Автор Тема: О всем, что связано с самолетами  (Прочитано 647392 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Данила

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 3656
  • Предупреждения 0
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #2880 : 20 Июль 2020, 23:45 »

Уста мудрости вещают лишь тем, кто способен понять.

Оффлайн Alexmua

  • Лучше быть, чем казаться.
  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 856
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Semper Idem
    • E-mail
В жизни вообще все всегда не так, как на самом деле ...

Оффлайн Влaдимир

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 6352
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • Сайт выпускников ЕВВАУЛ
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
  • Скайп: vladbw
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #2882 : 23 Июль 2020, 14:35 »
Пенсионер нашел в лесу брошенный самолет и вложил в него все деньги. Через полгода самолет стал в домом мечты

<a href="https://www.youtube.com/v/ZOgUzWzPGBg" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/ZOgUzWzPGBg</a>

https://trendymen.ru/lifestyle/events/129710?utm_campaign=main&utm_referrer=https%3A%2F%2Fpulse.mail.ru&utm_source=pulse_mail_ru

Оффлайн Alexmua

  • Лучше быть, чем казаться.
  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 856
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Semper Idem
    • E-mail
В жизни вообще все всегда не так, как на самом деле ...

Оффлайн Kartograf

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 578
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1978
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #2884 : 30 Июль 2020, 15:12 »
Привет
Дожал книгу "Flancer2" Интересная очень. Про историю Су27.https://eknigi.org/voennaja_istorija/101217-istrebitel-su-27-rozhdenie-legendy-chast-2.html
« Крайнее редактирование: 30 Июль 2020, 15:59 от Kartograf »

Оффлайн Kartograf

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 578
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1978
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #2885 : 30 Июль 2020, 15:39 »
Привет. А это с форума.

Оффлайн Kalashnikov17

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2483
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: kalashnikov17st
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #2886 : 31 Июль 2020, 14:08 »
Очень большая и качественная подборка фото с Главного военно-морского парада 2020.
Снято на Canon EOS 70D 1/1000s ?/8 ISO250 840mm
 %4 %6 %3 %3 %3 %3 %3
vmf15.jpg" border="0

http://aviapressphoto.com/9107/

Оффлайн Kartograf

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 578
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1978
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #2887 : 31 Июль 2020, 14:41 »
Привет. Может кто поможет подсказать ссылку И. Н. Майтов, "Записки на полях технической документации"..
У меня не получается..... Только зарегистрированным или заказная %7

Оффлайн Орел

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 3331
  • Предупреждения 13
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #2888 : 03 Август 2020, 07:43 »
Побег из Кандагара. Как российские летчики спасали себя в Афганистане
https://aif.ru/society/history/pobeg_iz_kandagara_kak_rossiyskie_letchiki_spasali_sebya_v_afganistane
А уже четверть века прошло...

Оффлайн М.Николай

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1051
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #2889 : 05 Август 2020, 23:08 »
                                                    Дуэль между небом и космосом. Как МиГ-31 списал на землю американский суперсамолет

Неуязвимый самолет-разведчик был во времена холодной войны идефикс Пентагона. И надо сказать, на реализацию ее средств не жалели. Однако каждый американский проект действовал на советских конструкторов и военных весьма мобилизующе, и в арсеналах СССР быстро возникло требуемое противоядие.

Вначале появился высотный Lockheed U-2, несколько лет беспрепятственно пересекавший территорию СССР и, будучи недосягаемым для наших перехватчиков, спокойно фотографировавший все интересовавшие американцев объекты. 1 мая 1960 года состоялся последний полет самолетов этого типа над нашей территорией, в ходе которого высотный разведчик был сбит зенитной ракетой С-75. Но в то время в той же компании «Локхид» велись работы над еще более совершенной машиной, которая должна была стать не только самой высотной, но и самой скоростной – настолько, чтобы быть неуязвимой для ракет ПВО.

Машина, получившая индекс А-12, была испытана над Северным Вьетнамом. Развивая скорость 3 Маха, разведчики ходили прямо над позициями комплексов С-75. По ним активно стреляли и даже, по сообщениям американских изданий, один А-12 таки привез на аэродром несколько поражающих элементов БЧ советской ракеты.
Тем не менее А-12 стал лишь ступенью к созданию машины с еще более впечатляющими характеристиками.
Так появился SR-71, неофициально именовавшийся Blackbird – «Черный дрозд», достигавший скорости 3,2 Маха.

