Автор Тема: Разбор последнего полёта  (Прочитано 352392 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Геннадий 3

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2775
  • Предупреждения 2
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1455 : 03 Июнь 2019, 21:47 »
Один интернет дурачок, Олег Т, когда совсем потерял страх и нюх, начал рассылать письма родственникам авиакастроф. В том духе, что от них скрывают правду. Так нашли его быстро, эти же, кому он писал. И нюх вправили моментом.
И не слышно с тех пор больше о герое ничего.
И так бывает. Вот оно как.

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1311
  • Предупреждения 5
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1456 : 08 Июнь 2019, 11:22 »
К катастрофе Суперджета.
Всё же реверс жёг фюзеляж самолёта.
Цитировать
Ситуация осложнилась тем, что целостность корпуса SSJ-100 была нарушена — от очередного удара о полосу в хвостовой части самолета образовалась трещина. Тогда пилоты перевели двигатели в режим реверса и увеличили их мощность, чтобы сократить тормозной путь. В итоге самолет остановился примерно в 1,2 километра от точки первого касания, развернувшись поперек полосы.
Да это не материалы ОК, но всё же информация, соответствует инструкции лётчику и то что видели на видео. Горел как паяльная лампа.

Ну шарахнул ты самолёт. Всё, прилетели. Руды на СТОП, и Тормозной парашют.
И люди остались живы.

А они по инструкции реверсом тормозили.


Оффлайн Split

  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 2805
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1975
  • Скайп: ogonjor
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1457 : 08 Июнь 2019, 17:58 »
Что бы не расслаблялись и форум и Нидерландцы.
Посольство Королевства Нидерландов в Москве
Электронная почта
mos@minbuza.nl

Письмо Малазийцам, переслал и в посольство Нидерландов.
Как то стесняюсь спросить:" Ответ будет (предполагается?) такой же содержательный и однозначный?" Или есть варианты? "Не заметили..." - это не вариант ибо предполагается что умненький и сам выберет нужное направление движения.



Оффлайн Жизнь в облаках

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1292
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1983
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1458 : 08 Июнь 2019, 18:20 »
Я думаю, ответов не будет. Только наши коменты.
Странно осознавать, что, несмотря на одно и то же небо у нас над головами, мы все абсолютно разные

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1311
  • Предупреждения 5
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1459 : 09 Июнь 2019, 00:35 »
А мне их ответ и нахер не нужен.
Но они точно прочтут! То, что я им написал.
А дальше их дело.

Вы лучше про Суперджет расскажите.
Мож у кого радиообмен полный есть, переговоры внутри экипажа?

Оффлайн Split

  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 2805
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1975
  • Скайп: ogonjor
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1460 : 11 Июнь 2019, 06:18 »
.......
Ну шарахнул ты самолёт. Всё, прилетели. Руды на СТОП, и Тормозной парашют.
.....
К вопросу об установке ТОРМОЗНОГО парашюта. Не буду говорить о том что его использование даже для подготовленного человека не совсем комфортно (желание прижаться мордой лица к прицелу), но при установке любого оборудования следует предусмотреть оборудование отключающее вновь установленное в случае его неправильной работы. При обучении нам доводили случай самопроизвольного выхода парашюта на взлёте. Лётчики приняли такой рывок (парашют не оторвался!) за отказ форсажа (срыв пламени) и выключили форсаж, чем ещё больше усугубил положение... Крылом снесли БПРМ, а в это время солдатик вышел на другую сторону "к ветру" - без жертв... Случись подобное на гражданском с 200 пассажирами...
Как по мне, то чем меньше оборудования тем НАДЁЖНЕЙ!!!

ЧП в небе над Севастополем показали на видео.
https://news.rambler.ru/troops/42316829-chp-v-nebe-nad-sevastopolem-pokazali-na-video/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

К вопросу об оборудовании площадок для использования в ЛЮБЫХ метеоусловиях... Кому это надо? Производителям этого оборудования? Согласен. Ведь его не только надо установить, но ПОСТОЯННО поддерживать в рабочем состоянии, а это очень и очень дорогостоящее занятие. Все эти затраты пойдут в стоимость перевозок... Сейчас и так стоимость перевозок неимоверная, а будет ещё больше - да никто не будет использовать ТАКИЕ площадки не то что при минимуме, но и в ясную погоду. За 25 каледарей столько сяких разных площадок повидал... Могу сказать что не надо на них НИКАКОГО оборудования. Надо просто использовать их ПО НАЗНАЧЕНИЮ!!! Вот как на своём автомобиле - в град то никто не намерен из гаража выезжать, не так ли? А вот ВПП, как и дороги для авто, следовало бы строить и поддерживать с высочайшим качеством. Вот как на этом видео.... Вот искренне обидно за наши площадки, а равно как и за дороги: в каком то ЕБипте в ПУТЫНЕ дорога как зеркало... Вот здесь не початый край работы!!!
https://www.youtube.com/watch?v=XqtcwzlNvkA
А оборудование площадок... Глупость!!! Это всё одно что на такие дороги поставить освещение чтобы ещё и ночью... Не поворачивается язык сказать ЕЗДИЛИ - здесь надо бы другое слово. Несомненно ИМХО!!!



Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1311
  • Предупреждения 5
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1461 : 11 Июнь 2019, 13:43 »
При обучении нам доводили случай самопроизвольного выхода парашюта на взлёте.
.......
Как по мне, то чем меньше оборудования тем НАДЁЖНЕЙ!!!

Начнём с конца.
Катапульта в самолёте, для большинства из нас было лишнее и дорогое оборудование.
Я так и не воспользовался.
Вячеслав Аверьянов воспользовался, спасла ему жизнь парашютная система.

