки все. А кто из вас пытался ремонтировать китайскую швейную машинку? В чем там проблема?

Оффлайн Гостья

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1790
  • Предупреждения 0
  • Пол: Женский
  • Год выпуска: -
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #949 : 13 Февраль 2020, 14:05 »
Хиханьки все. А кто из вас пытался ремонтировать китайскую швейную машинку? В чем там проблема?
%56  Основные типичные неисправности и неполадки в работе швейных машин: плохая строчка, обрыв нитки, поломка иглы.
"И теперь наяву - я живу и не живу,
Сохранить пытаясь тишину". (с)

Оффлайн Жизнь в облаках

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1420
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1983
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #950 : 13 Февраль 2020, 14:53 »

Не туда сел: как советский истребитель сбежал с аэродрома НАТО.
 
53 года назад история боевой авиации Советского Союза пополнилась курьезом - истребитель МиГ-21 новейшей модификации приземлился в аэропорту Тегель в Западном Берлине. Летчик перепутал аэродромы. Увидев солдат НАТО, пилот осознал свою ошибку, развернулся на рулежке - ВПП уже перекрыли, - и улетел к своим.

13 февраля 1967 года - памятная дата в хрониках Группы советских войск в Германии. В этот день случилось ЧП, последствия которого могли быть весьма серьезными. На аэродроме Тегель во французской зоне оккупации Западного Берлина приземлился секретнейший на тот момент советский истребитель. Самолет был новенький - прямо с подмосковного завода "Знамя Труда". Пилотировал его капитан Федор Григорьев.
ГДР была западным форпостом Восточного блока. Здесь размещалась мощная группировка советских войск, ГСВГ, руководство СССР щедро снабжало армию Восточной Германии новейшей техникой - в том числе самолетами. Немецкие истребители вместе с советскими летчиками дежурили на границе, отгоняя от нее самолеты НАТО.
В начале 1967 года на заводе КБ Микояна в Луховицах, где годом раньше запустили сборку МиГ-21 на экспорт, была готова к отправке в ГДР четверка новеньких истребителей последней модификации, МиГ-21ПФМ. На самолете установили новое катапультное кресло, усовершенствовали прицел и систему управления оружием, истребитель получил возможность применять ракеты с радиолокационным наведением. Наконец, МиГу вернули пушку - несколькими годами раньше ее почему-то объявили устаревшим оружием, не нужным для воздушного боя. Убедившись, что это не так, конструкторы предусмотрели возможность подвески под фюзеляж контейнера с 23-миллиметровой пушкой и боекомплектом. В общем, самолет получился серьезный.
Перегнать истребители в ГДР поручили летчикам из 16-й гвардейской истребительной авиадивизии, входившей в состав ГСВГ. Командиром звена назначили капитана Григорьева. Из Луховиц до Минска долетели без приключений, там приземлились, заправились и заночевали. На следующее утро полетели дальше. Почему-то четверку истребителей направили не на аэродром Темплин под Бранденбургом, как обычно, а на Коттбус, находившийся намного южнее и Григорьеву незнакомый.
Ошибившись с курсом, МиГи оказались рядом с Берлином - как вскоре выяснилось, Западным. Увидев под собой аэродром, капитан Зиновьев попытался выйти на связь с диспетчером, но тот не отвечал. Летчик решил, что отказала радиостанция и пошел на посадку. Звено он на всякий случай распустил - его ведомые, почуяв неладное, добрались да Коттбуса самостоятельно. А головной МиГ-21 с красными звездами на крыльях совершил мягкую посадку в аэропорту Тегель, находившемся во французской зоне Западного Берлина и отданном авиации НАТО. Приземлившись, капитан Григорьев понял, что прилетел не туда: на стоянках стояли самолеты чужих типов с опознавательными знаками ВВС Франции и США. МиГ сбросил тормозной парашют и стал разворачиваться, чтобы взлететь по той же полосе, на которую приземлился. Но ВПП уже перегородили джипами и пожарными машинами - на аэродроме не верили своей удаче.
Делать было нечего: истребитель вновь развернулся, включил форсаж и, разогнавшись по узкой и короткой рулежной дорожке, свечой ушел в небо. Помимо прочих достоинств, модификация МиГ-21ПФМ предназначалась для работы с грунтовых аэродромов. Благодаря системе обдува закрылков взлетно-посадочные характеристики истребителя были значительно улучшены.
Вскоре капитан Григорьев приземлился в Коттбусе. Рассказывают, что командир дивизии сказал ему: "Что сел в Тегеле - дурак, а что удрал - молодец", - и распорядился не наказывать летчика. Возможно, сыграло роль и то, что тремя годами ранее Григорьев на МиГ-19 сбил в районе Магдебурга американский самолет-разведчик Douglas RB-66.

Странно осознавать, что, несмотря на одно и то же небо у нас над головами, мы все абсолютно разные

Оффлайн Кочевник

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1742
  • Предупреждения 0
  • Год выпуска: 1974
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #951 : 13 Февраль 2020, 18:33 »
Заходит наш Миг думая что приземляется на аэродром ГДР, сел тут везде машины встречают, ну думает у немцев порядок, не то что у нас на перегонке, сядешь и хрен кого дозовешься. Но ведомый понял и подсказал, "Ты на Тегель сел". Вот тогда и пришлось с рулежки взлетать, потому что впп уже перекрыли, после чего натовцы подумали что наши существенно занижают взлетно-посадочные характеристики Миг-21, уж больно короткий разбег получился.

