Автор Тема: Разбор последнего полёта  (Прочитано 312207 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ekudinov@list.ru

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1973
  • Скайп: ekudinov
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #30 : 27 Февраль 2015, 01:22 »
Полетали в очередной раз... http://www.kommersant.ru/doc/2673813
в дополнение http://bloknot.ru/chp/samolet-kotory-j-razbilsya-pod-rostovom-ne-by-l-zaregistrirovan-173760.html
Покатал брата жены,  а она с земли наблюдала....

Оффлайн Airman

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 5510
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: dimitri_elizarov
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #31 : 11 Март 2015, 22:37 »
Вот крутят каждые 5 минут по французскому каналу столкновение вертолётов в Аргентине. Десять гробов по причине вопиющей вакханалии при выполнении простых полётов в ПМУ. Это как раз, что мы тут про ладошки говорили, кого куда перепустить. Вот там и не смогли перепустить и врубились друг в друга.
Выясняется, что вертолёты из разных ведомств, то есть о слётанности и может даже наличия допуска  на групповые полёты можно и не спрашивать. А ведь тогда они не имели права по правилам визуальных полётов подходить к друг другу ближе, чем на 500 м.
Вопрос. Кого сажать?

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 7069
  • Предупреждения 1
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #32 : 11 Март 2015, 23:04 »
Вот крутят каждые 5 минут по французскому каналу столкновение вертолётов в Аргентине.
   У нас тоже часто показывали. Сложилось мнение, что ведомый потерял ведущего, ударил его снизу. Говорили, парни офигенно опытные, из армии...Не аргумент...
   Допускаю, спортсмены могли просто тупо отвлечь пилота своими расспросами.... Но пилот! Не мог отвлечься... Высота меньше ста метров... ХЗ, как так можно себя загнать в могилу...
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Shara

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Всем удачи! Александр Горбанёв
    • http://www.stihi.ru/avtor/ouazuag
  • Год выпуска: 1991
  • Скайп: shar378
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #33 : 12 Март 2015, 13:16 »
   У нас тоже часто показывали. Сложилось мнение, что ведомый потерял ведущего, ударил его снизу. Говорили, парни офигенно опытные, из армии...Не аргумент...
   Допускаю, спортсмены могли просто тупо отвлечь пилота своими расспросами.... Но пилот! Не мог отвлечься... Высота меньше ста метров... ХЗ, как так можно себя загнать в могилу...
Да похоже было, что потерял, по картинке видно, что они друг у друга в мертвых зонах оказались.

Оффлайн Airman

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 5510
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: dimitri_elizarov
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #34 : 24 Март 2015, 22:46 »
А между тем сегодня потерпел катастрофу А-320 над горами Франции. Что-то мне кажется, что разгерметизация, причём не медленная, а взрывная, ну, типа, вырвало дверь. Взрывная декомпрессия, перепад там 0.4, это сразу с высоты 2500 м подскочить на 12600. Тут и я бы ласты склеил. Ну, то, что пилоты ни о чём не сообщили , а просто аварийно снижались до столкновения с горами, другого обьяснения и не даёт................

Оффлайн Павел Дубов

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 681
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #35 : 24 Март 2015, 23:14 »
А между тем сегодня потерпел катастрофу А-320 над горами Франции. Что-то мне кажется, что разгерметизация, причём не медленная, а взрывная, ну, типа, вырвало дверь. Взрывная декомпрессия, перепад там 0.4, это сразу с высоты 2500 м подскочить на 12600. Тут и я бы ласты склеил. Ну, то, что пилоты ни о чём не сообщили , а просто аварийно снижались до столкновения с горами, другого обьяснения и не даёт................
Похоже на то. Или взрыв на борту,  приведший  к частичному разрушению .
В моем возрасте торопиться - опасно, нервничать - вредно,
 доверять - глупо,
 а бояться - поздно.
 Остается только жить, причем в свое удовольствие!

Оффлайн Данила

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2369
  • Предупреждения 0
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #36 : 25 Март 2015, 10:33 »
Что-то мне кажется, что разгерметизация, причём не медленная, а взрывная,

А в случае с малазийским Боингом на Украине причина и виновники взрывной разгерметизации были определены ещё до падения фрагментов на землю. О чём тут же сообщили все рукопожатые мировые СМИ.

Кстати, некое чудо из тех "неподкупных" СМИ, на голубом глазу по телеку объявило, что первый пропавший малазийский Боинг, тоже дело рук..., ну, сами знаете кого. Якобы злобные спецы главного мордора всех времён, влезли в "мозги" Боингу, развернули его на ЮГ и посадили в Казахстане!!! Правда, что вся история происходила в районе экватора в Индийском океане, как-то прошло мимо пупер компетентного глашатая.