Обсуждал эту тему и с Аверьяновым, то же сказал ему про самопроизвольный выпуск ТП.
На что он твёрдо ответил, что сейчас это не проблема, ТП сразу сбрасывается, это уже давно предусмотрено.
Что и подтвердил случай в Севастополе.

Так что, Тормозной парашют, спас бы пассажиров Суперджета.
Шарахнул самолёт на посадке.
Руд на Стоп, ТП.
И все живы и здоровы.

Возможно многие имеют малый опыт в применении ТП, и этим объясняется скепсис.

На Су-25, есть ТП, а он на посадке как Л-39 на котором ТП нет.
Можно спокойно без ТП садиться, но иногда выручает, от выкатывания на помойку, да и тормоза не перегреваются.

Вывод:
Даёшь Тормозные парашюты на Суперджет 100 и МС-21 !

Оффлайн Split

  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 2805
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1975
  • Скайп: ogonjor
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1462 : 11 Июнь 2019, 14:29 »
...........
Вывод:
Даёшь Тормозные парашюты на Суперджет 100 и МС-21 !
Да их там ТОРМОЗЯТ уже не по детски!!! А им ещё и ТП прицепить.... Лишнее.

Оффлайн Шарапов Ю.

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 806
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1974
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1463 : 11 Июнь 2019, 15:01 »
Так что, Тормозной парашют, спас бы пассажиров Суперджета.
Шарахнул самолёт на посадке.
Руд на Стоп, ТП.
И все живы и здоровы.
Недавняя катастрофа Ту-22м3 на северах. И самолет покрепше, и ТП есть - НО ОТ ДИБЕЛИЗМА НИКАКИЕ ПАРАШЮТЫ НЕ СПАСУТ... %35
Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения. Антуан де Сент-Экзюпери

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1311
  • Предупреждения 5
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1464 : 12 Июнь 2019, 09:32 »
Да их там ТОРМОЗЯТ уже не по детски!!! А им ещё и ТП прицепить.... Лишнее.

Так вы сделайте, предложите хоть что нибудь, что бы не тормозили.

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1311
  • Предупреждения 5
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1465 : 12 Июнь 2019, 09:38 »
Недавняя катастрофа Ту-22м3 на северах. И самолет покрепше, и ТП есть - НО ОТ ДИБЕЛИЗМА НИКАКИЕ ПАРАШЮТЫ НЕ СПАСУТ... %35
Не стоит обзывать лётчиков,  руководящий состав и всю организацию полётов дебилизмом.
Да уж они не глупее нас, которые летали тогда.

Но в ПМУ, этот экипаж бы не убился!
И ночью в ПМУ не убился бы, огни ВПП видно.

А Днём в СМУ убился. Полосу не видел!

Это физика школьной программы, видимое излучение, свет, не проходит через туман и облака, сильно поглащается.
Так дайте лётчику систему, с помощью которой он будет видеть ВПП не зависимо от метеоусловий, как в ПМУ.

ТРТУ подало заявку на Сколково по этой теме, но вот, что бы таким лётчикам, которые и здесь на форуме, доказать, что это работает, надо сделать лабораторный демонстрационный образец. Что бы пощупали своими руками, посмотрели своими глазами.
Вот огни ВПП  вы их видите
Повесили простынку белую перед ВПП - глазами вы ВПП уже  не видите.
А через систему антенн...... вы их видите, эти точки от радиомаячков, которые стоят рядом с огнями ВПП.
Что сложного?

По существу.
Надо простимулировать учёных из ТРТУ, что бы доработали демонстрационный образец, устали они трудиться на энтузиазме.
Миллион рублей, что бы раздать наиболее активным и эффективным сотрудникам
Кто способен найти, всего лишь миллион рублей?
Вот вам наука миллион, через пару месяцев покажите демонстрационный образец.
Понравится, будет что показать, будем привлекать и государство с неповоротливыми чиновниками.
И выбивать уже большие деньги


Но надо хоть что-то показать, что бы убедить для начала Вас, Лётчиков.
« Крайнее редактирование: 12 Июнь 2019, 09:52 от Сергей Ковальчук »

Оффлайн Шарапов Ю.

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 806
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1974
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1466 : 12 Июнь 2019, 10:01 »
Не стоит обзывать лётчиков,  руководящий состав и всю организацию полётов дебилизмом.
Да уж они не глупее нас, которые летали тогда.
Что стоит, а что не стоит, как нибудь сам решу!  Тут вас никто судьёй не назначал...%35
А на счет глупее вас или нет - это вы уж сами решайте, вам виднее, однако.... %30 %33
Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения. Антуан де Сент-Экзюпери

Оффлайн Шарапов Ю.

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 806
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1974
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1467 : 14 Июнь 2019, 19:57 »
По катастрофе в Шереметьево.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ
https://mak-iac.org/upload/iblock/4e4/report_ra-89098_pr.pdf
Слов нет...... %35
Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения. Антуан де Сент-Экзюпери

Оффлайн Утя

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 3309
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
  • Скайп: utevski1
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1468 : 15 Июнь 2019, 15:33 »
https://m.lenta.ru/news/2019/06/15/ssj/

Летчики-испытатели повторят заход на посадку сгоревшего в Шереметьево SSJ-100

Оффлайн Жизнь в облаках

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1292
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1983
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1469 : 15 Июнь 2019, 16:32 »
Для чего это нужно. Необходимость подтверждения, что квс действовал правильно, или иной вывод. Что он мог не справиться в сложившейся ситуации?при определённой категории отказов.
Странно осознавать, что, несмотря на одно и то же небо у нас над головами, мы все абсолютно разные

 


Статистика посещений Карты посещений сайта