Автор Тема: Разбор последнего полёта  (Прочитано 339681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Абакумов

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1379
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Скайп: slava0514
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1290 : 06 Ноябрь 2018, 12:34 »
куда впихивает? ..... Молчать господа гусары, молчать!

По ходу родилась логическая задача
?     %165  %166

Вот ток 2-ва вопроса:
  - "по ходу" - уточните: "куда" аль "откуда" дует ветер - направленьице!?
  - "логическая задача" - а логика тута при чём? "Задача" - ДА.

 %56 :D :D :D %4
 ::)
Ты родился Оригиналом.
Так не умри же Копией!

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1292
  • Предупреждения 5
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1291 : 06 Ноябрь 2018, 15:16 »
Достойная позиция для авиационного форума.
Проблемы нужно решать, а не ныть и не ёрничать, тем самым прикрываясь от неспособности решить задачу.

Правильно сказал один наш Олимпийский лётчик:
"Неуютно летать на гражданских самолётах.  Помнишь как у нас, одни и в теории слабоваты были и летать толком не умели, но ведь их выпустили. Вот блин попадётся такой в гражданском самолёте, убьёт же, при простеньком особом случае. А катапульты нету. Обидно! "

« Крайнее редактирование: 06 Ноябрь 2018, 15:22 от Сергей Ковальчук »

Оффлайн Абакумов

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1379
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Скайп: slava0514
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1292 : 07 Ноябрь 2018, 08:39 »
все смайлики обозначаются знаками и цифрами
 %165  это % и цифра 165 (без пробелов)
 %166 это % и 166
Значит ? Это % и 164 то есть %164

%164 %165 %166

И вот зачем нам энта азбука?
Поезд до Владивостока и так довезёт же!

 %7 %4 :D :D :D :D :D :D
 ::)
Ты родился Оригиналом.
Так не умри же Копией!

Оффлайн Валерий Антохин

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Самый хороший самолет-это тот,который тебя уважает
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1293 : 07 Ноябрь 2018, 13:03 »
Когда летали на спорт. то выполняя бочку с горизонта на выводе угол пикирования точно 30 градусов...при выполнении двойной бочки все делается с большой отдачей РУС от себя и помогая педалями противоположно вращению....при неопытности и "разгильдяйстве" всегда полный рот земли :'(.Не помню кому показывал,что если увидел впереди цель и необходимо перевести на пикирование,то крутили бочку "описывая " объект и без отрицательной Ny имели угол. но повторяю зто на спортивном пилотаже.

Оффлайн Коновалов Сергей

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 353
  • Предупреждения 1
  • Пол: Мужской
  • не спи, замерзнешь.
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
  • Скайп: banipatith
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1294 : 07 Ноябрь 2018, 13:30 »
Это стандартный способ при боевом применении со сложных видов маневра, только называется двумя полу бочками, когда с тангажа +20 нужно за минимальное время перевести на пикирование с углом в 20 с разворотом по курсу. Так называемый маневр с ГОРКИ. Успешно выполнялся парой, причем каждый крутил свою полу бочку с сохранением боевого порядка.  %6
« Крайнее редактирование: 07 Ноябрь 2018, 13:33 от Коновалов Сергей »
Можно планировать что угодно, произойдет то, что должно.

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1292
  • Предупреждения 5
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1295 : 07 Ноябрь 2018, 14:33 »
Когда летали на спорт. то выполняя бочку с горизонта на выводе угол пикирования точно 30 градусов...при выполнении двойной бочки все делается с большой отдачей РУС от себя и помогая педалями противоположно вращению....при неопытности и "разгильдяйстве" всегда полный рот земли :'(.Не помню кому показывал,что если увидел впереди цель и необходимо перевести на пикирование,то крутили бочку "описывая " объект и без отрицательной Ny имели угол. но повторяю зто на спортивном пилотаже.

Валерий Антохин - мастер спорта по самолётному спорту.

Помнится Трефилов, над полосой, метров на 20 решил бочечку скрутить (по заданию), РП майор ( ФИО вылетело из головы , о Лев, Левицкий.) только успел подать команду рус от себя.
Вечером они вроде водку пили....

