Автор Тема: Разбор последнего полёта  (Прочитано 291019 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 7066
  • Предупреждения 1
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #15 : 12 Февраль 2015, 19:58 »
    Да, подтверждаю, погибли наши коллеги. Оба из Барнаула. Вечная память...
    Столкнулись с землёй практически вертикально. Что они могли показать на разведке погоды? Опытные ребята, один с 89-го года, второй с 90-го... Какая-то странная катастрофа...
     Пилотажники? Разгильдяйство? Или всё вместе? На эти вопросы, надеюсь, мы получим ответы очень быстро. Подождём...
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн А.Н. Турганов

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 313
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1973
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #16 : 12 Февраль 2015, 20:09 »
А штурман, на разведку погоды на Су-24, ходит?
Чтобы не было «жу..жу», делай всё по чертежу!!!

Оффлайн Геннадий 3

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 3410
  • Предупреждения 2
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #17 : 12 Февраль 2015, 20:19 »
А штурман, на разведку погоды на Су-24, ходит?
Ходил.

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 7066
  • Предупреждения 1
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #18 : 12 Февраль 2015, 20:58 »
А штурман, на разведку погоды на Су-24, ходит?

    Насколько помню - даже на Су-24 на разведку погоды летали оба лётчика. Выпустившись в 89 и 90-м году, они не могли быть слабыми по определению. Отказ управления или хулиганство? В любом случае, опытные лётчики понимали, что кабинет пора покидать... Не покинули... Тогда на что они надеялись?
    Чудес в авиации не бывает, как известно...
« Крайнее редактирование: 13 Февраль 2015, 11:35 от Володя »
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 7066
  • Предупреждения 1
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #19 : 13 Февраль 2015, 07:21 »
     На месте катастрофы нашли фрагменты тел лётчиков:
http://tass.ru/proisshestviya/1763479
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 7066
  • Предупреждения 1
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #20 : 17 Февраль 2015, 09:46 »
    Есть версия, что свалились на глиссаде, а не крутили пилотаж. Причину пока понять нельзя. Нижний край около 100м, а видимость под олаками типа дымки.
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Кастетян

  • ad astra per aspera
  • Младший форумчанин
  • **
  • Сообщений: 71
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
  • Скайп: veter-ug
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #21 : 17 Февраль 2015, 11:25 »
.....Проткнув облачность на Н=70-100м для доворота в створ ВПП с большим креном да еще сильно дали правую педаль, на большой скорости на крыле 45 - для прохода над стартом - моментальная полубочка с скольжением и потерей высоты....

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 7066
  • Предупреждения 1
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #22 : 17 Февраль 2015, 15:15 »
   Информация достоверная или тоже где-то с форумов? Они воткнулись почти вертикально, чего на полубочке, думаю, не сделаешь с высоты 100м, по земле бы размазало. Да и РП говорил, что ниже глиссады. Очень скоротечный был эпизод.
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Кастетян

  • ad astra per aspera
  • Младший форумчанин
  • **
  • Сообщений: 71
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
  • Скайп: veter-ug
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #23 : 17 Февраль 2015, 16:50 »
Источник из 4 ВА  - полубочка ( нисходящая полукадушка) с резким опусканием носа (воткнулись почти вертикально кабиной) а отломленная часть фюзеляжа с крыльями и тп сделало по направлению полета борозду, пролетев порядочное расстояние.... По времени полет после переворота до земли меньше 1 секунды....

Оффлайн Shara

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Всем удачи! Александр Горбанёв
    • http://www.stihi.ru/avtor/ouazuag
  • Год выпуска: 1991
  • Скайп: shar378
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #24 : 17 Февраль 2015, 19:17 »
На счет выполнения кадушек в таких условиях сомневаюсь, а что искали землю и потеряли скорость с последующим сваливанием возможно, и на старуху бывает проруха, жаль конечно мужиков, но обычно эта категория по аварийности вторая после молодых лейтенантов и курсантов( то недоспали, то приболели..., но лететь надо, а самолету все равно он железный).

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 7066
  • Предупреждения 1
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #25 : 18 Февраль 2015, 05:36 »
... По времени полет после переворота до земли меньше 1 секунды....
      Значит, скорость была приличной. Мог быть отказ приборов? Высотомера, например?
      Ещё вопрос. Твой источник из 4-й ВА может дать выводы комиссии по расследованию? Тогда внесём изменения на нашу ветку Памяти.

На счет выполнения кадушек в таких условиях сомневаюсь, а что искали землю и потеряли скорость с последующим сваливанием возможно, и на старуху бывает проруха....
     Очень даже вероятно.
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Кастетян

  • ad astra per aspera
  • Младший форумчанин
  • **
  • Сообщений: 71
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
  • Скайп: veter-ug
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #26 : 18 Февраль 2015, 07:48 »
Когда расследование даст заключение  -  я вынесу сюда. Моё мнение - Л-29(Л-39) и сразу Су-24
То есть не было Су-7 или тому подобное - не вбили в голову - " не трогать педали без нужды...."

Оффлайн Колобок

  • Allons enfants de la Patrie!
  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1284
  • Предупреждения 0
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #27 : 18 Февраль 2015, 07:54 »
Когда расследование даст заключение  -  я вынесу сюда. Моё мнение - Л-29(Л-39) и сразу Су-24
То есть не было Су-7 или тому подобное - не вбили в голову - " не трогать педали без нужды...."

Так уж тоже не молодежь. А то даже удивился про педали, кто так ими шурудит на Су 24, что аж бочки крутит. Думаю замерзли и с отказом не успели.
Слышишь: реют над страною. Ветры яростных атак! И вновь продолжается бой. И сердцу тревожно в груди...

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 7066
  • Предупреждения 1
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #28 : 18 Февраль 2015, 08:42 »
...Моё мнение - Л-29(Л-39) и сразу Су-24
     Они ещё должны были застать МиГ-21. Мой хороший знакомый, выпускник Барнаула-83 говорит, что до 90-го года точно летали на МиГ-21 и, кажется, почти вплоть до закрытия училища.

...То есть не было Су-7 или тому подобное - не вбили в голову - " не трогать педали без нужды...."
       Педалями пользоваться тоже надо, но это же не Л-29. Они не могли этого не знать.
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 7066
  • Предупреждения 1
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #29 : 18 Февраль 2015, 10:49 »
...Мой хороший знакомый, выпускник Барнаула-83 говорит, что до 90-го года точно летали на МиГ-21 и, кажется, почти вплоть до закрытия училища.
        Уточняю - в Барнауле на МиГ-21 летали до 97-го года, затем на Л-39. Училище закрыто в 99-м. Это достоверная информация.
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

 


Статистика посещений Карты посещений сайта