Автор Тема: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик  (Прочитано 103690 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дмитрий Елизаров

  • Гость
Re: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик
« Ответ #30 : 20 Январь 2010, 21:49 »
Кстати, в ГА тоже козлов хватает, вот классический скоростной "козёл" на Л-410. Ну, тут без возгорания, но переднюю стойку свернул...... :'( :'( :'(

http://www.youtube.com/watch?v=lhUO4pdGCf8

Дмитрий Елизаров

  • Гость
Re: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик
« Ответ #31 : 20 Январь 2010, 21:58 »
Что-то я лоханулся про ГА, вроде как звёздочка на киле и по р\о военный позывной. Уж не Краснодарское ВВАУЛ случайно? Там транспортников не учат на Л-410? Нет, ну, полный пи@дец.........пропал дом......... :'( :'( :'( :'(

Дмитрий Елизаров

  • Гость
Re: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик
« Ответ #32 : 20 Январь 2010, 22:21 »
Ваще, там 1665 комментариев, большинство на английском.......я аж краснею, как тургеневкая дэвушка,....russian crazy,.....vodka,....stupid....
Пусть запишет 5 посадок в Logbook . Кошмар........ :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'(
Видимо это тут
666-й учебный авиаполк, Ртищево, Саратовская область. Учебные самолеты Л-410 и Ан-26.

Оффлайн RVM

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1593
  • Предупреждения 0
  • Мизин Рома
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
  • Скайп: insterom
Re: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик
« Ответ #33 : 20 Январь 2010, 23:18 »
Валерий Антохин
Ну, как же, была на Су-24 система аварийного слива. Между соплами внизу две широкие трубы были.
Конкретно по сюжету кина непонятно, но видимо сразу после взлёта что-то отказало, а топлива много, посадочная масса запредельная, включили слив.
Но выравнивать-то ведь надо хоть чуток. И если бы мудаки после первого козла РУС от себя не отдали так сильно, а как учили, плавно снизили самолёт до 1-го метра, а затем энергично добирали, тобыло бы всё в норме. А после удара передней стойкой присутствие лётчика в кабине уже не обязательно.
Это уже больше похоже на атаку НЦ с пикирования ;) А так хорошее видео для наглядного обучения как не надо делать. В наше время все было только на картинках.

Оффлайн Карина

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1815
  • Предупреждения 0
  • Пол: Женский
    • E-mail
Re: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик
« Ответ #34 : 21 Январь 2010, 08:24 »
Видимо это тут
666-й учебный авиаполк, Ртищево, Саратовская область. Учебные самолеты Л-410 и Ан-26.

В Ртищево находится учебный полк (первоначального обучения) Краснодарского ВВАУЛ, для курсантов, которые впоследствии отправятся в Балашов - это транспортники будущие, так что Вы Дима угадали.  %4
В целях экономии времени, давайте считать, что мы всё обсудили и вы все со мной согласились. (Терри Пратчетт)

Оффлайн Михайлов

  • Младший форумчанин
  • **
  • Сообщений: 50
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1983
Re: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик
« Ответ #35 : 21 Январь 2010, 10:57 »
Ребята!! Я летал на СУ-24 и скажу, что это хороший самолет! Кто не знает этого, прошу обращаться в наше училище подготовки, потому как у нас отечественных самолетов не бывает плохих! Кто против, прошу откликнуться, а СУ-24 это очень хороший самолет.
я желаю всем счастья, друзья!!:)

Оффлайн Валерий Антохин

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 348
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Самый хороший самолет-это тот,который тебя уважает
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик
« Ответ #36 : 21 Январь 2010, 11:09 »
Konon59!Ты ,где таких "мультиков" насмотрелся ? Наверное будучи еще в Батайске...Он был в нашей АЭ(Зулу) и такой херни не делал.И давай народ жертвами на земле не пугай! %7