Оффлайн Влaдимир

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 5952
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • Сайт выпускников ЕВВАУЛ
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
  • Скайп: vladbw
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1296 : 07 Ноябрь 2018, 21:45 »
Не помню кому показывал,что если увидел впереди цель и необходимо перевести на пикирование,то крутили бочку "описывая " объект и без отрицательной Ny имели угол. но повторяю зто на спортивном пилотаже.
Это стандартный способ при боевом применении со сложных видов маневра, только называется двумя полу бочками,
В первых лейтенатских полетах был отодран на разборе за выполнение бочек по материалам СОК. Это я так в пикирование вводил полубочками в одну сторону, что методически правильно. Но более правильным считается полубочки делать в разные стороны, что я потом и делал.  :)

Оффлайн Шарапов Ю.

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1974
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1297 : 07 Ноябрь 2018, 21:51 »
Правильной бочки без отрицательной перегрузки не бывает.  Бочка влево. крен от 0 до 90, ручка сначала влево до от себя с плавной дачей правой ноги переводя ручку по крену в нейтральное положение. От 90 до 180, ногу плавно убираем, добавляя вращение элеронами, с отдаче ручки от себя парируя опускание носа и отрицательную вертикальную скорость От 180 до 270 начинаем давать левую ногу беря ручку на себя и больше влево, парируя элеронами момент от руля направления. Ну и далее к горизонту. Как то так, однако... %30 %33
Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения. Антуан де Сент-Экзюпери

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1292
  • Предупреждения 5
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1298 : 07 Ноябрь 2018, 22:44 »
Трагедия индонезийского «Боинга»: прибор скорости был неисправен
07.11.2018, 7:27, Разное

И из за этого убиваться, можно и два "спидометра" поставить.

Что-то не ладно в этой авиации.

То на помойку, целыми стаями улетают, то от отказа прибора падают, а где истинная причина?
Сколько времени надо, при современных то технологиях?

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1292
  • Предупреждения 5
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1299 : 24 Январь 2019, 12:28 »

Цитировать
В материалах сообщается, что самолёт ВКС РФ заходил на посадку на аэродром города Оленегорск. Там располагается полк дальней авиации воздушно-космических сил РФ.

По предварительной информации, посадка Ту-22М3 осуществлялась без боекомплекта.

В сообщениях говорится, что на борту Ту-22М3 находились 4 человека. Точно известно, что после развития нештатной ситуации выжили по меньшей мере два человека — командир экипажа и штурман. О судьбе помощника командира экипажа воздушного судна (бомбардировщика ВКС РФ) и оператора на данный момент сведений нет. Несколько источников сообщают, что оператор и заместитель командира погибли.

Все члены экипажа проходили военную службу на аэродроме базы «Оленья», расположенной примерно в 100 км от Мурманска.

Оффлайн Павел Дубов

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 747
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1300 : 24 Январь 2019, 13:13 »

В сообщениях говорится, что на борту Ту-22М3 находились 4 человека. Точно известно, что после развития нештатной ситуации выжили по меньшей мере два человека — командир экипажа и штурман. О судьбе помощника командира экипажа воздушного судна (бомбардировщика ВКС РФ) и оператора на данный момент сведений нет. Несколько источников сообщают, что оператор и заместитель командира погибли.
Попадание в снежный заряд перед выравниванием.  На МФР  легко ушли бы на 2-й круг. Почему не ушли сами  и почему  РП (ПРП) не угнал  на 2-й - вопрос?
=https://radikal.ru]

=https://radikal.ru]
В моем возрасте торопиться - опасно, нервничать - вредно,
 доверять - глупо,
 а бояться - поздно.
 Остается только жить, причем в свое удовольствие!

Оффлайн О.Дацыков

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1840
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1301 : 25 Январь 2019, 14:54 »
Попадание в снежный заряд перед выравниванием.  На МФР  легко ушли бы на 2-й круг. Почему не ушли сами  и почему  РП (ПРП) не угнал  на 2-й - вопрос?
=https://radikal.ru]

=https://radikal.ru]

