Автор Тема: Разбор последнего полёта  (Прочитано 358454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Геннадий 3

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2787
  • Предупреждения 2
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1515 : 23 Июнь 2019, 08:59 »
Будут ставить тормозные парашюты. Маленькие такие. Одноразовые,нано парашют. Реактивные ускорители можно еще поставить,тоже хорошая штука. Я не смог посмотреть выступление,денег нет,а это же праздник.

Оффлайн Данила

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2365
  • Предупреждения 0
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1516 : 24 Июнь 2019, 19:54 »
Люфтваффе несут потери

В Германии столкнулись в воздухе два истребителя Eurofighter Typhoon. Столкновение произошло при учебном маневрировании на северо-востоке страны.
Пилоты успели катапультироваться. Обе машины разбились. На место падения самолетов выдинулись спасатели.

UPD: Пилот 3-й машины сообщил, что наблюдал 2 парашюта после столкновения. Одна из машин упала в жилом районе.

UPD: 1 пилота нашли погибшим. Другой остался жив.

"Говорят, что неизвестный полковник Люфтваффе заявил Меркель, что аварийность повысилась из-за того, что немецких летчиков заставляют летать на гробах".











Уста мудрости вещают лишь тем, кто способен понять.

Оффлайн Виктор Лукашов

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 7091
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Молодость в погонах
    • E-mail
  • Год выпуска: 1988
  • Скайп: victor75588
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1517 : 24 Июнь 2019, 19:57 »
Друзья ! Подскажите на какой ветке у нас тема про сбитый малазийский боинг
Музыка вечна

Оффлайн Кочевник

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1399
  • Предупреждения 0
  • Год выпуска: 1974
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1518 : 24 Июнь 2019, 20:01 »
Про сбитый ВСУ Боинг наверное на ветке про Украину.

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1468
  • Предупреждения 5
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1519 : 24 Июнь 2019, 22:58 »
Про сбитый ВСУ Боинг наверное на ветке про Украину.
Надо здесь открыть.
Украина в этой игре пешка.

Володя, открывай про МН-17. Через пять лет после падения обломков самолёта   --  пора.

Оффлайн Данила

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2365
  • Предупреждения 0
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1520 : 27 Июнь 2019, 17:18 »
Нижнеангарск. Аварийная посадка АН-24, 27.06.2019

<a href="https://www.youtube.com/v/ue8GSSQxEMg&amp;feature=youtu.be" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/ue8GSSQxEMg&amp;feature=youtu.be</a>
https://www.youtube.com/watch?v=ue8GSSQxEMg&feature=youtu.be
Уста мудрости вещают лишь тем, кто способен понять.

Оффлайн Alex gus

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1406
  • Предупреждения 0
  • Жизнь-это МИГ...
    • E-mail
  • Год выпуска: 1960
  • Скайп: alexgus-39
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1521 : 28 Июнь 2019, 00:36 »
         По моему мнению они поставили винт правого двигателя на 0 и сняли с упора раньше времени. В этом случае ни тормоза, ни управление носовым колесом бесполезны.

Оффлайн Павел Дубов

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 650
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1522 : 28 Июнь 2019, 00:56 »
 По моему мнению они поставили винт правого двигателя на 0 и сняли с упора раньше времени. В этом случае ни тормоза, ни управление носовым колесом бесполезны.
В этой ситуации  бы я  вообще не снимал с упора винт работающего дв-ля. Полоса 1600 - вполне достаточно. Даже  если и выкатились, то по прямой на КПБ.
В моем возрасте торопиться - опасно, нервничать - вредно,
 доверять - глупо,
 а бояться - поздно.
 Остается только жить, причем в свое удовольствие!

Оффлайн Данила

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2365
  • Предупреждения 0
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1523 : 28 Июнь 2019, 01:54 »
Посадка на повышенной, правый пневматик лопнул, сход вправо, постройка...

<a href="https://www.youtube.com/v/BQ8ujmRhLH0&amp;feature=youtu.be" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/BQ8ujmRhLH0&amp;feature=youtu.be</a>
https://www.youtube.com/watch?v=BQ8ujmRhLH0&feature=youtu.be
Уста мудрости вещают лишь тем, кто способен понять.