Sly

  • Гость
Re: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик
« Ответ #37 : 22 Январь 2010, 01:36 »
Дмитрий посмотрел-"козел"  отменный...А говорят на "24" не был предусмотрен шланг,но по сюжету командир со штурманом начали ссать уже на глиссаде а на пробеге моча и воспламенилась, а потом "налегке" выбрасили кости за борт.Дальше не видно -может и в штаны наволили. Прыгать они всегда умели.Был у нас замбиец Зулу Джеймс он на маршруте на Миг-21 набирал эшелон по Vист.Свалился и сиганул над Ленинградской.Самолет упал на дом и убил старушку.Дело замяли. %56

 Валерий  Антохин:

 Мы этот случай рассматривали на старом форуме... По своему нику я не нашёл (есть
дурная привычка стирать сообщения), но RVM - Рома Мизин (бывший как и я на Курилах)
 может найти разбор посадки...
Су-24 в Ширазе... Тем более на этом аппарате впервые в Черняховске человек прыгнул
К-36Д с Н=0....  В.М.Османов
 
Цитировать
Необходимо отметить, что установленная на Су-24 система аварийного покидания с креслами К-36Д, разработанная под руководством Генерального конструктора Г.И.Северина, проявила очень высокую надежность и не раз спасала жизнь испытателям в самых критических ситуациях. Су-24 стал первым самолетом Военно-воздушных сил, на котором применялась система катапультирования, обеспечивавшая спасение экипажа практически на всех режимах полета, включая этапы нахождения на земле. По нормативным документам система аварийного покидания самолета с креслами К-36Д гарантирует безопасное катапультирование на всех высотах полета и скоростях более 70 км/ч. Высокую надежность системы подтвердил любопытный случай, происшедший 11 ноября 1975 года в 63-ем бап, осваивавшем эксплуатацию нового самолета. Произошло следующее: экипаж Су-24 находился в кабине самолета и готовился к выполнению полета. Была дана команда на запуск двигателей. По мере раскрутки ротора двигателя давление в гидросистеме самолета стало увеличиваться, и ручки управления самолётом, находившиеся до этого на заднем упоре, пошли вперед в нейтральное положение. При этом правая РУС зацепила держки системы катапультирования и выдернула чеку, что привело к срабатыванию стреляющего механизма правого кресла. Ничего не подозревавший штурман В.М.Османов оказался в воздухе. По штатной программе раскрылся парашют, и Османов благополучно приземлился неподалеку от самолета. Система спасения безукоризненно сработала на нулевой скорости и высоте (режим "0 - 0"), чего еще не случалось в практике отечественной авиации.

 А курсантских "козлов" если помнишь, мы исправляли в два приёма: ручку от сЕбя и на сЕбя
одновременно... При этом говорили "инкам" что так делать не можно... Только задержать РУС! :)

 http://www.youtube.com/watch?v=pQE4At8wJrA
Читайте внизу комменты:
 - It is not Tehran. It happened in Shiraz base.

 Ну, или типа :

AKKMAE70 
 
Hi Dude,
This pilot is the best in Iran !!!!
He he he,
In this case, i will say " GOOD BYE? IRANIAN AIR FORCE" .  :D ;D  8)

Sly

  • Гость
Re: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик
« Ответ #38 : 22 Январь 2010, 01:42 »
 Кому будет интересно... читайте...  ;)

 http://www.forumavia.ru/forum/4/1/7925505716475078518931150465241_19.shtml

Оффлайн Валерий Антохин

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 348
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Самый хороший самолет-это тот,который тебя уважает
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик
« Ответ #39 : 22 Январь 2010, 11:57 »
Сколько раз сидел на "выносе" (ПРП) ни разу не испытывал проблем по "усадки" хоть курсантов ,хоть и пилотов. Если видешь отклонения,особенно скорость на глиссаде,жди посадки с малым подъемом колеса на повышенной V,жди "КОЗЛА" со всеми вытекающими. Поэтому,если до высоты50-70м "радиоуправление" "НУРС-ом"не довало результата-команда:"Обороты106-на второй круг...".Поэтому и не убили ни одного.Хотя Konon59 у вас Йеменца усаживали до РСП одни уши в метале и доехали.Поэтому надо помнить Всегда старую летческую поговорку зам.ком полка по л.п Мареева А.И после проверки моей летной книжки:"Антохин! тебе хорошо-ты убъешся,а меня посадят плять..."  %56

