Автор Тема: Разбор последнего полёта  (Прочитано 306063 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Абакумов

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1615
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Скайп: slava0514
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1290 : 06 Ноябрь 2018, 12:34 »
куда впихивает? ..... Молчать господа гусары, молчать!

По ходу родилась логическая задача
?     %165  %166

Вот ток 2-ва вопроса:
  - "по ходу" - уточните: "куда" аль "откуда" дует ветер - направленьице!?
  - "логическая задача" - а логика тута при чём? "Задача" - ДА.

 %56 :D :D :D %4
 ::)
Ты родился Оригиналом.
Так не умри же Копией!

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1859
  • Предупреждения 5
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1291 : 06 Ноябрь 2018, 15:16 »
Достойная позиция для авиационного форума.
Проблемы нужно решать, а не ныть и не ёрничать, тем самым прикрываясь от неспособности решить задачу.

Правильно сказал один наш Олимпийский лётчик:
"Неуютно летать на гражданских самолётах.  Помнишь как у нас, одни и в теории слабоваты были и летать толком не умели, но ведь их выпустили. Вот блин попадётся такой в гражданском самолёте, убьёт же, при простеньком особом случае. А катапульты нету. Обидно! "

« Крайнее редактирование: 06 Ноябрь 2018, 15:22 от Сергей Ковальчук »

Оффлайн Абакумов

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1615
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Скайп: slava0514
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1292 : 07 Ноябрь 2018, 08:39 »
все смайлики обозначаются знаками и цифрами
 %165  это % и цифра 165 (без пробелов)
 %166 это % и 166
Значит ? Это % и 164 то есть %164

%164 %165 %166

И вот зачем нам энта азбука?
Поезд до Владивостока и так довезёт же!

 %7 %4 :D :D :D :D :D :D
 ::)
Ты родился Оригиналом.
Так не умри же Копией!

Оффлайн Валерий Антохин

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 364
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Самый хороший самолет-это тот,который тебя уважает
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1293 : 07 Ноябрь 2018, 13:03 »
Когда летали на спорт. то выполняя бочку с горизонта на выводе угол пикирования точно 30 градусов...при выполнении двойной бочки все делается с большой отдачей РУС от себя и помогая педалями противоположно вращению....при неопытности и "разгильдяйстве" всегда полный рот земли :'(.Не помню кому показывал,что если увидел впереди цель и необходимо перевести на пикирование,то крутили бочку "описывая " объект и без отрицательной Ny имели угол. но повторяю зто на спортивном пилотаже.

Оффлайн Коновалов Сергей

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 317
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • не спи, замерзнешь.
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
  • Скайп: banipatith
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1294 : 07 Ноябрь 2018, 13:30 »
Это стандартный способ при боевом применении со сложных видов маневра, только называется двумя полу бочками, когда с тангажа +20 нужно за минимальное время перевести на пикирование с углом в 20 с разворотом по курсу. Так называемый маневр с ГОРКИ. Успешно выполнялся парой, причем каждый крутил свою полу бочку с сохранением боевого порядка.  %6
« Крайнее редактирование: 07 Ноябрь 2018, 13:33 от Коновалов Сергей »
Можно планировать что угодно, произойдет то, что должно.

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1859
  • Предупреждения 5
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1295 : 07 Ноябрь 2018, 14:33 »
Когда летали на спорт. то выполняя бочку с горизонта на выводе угол пикирования точно 30 градусов...при выполнении двойной бочки все делается с большой отдачей РУС от себя и помогая педалями противоположно вращению....при неопытности и "разгильдяйстве" всегда полный рот земли :'(.Не помню кому показывал,что если увидел впереди цель и необходимо перевести на пикирование,то крутили бочку "описывая " объект и без отрицательной Ny имели угол. но повторяю зто на спортивном пилотаже.

Валерий Антохин - мастер спорта по самолётному спорту.

Помнится Трефилов, над полосой, метров на 20 решил бочечку скрутить (по заданию), РП майор ( ФИО вылетело из головы , о Лев, Левицкий.) только успел подать команду рус от себя.
Вечером они вроде водку пили....

Оффлайн Влaдимир

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 5788
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • Сайт выпускников ЕВВАУЛ
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
  • Скайп: vladbw
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1296 : 07 Ноябрь 2018, 21:45 »
Не помню кому показывал,что если увидел впереди цель и необходимо перевести на пикирование,то крутили бочку "описывая " объект и без отрицательной Ny имели угол. но повторяю зто на спортивном пилотаже.
Это стандартный способ при боевом применении со сложных видов маневра, только называется двумя полу бочками,
В первых лейтенатских полетах был отодран на разборе за выполнение бочек по материалам СОК. Это я так в пикирование вводил полубочками в одну сторону, что методически правильно. Но более правильным считается полубочки делать в разные стороны, что я потом и делал.  :)

Оффлайн Шарапов Ю.

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 816
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1974
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1297 : 07 Ноябрь 2018, 21:51 »
Правильной бочки без отрицательной перегрузки не бывает.  Бочка влево. крен от 0 до 90, ручка сначала влево до от себя с плавной дачей правой ноги переводя ручку по крену в нейтральное положение. От 90 до 180, ногу плавно убираем, добавляя вращение элеронами, с отдаче ручки от себя парируя опускание носа и отрицательную вертикальную скорость От 180 до 270 начинаем давать левую ногу беря ручку на себя и больше влево, парируя элеронами момент от руля направления. Ну и далее к горизонту. Как то так, однако... %30 %33
Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения. Антуан де Сент-Экзюпери

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1859
  • Предупреждения 5
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1298 : 07 Ноябрь 2018, 22:44 »
Трагедия индонезийского «Боинга»: прибор скорости был неисправен
07.11.2018, 7:27, Разное

И из за этого убиваться, можно и два "спидометра" поставить.

Что-то не ладно в этой авиации.

То на помойку, целыми стаями улетают, то от отказа прибора падают, а где истинная причина?
Сколько времени надо, при современных то технологиях?

 


Статистика посещений Карты посещений сайта