Так что и в катастрофе во Франции, при правильной постановке вопроса, можно найти "Бук" на плече (почему нет), ну, сами знаете кого.

Юродствую? Есть малёхо.

ПыСы. Министры Франции, Испании и ФРГ облетели место падения А320 - тут Что хотели увидеть? Просто отметились?
Уста мудрости вещают лишь тем, кто способен понять.

Оффлайн Данила

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2369
  • Предупреждения 0
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #37 : 25 Март 2015, 11:19 »
Или взрыв на борту,  приведший  к частичному разрушению .

Спецслужбы Германии уже отбросили версию о теракте на борту самолета.

Министры облетели место и не увидели там теракта.

Спецам делать такие заявления, естественно, выгодно. Если теракт, да над ЕС, то кресла и погоны сразу под вопрос. СпокойнЕЕ забытую отвёртку найти.
Уста мудрости вещают лишь тем, кто способен понять.

Оффлайн Жизнь в облаках

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1334
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1983
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #38 : 25 Март 2015, 16:42 »
http://rg.ru/2015/03/25/piloty-site.html

Пилоты упавшего Airbus были без сознания.
Странно осознавать, что, несмотря на одно и то же небо у нас над головами, мы все абсолютно разные

Оффлайн А.Н. Турганов

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 345
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1973
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #39 : 25 Март 2015, 17:07 »
А если деточки с аварийным выходом пошутили?
Чтобы не было «жу..жу», делай всё по чертежу!!!

Оффлайн Airman

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 5510
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: dimitri_elizarov
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #40 : 25 Март 2015, 17:29 »
Там не деточки, там вроде хуже. Вырисовывается ситуация, что разрушилось лобовое стекло. Экипаж успел только перевести автопилот на аварийное снижение и отключился. До самого столкновения вёл автопилот. Там ведь могла быть не только декомпрессия, а и ранение.
К слову, самолёту было 25 лет, налетал 58.000 часов. Удивительно другое, как он с таким ресурсом летал над Европой. Обычно после 40.000 часов и 20-ти лет демократичные европейцы выжимают этот хлам или в Африку, или в Россию с Украиной.

Оффлайн Bagyra

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 831
  • Предупреждения 0
  • Пол: Женский
    • E-mail
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #41 : 25 Март 2015, 18:06 »
Удивительно другое, как он с таким ресурсом летал над Европой
а вы поглядели бы предложения этой авиакампании- можно было слетать в Барсу из Берлина например за 85 евриков всего лишь туда и обратно.наверное,лоукостер не всегда сладко оказывается ((  я тоже думала с ними полетать задешево,только направлений подходящих не случилось.
 а 23-24 марта как раз летала в Казань через Москву, три айрбаса и один боинг. домой вчера вернулась и тут такие новости блин  ((
делай - что должно
а там - будь,что будет

Оффлайн Жизнь в облаках

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1334
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1983
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #42 : 25 Март 2015, 18:09 »
??Вице-президент авиакомпании Lufthansa Хайке Бирленбах заявила, что рабочей версией крушения самолета Airbus A320 является несчастный случай.
а НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ-ЭТО ЧТО?

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/society/24/03/2015/5511aa2c9a7947cc0e623111
Странно осознавать, что, несмотря на одно и то же небо у нас над головами, мы все абсолютно разные

Оффлайн Airman

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 5510
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: dimitri_elizarov
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #43 : 25 Март 2015, 19:44 »
??Вице-президент авиакомпании Lufthansa Хайке Бирленбах заявила, что рабочей версией крушения самолета Airbus A320 является несчастный случай.
а НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ-ЭТО ЧТО?

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/society/24/03/2015/5511aa2c9a7947cc0e623111

И вот эта Хайке работает в авиакомпании вице-президентом. Для неё одномоментно, что порвался презерватив - несчастный случай, что разбился самолёт - несчастный случай. Это, видимо, только для некоторых был счастливый случай, когда польский Ту-154 с президентом и командой рухнул.........
Но отчасти она права, несчастный случай для них в том, что старьё не успели спихнуть в Африку...............

Оффлайн Орел

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 3298
  • Предупреждения 13
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #44 : 25 Март 2015, 23:15 »
Следователи ищут причины крушения в записи из кабины пилотов Airbus
http://www.gazeta.ru/social/2015/03/25/6614445.shtml

 


Статистика посещений Карты посещений сайта