Автор Тема: Разбор последнего полёта  (Прочитано 358767 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Коновалов Сергей

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Предупреждения 1
  • Пол: Мужской
  • не спи, замерзнешь.
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
  • Скайп: banipatith
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1590 : 14 Сентябрь 2019, 06:36 »
Мой одногрупник Шостенко В В (будучи уже майором)  под Питером снег так и не увидел на Су - 24 при полете на малых высотах. Как по классике - яму выкопали сами, гроб уже имеется, а хвост вместо памятника. Звонки у него уже были и даже колокола звонили, но так и не смог остановится САМ и поменять род своей деятельности, как и многие забыв, что ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ и больше трех раз не предупреждают, а по полевым цветочкам как то легче ориентироваться и в этом плане мне больше везло...
« Крайнее редактирование: 14 Сентябрь 2019, 06:41 от Коновалов Сергей »
Можно планировать что угодно, произойдет то, что должно.

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1474
  • Предупреждения 5
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1591 : 15 Сентябрь 2019, 16:59 »
Про ТОРМОЗНОЙ ПАРАШЮТ

Наиболее вероятной причиной катастрофы самолета Ту-204 компании Red Wings 29 декабря 2012 года в московском аэропорту Внуково считается отказ реверса, пишет газета "КоммерсантЪ". При этом она ссылается на источники в комиссии Межгосударственного авиационного комитета по расследованию ЧП. Что такое реверс, и почему он не сработал? https://www.vesti.ru/doc.html?id=1001529

Ну не сработал этот реверс, или включать нельзя.
Должен быть запасной вариант
Аварийный Тормозной Парашют.

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1474
  • Предупреждения 5
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1592 : 19 Сентябрь 2019, 19:00 »
И снова про отсутствие тормозного парашюта, если бы выпустили ТП, то не надо было реверсом тормозить, когда самолёт шарахнули о планету.

Глава Росавиации призвал не спешить с выводами о майской катастрофе SSJ 100 в "Шереметьево" https://www.aex.ru/news/2019/9/18/202283/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Цитировать
18 сентября 2019 г., AEX.RU –  Глава Росавиации Александр Нерадько призвал не превращать в "войну компроматов" данные из предварительного отчета МАК по майской катастрофе SSJ 100 в "Шерметьево", сообщает "Интерфакс".

"В предварительном отчете МАК изложены только обстоятельства (происшествия — ИФ), там нет никаких причин, нет анализа развития ситуации, никаких выводов и заключений", — сказал Нерадько.

А вывод есть.
И надо честно признаться.
Что Схема этих двухдвигательных самолётов неудачная, отказал движок один и тормозить нечем, а реверс включать нельзя.


Надо высказать и своё профессиональное авиационное мнение.
У кого есть выходы на Нерадько?
Ну хотя бы в СМИ обсудить.

Оффлайн Геннадий 3

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2791
  • Предупреждения 2
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1593 : 19 Сентябрь 2019, 20:10 »
И снова про отсутствие тормозного парашюта, если бы выпустили ТП, то не надо было реверсом тормозить, когда самолёт шарахнули о планету.
А может закрылки надо было выпустить,а потом тормозной. Может правда они не выпустились. Я против тормозного,лучше реактивные ускорители. Компактнее.

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1474
  • Предупреждения 5
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1594 : 19 Сентябрь 2019, 22:32 »
А может закрылки надо было выпустить,а потом тормозной. Может правда они не выпустились. Я против тормозного,лучше реактивные ускорители. Компактнее.

Ты на каком самолёте летал?
Вот на него и поставь, реактивные ускорители для торможения.

Такие же и в верху сидят, а людей как паяльной лампой пожгли.

Оффлайн Геннадий 3

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2791
  • Предупреждения 2
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1595 : 20 Сентябрь 2019, 06:26 »
Ты на каком самолёте летал?
Вот на него и поставь, реактивные ускорители для торможения.

Такие же и в верху сидят, а людей как паяльной лампой пожгли.

Петрович,почему Вы против всего передового в авиации? Реактивные ускорители назад компактнее и лучше.

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1474
  • Предупреждения 5
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1596 : 20 Сентябрь 2019, 13:49 »
Петрович,почему Вы против всего передового в авиации? Реактивные ускорители назад компактнее и лучше.

Напиши это родственникам сгоревших.
Напиши это в Администрацию Президента, с обоснованиями, В аэрофлот, в КБ Сухого.....

Шутников у нас дохрена.
А простейшую проблемку решить не можем.

Оффлайн Геннадий 3

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2791
  • Предупреждения 2
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1597 : 20 Сентябрь 2019, 14:39 »
Напиши это родственникам сгоревших.
Напиши это в Администрацию Президента, с обоснованиями, В аэрофлот, в КБ Сухого.....

Шутников у нас дохрена.
А простейшую проблемку решить не можем.

Якутского шамана Габышева отправили в психбольницу. Не буду писать.

Оффлайн Данила

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2365
  • Предупреждения 0
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1598 : 23 Сентябрь 2019, 23:25 »
11 сентября 2001 г. Что же там горело.

