Автор Тема: АВИАЦИЯ, ЕЙСК, история, жизни, судьбы...  (Прочитано 68693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Жизнь в облаках

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1440
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1983
Re: АВИАЦИЯ, ЕЙСК, история, жизни, судьбы...
« Ответ #150 : 06 Март 2020, 22:41 »
Вроде мелькнуло в СМИ, что Канада отказала в выдаче.
Читал, что готовят к выдаче. Пусть 95 ему, какая разница...эти преступления не должны иметь срока давности..
Странно осознавать, что, несмотря на одно и то же небо у нас над головами, мы все абсолютно разные

Оффлайн М.Николай

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1173
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
Re: АВИАЦИЯ, ЕЙСК, история, жизни, судьбы...
« Ответ #151 : 17 Апрель 2020, 01:46 »
Когда за воздушным боем наблюдают с земли, он может выглядеть совершенно не так, как его видит участник боя.
Даже летчики,  видящие с земли, как сражается их товарищ, могут ошибочно истолковать происходящее в небе.


Летчик-истребитель Иван Исаевич Быстров (сайт «Я помню») оказался в такой ситуации 22 июня 1941 года. На МиГ-3 в районе Белостока он столкнулся с тремя немецкими истребителями. Принял решение – атаковать: «Перевожу самолет в пикирование, атакую. Немцы тоже заметили меня, один самолет стал разворачиваться влево, два вправо. Беру левый самолет в перекрестие и на вираже прошиваю его длиной очередью. Он уже весь у меня в прицеле, успеваю проскочить у него за хвостом буквально в нескольких сантиметрах. Даже испугался, что врежусь в него. Сколько было у меня злости – всю вложил, стреляя по врагу из пулеметов. Через прицел было хорошо видно, как пули прошивают самолет от мотора до хвоста, проходят по кабине летчика, настолько я был близко от Ме-109 в момент стрельбы».


Радоваться первой победе довелось недолго: «После атаки мне необходимо было продолжить выполнять левый боевой разворот, а я допустил ошибку, переложил самолет в правый боевой разворот, чтобы посмотреть, куда подевались еще два Ме-109. В итоге потерял скорость и заметил их только тогда, когда они снизу, с двух сторон, прошлись трассами по моему самолету. Почувствовал боль в правой ноге, мотор задымил, дым потянуло в кабину. Принимаю решение покинуть самолет».


Подобрали сбитого летчика-истребителя наши танкисты: «Они отвезли меня в госпиталь в Белосток. По дороге они рассказывали, что наблюдали, как я дрался с «мессерами», как падал немецкий истребитель, а как падал мой МиГ-3, они не заметили. Думали, что это падает второй Ме-109, и посчитали, что выпрыгнул немецкий летчик».


Но с танкистов что взять, им, конечно, трудно было понять, что в небе творится. Да и хотелось им верить в то, что второй падающий самолет – тоже Ме-109, а не краснозвездный МиГ-3.


Но вот позже, при встрече с однополчанами летчик Быстров узнал, что и они не поняли, что с ним произошло: «За моим боем все наблюдали с аэродрома, и всем показалось, что я таранил Ме-109, поскольку, когда я проскочил мимо его хвоста, Ме-109 стал беспорядочно с дымом падать вниз, а затем и я покинул самолет. Создалось впечатление, что я выпрыгнул с поврежденного при таране самолета, как я выяснил потом при встрече с летчиками своего полка».


Никто никого не собирался обманывать, как это по разным причинам случается и на войне, и в мирной жизни. Сослуживцы Ивана Исаевича Быстрова совершенно искренне были уверены в том, что их боевой товарищ  успешно таранил «мессер». Они же это «видели»…


Эта история в очередной раз заставляет задуматься о том, насколько субъективным может быть описание боя, сделанное наблюдателями «со стороны».
И даже формулировка «да я своими собственными глазами это видел» вовсе не гарантирует от ошибки. «Свои глаза» могут увидеть совсем не то, что происходило на самом деле…


Максим Кустов

https://vpk-news.ru/articles/56348


Оффлайн М.Николай

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1173
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
Re: АВИАЦИЯ, ЕЙСК, история, жизни, судьбы...
« Ответ #152 : 17 Апрель 2020, 01:53 »
Отношения между РФ и НАТО являются непростыми, из-за чего пилотам приходится регулярно подниматься в небо. Естественно, по мере увеличения полетов "противника" количество вылетов возрастает, возрастает и вероятность встречи натовских военных с русскими летчиками.

По сообщению служащего в Эстонии немецкого летчика Эмари Свена, русские пилоты подшучивают над своими «коллегами» из НАТО.
 
«Бывает, что самолеты пролетают в 10 метрах от нас. На этой дистанции можно увидеть, как пилоты машут друг другу или показывают неприличные жесты.
 Русский пилот как раз показал нам один из них, это был средний палец.
Наверно он почувствовал себя героем фильма», - цитирует канал «Техника войны» портал Politruss.
 
В Прибалтике пилоты из Франции и Германии выполняют роль воздушной полиции.
Прибалтийские страны-члены НАТО не располагают собственным парком военных самолетов, способных обеспечивать сопровождение гражданским и боевым самолетам ВКС РФ.
 ;D ;D ;D


 


Статистика посещений Карты посещений сайта