Оффлайн Иван100

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 522
  • Предупреждения 0
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #952 : 15 Февраль 2020, 17:59 »
%56  Основные типичные неисправности и неполадки в работе швейных машин: плохая строчка, обрыв нитки, поломка иглы.
Там все в дюймах, игла ломается.

Оффлайн Гостья

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1790
  • Предупреждения 0
  • Пол: Женский
  • Год выпуска: -
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #953 : 15 Февраль 2020, 18:27 »
Там все в дюймах, игла ломается.
Дюймы не при чем....Проверьте натяжение верхней нити.
"И теперь наяву - я живу и не живу,
Сохранить пытаясь тишину". (с)

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2159
  • Предупреждения 6
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #954 : 15 Февраль 2020, 19:21 »
Хиханьки все. А кто из вас пытался ремонтировать китайскую швейную машинку? В чем там проблема?
Проблема в том, что наша промышленность вообще не выпускает промышленное швейное оборудование.

У нас хорошее вооружение, но в бой голяком то не пойдёшь.
Проблема с обычными масками показала, что нужно иметь свои производственные мощности, и не надеяться на закупку за рубежом.

Раньше оверлок АОМЗ-ЯМАТО, выпускался на Азовском оптико-механическом заводе. На сборке работали и те слесари, которые стыковочные узлы к космическим кораблям собирали.

 
« Крайнее редактирование: 15 Февраль 2020, 19:25 от Сергей Ковальчук »

Оффлайн Геннадий 3

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2942
  • Предупреждения 2
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #955 : 15 Февраль 2020, 21:38 »
Проблема в том, что наша промышленность вообще не выпускает промышленное швейное оборудование.

У нас хорошее вооружение, но в бой голяком то не пойдёшь.
Проблема с обычными масками показала, что нужно иметь свои производственные мощности, и не надеяться на закупку за рубежом.

Раньше оверлок АОМЗ-ЯМАТО, выпускался на Азовском оптико-механическом заводе. На сборке работали и те слесари, которые стыковочные узлы к космическим кораблям собирали.

 
Оверлок китайский и ремонтировали,весь инструмент,все болты,все в дюймах. Копия японского. С двумя иглами.

Оффлайн Геннадий 3

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2942
  • Предупреждения 2
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #956 : 15 Февраль 2020, 21:42 »
Дюймы не при чем....Проверьте натяжение верхней нити.
Это жена проверяет. Лезть туда без инструмента безполезно. Шестигранники дюймовые,все.

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2159
  • Предупреждения 6
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #957 : 15 Февраль 2020, 22:39 »
Оверлок китайский и ремонтировали,весь инструмент,все болты,все в дюймах. Копия японского. С двумя иглами.
Надо будет срочно одеть пополнение, увеличить производство одежды (как масок сейчас) в 10 раз, а мы вместо того, что бы шить, будем думать как отремонтировать оборудование, когда запчасти не поставляют.
Китайцы на выставках "Высокие технологии" и Швейных выставках, наши доработки и модернизацию фотографировали, и потом внедряли.
Ценами задавили.
Не выпускает сейчас Азов эти оверлоки, хотя в 90е, когда заказы на оборонку упали, завод выжил на оверлоках.

А что надо было?
Дать постоянный, стабильный  Госзаказ, на уровне минимального, чуть выше.
Куда вы будете девать эти оверлоки?
Да хоть каждый год на зонах меняйте это швейное оборудование, да хоть в металлолом.
Главное!
Кадры, специалисты на месте.
Квалификацию и компетенции поддерживают.
Рабочие зарплату получают.
А при необходимости, мобилизации, могут нарастить производство в несколько раз.

Это не просто экономика, Рынок, это безопасность Страны.

Присмотрелся, а тема то о самолётах.
А чехлы на самолёты, а парашюты на чём шить будем?
Всё по теме.
« Крайнее редактирование: 15 Февраль 2020, 22:48 от Сергей Ковальчук »

Оффлайн Орел

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2840
  • Предупреждения 13
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #958 : 16 Февраль 2020, 12:42 »
«Уникальный» российский самолет попал в ИК-прицел истребителя F-16
https://lenta.ru/news/2020/02/16/tu134ubl/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2159
  • Предупреждения 6
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #959 : 17 Февраль 2020, 11:04 »
Новый класс летательных аппаратов.
Вчера https://zen.yandex.ru/media/id/5c396b56aa8ba200aedceef0/novyi-klass-letatelnyh-apparatov-5e48121783bd090b7e981be6?&utm_campaign=dbr
Кто формулы любит. Статья с формулами.
Цитировать
Принятая в расчете угловая скорость для массивных маховиков является несколько завышенной (хотя вполне достижимой: центрифуги для обогащения урана вращаются именно с такой частотой 10 ^ 4 рад/сек ~ 100 000 об/мин). Поэтому в первых образцах летательных аппаратов, работающих на данном принципе, скорость вращения будет на порядок меньше (10 ^ 3 рад/сек ~ 10 ^ 4 об/мин), что будет соответствовать скорости движения «всего» 30 Махов.



 


Статистика посещений Карты посещений сайта