Надо сказать, у американцев появилась «горячая штучка» в прямом смысле слова – на высоте 24 тысячи метров при забортной температуре минус 60 отдельные участки обшивки нагревались до 450 градусов, а 260 по Цельсию считалось нормальной температурой обшивки. Оба члена экипажа были облачены в специальные кондиционируемые скафандры, которые в дальнейшем почти без изменений перекочевали в оснащение «Шаттлов». При полной массе 77 тонн вес топлива составлял две трети – около 46 тонн, и самолет с полной заправкой просто не в состоянии был взлететь.

Алгоритм был следующий: SR-71 взлетал с небольшим запасом топлива, причем не абы какого, а специально разработанного для данного самолета и больше нигде не применявшегося. После взлета и набора высоты происходила дозаправка в воздухе, под специфическое топливо были специально переоборудованы три десятка заправщиков КС-135, без которых выполнение задач оказывалось невозможным, одной заправки хватало максимум на полтора часа полета. Поэтому вдоль всех трасс, по которым работали разведчики, были намечены районы, где дежурили самолеты-заправщики. На Балтике, у северных границ и вдоль побережья Камчатки американцы проложили маршруты, по которым летали SR-71, не нарушая границы, но демонстрируя, что им при нужде несложно будет это сделать.
Американские и натовские летчики тренировки ради проводили перехваты скоростных разведчиков, но безуспешно, из чего был сделан вывод, что и русским это не по зубам.

Наши самые скоростные перехватчики МиГ-25 имели максимальную скорость три тысячи километров в час, но главное – они не были оснащены таким радиолокационным оборудованием, какое позволяло бы своевременно обнаружить быстролетящую цель и эффективно использовать ракеты.

И потому на базе планера МиГ-25 в 1972 году начали создавать по сути совершенно новую машину, одной из задач для которой ставилась борьба с «Дроздами». МиГ-31 немного уступал «предку» в скорости и потолке, но цели обогнать американца не ставилось.

Главным оружием нового всепогодного перехватчика стал мощнейший радар «Заслон» с фазированной антенной решеткой. При этом машина вышла достаточно экономичной и получила возможность дозаправки в воздухе, что позволяло вести многочасовое патрулирование.
Но и с таким оснащением осуществить перехват противника было непросто.
Выручало то, что SR-71 готовили к полету как космический корабль, это было долгой и сложной процедурой.
И о взлете «цели», скажем, с Окинавы, наша радиоразведка информировала истребителей практически сразу.
После чего не позже чем через 15 минут должен был взлететь МиГ.
Наши летчики до поры локатор не включали – инфракрасная аппаратура засекала раскаленные выхлопы «Дрозда» более чем за сто километров.
Бортовой вычислительный комплекс МиГа выводил наш самолет на дистанцию атаки, следовала засветка цели – оставалось лишь пустить ракеты.

Но американцы прекрасно видели, что находятся в зоне действия локатора, потому самым разумным для них в таких ситуациях оказывалось изменить курс, чтобы показать – мы ничего, мы так просто…
Что они и делали.
Собственно, на этом история SR-71 и закончилась, достаточно было убедиться в его уязвимости.
Постепенно все сверхдорогие машины вывели из эксплуатации, последние – в 1998 году.

Но при этом МиГ-31, прошедшие уже несколько модернизаций, до сих пор в строю и оснащаются самым современным вооружением, в том числе гиперзвуковыми комплексами «Кинжал».

И еще десяток лет точно будут служить верой и правдой

https://vpk-news.ru/articles/56701.


Оффлайн Alexmua

  • Лучше быть, чем казаться.
  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 856
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Semper Idem
    • E-mail
В жизни вообще все всегда не так, как на самом деле ...

Оффлайн Абакумов

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1282
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Скайп: slava0514
Ты родился Оригиналом.
Так не умри же Копией!
"Когда человеку кажется, будто он знает все ответы, Бог меняет все вопросы"

Оффлайн Alexmua

  • Лучше быть, чем казаться.
  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 856
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Semper Idem
    • E-mail
В жизни вообще все всегда не так, как на самом деле ...

 


Статистика посещений Карты посещений сайта