Оффлайн Konon59

  • SIMERIMMOTA FIDES
  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1982
Re: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик
« Ответ #40 : 22 Январь 2010, 12:16 »
Сколько раз сидел на "выносе" (ПРП) ни разу не испытывал проблем по "усадки" хоть курсантов ,хоть и пилотов. Если видешь отклонения,особенно скорость на глиссаде,жди посадки с малым подъемом колеса на повышенной V,жди "КОЗЛА" со всеми вытекающими. Поэтому,если до высоты50-70м "радиоуправление" "НУРС-ом"не довало результата-команда:"Обороты106-на второй круг...".Поэтому и не убили ни одного.Хотя Konon59 у вас Йеменца усаживали до РСП одни уши в метале и доехали.Поэтому надо помнить Всегда старую летческую поговорку зам.ком полка по л.п Мареева А.И после проверки моей летной книжки:"Антохин! тебе хорошо-ты убъешся,а меня посадят плять..."  %56
Да Валера я согласен в вашей АЭ не было катастроф, в нашей в 1990 году на посадке к-т Йемена разбился (Мухамед). Если помнишь я эту катастрофу на бумаге оформлял и так получилось, что докладывать по схеме ришлось мне. К-т  отмочил коронного козла (я не пишу фамилию инструктора), который в последствии перешел в прогресирующего, в результате с-т вышел на закритические углы атаки и свалился упав на ВПП вверх колесами и остановился за РСП. Ты помнишь чем это закончилось для КЗ и ст. летчика-инструктора их сняли с летной работы, зато РП получил выговор. За два года  до этого в нашей АЭ к-т на посадке тоже разложил с-т и опять же козел (только у инструктора другая фамилия и с данной посадкой не созвучна). Кстати те оба инструктора  КЗ не из нашего училища.
« Крайнее редактирование: 22 Январь 2010, 12:28 от Konon59 »

Оффлайн Валерий Антохин

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 348
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Самый хороший самолет-это тот,который тебя уважает
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик
« Ответ #41 : 25 Январь 2010, 12:56 »
Да вроде не помню,что кого-то сняли за это ... %7

Оффлайн Фланкер

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 894
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1975
Re: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик
« Ответ #42 : 27 Январь 2010, 17:50 »
Что-то я лоханулся про ГА, вроде как звёздочка на киле и по р\о военный позывной. Уж не Краснодарское ВВАУЛ случайно? Там транспортников не учат на Л-410? Нет, ну, полный пи@дец.........пропал дом......... :'( :'( :'( :'(

Дима,это курсанты на Л-410 педалируют,причем у одного первый самостоятельный.Они кстати уже лейтенанты.Второй уже бывалый-там вроде б такая практика применялась.Ну вот от 3-го к 4 -му они начали там фотосессию в кабинете.Когда закончили -непонятно,но судя чем закончился полет,не так давно ,посему скорость предельная на посадке в большю сторону.Мне эту запись буквально через неделю показал нач.училища ,я у него в гостях был тогда,проездом по пути на гидроавиасалон в Геленджик.

Оффлайн Konon59

  • SIMERIMMOTA FIDES
  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1982
Re: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик
« Ответ #43 : 27 Январь 2010, 20:45 »
Да вроде не помню,что кого-то сняли за это ... %7
Валера, Валера с летной работы слетели Боря Козлов и Саня Марченков.

Оффлайн Старый

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 711
  • Предупреждения 0
  • Ай ,да ладно уж
Re: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик
« Ответ #44 : 22 Апрель 2010, 17:52 »
Диме Елизарову  Думаю встретимся поговорим.А так видно что ты полный дилетант в авиации.Во первых не назовешь ни одной задачи которую мог решить Су-17 и не может Су-24.Во вторых по точности и дальности Су-17 уступает.Пр нагрузку не говорю вообще с тобой так как ты в этом вопросе просто слабак.Можешь сложить 3 АБ КАЛ 1500 С фактическим весом 2800-2900 каждая.И вообще зайди на сайт и узнай про Ф-111,ФБ 111 только нелиповые данные
Просто я люблю его песни

 


Статистика посещений Карты посещений сайта