Оффлайн Данила

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2365
  • Предупреждения 0
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1524 : 28 Июнь 2019, 02:22 »
Предварительно по экипажу:
рейс №2G-200

При столкновении погибли командир воздушного судна, пилот-инспектор, Коломин Владимир Ильич и бортмеханик Барданов Олег Владимирович.

Второй пилот Сазонов Сергей Александрович и бортпроводник Лапуцкая Елена Викторовна не пострадали.

Налёт часов:

· КВС Коломин В.И, стаж работы – 34 года, общий налет часов – 15 702.

· Второй пилот Сазонов С.А., стаж работы – 20 лет. Общий налет часов – 6 315.

· Бортмеханик Барданов О.В., стаж работы – 35 лет. Общий налет часов - 13 728.

· Бортпроводник Лапуцкая Е.В., стаж работы – 16 лет.
Уста мудрости вещают лишь тем, кто способен понять.

Оффлайн О.Дацыков

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1568
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1525 : 28 Июнь 2019, 09:21 »
Послушайте изменение звука за 1-2 сек.до столкновения. Мне показалось, что винт с упора сняли уже на грунте. Чуть раньше на видео правая стойка с размотанным пневматиком (или двумя).

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1468
  • Предупреждения 5
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1526 : 28 Июнь 2019, 10:01 »
Если опытные мужики не справились, значит сложновато было, хотя отказ одного движка, не такая уж редкость.
Спасибо мужикам, что спасли пассажиров.
Они улетели и не вернулись живыми.

Из видео, на грунт сходил плавно, ни чего особенного, скорость уже не большая.
А вот лётное поле маленькое, судя по гугловской карте  https://world-maps.pro/satellite/карта_пос_Нижнеангарск

Цитировать
И обратите внимание - если бы не было очистных, то дальше, все еще на концевой полосе безопасности - дома частного сектора, что еще бы добавило человеческих жертв.. Самолету не хватило еще тех самых 100-200 метров концевой полосы безопасности, которые застроены посторонними объектами. Теперь вопросом, как такое головотяпство могло быть допущено властями Нижнеангарска, должна заняться Прокуратура"  https://hollivizor.ru/blog/43200075943/Aviaekspert-Vadim-Lukashevich:-kak-aerodrom-pogubil-An-24-v-Nizh


Выпьем рюмочку за авиаторов.
При столкновении погибли командир воздушного судна, пилот-инспектор, Коломин Владимир Ильич и бортмеханик Барданов Олег Владимирович.
« Крайнее редактирование: 28 Июнь 2019, 11:43 от Сергей Ковальчук »

Оффлайн Коновалов Сергей

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Предупреждения 1
  • Пол: Мужской
  • не спи, замерзнешь.
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
  • Скайп: banipatith
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1527 : 28 Июнь 2019, 14:00 »
А что, шасси не судьба была убрать при сходе на грунт с выключением двигателей?. В 86 в Ейске сгорел Су- 7 на взлете, причем скорость схода с полосы была более 400 км/час с курсом на город и до ближнего привода управились, снеся его нафиг,  даже курсант отделался только ожогами, хотя боекомплект еще летал некоторое время по округе мимо ротозеев с автобусной остановки...
Можно планировать что угодно, произойдет то, что должно.

Оффлайн Данила

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2365
  • Предупреждения 0
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1528 : 28 Июнь 2019, 16:00 »
А что, шасси не судьба была убрать при сходе на грунт с выключением двигателей?

При обжатии концевики не дадут убрать.
Уста мудрости вещают лишь тем, кто способен понять.

Оффлайн О.Дацыков

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1568
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1529 : 28 Июнь 2019, 16:20 »
А что, шасси не судьба была убрать при сходе на грунт с выключением двигателей?.
Не тот аппарат.
САМОЛЕТ Ан-24
ТЕХНИЧЕСКО ОПИСАНИЕ
КНИГА IV

Для предотвращения уборки шасси при разбеге,пробеге или стоянке самолета на верхнем звене двухзвенника правой амортизационной, стойки уста-
новлен концевой выключатель ДП-702, размыкающий электрическую цепь управления уборкой — выпуском шасси при обжатом амортизаторе.


 


Статистика посещений Карты посещений сайта