Автор Тема: СУ-17- ностальгия...  (Прочитано 62472 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Фланкер

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 894
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1975
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #30 : 19 Апрель 2010, 17:33 »
Красивый самолет сделали "суховцы"...Красивая история у него и ...красиво летает!!!Одним словом-заслуженная машина вышла-по всем параметрам того времени!!!!! %3 %3 %3

Оффлайн Влaдимир

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 5684
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • Сайт выпускников ЕВВАУЛ
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
  • Скайп: vladbw
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #31 : 19 Апрель 2010, 21:39 »
таким планировался Су-17м4
 
Работы по новому варианту Су-17М велись в ОКБ под рабочим обозначением Су-21 с 1975 года. На этапе предварительных проработок на новой модификации планировался довольно большой объем нововведений. Так, в частности, на самолете предполагалось установить: двигатель АЛ-31Ф взамен АЛ-21Ф-3, новые встроенные пушки, принципиально новый прицельно-навигационный комплекс (ПрНК), по типу испытывавшегося на МиГ-23БК (МиГ-27К), и расширить номенклатуру вооружения. В состав ПрНК должна была входить лазерно-телевизионная прицельная станция «Орлан» (являющаяся дальнейшим развитием ЛТПС «Кайра») и ЦВМ «Орбита», при этом номенклатура вооружения расширялась за счет возможности применения УР и корректируемых авиабомб с лазерным и телевизионным наведением; морально устаревшие пушки типа НР-30 планировалось заменить на новые 30 мм ТКБ-687. К сожалению, в ходе дальнейшей проработки, по ряду причин объем нововведений на самолете постоянно сокращался.
 
а таким стал
 
Официально создание самолета было задано решением ВПК в феврале 1977 года. В окончательном варианте, самолет, получивший официальное обозначение Су-17М4 (заводской шифр С-54) отличался от Су-17М3 установкой неуправляемого воздухозаборника, меньшим объемом топливных баков и новой конструкцией СКВ, с воздухозаборником, установленным в основании киля. Основные отличия заключались в составе БРЭО. На самолете была установлена новая лазерная станция «Клен-54», а все прицельное оборудование на борту объединено в составе ПрНК включающего БЦВМ типа «Орбита-20-22». Номенклатура подвесок расширилась за счет УР с телевизионным наведением Х-29Т.
 
эти и другие данные собирал создавая странички по Су-7 и Су-17

Оффлайн Влaдимир

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 5684
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • Сайт выпускников ЕВВАУЛ
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
  • Скайп: vladbw
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #32 : 19 Апрель 2010, 23:52 »
кто помнит, что за приборчики справа? ну, нижний точно помнят, а верхний? :)

Онлайн Шарапов Ю.

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 776
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1974
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #33 : 20 Апрель 2010, 00:08 »
кто помнит, что за приборчики справа? ну, нижний точно помнят, а верхний? :)
Точно не помню, но вроде манометр давления воздуха в системе открытия фонаря?
« Крайнее редактирование: 20 Апрель 2010, 00:13 от Шарапов Ю. »
Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения. Антуан де Сент-Экзюпери

Оффлайн Влaдимир

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 5684
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • Сайт выпускников ЕВВАУЛ
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
  • Скайп: vladbw
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #34 : 20 Апрель 2010, 22:08 »
Точно не помню, но вроде манометр давления воздуха в системе открытия фонаря?

точно, ну, старые, молодцы  %3

Оффлайн Михайлов

  • Младший форумчанин
  • **
  • Сообщений: 50
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1983
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #35 : 01 Май 2010, 09:20 »
      Думаю, что выскажу общее мнение всех уважаемых посетителей этого сайта: все самолеты серии СУ ( 7, 17 всех модификаций и так далее)- созданы для настоящих летчиков и , что самое главное, были освоены ими как в училище, так и в боевом полку.
      Самолет очень хорош, но без летчика- это лишь авиационная техника.
      А когда есть тандем: летчик+ самолет- это вообще высший класс!!!
      Всем огромный привет! %3 %3 %6
я желаю всем счастья, друзья!!:)

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 7066
  • Предупреждения 1
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #36 : 01 Май 2010, 12:26 »
... вроде манометр давления воздуха в системе открытия фонаря...
        Открытие фонаря не от общей пневмосистемы запитывалось, был отдельный баллон, что ли?
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Онлайн Шарапов Ю.