<a href="https://www.youtube.com/v/r8voFQQwzA0" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/r8voFQQwzA0</a>
https://www.youtube.com/watch?v=r8voFQQwzA0
Уста мудрости вещают лишь тем, кто способен понять.

Оффлайн Kartograf

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 361
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1978
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1599 : 24 Сентябрь 2019, 11:50 »
Привет,
Авария произошла 14 октября 2017 года в Абиджане, Кот-д'Ивуар на Антонова Ан26 - 100
Зарегистрированный ER-AVB, управляется VALAN ICC, Молдова
Снизился ниже безопасной до полосы, столкновение в водной поверхностью, 3 погибших, 3 тяжело раненных, 3 легко раненных.

Ниже в приложении более подробно причины

Оффлайн О.Дацыков

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1570
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1600 : 24 Сентябрь 2019, 12:53 »
11 сентября 2001 г. Что же там горело.

<a href="https://www.youtube.com/v/r8voFQQwzA0" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/r8voFQQwzA0</a>
https://www.youtube.com/watch?v=r8voFQQwzA0
Масса версий. До сих пор,  вопросов больше, чем ответов. Можно приводить мнения самых авторитетных умов, это ничего не изменит. По одной простой причине. Это событие дало Штатам возможность развязать войны в Афганистане, Ираке, сделать хренову кучу переворотов на Ближнем Востоке и, в общем-то, в целом поменять общую расстановку сил, которая имелась на начало 90-х! Причём, должен сказать, вполне успешно. На сегодняшний день мы с огромным трудом и при очень больших затратах (финансовых, политических, культурологических и т.д.) пытаемся хоть как-то закрепиться в этом регионе. Который, при СССР, по большому счёту, был наш! Островок под названием Израиль, даже если и не был наш (хоть там и жил "на четверть наш народ") никогда не делал неосторожных движений, потому как понимал, что прилетит быстро и очень даже!

Оффлайн LakeVic

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Предупреждения 1
  • Расстрелов 0
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1601 : 24 Сентябрь 2019, 21:43 »

Оффлайн О.Дацыков

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1570
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1602 : 02 Октябрь 2019, 19:06 »
Чудеса в нашем королевстве продолжаются!

Пилоту сгоревшего в Шереметьеве SSJ-100 предъявлено обвинение

Пилоту пассажирского самолета SSJ-100, который потерпел катастрофу в Шереметьеве в мае 2019 года, предъявлено следствием обвинение. Речь идет о командире экипажа Денисе Евдокимове.
В пресс-службе "Аэрофлота" рассказали "Интерфакс", что расследование продолжается. Авиакомпания оказывает всяческое содействие правоохранительным органам. В пресс-службе отметили, что установить реальные причины катастрофы и принять необходимые меры можно будет только после всестороннего, тщательного изучения всех фактов. Это необходимо для того, чтобы избежать в будущем повторения подобных ситуаций.
           
https://www.vesti.ru/m/doc.html?id=3195400&utm_source=gismeteo&utm_medium=banner&utm_campaign=gismeteo-newblock

  Т.е., как я и написал, в одном случае, не разбираясь (Предварительного отчёта по АП в Жуковском нет до сих пор, больше, чем через 1,5 месяца со дня АП, хотя ПРАПИ ГА отпускает на него всего месяц сроку), Герои были назначены уже на следующий день!
             А в другом случае с момента катастрофы в Шереметьево прошло прошло почти 5 месяцев, но Окончательного отчёта с выводами, в соотвествии с которыми можно определить виновных, тоже нет, и неизвестно, когда будет! А виновник уже назначен, и ему предъявлено обвинение в уголовном преступлении!
            Такого, по-моему, ни в каком Гондурасе быть не может!

Онлайн Split

  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 2826
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1975
  • Скайп: ogonjor
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1603 : 02 Октябрь 2019, 20:47 »
Чудеса в нашем королевстве продолжаются!
..........
            Такого, по-моему, ни в каком Гондурасе быть не может!
В Гондурасе - ДА!!! Не может... Но мы же не в каком то там ГодурасЬе!!!!!!

Оффлайн Гостья

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1073
  • Предупреждения 0
  • Пол: Женский
  • Год выпуска: -
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1604 : 02 Октябрь 2019, 21:12 »
Вообще-то, при гибели людей всегда открывается уголовное дело и отв. лицом к которому возникают все вопросы являются командир  экипажа. Без суда признать его виновным никто не может, а СМИ могут преподнести как им это угодно.
Если вы к примеру прыгаете с парашютом с борта самолета и "очень неудачно" приземляетесь. Ответственность за ваш прыжок несет командир борта с которого вы сигали, а не тренер или инструктор...показания с него спишут от и до...

Открытие дела и предъявление обвинения это наверное чисто формальная процедура, которая должна быть выполнена в связи с гибелью людей.
"И теперь наяву - я живу и не живу,
Сохранить пытаясь тишину". (с)

 


Статистика посещений Карты посещений сайта