Сам себе удивляюсь, насколько я тягомотный!  А теперь - по делу. Экипаж еще до вылета знал метеосводку , где на 100% поедполагались снежные заряды с ухудшением видимости до минимума и ниже? Экипаж при заходе на посадку запрашивал погоду (100%)? Что ему было сообщено? До ВПР погода соответсвовала минимумам экипажа и аэродрома. На ВПР  командир принял решение на посадку. РП Оленьей посадку не запретил. Это должно означать, что
1. ВПП свободна
2. Минимум погоды соответствует минимуму КВС
3. Самолет находится в посадочной конфигурации, т.е. в створе ВПП, на глиссаде, с выпущенной посадочной механизацией и шасси  и т.д.
Это - в теории.
Реально:
1. ВПР - это от 100 до 60м, если не оговорено иначе, что врядли.
2. Снежный заряд не могло неожиданно вынести на посадочный за насколько секунд до приземления, чтобы КВС не смог изменить свое решение на посадку, значит ошибся синоптик.
3. Если РП дал разрешение на посадку, значит он имел данные по МУ на аэродроме, не препятствующие данному решению. А МУ опять же давал дежурный синоптик.
3.В любом случае, встряв в заряд с почти нулевой видимостью после ВПР, и, уже будучи настроенным на посадку, в любом случае, КВС допустил что-то из следующего:
 - неуход на 2-й круг, если это еще было возможно.
 - неточный выход на ВПП, с посадкой вне ВПП и поледующем разрушением самолета.
- высокое выравнивание с последующими неправильными действиями и разрушеним самолета.
- посадку до торца ВПП, с теми же последствиями.
К чему я это все? Только к тому, что никакая "горбатая" полоса, и ничто иное (за исключением действительно отказа техники по КПН)  не может быть основанием для гибели летчиков и а/т. (Пишу с учетом личного опыта).
« Крайнее редактирование: 25 Январь 2019, 16:18 от О.Дацыков »

Оффлайн Влaдимир

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 5952
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • Сайт выпускников ЕВВАУЛ
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
  • Скайп: vladbw
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1302 : 25 Январь 2019, 15:10 »
К чему я это все? Только к тому, что никакая "горбатая" полоса, и ничто иное (за исключением действительно отказа техники, не по КПД)  не может быть основанием для гибели летчиков и а/т. (Пишу с учетом личного опыта).
но часто бывали и случаи, когда летчики не уходили на 2 круг, снижаясь при МУ ниже своего минимума, молча облетали мощную кучевку в виде столба на посадочном курсе, молча летали при электризации ночью, когда на ПВД висел метровый светящийся шар, молча летали в облаках парой, время от времени теряя из виду ведущего, благополучно садились и делились своими ощущениями после полетов в бане. Я думаю, так было, есть и будет. Иногда это приводит к трагедиям.

Оффлайн О.Дацыков

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1840
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1303 : 25 Январь 2019, 16:41 »
но часто бывали и случаи, когда летчики не уходили на 2 круг, снижаясь при МУ ниже своего минимума, молча облетали мощную кучевку в виде столба на посадочном курсе, молча летали при электризации ночью, когда на ПВД висел метровый светящийся шар, молча летали в облаках парой, время от времени теряя из виду ведущего, благополучно садились и делились своими ощущениями после полетов в бане. Я думаю, так было, есть и будет. Иногда это приводит к трагедиям.
Володя, врядли существует статистика, зафиксировавшая, когда неуход на 2-й круг при МУ  ниже УМП, или нарушения правил обхода грозовой облачности и т.д.  завершались благополучно, Понимаю, что таких случаев тоже много. Но, и наоборот, существует статистика  о тех случаях, который завершились л/п с различными последствиями, и их  оже очень и очень много!  Причиной в основном работает тот самый пресловутый человеческий фактор! Недооценил, переоценил, недоучел, да и просто наплевал, а в результате - вот оно!!

Оффлайн Ekudinov@list.ru

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1171
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1973
  • Скайп: ekudinov
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1304 : 25 Январь 2019, 17:29 »
но часто молча летали в облаках парой, время от времени теряя из виду ведущего, благополучно садились и делились своими ощущениями после полетов в бане. Я думаю, так было, есть и будет. Иногда это приводит к трагедиям.

Володя! Те, кто, "время от времени теряли", в бане уже не делились... Делились те, кто стойко стоял под черной ...опой сопла ведущего до выхода за облака и у кого хватало выдержки.
про посадочные минимумы здесь тёрли уже не раз.

 


Статистика посещений Карты посещений сайта