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 776
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1974
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #37 : 01 Май 2010, 22:38 »
        Открытие фонаря не от общей пневмосистемы запитывалось, был отдельный баллон, что ли?
Да, это епсли очень грамотные пилотяги весь воздух стравят тормозами, дык хоть бы фонарь открыть можно было-б,дабы вытащить оного на расправу.  %30
Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения. Антуан де Сент-Экзюпери

Оффлайн Цымбал Андрей

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 291
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Кисловодск. Санаторий.
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
  • Скайп: TsymbalAV
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #38 : 12 Май 2010, 23:34 »
Speyer, Германия. Музей техники. Су-17М4 (Su-22 по-ихнему). Окрас - музейный.  :). Там ещё есть розовый МиГ-21. И наш Буран. %56
« Крайнее редактирование: 12 Май 2010, 23:49 от Цымбал Андрей »
  " ...  Кто хоть однажды видел это, Тот не забудет никогда! ... "

Оффлайн Михайлов

  • Младший форумчанин
  • **
  • Сообщений: 50
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1983
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #39 : 29 Май 2010, 15:11 »
Speyer, Германия. Музей техники. Су-17М4 (Su-22 по-ихнему). Окрас - музейный.  :). Там ещё есть розовый МиГ-21. И наш Буран. %56
     
      Андрей! Зачем нам розовый самолет?
      У нас бывли какие красивые- камуфлированные, под песчанную окраску, под морскую волну, да и вообще- чисто наши курсантские!!!
      ВОТ ЭТО САМОЛЕТЫ!!!
      ОНИ - НАШЕНСКИЕ! СОВЕТСКИЕ ! НАДЕЖНЫЕ и в то же время сложные в ос воении!!!
      НО МЫ ИМИ ГОРДИЛИСЬ!  Я И СЕЙЧАС ЭТИМ ГОРЖУСЬ!
      ЭТО были наши- ЛАСТОЧКИ!!!
      МЫ НА НИХ УЧИЛИСЬ- их мы не забудем НИКОГДА!!!
я желаю всем счастья, друзья!!:)

Оффлайн Утя

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 3541
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
  • Скайп: utevski1
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #40 : 29 Май 2010, 16:42 »
     
            ЭТО были наши- ЛАСТОЧКИ!!!
      МЫ НА НИХ УЧИЛИСЬ- их мы не забудем НИКОГДА!!!

Участники нашего форума, которые не из рассказов знают, что такое самолёт в частности  и лётная работа  вобщем, безусловно не забудут этх ЛАСТОЧЕК.
 Вопрос принципиально в другом. Когда вживую, а не через интернет ходишь по указанному музею, то понимаешь: у немцев ЕСТЬ будущее и в авиации и в автомобилестроениии, и в другой технике. С какой любовью создан и собран этот музей! И при этом начинаешь вспоминать состояние наших музеев в Монино и других московских местах (я уже не говорю одругих городах) :'( :'( :'( :'( :'(

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 7066
  • Предупреждения 1
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #41 : 29 Май 2010, 17:24 »
...И при этом начинаешь вспоминать состояние наших музеев в Монино и других московских местах (я уже не говорю одругих городах)
        На Су-17 не летал, только на его маме с папой (Су-7У и Су-7Б ;D ;D ;D), воспоминания - самые светлые. Что касается музея в Монино, был там года 2 назад. Чувствуется, что он держится лишь на энтузазистах. Но хоть так, чем вообще никак. Пока ещё это не кладбище самолётов, как на Ходынке. Верить в лучшее всегда хочется.
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Михайлов

