Автор Тема: Предпосылки к ЛП, о которых никто так и не узнал..  (Прочитано 7161 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей Никифоров

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 213
  • Предупреждения 0
    • E-mail
  • Год выпуска: 1981
Дааа Саш, вот эта трасса(Ростов-Москва) привлекала всех и , правильно ты говоришь, при имитации почему то все пытались иммитировать на неё.

Оффлайн Kalashnikov17

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2452
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: kalashnikov17st
Дааа Саш, вот эта трасса(Ростов-Москва) привлекала всех и , правильно ты говоришь, при имитации почему то все пытались иммитировать на неё.
Скорее всего по причине расположения зоны для иммитации параллельно трассе в 100 м (это южнее"куринной лапы"- развилки на ст. Лихую) при планировании в данную зону была очередь желающих... а еще, если вспомнить о Погореловских хулиганах, никак не пройти мимо легендарного полета Валентина Вершинина над руслом Северского донца, когда килем были порваны высоковольтные провода, в связи с чем Каменский завод встал...Времена были сложные(имею ввиду трудности с крепкими напитками, две канистры спирта вроде бы уладили претензии производственников, да и работники ТЭЧ не подкачали - самолет подлатали, да вот незадача - на берегу Донца нежелательный свидетель отдыхал( причем из столицы и не последнее отношение имел к контролю за безопасностью полетов). Хулигана с легкостью вычислили и сослали на полигон...

Оффлайн Александр Белов

  • Всё выше,и выше,и выше..
  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 5545
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Вот так примерно "чекалили" некоторые хлопцы..



спёр у Паши Дубова с одноклассников..
С уважением, Александр Белов

Оффлайн Алексей Никифоров

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 213
  • Предупреждения 0
    • E-mail
  • Год выпуска: 1981
Как не стремись быть Чкаловым .....погибнуть можешь всёравно "Петровым"

Оффлайн Александр Белов

  • Всё выше,и выше,и выше..
  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 5545
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Как не стремись быть Чкаловым .....погибнуть можешь всёравно "Петровым"
Это, точно..ещё и мост завалить..насрать так сказать, планете перед уходом..

________________________
Безумству храбрых песню петь не будем..
С уважением, Александр Белов

Оффлайн HGN-25

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 377
  • Предупреждения 0
  • Год выпуска: 1975
  • Скайп: lokhov2
На Л-29. Первый с-т. Вопрос инструктору (Яцковский) - почему два витка штопора? Ответ - много витков. Я благодарен этому ИНСТРУКТОРУ.

Оффлайн Ekudinov@list.ru

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1973
  • Скайп: ekudinov
Недавно надо было найти какой-то документ. Полез в домашний архив, подвернулись две старые статьи из газет....  Вроде где-то об этом писал..... Год уже не помню. ПрикВО, аэродром Луцк, сажали спарку Су-17УМ после облета без правого колеса с выпущенными стойками. Узнали об этом только после касания (крен). РП сказал, когда пошли искры из под самолета и всё было ясно без него. С бетона не сошли, хотя стойку стесали существенно, по самые помидоры..... А тут Толя Колодяжный звено привел с дальнего полигона без топлива. Садились на левую сторону, а наша спарка стояла на правой стороне ВПП. Об этом даже в дивизии не распространялись, а в Информационный сборник и подавно не вошло.... Наверное становлюсь нескромным..... :'(

Оффлайн Алексей Никифоров

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 213
  • Предупреждения 0
    • E-mail
  • Год выпуска: 1981
Ууу, таких посадок.....море! В Будённовске в сумерки все быстренько "падают"перед ночью, а в торце полосы на осевой линии встал и заглох прожектор, и топливо у всех есть. но ведь уже практически ночь....все один за одним через этот "зил" с перелётом метров 500....нормально!

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1950
  • Предупреждения 5
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Уже писал об этом. Сели на левую узкую. Этого нет в авиационных сборниках.
А история поучительная! Можно встрять.
В Джиде, Ту-134, сел на рулёжку. год 2002 или 2003.
Погода миллион на миллион, январь месяц, числа 12, полётов нету, командиры возвращаются из  Новосибирска, с конференции по безопасности полётов.
Экипажу дают команду, посадка на левую узкую, он и сел, на рулёжную дорожку шириной 12 метров, при колее шасси 9 метров. Мастера, даже с рулёжки не скатились.
Но батальон почистил от снежка, только узкую левую полосу и рулёжку шириной 12 метров, которая находится левее левой полосы, вот и принял экипаж эту рулёжку за левую узкую.
Замяли.
На рулёжке не было ни АПА, ни ТЗ,  а идя на обед, техники с ТЭЧ,  не успели ступить на рулёжку.



Видно, что основной старт, основная полоса, левая узкая,  чёрная вначале.

Что может предотвратить такие нелепые ошибки.
Машина, железяка, компьютер!

Согласитесь, технически не сложно, что бы ЭВМ, принимала информацию с навигационных приборов, включая ГЛОНАСС, GPS, принимала видеоизображение с видеокамеры переднего обзора (сейчас это копейки стоит), всё это анализировало.....
И перед ближним приводом, думаю машина бы сказала экипжу:
" Эй вы 4 дурика, вы куда дурни заходите, это не левая узкая, это рулёжка"  Я бы на машину не обиделся, только бы спасибо сказал, даже за такую на вид обидную фразу.
Что в этом фантастического?
Сейчас обнаковенный ГУГЛ, может и фразу проанализировать "Посадка на левую узкую!
Где здесь техническая фантастика.

А в Якутске, снова самолёт разложили в ПМУ.
А мы тут над тормозными парашютами для ГВФ смеемся, хотя в эпизоде с Якутском, возможно дело было и не в парашюте.
« Крайнее редактирование: 10 Октябрь 2018, 13:45 от Сергей Ковальчук »

 


Статистика посещений Карты посещений сайта