  • Младший форумчанин
  • **
  • Сообщений: 50
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1983
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #42 : 01 Июнь 2010, 14:50 »
Участники нашего форума, которые не из рассказов знают, что такое самолёт в частности  и лётная работа  вобщем, безусловно не забудут этх ЛАСТОЧЕК.
 Вопрос принципиально в другом. Когда вживую, а не через интернет ходишь по указанному музею, то понимаешь: у немцев ЕСТЬ будущее и в авиации и в автомобилестроениии, и в другой технике. С какой любовью создан и собран этот музей! И при этом начинаешь вспоминать состояние наших музеев в Монино и других московских местах (я уже не говорю одругих городах) :'( :'( :'( :'( :'(

    Анатолий Карлович!
    В принципе, с Вами согласен. У немцев все есть и было всегда. Такая уж педантичная нация ( не умоляю их заслуги, не дай Бог!)
    Но! Победили во Второй мировой войне- РУССКИЕ ( пусть и со всем нашим "разгильдяйством" и неточностью).
     Я уверен, будущее- за НАШЕЙ авиацией!!!
     Да, в автомобилестроении- мы отстали надолго. Это неоспоримо. Но АВИАЦИЯ- наша ЛУЧШЕ!!!
     Это чисто мое мнение. Никому его не навязываю. Остаюсь патриотом нашей авиации!
я желаю всем счастья, друзья!!:)

Оффлайн Утя

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 3541
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
  • Скайп: utevski1
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #43 : 02 Июнь 2010, 01:07 »
         Я уверен, будущее- за НАШЕЙ авиацией!!!
     Да, в автомобилестроении- мы отстали надолго. Это неоспоримо. Но АВИАЦИЯ- наша ЛУЧШЕ!!!
     Это чисто мое мнение. Никому его не навязываю. Остаюсь патриотом нашей авиации!

Юрий!

  А осталась она "НАША авиация"? :'( :'( :'( И крик души ведь у большинства на этом форуме именно потому, что являются патриотами нашей авиации. А много пацанов сейчас лётчиками хотят стать? А если хотят, много ли мест, где можно стать лётчиком (военных училищ)? Может имеется широкая и разветвлённая сеть ДОСААФ?  А подготовка лётчиков для гражданской авиации? И, к сожалению, ещё много и много вопросов.

Оффлайн Михайлов

  • Младший форумчанин
  • **
  • Сообщений: 50
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1983
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #44 : 03 Июнь 2010, 05:22 »
Юрий!

  А осталась она "НАША авиация"? :'( :'( :'( И крик души ведь у большинства на этом форуме именно потому, что являются патриотами нашей авиации. А много пацанов сейчас лётчиками хотят стать? А если хотят, много ли мест, где можно стать лётчиком (военных училищ)? Может имеется широкая и разветвлённая сеть ДОСААФ?  А подготовка лётчиков для гражданской авиации? И, к сожалению, ещё много и много вопросов.

    Уважаемый Анатолий Карлович!
    Я очень благодарен Вам, что есть еще НАСТОЯЩИЕ ПАТРИОТЫ нашего Отечества!
    Надеюсь, что еще не все ПОТЕРЯНО и для развития нашей авиации!
   

    Хотя, не кривя душой, глядя на политику нашего Верховного руководства- увы, нет ничего хорошего в ближайшем будущем. :'(
     От " НАШЕЙ БОЛЬШОЙ АВИАЦИИ "- осталось лишь одно большое ностальгическое воспоминание!
     Искренне ЖАЛЬ!
     Еще жаль тех пацанов- которые хотят связать свою судьбу с АВИАЦИЕЙ... %7
     Да, с каждым годом их все меньше и меньше...
     И почему-то, ни наше МО и Правительство этого не видят( или не ХОТЯТ видеть) ?
     Хорошо, что хоть у нас БЫЛО АВИАЦИОННОЕ ПРОШЛОЕ !!! %3 %3 %6 %6
     Этим и живем сейчас! %3 %6
     
я желаю всем счастья, друзья!!:)

 


Статистика посещений Карты посещений сайта